Флипперы (вайтволлы) и другая альтернатива покупки ретро-резины с белой полосой

дек. 23, 2006 04:28 pm Флипперы кто они?

Флиппер, флиппинг, поехать на флиппинг гору, во флиппинг лес – если вам не знакомы эти термины, значит это маленькое эссе, будет для Вас, мои друзья.
Итак, начнем по порядку.
Любое знакомство между мужчиной и женщиной, оговорюсь, между красивым мужчиной и красивой женщиной, рано или поздно, ведет в постель.
И пусть те, кто, яко бы блюдет фальшивую нравственность, до хрипоты будут утверждать, что это не так, вчитаются внимательней в эти строки.
Итак «флиппинг» - на сленге дословно – секс без обязательств.
«Флиппер» - человек, который поддерживает это движение.
Многие, наверное, скажут, а флипперы это те, кто спит со всеми подряд, ведет без порядочные половые связи и не заботятся о здоровье.
Нет как раз наоборот!
Флиппер он эстет в сексе, он романтик, он затейник, он флибустьер в интимном океане.
Нет, он не спит со всеми подряд. Он выбирает, из тысячи вариантов, тот один, от которого дрожь по телу, от которого пьянеют глаза, от которого хочется лететь к звездам.
Флиппером может быть и мужчина и женщина, не зависимо от семейного положения.
В чем же суть этого движения?
Некоторые думают, что это утонченный разврат, облаченный в одежды некого модного движения. Нет друзья – это и есть сама жизнь. Ведь нами движут животные инстинкты, но флиппер выбирает себе партнера не только для физического удовлетворения, но и для духовной связи. НО БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ! Почему?
На дворе 21 век, мы просто не успеваем жить, так много информации, так много цифровых соблазнов. Поэтому многим и не хочется, еще и брать на себя обязательства.
Каждый из вас читающий эти строки может быть в душе флиппером, просто кто то не знает, как это сформулировать, кто то боится себе признаться, что ему хочется секса с разными партнерами и т.д.
Ты можешь быть женат или быть за мужем и в то же время быть флиппером.
Флиппер всегда сохраняет тайну связи, он предпочитает только безопасный секс, для него нет ограничений в сексе, он открыт к общению сразу.
Особенно трудно воспринять это движение девушкам, которые верят в любовь с первого взгляда.
Любовь существует, и ты можешь всю жизнь любить одного, дорогого тебе человека, но при этом быть флиппером.
Просто флиппипнг – это определенное состояние души, при котором ты не можешь довольствоваться только одним партнером, даже если безумно любишь его.
Ведь общество не осуждает пышечек, которые не могут отказать себе в лишнем пирожном. Так и флиппер не может жить, без новых связей.
О, эти связи, вспомните о своих ощущениях, когда Вам было 15 лет и первый поцелуй, и первое прикосновение к интимным местам. Помните, какое было ощущение, НЕ ЗАБЫВАЕМОЕ БЛАЖЕНСТВО. С годами это чувство притупляется, его приходиться синтезировать. Происходит так называемая ИНФЛЯЦИЯ СЧАСТЬЯ. Но с каждым новым партнером ты ждешь эти ощущения, эту безумную дрожь по телу, эти волны восторга. И если повезет, с новым партнером ты получаешь свою маленькую планету счастья, в своей интимной вселенной. А если нет, твой космический корабль, летит на поиски новых звезд. Ты первооткрыватель новых флипперских миров. И даже если ты был с партнером всего один раз, но он стоил 1000 000 повседневных раз, значит ты нашел свою вселенную.
И такие встречи запоминаются на всю жизнь, в отличие от серых будней.
Кто не согласен, пусть сидит у себя в своем маленьком мирке и ждет старости.
А мы флипперы летим искать новые миры!

Для защиты камеры используется специальная лента под названием "флиппер", накладываемая на внутреннюю поверхность

Назначение флиппера

Автомобильные шины и устанавливаемые изготавливается из резины и специальных резинотехнических смесей. Несмотря на то что в составе такой резиносмеси в зависимости от назначения автомобильной шины, области применения, периода эксплуатации используются специальные химические добавки, увеличивающие прочность, автомобильное колесо все равно остается достаточно мягким, уязвимым материалом.

В процессе эксплуатации любой автомашины происходит постепенный износ покрышек, который сопровождается повышенным трением с увеличением температуры и возникновением механических частиц износа. Флиппер - это специальная лента, выполняющая роль защитной прокладки между камерой и ободом колесного диска. Он предохраняет камеру от повреждений, которые могут нанести возникшие в процессе эксплуатации продукты износа или попавшие извне твердые частицы.

Изготовление

Флиппер - это составная часть колеса, которая не должна по своим параметрам ухудшать технические характеристики всего колеса и В настоящее время ободная лента устанавливается в основном на грузовых автопокрышках, так как ее применение в шинах легковых автомобилей снижает динамические показатели, что особенно заметно на высокоскоростных моделях.

