Как начать историю в фифа 17. Достоверная сюжетная линия

В режиме «История» FIFA 17 на базе Frostbite для Xbox One, PlayStation 4, и ПК вы сможете добиваться успеха на поле и за его пределами в роли Алекса Хантера, восходящей звезды английской Премьер-лиги.

Новый режим является первым сюжетным режимом в истории игр FIFA; он создавался достаточно долго, при участии таких игроков как Гарри Кейн и Антони Марсьяль. Мы поговорили с креативным директором Мэттом Прайором, который рассказал о том, как создавался режим «История».

Зачем в FIFA 17 нужен сюжетный режим?

Раньше мы не могли показать эту сторону футбола, но хотели это сделать на протяжении нескольких лет. Мы хотели дать пользователю возможность прожить карьеру профессионального игрока как на поле, так и за его пределами. Мы великолепно воссоздали игровой процесс футбола, теперь же мы постарались заглянуть «за кулисы» и воссоздать то, что происходит вне футбольного поля. Люди стали узнавать об этой стороне игры благодаря социальным сетям и бесчисленному количеству спортивных сайтов. Сейчас болельщики могут круглосуточно следить за футболом и для них открыто окно в жизнь футболистов, которая проходит вне футбольного поля, раньше этого просто невозможно было представить. Думаю, людям очень интересно узнать о закулисье футбола, а для нас это прекрасная возможность внести нововведение в FIFA 17.

В этом режиме игрок сможет не только узнать о футболе, но и освоиться в игре – изучить основы FIFA, а также некоторые продвинутые функции. Каждый, кто пройдет «Историю», получит не только массу удовольствия, но и впоследствии сможет лучше играть.

Сколько времени заняла разработка режима?

Мы давно вынашивали эту идею и работали над ней больше двух лет. Мы придумали сюжет и основные особенности игры, а больше года назад собралась основная часть команды, работавшей над проектом. Так что производство заняло много времени, но результат нас всех устроил.

FIFA 17 – первая игра в серии на базе Frostbite, как это помогло в разработке «Истории»?

Без Frostbite такая всеобъемлющая история невозможна. Мы можем ее рассказать только благодаря этому движку. Мы сделали наш движок для правдоподобного воссоздания футбола и околофутбольной жизни, но переезд на Frostbite дал нам возможность создать необходимые кадры для режима сцены и окружение. На базе Frostbite создано множество великолепных игр, во многих из них есть сюжетный режим, и благодаря этому движку у нас появилась возможность сделать сюжетный режим в FIFA.

Можете выделить какие-то особенно интересные моменты для вас и вашей команды при создании игры?

Я, как и многие мои коллеги, работаю с FIFA уже много лет, так что для нас самым интересным было создание чего-то нового и уникального в мире FIFA. Мы все привыкли к великолепным игрокам и стадионам, которые мы каждый год создаем, но разработка новых футбольных миров, которых раньше в FIFA не было – например, квартиры, самолеты, гостиничные номера – это было интересным вызовом. Новым опытом для нас стало также и создание и кастинг персонажей, ведь обычно мы воссоздаем существующих спортсменов. Поэтому создание вымышленных героев, их внешности и личностных качеств, было новым и крайне интересным.

«История» рассказывает нам о жизни Алекса Хантера, можете о нем что-то поведать?

Алекс – 17-летний парень из скромной семьи. Он живет в Клэпхеме, пригороде Лондона, футбол у него в крови, он внук легендарного английского футболиста – Джима Хантера, его отец тоже был футболистом, но, к сожалению, рано завершил карьеру.

Благодаря чему новый режим так правдоподобен?

Для серии FIFA правдоподобность всегда имела решающее значение. В случае сюжетного режима перед нами стояла задача достигнуть того же уровня правдоподобности, только совсем по-другому. В процессе создания «Истории» мы провели множество исследований, изучили биографии реальных игроков. Мы говорили с бывшими игроками и с людьми, которые футболом живут, например, с Томом Ваттом, автором биографии Дэвида Бэкхема.

На последних этапах мы показали «Историю» молодым футболистам, таким как Риис Оксфорд и Маркус Рэшфорд. Эта часть была очень приятна, потому что футболисты говорили о правдоподобности и о том, что многое отражает действительность. Они все говорят, например, о важности семьи, которая поддерживает тебя во всех взлетах и падениях, неизбежных в профессиональном спорте. Было здорово получить такую обратную связь из первых рук, подтверждающую правдоподобность нашей истории.

Как вы думаете, что останется в памяти у игрока, прошедшего сюжетный режим, что он вынесет из этого?

