Гайд сестры луны. Сестры луны: тактика боя. Особые указания для разных ролей

Ранее я разобрал историю самой преданной последовательницы Элуны. Она же метательница сов, полу-убийца/полу-лекарь. Сегодня же я разберу реплики, способности, таланты и облики Тиранды и попытаюсь найти в них возможные отсылки. Предупреждаю, впереди вас ждет большой текст.

Способности


Тиранда в Heroes of the Storm основана на Жрице Луны , герое фракции ночных эльфов из Warcraft III: Reign of Chaos.

D: Метка охотницы - это способность охотников в World of Warcraft. Ранее она помечала цель, раскрывая ее местоположение и повышая урон по ней с расстояния до 5 минут. Эта версия заклинания и послужила основой для особенности Тиранды в Heroes of the Storm. В World of Warcraft же она была удалена в дополнении Warlords of Draenor, но вернулась в Legion, став эксклюзивным пассивным эффектом для охотников специализации Стрельба. Он имеет мало общего со своей изначальной версией или аналогом в Heroes of the Storm, поэтому я не буду на нем заострять внимание.

Q: Свет Элуны - Элуна - это могущественная богиня луны, которой поклоняются ночные эльфы. Сестры Элуны и их предводительница, Верховная жрица Элуны - ее самые преданные последователи. Предки ночных эльфов, темные тролли, почитали ее как ночное божество, спящее днем в водах первого Источника Вечности. Элуну ассоциируют с крупнейшей из двух лун Азерота, Белой Леди. Художники ночных эльфов изображают ее как прекрасную эльфийку с серебряными волосами и белой кожей. Согласно одной из легенд, полубог Кенарий, который обучил ночных эльфов искусству друидов - это сын Элуны и Белого Оленя Малорна. Силу богини можно использовать для многих целей: для исцеления ран, лечения зараженных существ, таких как сатиры, и вызова с небес снарядов разрушительной энергии. Помимо ночных эльфов, Элуна также играет значимую роль и в культуре тауренов, которые называют ее Му’ша, левый глаз Матери-Земли (правый глаз Ан’ше - солнце).

W: Часовой - эта способность основана на двух разных умениях в Warcraft III: Сторожевая сова и Разведка. Сторожевую сову может использовать воительница ночных эльфов, Охотница. Она позволяет призвать призрачную сову, которая летает над определенным деревом, давая обзор окружающей местности. Сова может существовать постоянно (пока дерево не будет уничтожено), и каждая Охотница одновременно может использовать лишь одну из них. В World of Warcraft: Legion, способность была переименована в Часового. Она стала талантом охотников Стрельбы, который также призывает призрачную сову. Она начинает летать над определенной областью 18 секунд. При этом, на всех врагов в радиусе действия накладывается эффект Метки охотницы. Разведка - это способность Жрицы Луны, которая призывает контролируемую сову, которую можно использовать для разведки по карте. Она не может атаковать и существует ограниченное количество времени, но может перелетать через препятствия и видеть невидимых врагов. Более того, ее нельзя увидеть или атаковать, что делает ее крайне полезной для шпионажа за врагом. Идея полета совы по прямой линии по полю боя и нанесение ею урона уникальна для Heroes of the Storm.

R1: Звездопад - ультимативная способность Жрицы Луны в Warcraft III. Заклинание обрушивает на врагов звезды, нанося огромный урон. Оно может быть очень опасным, но во время его произнесения Жрица должна оставаться на одном месте, чтобы получить от него максимальную пользу. В World of Warcraft, Звездопад - это не поддерживаемая способность друидов Баланса, призывающая волны падающих звезд в определенной области на протяжении 8 секунд, нанося фиксированный урон врагам.

R2: Укрытие в тенях - эта способность основана на Невидимости по ночам. Она позволяла ночным эльфам становиться невидимыми и прятаться от врагов с силой Элуны. В Warcraft III Невидимость по ночам действовала на воительниц ночных эльфов автоматически, когда они останавливаются и не находятся в битве ночью. Её можно активировать и в битве, чтобы незамедлительно включить маскировку. В World of Warcraft эта способность может быть использована ночными эльфами любого пола.

Таланты


Уровень 1: Следопыт - как и во многих фентези-вселенных, следопыты - это знаковая часть цивилизации эльфов. Преимущественно, они присутствуют только в армии высших эльфов/эльфов крови. Мы знаем лишь о немногих следопытах ночных эльфов, так как они называют их по другому. Во время разработки Warcraft III, Blizzard планировали добавить героя людей в виде эльфийки Следопыта. Но вскоре она оказалась удалена, а ее модель перешла к другим персонажам (в частности, к Шандрисе Оперенной Луне, Дженналле Димспринг и живой версии Сильваны Ветрокрылой). Несколько ее способностей были переданы Жрице Луны, классу Тиранды, а некоторые из ее умений перешли в Heroes of the Storm. Я не уверен, назвали ли этот талант в честь удаленного героя, так как эта затея сошла на нет еще на стадии разработки, но всё же это довольно интересный факт.