Несмотря на то что прокладочная лента используется в грузовых автошинах, это флипперу не создает трудных условий при эксплуатации. Учитывая данный фактор, для изготовления ободных лент применяют не самые дорогие сорта резиновой смеси. Часто в состав входит достаточно большой процент резины, забракованной по технологическим нарушениям при изготовлении покрышек, а также регенерат, переработанные автомобильные шины.

Маркировка

Для обеспечения надежной, длительной, а главное - безопасной эксплуатации автомобильного колеса, крайне важно, чтобы все составляющие: автошина, камера, ободная лента, колесный диск - соответствовали определенным взаимосвязанным параметрам. Для определения такого соответствия, с целью правильного подбора и комплектования, введена и действует система обозначений и классификации, в том числе и для ободной ленты. Для флиппера это обозначение указывает следующие параметры:

  1. Наименование компании-производителя.
  2. Посадочные размеры (в дюймах), состоящие из указания номинальной ширины ленты и посадочного диаметра колесного обода.
  3. Дату производства.
  4. Отметки о прохождения контроля на исправность.

Хранение и установка флиппера на колеса

Для сохранности и недопущения потери эксплуатационных свойств, избегания преждевременного старения, ободные ленты должны храниться с соблюдением обязательных требований.

  1. Не допускается одновременное хранение флипперов со смазочными и горючими материалами, растворителями, другими агрессивных веществами.
  2. Место хранения флиппера на колеса должно располагаться в сухом здании или помещении, обязательно закрытом от попадания солнечных лучей.
  3. Не разрешается соприкосновение лент с материалами, подверженными коррозии или обладающими низкой коррозионной стойкостью.
  4. Размещение флипперов для хранения должно осуществляться на полукруглых поверхностях специальных кронштейнов или направляющих, в пачках не более 20 штук.
  5. Температура хранения может располагаться в диапазоне от +30 до -30 °С.

Выполнять установку прокладки между диском и камерой необходимо в соответствии с действующей технологией по сборке-разборке автомобильных колес, с обязательным соблюдением утвержденных правил по технике безопасности. Флиппер - это составная часть колеса, которая не требует отдельных мероприятий по уходу и обслуживанию.

Причины потери работоспособности флиппера

Основная причина выхода из строя флиппера - это несоответствие давления воздуха в шине нормативным параметрам. При низком давлении происходит износ, и, соответственно, резко сокращается срок службы колеса. При высоком давлении, а также при перегрузе автомобиля, в вентильное отверстие колесного диска осуществляется выдавливание сначала ободной ленты, а затем резиновой камеры. Результатом такого происшествия служит потеря целостности камеры и потеря давления. Это приводит к что практически всегда на загруженном автомобиле ведет к разрушению автопокрышки. Также обычно не подлежат восстановлению камера и флиппер.

Для избегания подобных дефектов существует конструкция ободной ленты, которую впервые применила компания Michelin. В таком флиппере предусматривается установка специальной пластиковой вставки под вентильное отверстие. Цель данной вставки - не допустить проникновения ободной ленты и камеры в прорезь колесного диска. Данное решение продлевает жизнь автомобильному колесу, но только в случаях непродолжительного воздействия внутреннего высокого давления или перегруза автомашины.

– резиновые накладки на колеса, имитирующие белую полосу на шине автомобиля.
Флипперы, а в простонародии вайтволлы, в последнее время часто применяются в ретро тюнинге и восстановлении машин с историей.
В советские времена, для Жигулей, Москвичей и Волг, наш автопром тоже выпускал белые накладки на шины. Сейчас производством таких аксессуаров занимается турецкий "Atlas".

Процесс установки флиперов на автомобильные колеса достаточно прост, и при желании, Вы можете самостоятельно проделать эту процедуру.

Как показывает практика, флиппера подходят для штампованных, кованных и литых дисков, камерной и безкамерной покрышки.

Перед началом работ, мы рекомендуем помыть колеса, очистить диски от пыли и грязи и произвести их балансировку, что бы не производить установку грузиков после установки флиппера, чтобы не повредить и не испортить внешний вид белой полосы.

Положите колесо на ровную горизонтальную поверхности, лицевой стороной вверх, и выпустите воздух из шины.
Дальше нужно будет отжать край покрышки от края диска, чтобы между покрышкой и диском образовался зазор.
В этот зазор, необходимо завести флипер под диск, и разместить его на покрышке под диском.

Частично надуйте шину. Убедитесь, что край диска, шины и флиппера сопрягаются должным образом, и что флиппер остается под краем диска по всей его для этого предназначенной части. Если что то не так, выпустите воздух из шины, и используя резиновый молоток посадите флиппер на место. Внутренняя часть Флипера, должна быть полностью под краем диска.

Окончательно накачайте шину в соответствии с её штатным давлением, постояннонно контролируя положение флиппера. Если необходимо, уменьшите давление в шине и поправьте Флипер где необходимо. Продолжите этот процесс, пока необходимое давление в шине не достигнуто. Производитель рекомендует накачивать шину от 2.0 атм.