Хочется надеяться, что игрокам понравятся персонажи и сюжет, и всем будет интересно, что с ними произойдет дальше. Мы надеемся, что люди смогут узнать что-то новое о той стороне футбола, которую мы не каждый день видим. А если это новичек, мы надеемся, что ему понравится как наша игра, так и футбол в целом.

Никаких спойлеров! Чтобы узнать, чем все кончится, нужно пройти игру, но многое зависит и от игрока, карьера Алекса подчинена тому, какие решения вы принимаете. У разных игроков история будет разной.

#никакихспойлеров

Про каждую новую футбольную игру от EA Sports становится (по-хорошему) скучно писать. Потому что все рецензии на последние пять выпусков футбольного сериала отлично укладываются в одну единственную лаконичную фразу: «Король вернулся». В это сложно поверить, но EA Sports каждый год удаётся, казалось, невозможное - по-настоящему удивлять свою требовательную многомиллионную армию поклонников. Но то, что приготовили разработчики в этом году, слишком много даже по их мерках. , пожалуй, самый яркий выпуск в новейшей истории футбольной игры от EA Sports.

Голливудский футбол

Все дороги ведут в FUT

Несмотря на присутствие симпатичного режима Journey и заметных улучшений в других режимах (о них чуть позже), всё же главное место в занимает по-прежнему карточный онлайн-раздел Ultimate Team. В новой игре разработчики придумали для него два увлекательных режима с разными задачами - FUT Champions и Squad Building Challenges.

Первый развивает киберспортивную составляющую игры. Теперь в FUT еженедельно будут проводиться онлайн-турниры среди игроков. Побеждая в будничных квалификациях, вы проходите в основной турнир, который играется в выходные. По итогам месяца будет проводиться большой турнир среди победителей и призёров недельных и так далее. Главный приз по итогам первой части сезона - возможность поехать на FIWC по . Разумеется, не останутся обделёнными и другие призёры.


Вторая новинка, Squad Building Challenges, ориентирована на мастеров сборки составов в FUT. Напомним, что в этом режиме для сыгранности вашей команды надо собирать в составе не всех подряд, а преимущественно игроков из одной лиги и одной национальности (хорошо, когда и то, и другое). Теперь у особо одарённых игроки в этой дисциплине будет возможность продемонстрировать свои умения. В Squad Building Challenges есть несколько категорий заданий, отличающихся по сложности, но подвох в том, что собирать составы внутри раздела надо из футболистов собственного клуба. Таким образом, EA Sports постаралась убить двух зайцев - подарить игрокам новый увлекательный режим и одновременно заставить их хотя бы частично не продавать сразу ненужных футболистов из клуба. Это было одной из основных проблем FUT в предыдущих выпусках FIFA - игроки «пользовались» небольшим пулом виртуальных футболистов, не обращая внимания на всех остальных.

Управляй клубом, управляй собой

В новой игре разработчики наконец-то добрались до одного из самых любимых, хоть и не слишком популярных разделов среди игроков - Pro Clubs.

Играя в за московский «Спартак», готовьтесь к давлению со стороны руководства, если будете показывать тухлый бестрофейный футбол.

Если кто не знает, то внутри него вам предстоит создать своего виртуального футболиста и постепенно «прокачивать» его характеристики в онлайн-матчах. Уникальность Pro Clubs в том, что играть тут нужно всего за одного игрока в команде (собственно, своего), а число ваших реальных напарников может достигать 10 (то есть полноценный состав клуба). Pro Clubs любят особенно умелые игроки, которые предпочитают устраивать матчи в ультрахардкорном формате «11 на 11».

В Pro Clubs сильно изменился редактор персонажа, формы и клуба. Теперь количество возможностей по созданию гербов, причёсок, цвета футболок и прочего выросло в разы. Второе важное изменение - смена системы «прокачки» футболиста. Если раньше, чтобы улучшить характеристики, нужно было выполнять во время матча задания разной степени сложности (забить три гола, совершить меньше трех потерь за матч и так далее), то теперь улучшение параметров футболиста обсчитывает компьютер на основе ваших действий во время матча. Условно говоря, чем круче вы будете на поле, тем быстрее ваш игрок станет сильнее. Разумеется, в Pro Clubs будет учитываться и манера вашей игры - условно говоря, супердриблёры быстрее «прокачают» финты, центрфорварды - завершающие удары и так далее.


В карьерном режиме тоже произошли изменения. Теперь можно настраивать внешность тренера, у каждого клуба, в зависимости от его статуса, теперь есть стоимость и конкретные цели в игре. То есть, например, играя за московский «Спартак», готовьтесь к давлению со стороны руководства, если будете показывать тухлый бестрофейный футбол. И, конечно, нельзя не сказать о новых лигах в . Главной, не смейтесь, новинкой является появление японского первенства, что должно помочь футсиму подвинуть на азиатском рынке PES.