Уровень 4: Калдорайская защита - это название объединенной армии, призванной противостоять Пылающему Легиону и Высокорожденным во время Войны Древних 10 000 лет назад. Изначально в нее входили только ночные эльфы, но впоследствии к ним присоединились земельники, фурболги, таурены, драконы и Дикие Боги. Тиранда, Иллидан и Малфурион играли в ней главные роли.

Уровень 7: Дарнасский лук - Дарнас - это столица ночных эльфов, расположенная к западу от Мирового Древа Тельдрассил. Тиранда возглавляет Сестер Элуны в Храме Луны в южной части города.

Уровень 7: Аура меткого выстрела - присутствие жрицы луны повышает боевой дух воинов, увеличивая точность их стрельбы. В Warcraft III присутствовала пассивная способность Аура меткости, которая давала ближайшим союзным воинам бонус к дальней атаке. В World of Warcraft Аура меткого выстрела была пассивной способностью охотников, которая давала 10% увеличение урона в ближнем и дальнем бою всем находящимся рядом союзникам. Она была удалена в дополнении Legion.

Уровень 13: Резкий лунный свет - это способность неиграбельных персонажей в World of Warcraft. Она позволяет воззвать к силе Элуны и наносит врагу периодический урон тайной магией. Заклинанием пользовались лишь два персонажа: Бан’талос, редкая призрачная сова, которую можно найти пролетающей над Горой Хиджал, и Дори’тур, личная сова Тиранды, которая находится в Храме Луны в Дарнасе.

Уровень 20: Ледяные стрелы - были типом высокоуровнего вооружения, которые могли создать игроки профессии Инженер в World of Warcraft. Тогда каждая атака героя дальнего боя требовала определенное вооружение, которое игрок мог заполучить из инвентаря. Ледяные стрелы были удалены вместе с другой амуницией в дополнении Cataclysm.

Удаленные таланты

Уровень 4: Жгучие стрелы (удален в 2.25.4) - Жрицы Элуны могут взывать к силе своей богини, чтобы наполнить стрелы магической энергией огня. В Warcraft III Огненные стрелы были способностью Жрицы Луны, которая давала бонус к урону с основных атак, но затрачивала ману при каждом выстреле. В World of Warcraft, если Тиранду атакует герой Орды в Дарнасе, она использует способность Жгучая стрела, которая наносит противнику периодический урон.

Фразы при закликивании


Сестринство Элуны - наивысший эшелон жричества, который служит богине луны, Элуне.

Члены фракции

Когда-то все жрицы, служившие Элуне, были ночными эльфийками . Однако, после опустошений Третьей Войны традиционные роли полов были пересмотрены, чтобы разрешить ночным эльфам выбирать наиболее желанные профессии . В результате, хотя верхушка жриц Элуны все еще состоит из женщин, орден теперь приветствует и мужчин в своих рядах. С тех пор, как ночные эльфы вышли из своей социальной изоляции, жрицы Элуны стали принимать в свои ряды жрецов других рас.

Также Сестры Элуны иногда признавали жрецов другой расы. Хотя по сей день широко распространена вера, что только женщина сможет познать глубочайшие загадки изменчивой богини луны. Поэтому до недавних времен Сестринство состояло исключительно из женщин.

История и организация

Тысячелетиями жрицы Элуны были как духовными лидерами, так и сильными бойцами для своего общества. Когда ночные эльфы вступали в бой, Сестры Элуны бились бок о бок с солдатами, поя песни Элуне и взывая к ее силе. Часто лунная богиня отвечала, посылая свой гнев на врагов ночных эльфов. Говорят, что жрицы могли даже явить образ луны в полуденном небе, одалживая часть силы Элуны ночным эльфам, ведущим ночной образ жизни. После победы жрицы молились над ранеными и исцеляли их.

Победа в конце концов принесла мир ночным эльфам, и Сестры Элуны решили уйти в тень общества. Время шло, их боевые навыки стали далекими восспоминаниями. По необходимости жрицы могли лечить раны, но, так как был мир и эльфы были бессмертны , вмешательство Сестринства было редко необходимым.

Потом началась Война Древних , и жрицы снова ринулись в бой. Экстраординарные боевые навыки и способности к исцелению Тиранды Шелест Ветра особенно напомнили ночным эльфам о том, чем когда-то был Орден, и, по сути, никогда и не переставал быть. После Великого Раскола Тиранда провела генеральную чистку, изменившую общество ночных эльфов. Частью этих изменений был роспуск армии, большая часть которой не хотела дальнейшей битвы, и организация Часовых .