Убедитесь, что между бортиком флиппера и краем диска нет зазора.
Устанавливаем колёса с флипперами на автомобиль.

Флиппера ATLAS предназначены для эксплуатации при максимальной скорости автомобиля до 140 км/ч и разгоне с места до скорости 100 км/ч, не меньше 10 секунд. Если превысить максимальную скорость или разгонятся до 100 км/ч быстрее, чем 10 секунд, возможно отставание, разыв и отрыв флипперов со своего посадочного места.
Если в ходе эксплуатации флиппер начал отславиваться от резины, то необходимо снять колесо, спустить воздух их шины, поправить вайтволл и снова накачать воздухом.

Уход за белыми резиновыми флипперами простой. По отзывам владельцев, хорошо чистит зубная щетка с мылом, чистая тряпка пропитанная растворителем или лучше всего спиртом.

История движется по спирали. Часто популярным становится давно забытое. Мода на ретро вещи докатилась до автодизайна. Автолюбители, отслеживающие модные тенденции всё чаще употребляют слова «вайтволл» и «флиппер».

Вайтволл – это шины с внутренним боковым белым кольцом, а в наше время устанавливают флиппер на колеса. Так что флиппер — это белая накладка установленная по краю обода резины и закрепленная на диске. Если продолжать говорить о вайтволле, то в данном случае не используются красители. Это действительно резина белого цвета. Для производства первых шин использовался натуральный каучук. Поэтому они были белыми целиком.

Поскольку натуральная резина обладала плохим трением и быстро изнашивалась, её стали улучшать добавлением углеродных наполнителей. Добавки значительно удорожали производство. Поэтому их использовали только во внешнем слое. Внутреннее кольцо оставалось натурально белым.

О качестве, цене и престиже колеса можно было судить по ширине белой полосы. Наивысшего качества были совершенно чёрные шины. В то время вайтволл имел противоположное значение, чем сейчас.

Революционный прогресс углеводородной химии и производство искусственного каучука окончательно изменили цвет покрышек. В современных условиях белая полоса на шинах – элемент ретро-тюнинга автомобиля.

В мире дешёвых углеродных покрышек вайтволлы подчёркивают стиль тюнинга машины. Производители выпускают эксклюзивные серии для своих моделей. На Cadillac Eldorado Brougham белая полоса дополнена внутренней чёрной полосой. Кодиллаки, Линкольны и Империалы имели тройку белых колец. На шинах Vogue Tyre Company Вставлена золотая полоса.

Для имитации реальных вайтволлов современные любители тюнинга используют флипперы – белые накладки на колёса. Накладки – имитаторы помещаются на колесо с заводом под обод сдутого колеса. При накачивании колеса, флиппер прижимается колесу.

Флиппры являются резиновыми кольцами: толщина до 2-3 мм., диаметр варьирует на выбор от 12 до 19 дюймов. Производители выпускают не только белые, но и других цветов. Широкими накладками можно украсить старые диагональные шины от Москвича, Волги, Чайки 50-70 годов.

Плохо крепятся флипперы на узких шинах на широких дисках. Для прочного сцепления борта шины должны быть слегка выпуклыми. Из-за вставки шина будет хуже удерживать давление, поэтому эксперты рекомендуют пользоваться камерами и в бескамерных покрышках. Использование флиппера на колесах требует контроля давления в шинах. При низком давлении накладка плохо фиксируется и «съедает» резину.

Оптимальной для использования флипперов является твёрдая диагональная резина. На мягкой радиальной резине за счёт отслоения образуются микро карманы, которые под воздействием затёков воды, попадания маленьких камешков со временем вырастут в большие дефекты.

Частично решить эту проблему поможет дополнительная проклейка флиппера при установке. Угрозой для накладок являются бордюры и значитльные неровности, боковые удары.

Даже минимально повреждённый флиппер требует замены. Начинающая вылезать накладка, требует полной переустановки. Динамичная езда и критическое торможение может разорвать его на куски, что во время движения не безопасно. В рекомендациях по эксплуатации производители указывают максимальную скорость – 95 км/час.

Установка флиппера на колеса

Если решение об установке принято, то следуйте следующему алгоритму.

1. Непосредственно перед работами промойте колёса, удалите пыль и грязь с дисков, отбалансируйте их.

2. Уложите обрабатываемое колесо на чистую, ровную поверхность лицевой стороной вверх и стравите воздух.

3. Отжимаем покрышку от диска до образования зазора.

4. Заводим в зазор флиппер и размещаем его по покрышке.

5. Частично накачиваем колесо и проверяем правильность размещения накладки. Внутренняя часть должна быть полностью закрыта краем диска. Если что-то неправильно, колесо спускаем и повторяем всё с пункта 2.

6. Если накладка лежит хорошо. . Проверяем плотность прилегания к диску.

7. Устанавливаем колесо на машину.

Применение ретро-элементов должно сочетаться с общим стилем автомобиля. Оцените необходимость и целесообразность этого тюнинг-девайса на вашей машине.

Установка флиппера на колесо видео