Чуть лучше, чем FIFA 16

Я специально оттягивал разговор об игровом процессе, потому что о нём и рассказывать особо нечего. По-царски обновив почти все разделы игры, на геймплей разработчики сил не оставили. Конечно, изменения по сравнению с FIFA 16 есть,

Играть в комбинационный, не прямолинейный футбол в стало намного проще и приятнее.

и они заметны - например, виртуальные футболисты стали техничнее и быстрее обращаться с мячом, появились (о, да!) удары низом, которые все так долго просили, подтянули силовую борьбу. В целом игра стала чуть быстрее и, кажется, проще, но никаких революций или значительных шагов вперёд.

Единственная новая особенность игрового процесса, которая сильно порадовала, - общекомандное движение. Если раньше, в той же FIFA 16, было полно ситуаций, когда футболисты, управляемые компьютером, откровенно тупили - бежали не в те зоны, долго разворачивались и вообще совершали детские ошибки. Сейчас же многие проблемы исправили: защитники теперь играют более дисциплинированно, закрывают нужные зоны и подстраховывают партнеров и вообще остаются молодцами. В атаке же партнёры научились вовремя открываться, использовать бреши в обороне и врываться в свободные зоны. В целом играть в комбинационный, не прямолинейный футбол в стало намного проще и приятнее.

Возвращение короля

Студии ЕА Sports опять удалось доказать, особенно скептикам, что она умеет приятно удивлять, даже выпуская игры в ежегодном формате. абсолютно по всем параметрам лучше предыдущего выпуска. Здесь появился захватывающий сюжетный режим Journey, стало больше возможностей для киберспортсменов, обновился FUT, а также режимы карьеры и Pro Clubs. И это только основные нововведения. Словом, разработчики попытались угодить абсолютно всем, и у них это получилось. В отличие от своего главного конкурента PES 2017, - это полноценное и масштабное обновление футбольного сериала, по сути новая игра.

Единственный заметный минус - небольшие изменения в игровом процессе. Но на него можно закрыть глаза, потому что у EA Sports опять получилась прекрасная футбольная игра, которая ещё как минимум год будет безоговорочным лидером жанра на зависть конкурентам.

Был показан официальный трейлер игрового режима FIFA 17 «История»! Этот абсолютно новый трейлер привлёк внимание многих, показывая нам, что в FIFA 17 будет сделан огромный шаг в развитии футбольной серии! Работающий на режим «История» — это совершенно новый игровой режим, он не будет доступен на Xbox 360 и PS3. Этот новый сюжетный режим позволит оставить свой след на поле и вне его в качестве следующей восходящей звезды Английской Премьер-Лиги, Алекса Хантера. Вы сможете выбрать любой из клубов Английской Премьер-Лиги, чтобы играть в нём под руководством подлинных тренеров вместе с некоторыми из лучших игроков на земле!

История в FIFA 17. Подробности

Алекс Хантер станет одним из самых обсуждаемых имён в следующем году, так как вы сможете повлиять на его карьеру в режиме «История» FIFA 17. Ваши действия на поле, а также решения, которые вы будете принимать за него, будут иметь решающее значение. На протяжении всей игры вы сможете принимать жизнено важные решения, от которых будет зависеть изменение отношения к вам других персонажей.

Официальный трейлер

Достоверная сюжетная линия

Режим «История» позволит прочувствовать на себе правдоподобный жизненный опыт игрока Barclays Премьер-Лиги. Там будет много разных вариантов направлений для карьеры Алекса Хантера.

Скриншоты

В этом новом режиме вы сможете играть только за Алекса Хантера, но выглядит это очень интересно. начнётся сегодня в 23 часа, и мы уверены, что увидим гораздо больше подробностей об этой новой концепции.

Что вы думаете о новом режиме игры «История» в FIFA 17? Может быть, вы больше предпочли бы создать своего собственного персонажа?

Прошло уже шесть лет. Конечно, не так давно, а именно в 2013-м году серия переехала на новый движок Ignite, но ничего революционного, кроме похорошевшей картинки, он не предложил. Из года в год добавлять небольшие нововведения, оттачивать игровой процесс и радовать игроков новыми составами команд - примерно таких задач EA Sports придерживалась последним временем, и назвать их плохими нельзя. Но все-таки хотелось чего-то совершенно нового. FIFA 17 с ее дебютирующей сюжетной кампанией и переходом на движок Frostbite 3 давала на то надежды. Что получилось в итоге, сейчас расскажем.