Сестринство Элуны было одной из немногих главных организаций, которые выжили и были слабо потрепаны войной, к тому же членство в его рядах никогда не зависело от происхождения. Более того, члены Ордена усиленно тренировались исскуству боя, тактике и лечению. Но несмотря на все их знания и опыт, жрицы стали несколько в стороне от остального общества ночных эльфов.

Тиранда верила, что в этой отчужденности частично виновата катастрофическая война, и она решила, что их Орден возьмет на себя долг руководства Часовыми. Высшая жрица Элуны стала и лидером Часовых, и главой правительства ночных эльфов. Никогда больше Сестринство не подведет народ ночных эльфов.

Верования и обычаи

У Элуны много различных сторон, поэтому и Сестринство должно обеспечивать широкое и разнообразное образование. Учения богини больше всего симпатизируют любви и терпимости ко всем существам Азерота . Многие новички Ордена проверяют свою веру испытаниями и регулярно медитируют, осознавая и преодолевая свои предубеждения.

Даже при таких условиях Элуна не является защитницей пацифизма любой ценой. На самом деле новичков в Сестринстве интенсивно обучают тактике и бою, так как эти способности существенны для военного руководства.

Сестры Элуны никогда не одобряли того, как эльфы более высших каст использовали тайную магию вследствие хаотической природы этой магии. Следовательно, новички должны следовать суровому курсу обучения, которое включает и историю, и заклинательство. Первый , в частности, считался потенциальным источником опасности. Действительно, задолго до того как злоупотребление магией Источника Высокорожденными почти привело к катастрофе, Источник был субъектом интенсивного обсуждения в классах Сестринства.

Четвертый энкаунтер рейда Гробница Саргераса — Сестры Луны. Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя. Охраняли объект еще во времена, когда здание было храмом Элуны. Потом здесь погребли Аватару Саргераса, но даже после смерти стражницы продолжают нести свою вахту, не различая ни врагов ни друзей.

Тактика является переводом с сайта MMO Champion. Оригинал .

Обзор боя с Сестрами Луны

Способности босса
              • Лунная метка – Помечает противника лунной энергией, нанося ему 500000 ед. урона раз в 1 сек. в течение 6 сек. По истечении времени действия эффекта «Лунная метка», раз в 1 сек. в течение 4 сек. местоположение цели поражает Лунный обстрел . Каждый «Лунный обстрел» наносит 500000 ед. урона от тайной магии раз в 500000 сек. и применяет эффект немоты к целям в области бомбардировки.

                Лунный ожог – Обжигает противников лунной энергией, нанося 429000 ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 30 сек. При срабатывании эффекта «Астральное очищение» эффект «Лунный ожог» рассеивается.

            • Охотница Каспария

              • Град глеф – Бросает глефу, которая разлетается на осколки, нанося 611000 — 675000 ед. урона от тайной магии всем задетым целям.

                Сумеречная глефа – Бросает в цель глефу, которая наносит 1020000 — 1130000 ед. урона от темной магии всем противникам на своем пути и возвращается к заклинателю.

                Призрачная глефа – Бросает призрачную глефу, которая рикошетит между целями, нанося в общей сложности 348000 — 366000 ед. урона от темных чар. Глефа может поразить до 3 целей.

            Тактика боя с Сестрами Луны

            Сестры Луны — энкаунтер «консульского» типа, когда игрокам противостоят несколько боссов. У трех Сестер Луны — Охотница Каспарии, капитана Яты Лунный Удар и жрицы Лунное Пламя — одно здоровье на всех. Бой состоит из трех фаз. Начинает Каспария, на 70% активной становится Ята, а на 40% — Лунное Пламя.

            Помимо этого, пол комнаты по ходу боя меняет свой цвет от светлого к темному и наоборот. На каждой из «сторон» на игроков накладывается дебафф. На «темной» стороне это Темное пересыщение , на «светлой» — Лунное пересыщение . Чтобы снять дебафф надо перебежать на другую «сторону». Дебафф снимаются на 10-12 стаках.

            Тактика в нормальном и героическом режиме

            Позиционирование рейда :

            • Босс танкуется на месте спавна;
            • Рейд стоит распределено по комнате
            • Смена частей комнаты критична при следующих механиках:
              • Если вы стоите на светлой стороне комнаты, то это увеличивает стаки от Лунного пресыщения ;
              • Если вы стоите на темной стороне комнаты, то это увеличивает стаки от Темного пресыщения ;

            Все роли:

            • Если на вас наложились Сумеречные глефы , то убегайте к краю комнаты, чтобы не досталось другим игрокам;
            • Избегайте Сумеречного Залпа , поскольку это наносит урон от темной магии;
            • На 2-ой фазе стойте между игрокам, по которым проходит Эфирный выстрел и боссом, чтобы разделить урон (в героическом режиме );
            • Если на вас наложился Лунный ожог, то вам надо пройти Астральное очищение — бегите на противоположную сторону комнаты;
            • Под Быстрым обстрелом используйте личные защитные кд;
            • Не стойте в месте с Лунной меткой иначе вы будете оглушены и по вам пройдет серьезный урон от тайной магии;
            • Избегайте Града глеф на 3-й фазе (в героическом режиме );

            Танки :

Игровое имя:

Шалиндрия

Ночной эльф

Особенности внешности:

Серебристые локоны Шалиндрии, спадают ниже плеч. Сияющие серебряным светом глаза были полны тысячелетней мудрости. Вокруг этих изящных глаз проявились тонкие морщинки, но скорее в результате непростой жизни на протяжении всех этих лет, нежели от воздействия времени. Походка полна грации, которая присуща всем эльфам, но что-то в этой грации было и от хищника, ведь ночные эльфы были близки к природе и умели ловко маскироваться в лесах. Шалиндрия обычно носит белое длинное платье, подчеркивающее фигуру, и статус жрицы. На лице сверкает изящная, своеобразная татуировка, отдаленно напоминающая мотылька. А так же, браслет закрепленный на одной высоте, на левой руке, и обычные серьги колечки на левом ухе (так как половину правого потеряла в одной из битв).

Особенности характера:

Шалиндрия является пыл кой и порой неосторожной боевой жрицей. Также она - одна из тех, кто восхищается Тирандой и преданно служит ей. У эльфийки очень доброе сердце, она с радостью сделает всё, что в её силах, чтобы защитить тех. кого любит или кого поклялась защищать. Она очень решительна и порой принимает решения, с которыми многие могут не согласиться, но для нее всегда на первом месте стоит благополучие близких и родных. Во многом, жрица похожа на свою сестру она заботлива и нежна, но только с теми кто близок к ней, она без колебаний встанет на защиту своего дома и народа. Шали, с недоверием относится к представителям «других рас» и редко вызывается помочь им делом или светом. По мере того, как она все лучше узнает незнакомцев, жрица становится более открытой и дружелюбной, иногда в ней проявляется уважение к тем с кем сражается бок о бок. Шали, ценит помощь на поле боя, даже не смотря на то, что внешне может этого не показывать.

Мировоззрение:

Законопослушно-доброе

Специализация:

Боевой жрец

Способности:

Активные:

Свет Элуны.

Шалиндрия является жрицей довольно долгое время. И как истовый верующий в могущество Элуны, эльфийка может исцелять своих союзников с помощью молитвы.

Сияющая Преграда.

Как и все жрецы, вера Шалиндрии не знает сомнений. Ее вера настолько сильна и глубока, что девушка может призывать щит света, который покрывает ореолом слепящего света союзников жрицы.

Божественная звезда.

Будучи в отчаянии, жрица обращается к Элуне, дабы та даровала ей свое благословение, с помощью которого эльфийка способна обрушить залп лунных стрел на своих врагов.


Пассивные:


Благословение Богини.

Шалиндрия по праву является одной из сильных жриц Храма Элуны. Где бы она не появилась, всех окружает ореол безмятежности и тепла. На поле боя она способна превратить в священное место даже самый темный уголок.

Эльфийская меткость.

Шалиндрия прекрасная лучница меткость и острый взор которой, редко дают возможность промаха, вера жрицы, лишь усиливает урон наносимый стрелами, и помогает той в бою.

Навыки и профессии:

Шали не раз помогала своим сестрам из Часовых, в заточке оружия и многом другом со временем пришел и опыт в этих делах. На поле боя, жрица не раз оставалась без сил, не в состоянии принять дар богини от истощения или упадка сил, отсюда и пришли навыки первой помощи, Шалиндрия может не только остановить кровотечение, но и наложить шину на перелом. Так же умеет затягивать жгут при сильном кровотечении и накладывает швы.

Пояснение к верованиям:

С детства, Шали равнялась на сво ю мать, которая в свою очередь была жрицей Элуны. Порой когда девочка, не могла уснуть и мать рассказывала ей о некой эльфийке, что жила высоко в небесах, она защищает народ Кал"дорай в тяжелый для них час. Именно благодаря матери, жрица с раннего возраста верит в Элуну. Для нее это олицетворение чистоты и правосудия.

Знание языков:

  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дренейский
  • Талассийский
  • Пандаренский

Пояснение к языкам:

Дренейский - этот язык довольно сложен, но все же эльфийка смогла его освоить так как долгое время сражалась бок об бок, будучи на Дреноре с изгнанниками как они себя именуют...