Нежданное путешествие

Поскольку краеугольным камнем новой части является режим «История», позволяющий прожить жизнь профессионального футболиста, начну именно с него.

Но сперва по факту: режим «История» является продвинутой версией режима карьеры за футболиста, который доступен в серии уже давно. Здесь вы играете за Алекса Хантера, восходящую звезду Английской Премьер-лиги, и вместе с ним вам предстоит пройти через все горечи и радости, что выпадают на жизнь футболиста.

Сюжет, который здесь подается через игровой процесс, диалоги и заставки, хоть и не блещет оригинальностью, но создает правдивую атмосферу футбольной жизни как на поле, так и за его пределами. Простые, но искренние разговоры с дедушкой, поддержка мамы, первый выход на футбольное поле и постепенное превращение лучшего друга в самовлюбленного эгоиста - все это действительно памятные моменты и на их недостаток игра не жалуется.

Вообще, все, что касается чувств футболиста, передано очень эмоционально убедительно. К примеру, идя на очередной разговор в кабинет тренера, я никак не ожидал услышать то, что меня отправляют в аренду в клуб из низшего дивизиона. Мне передалось разочарования Хантера и его режущее сердце осознание того, что, несмотря на все старания и полную самоотдачу, тебе пока нет места в твоем любимом клубе. Но такова жизнь и с ней иногда нужно мириться. Одним словом, энтузиазм и отчаяние героя очень хорошо передается игроку. И здесь стоит похвалить не только сценаристов, но и актеров.

Что же до нелинейности, она здесь, как вы уже поняли с предыдущих абзацев, действительно присутствует. Именно от вашей игры на поле и вашего отношения к тренировкам зависит, заслужите ли вы место в стартовом составе или ограничитесь выходом на замену, а то и вообще отправитесь в аренду в клуб из Первой лиги. Именно от ваших реплик в диалогах или в интервью после матча зависит, кем станет Алекс Хантер: скромным простым парнем или самовлюбленной личностью. Как и в реальной жизни, на поле тут многое решает упорство и труд, а в отношениях ваши слова.

По сравнению с , на поле FIFA 17 чувствуется более искусственно, жестко и рвано. ИИ соперника тоже не блещет умом, предпочитая долгие удержания мяча в центре поля с частыми монотонными переводами на другой фланг. Из-за этого отобрать у них мяч довольно сложно, поэтому очень много работы приходится проделывать без мяча, а это утомляет.

Не подумайте, что здесь все так плохо. Игра прибавила в движениях и борьбе, а партнеры по команде действуют более логично. Словом. FIFA 17 по-прежнему играется приятно, ярко и зрелищно. Но о той реалистичной физике, которая есть в конкурента, речь не заходит.

Красивый футбол

Выглядит FIFA 17 потрясающе. Наиболее очевидное преимущество перехода на движок Frostbite заключается именно в этом компоненте. Вне всяких сомнений, FIFA 17- самый красивый футбольный симулятор. Благодаря искусному построению освещения разработчикам удалось реализовать действительно насыщенную картинку.

Особенно во время ночных матчей хорошо видно объемность световых лучей, которые видоизменяют в зависимости от погоды. Сами же футболисты выглядят крайне правдоподобно, их кожа на лице избавилась от того неприятного блеска, который мы видели раньше, и стала еще больше напоминать настоящую.

Футболки и шорты красиво морщатся в зависимости от движений игрока, а трава стала еще реалистичнее по цвету. Суммируя, скажу, что FIFA 17 выглядит куда более реалистичной и натуральней предыдущей части. Заслуга Frostbite здесь очевидна.

Продай мне эту футболку

Изменений в других режимов не так много и они не так очевидны. В режиме карьеры тренера ваши к вашим обязанностям теперь перешло попечение брендом клуба, финансами и развитием молодежи. Большого интереса заниматься всеми этими делами не возникает, но игроки, желавшие абсолютного контроля над клубом, будут довольны.

Ultimate Team, один из главных особенностей серии, обзавелся нововведением в виде ежедневных сетевых турниров FUT Champions, но куда более интересным оказался режим испытаний, в котором вам придется строить хорошую команду, беря во внимание строгие условия.

В итоге, FIFA 17 привнесла одно действительно революционное нововведение и куча небольших. Режим «История» дал хороший старт развитию этой ветки серии и подарил действительно свежие ощущения, ради которых стоит задуматься о покупке. Да, на поле игра проигрывает своему конкуренту, и да, игра не дала тот прорыв, что в свое время принесла FIFA 11. Но это по-прежнему яркая и интересная игра с космическим количеством лицензионных лиг, команд и стадионов. Если вы любите футбол и любите эту серию, FIFA 17 вас точно не разочарует.