Пандаренский - данный язык жрица выучила участвуя, в военной компании Пандарии. С ним особых проблем у Шали не возникло.

Талассийский - язык кель"дорай и син"дорай, к его изучению наша особа приступила не так давно, потому пока многого не знает но это временно.

Инвентарь:

Большой одноручный лук, украшенный сапфирами. Выполнен из сочетания серебра и древесины. Сам лук выполнен из дерева, концы и середина которого усилены, серебряными вставками на которых имеются сапфиры.

Тетива - тонкая серебряная нить. Стрелы деревянные с серебряными наконечниками, оперение из хвоста химеры. За спиной закреплен, колчан.

Сумка через плечо в которой имеется: небольшой подсумок с наконечниками для стрел, точильный камень, сух.паек, бинты, запасная тетива, нити и иглы, кошель для мелочи.

Род занятий:

Жрица, в составе Конклава.

Хронология:

В процессе написания.

К Орде жрица относится крайне негативно, особенно к расе Орков, Троллей, и Отрекшихся. К остальным же девушка испытывает безразличие.

К Альянсу же эльфийка относится лучше, в основном к своим собратьям и дренеям, к людям дворфам, гномам, высшим эльфам, Шалиндрия относится с дружелюбием, воргены же по мнению девушки лишь псы и не более.

К Пандаренам Шали, питает довольно дружественные чувства, они многому ее смогли научить, и в какой-то мере даже раскрыть глаза на происходящее вокруг.

Прозвища, звания, титулы:

«Мой полумесяц» - так называли еще маленькую Шали не только семья но и ее окружение, со временем это прозвище утратило былую значимость потому ныне о нем знают далеко не многие…

«Защитница Элуны» - Довольно громкое и статное прозвище, его жрица получила не просто так, в самые трудные минуты на поле боя, она молилась Богине, и та отвечала на ее зов, что придавало силы не только жрице но и тем кто был с ней рядом. Именно так за долгие годы проведенные на полях боя Шалиндрия смогла получить столь громкое прозвище коим пользуется до сих пор.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Сестер Луны в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

К Сестрам Луны можно попасть сразу после победы над Горотом. После них игроки получают возможность сразиться с Сонмом Страданий.

1. Добыча с Сестер Луны

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.

Броня:

  • Ткань: Наплечные пластины шепчущих сумерек , Туфли неустанной бдительности
  • Кожа: Наголовник лунного гнева , Душители лунного огня
  • Кольчуга: Оплечье угасающего сияния , Воинский пояс вечного единства
  • Латы: Кираса ослепительного рассвета , Боевые рукавицы сумрачного крушителя
  • Кольца: Кольцо с большого пальца Яты
  • Аксессуары: Чаша лунного света , Потускневший медальон часового , Лунные глефы затмения

Реликвии:

  • Тайная магия: Частица астрального пересыщения
  • Огонь: Ярость благочестивых
  • Железо: Сгусток звездного света
  • Жизнь: Перо Лунного Когтя

Сестры Луны - бесплотные безумные стражницы, обреченные вечно нести службу в гробнице. Они обладают общим запасом здоровья, и им троим хватает сил лишь на то, чтобы поддерживать одну-единственную физическую оболочку.

Бой начинает Охотница Каспария, на 70% здоровья ей на смену приходит Капитан Ята Лунный Удар, которая на 40% здоровья сменяется Жрицей Лунное Пламя.

На эпохальном уровне сложности Астральное очищение наносит урон всему рейду каждый раз, когда кто-нибудь из игроков переходит на другую сторону луны.

  • Бойцы – Став целью для Быстрого обстрела Темное пресыщение . Став целью для Лунный ожог Астральное очищение . Победите Лунного Когтя до того, как урон от Смертоносный визг станет фатальным.
    Если вы накопили слишком много зарядов Темного пресыщения или .лунного пресыщения
  • Лекари – Став целью для Быстрого обстрела переместитесь на светлую сторону, чтобы сбросить эффект Темное пресыщение . Став целью для Лунный ожог , переместитесь на другую сторону, чтобы спровоцировать Астральное очищение Темного пресыщения или лунного пресыщения , перейдите на другую сторону, чтобы их сбросить.
  • Танки – Выбирайте местоположение так, чтобы Лунная глефа поражала минимум 3 игроков. Став целью для Развоплощения , переместитесь на другую сторону, чтобы спровоцировать Астральное очищение . Не набирайте слишком много зарядов Лунного огня . Если вы накопили слишком много зарядов Темного пресыщения или .лунного пресыщения , перейдите на другую сторону, чтобы их сбросить.

3. Общие сведения

Бой с Сестрами Луны состоит из трех фаз. В нем проверяется способность рейда справляться с несколькими механиками одновременно. В бою участвуют три босса с общим запасом здоровья, однако в отдельный момент времени рейду противостоит только один босс. Два других в это время присутствуют на поле боя в призрачной форме, и игроки не могут с ними взаимодействовать. Боссы меняются на каждой фазе. Кроме того, игрокам приходится постоянно менять местоположение в связи с изменениями Купель Элуны .

Купель Элуны

Пол в комнате постоянно меняется в течение всего боя, отображая различные фазы луны.

  • Стоя на светлой стороне, игроки получают эффект Лунное пересыщение , который усиливает получаемый урон от тайной магии 3%. Эффект суммируется.
  • Стоя на темной стороне, игроки получают эффект Темное пересыщение , который усиливает получаемый урон от темной магии 3%. Эффект суммируется.

При переходе с темной стороны на светлую и обратно с игроков снимаются все эффекты пресыщения (за счет Астральное очищение).

  • При срабатывании Астральное очищение игрок получает умеренный урон от темной и тайной магии. На него также накладывается эффект Астральная уязвимость , увеличивающий урон от Астральное очищение на 50% в течение 2 сек.
    • Астральная уязвимость не позволяет игрокам постоянно переходить с темной стороны Купели Элуны на светлую и обратно.
  • Фазы луны меняются автоматически, и игроки вынуждены с ними считаться. Астральное очищение также используется
  • Во всех остальных случаях не стоит уделять слишком много внимания количеству зарядов Лунное пересыщение / Темное пересыщение - автоматическое изменение фаз луны, как правило, провоцирует Астральное очищение с нужной периодичностью.
  • Когда пол становится полностью темным или полностью светлым, Купель Элуны усиливает боссов, давая им возможность использовать мощную способность (в зависимости от фазы боя).

Фаза 1: Охотница

На первой фазе игроки сражаются с Охотницей Каспарией, а другие боссы используют свои способности, но не вступают в бой напрямую. Иными словами, в это время вы не можете наносить урон Жрице Лунное Пламя и Капитану Ятой Лунный Удар.

Способности Охотница Каспарии не слишком хорошо взаимодействуют друг с другом, а потому с ними можно разбираться по мере их появления.

Охотница Каспария

Лунная глефа .

  • Босс запускает в активного танка глефу, которая отскакивает на две дополнительные цели и наносит им умеренный физический урон.
  • Перед каждой Лунная глефа танкам необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона.
  • Первая цель Лунная глефа также получает эффект Развоплощение , снижающий эффективность входящего исцеления и поглощения урона на 75%. Эффект действует в течение 30 сек.
  • Эффект Развоплощение можно снять с помощью Астральное очищение .
  • Танк без Развоплощение Астральное очищение .
  • Если Астральное очищение недоступно, т.е. весь пол в комнате светлый либо темный, второй танк должен держать на себе босса, пока Развоплощение на первом танке не рассеется само собой, либо пока в комнате не появится нужный светлый или темный участок.

Охотница Каспария также применяет к случайным игрокам Сумеречная глефа . Она поворачивается к цели и указывает на нее стрелкой.

  • Через несколько секунд после появления стрелки в цель летит глефа. При столкновении с игроком глефа летит обратно к Охотнице Каспариан (по прямой).
  • Все игроки, пораженные глефой, получают умеренный урон от темной магии.
  • Игроки, ставшие целью для Сумеречная глефа , должны отбегать от союзников и ловить глефу в одиночку.
  • Все остальные игроки должны уворачиваться от глефы, тем самым снижая суммарный урон.
  • Если цель глефы накопила слишком много зарядов Темное пересыщение , возможно, ей понадобится личный защитный кулдаун, сокращающий урон от темной магии.

Жрица Лунное Пламя

  • Она выбирает случайного игрока и выпускает в него луч света. Через 8 сек. цель получает сокрушительный урон от темной магии. Урон делится между всеми игроками, которые стоят в луче.
  • Цель Эфирный выстрел должна выйти в центр комнаты, а все остальные игроки должны встать в луч, чтобы разделить урон.
  • Если рейд накопил слишком много зарядов Темное пересыщение , лекарям потребуются мощные целительные кулдауны.

Фаза 2: Стрелы ночи

Когда запас здоровья Охотницы Каспарии падает до 70%, она превращается в призрака, и игроки больше не могут с ней взаимодействовать. В тот же самый момент в бой вступает Капитан Ята Лунный Удар.

Капитан Ята Лунный Удар

На второй фазе капитан продолжает использовать Сумеречный залп . Игроки дальнего боя по-прежнему должны стоять подальше от игроков ближнего боя и выходить из зон поражения.

  • При обстреле босс берет в цель случайного игрока и наносит ему умеренный урон от темной магии раз в 0,5 сек. в течение 5 сек.
  • Этому игроку требуется активное исцеление, особенно при наличии большого количества зарядов Темное пересыщение .
  • По возможности этот игрок должен снять с себя эффект Темное пересыщение как можно быстрее.

Самой примечательной способностью капитана является Призыв Лунного Когтя . Лунный Коготь - это огромная сова, которая сражается на стороне Сестер Луны.

  • Лунному Когтю нужен танк. Лунный Коготь не использует особые способности, пока уровень его здоровья не опустится до 25%.
  • После этого он начинает читать Смертоносный визг , который наносит сильный урон от темной магии всем ближайшим игрокам.
  • При каждом прочтении Смертоносный визг увеличивает урон от следующего визга на 25%, эффект суммируется.
  • Все бойцы должны переключиться на Лунного Когтя и убить его, применив атакующие кулдауны на последних 25% здоровья.
  • Кроме того, рейд может использовать защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Смертоносный визг .

Охотница Каспария

На второй фазе Охотница Каспария продолжает использовать Сумеречная глефа . Механика способности остается прежней, т.е. она должна поражать не более одного игрока.

  • На второй фазе справляться с Сумеречной глефой будет немного сложнее, т.к. в призрачной форме охотница будет телепортироваться по всей площадке.
  • Игрокам следует внимательно следить за перемещением охотницы и направлением полета Сумеречная глефа .
  • Призрачная глефа летит в игрока, отскакивает по 3 дополнительным целям и наносит слабый урон от темной и тайной магии.
  • Призрачной глефы нельзя избежать, поэтому лекарям придется прицельно лечить игроков, пораженных Призрачная глефа .
  • Необходимо помнить, что при наличии большого количества зарядов Лунное пересыщение или Темное пересыщение урон Призрачная глефа возрастает, и рейду требуется более активное исцеление.
  • Игроки дальнего боя могут попытаться снизить урон от Призрачной глефы, распределившись по площадке и тем самым сократив количество целей.

Жрица Лунное Пламя

На второй фазе жрица по-прежнему использует Лунный ожог и Лунный удар . Их механика остается прежней - урон от Лунный удар нейтрализуется лекарями, а Лунный ожог снимается с помощью Астральное очищение .

На второй фазе жрица приобретает новую способность, Объятия затмения . Она может использовать ее только при усиленной Купель Элуны

  • Объятия затмения накладывают на капитана щит, который поглощает входящий урон, а на всех игроков в рейде - щит, который поглощает входящее исцеление.
  • Через 12 сек. все щиты взрываются и наносят урон в зависимости от оставшейся прочности. Щит капитана наносит урон в радиусе 70м, щиты игроков - в радиусе 8м.

Игроки должны быстро сбить щит с капитана. Для этого необходимо нанести ей побольше урона. Лекарям необходимо использовать целительные кулдауны, чтобы быстро снять щиты с себя и союзников.

  • Если лекари не могут снять щиты, игроки должны встать на расстоянии минимум 8м друг от друга. В этом случае взрывы щитов никому не навредят.
  • Если бойцы не могут снять щит с босса, им стоит применять атакующие кулдауны в тот момент, когда босс читает Объятия затмения .

Фаза 3: Гнев Элуны

Когда запас здоровья Капитана Яты Лунный Удар падает до 40%, она превращается в призрака, и игроки больше не могут с ней взаимодействовать. В тот же самый момент в бой вступает Жрица Лунное Пламя.

Жрица Лунное Пламя

Жрица продолжает использовать Лунный ожог . По сравнению с первой и второй фазами механика Лунного ожога остается неизменной, т.е. его необходимо как можно быстрее снимать с помощью Астральное очищение .

  • Эта способность применяется к танкам и накладывает эффект, который наносит умеренный урон от тайной магии раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффект суммируется.
  • Таким образом, танки должны меняться после каждого Лунный огонь

Помимо этого, жрица приобретает новую способность Лунная метка .

  • Метка накладывается на случайного игрока и наносит ему умеренный урон от тайной магии в течение 6 сек.
  • При рассеивании метки на игрока обрушивается Лунный обстрел, который срабатывает раз в 1 сек. в течение 2 сек.
  • Лунный обстрел наносит сильный урон от тайной магии и накладывает на все поражженные цели эффект немоты.
  • Игроки с Лунная метка
  • Лекарям следует активно лечить цели с Лунной меткой, особенно при большом количестве зарядов Лунное пересыщение .
  • Игроки дальнего боя должны расположиться подальше от игроков ближнего боя, чтобы уберечь их от Сумеречный залп , а лекари должны лечить цели с Темный залп .

Охотница Каспария

На третьей фазе Охотница Каспария по-прежнему использует Сумеречная глефа и Призрачная глефа со второй фазы.

  • Также она приобретает новую способность, но может использовать ее только при усиленной Купель Элуны , т.е. когда пол в комнате полностью светлый или полностью темный.
  • Способность называется Град глеф . Охотница бросает в центр комнаты глефу, которая раскалывается на несколько мелких осколков, формирующих прямую линию.
  • После этого осколки начинают двигаться к краям платформы. Достигнув края, осколки исчезают.
  • Игрок, попавший под осколок, получает сильный урон от тайной магии.
  • Перед Градом глеф все игроки должны держаться подальше от центра комнаты. После раскола глефы им следует отыскивать свободные промежутки в линии из осколков и проходить в них, не получая урона.

4. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Многие рейды используют Героизм / Жажду крови / Искажение времени в начале боя, одновременно с атакующими кулдаунами, когда бойцам практически не нужно передвигаться.

  • Тем не менее, если вы не справляетесь с механикой Объятия затмения или Призыв Лунного Когтя , вы можете применять эти заклинания на соотвтствующих фазах.

5. Тактика на Сестер Луны

Все фазы:

  • Лунное пересыщение и Темное пересыщение .
  • Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Купель Элуны будет периодически усиливаться, позволяя боссам использовать специальные способности.

Фаза 1: Охотница Каспария, 100%-70%

  • Танки должны стоять вместе и делить урон от Лунная глефа .
  • Танк без Развоплощение должен забрать босса на себя, чтобы танк с Развоплощением мог пойти и спровоцировать Астральное очищение .
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение .
  • Сумеречный залп . После Сумеречный залп
  • При усилении Купель Элуны цели Эфирный выстрел следует прибежать в центр комнаты, чтобы все союзники могли разделить с ней урон.
  • Лунный удар и Темный залп .

Фаза 2. Капитан Ята Лунный Удар, 70%-40%

  • Лекари должны восполнять здоровье игрокам, попавшим под Быстрый обстрел .
  • Цели Быстрый обстрел должны быстро сбрасывать эффект Темное пересыщение , чтобы сократить входящий урон от темной магии.
  • Если Смертоносный визг представляет угрозу для вашего рейда, воспользуйтесь атакующими кулдаунами, чтобы быстро добить сову.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед Сумеречный залп . После Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение .
  • При усилении Купель Элуны быстро сбивайте с капитана щит от Объятия затмения . Лекарям необходимо снять щиты с союзников, исцелив их.
  • Лекари должны прицельно восполнять здоровье игрокам с Лунный удар и Лунная глефа .

Фаза 3: Жрица Лунное Пламя, 40%-0%

  • Танкам необходимо меняться после каждого Лунный огонь , дожидаясь рассеивания эффекта.
  • Игроки с Лунная метка должны отбегать от рейда так, чтобы обстрел не вредил их союзникам.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед Сумеречный залп . После Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед Град глеф игрокам не следует стоять в центре комнаты. После разделения глефы на осколки игрокам следует отыскивать свободные промежутки и проходить в них, не получая урона.
  • Лекари должны прицельно восполнять здоровье игрокам с Темный залп и Лунная глефа .
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение .

Особые указания для разных ролей

Танки

Все фазы:

  • Все игроки должны перемещаться между светлой и темной сторонами луны, чтобы избавляться от Лунное пересыщение и Темное пересыщение .
  • Кроме того, они могут провоцировать Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Держите босса в центре комнаты, чтобы другие игроки могли свободно передвигаться вокруг.

Фаза 1

  • Стойте вместе и делите урон от Лунная глефа .
  • Танк без Развоплощение должен забрать босса на себя, чтобы танк с Развоплощением мог пойти и спровоцировать Астральное очищение .
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • При усилении Купель Элуны делите урон от Эфирный выстрел с союзниками.

Фаза 2

  • Лунного Когтя необходимо танковать и убивать как можно быстрее.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • При усилении Купель Элуны помогайте бойцам сбивать с капитана щит от Объятия затмения .

Фаза 3

  • Меняйтесь после каждого Лунный огонь , дожидаясь рассеивания эффекта.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед Град глеф отводите босса к краю комнаты. После разделения глефы на осколки отыскивайте свободные промежутки и проходите в них, не получая урона.

Лекари

Все фазы:

  • Все игроки должны перемещаться между светлой и темной сторонами луны, чтобы избавляться от Лунное пересыщение и Темное пересыщение .
  • Кроме того, они могут провоцировать Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Приготовьте целительные кулдауны к моменту усиления Купель Элуны , позволяющего боссам применять специальные способности.

Фаза 1

  • Эффективность исцеления и поглощения для танка с Развоплощение будет снижена на 75%.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение . Восполняйте здоровье целям с Лунным ожогом как можно быстрее.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед