Правильная рабочая поза: сидя, стоя или лёжа? Сидя на лице. Со скрещенными лодыжками

Затем девушка садится на корточки, сама вводит член юноши в себя, полностью опускается на него и обнимает юношу ступнями ног сзади за ягодицы, а руками обвивает его шею. С этого момента юноша может не опираться руками о ложе, так как девушка уравновешивает своей тяжестью его торс и он может ласкать ее обеими руками во всех доступных в этом положении местах, движения делаются обоюдно или же, если девушка утомлена, юноша может отталкивать и притягивать ее к себе, держа за ягодицы. Этот прием лучше выполнять на жестком или полумягком ложе.

Тюльпан - это обратное положение бутона, при котором девушка становится задом к лицу юноши и, садясь над ним на корточки и опираясь о его или свои колени руками, делает движения вверх и вниз, а юноша, опираясь руками о ложе, может, делая движения тазом (как движения девушки при деревенском положении), помогать девушке, или же (если она держится руками за его колени) он может помогать ей, держась руками за ее ягодицы.

Роза - то же самое, что и бутон, только ноги девушки широко раздвинуты, а юноша держит ее пятки в руках.

Орхидея - юноша находится в положении бутон, но его ноги широко раздвинуты, девушка повторяет также все движения бутона, но, введя член в себя, не сидит, а ложится на спину между ногами юноши, затем поднимает свои ноги вверх, кладет свои голени ему на плечи, сцепив ступни за его головой, садится и обнимает его шею руками, в этом случае все движения девушки скованы, кроме возможности вращения тазом, поэтому юноша, уравновешенный телом девушки - сам держа девушку за ягодицы - делает движения вперед-назад, имея одновременно возможность целовать ее лицо, шею, губы.

Лотос - юноша сидит, поджав под себя ноги, кисти рук кладет себе на локти и сложенные так руки кладет себе на колени. Девушка, опираясь на его плечи, проводит свои ноги между его рук и садится сама на его член. Ее ноги оказываются за спиной юноши и, опираясь на них, она помогает ему в движениях, а руками обнимает спину юноши. Он же сомкнутыми руками приподнимает и опускает ее ягодицы и регулирует силу прижатия девушки к себе. В этом случае член проникает лишь до половины своей длины, шейка матки сильно прижата и находится в вертикальном положении, гарантируя безопастность в отношении зачатия. Это положение также хорошо при очень длинном члене юноши.

Чаша - девушка сидит на краю ложа, стола или кушетки, подогнанных под рост юноши, широко раздвинув подтянутые к груди бедра и слегка откинувшись назад, опираясь руками о возвышение. Юноша становится перед нею и, поскольку ее губки в этом случае широко раскрыты, вначале или целует их, или ласкает головкой члена сперва большие, затем малые губки, трет головкой своего члена головку клитора девушки, и лишь затем вводит член - сначала только головку, затем до половины и обратно, и, наконец, до конца, впритирку, если его размеры позволяют это (т. к. в этом положении, как и при гарудабандхай, драконьем и палана, слишком длинный член может принести девушке боль и увечье) - и так начинает игру. Юноша ласкает бедра, ягодицы и груди девушки. Затем, не опуская ног, прижатых к груди, девушка приподнимается и обнимает юношу за шею, ее ноги тесно прижаты к его груди, груди девушки сжаты между ее бедрами. Юноша обнимает ее обеими руками за ягодицы и игра так продолжается.

Разнообразив это положение, если юноша достаточно силен, а девушка не очень тяжела - он может, приподняв ее с возвышения, продолжать игру, держа ее на руках, прислонившись к чему-нибудь спиной или же гулять с ней так, делая движения в такт ходьбе. Девушка, обнимая юношу за шею, помогает его движениям, т. к. упираясь коленями в его грудь, она может легко делать движения тазом вперед-назад, а юноше остается только поддерживать ее за ягодицы. Следующее разнообразие может заключаться в том, что в этом же положении ноги девушки не раздвинуты, а плотно сомкнуты в бедрах, а раздвинутыми в коленях голенями она упирается в его бока, а ступнями ног охватывает его таз. Третья разновидность заключается в том, что в этом же положении ноги девушки раздвинуты и за руками юноши продвинуты за его спину, где она и обнимает его скрещенными ступнями за ягодицы.

Ударата - то же, что и чаша, но девушка во время игры то поднимает, то опускает широко раздвинутые бедра или лежит, свободно свесив раздвинутые ноги вниз, или поднимает и опускает их поочередно. При выполнении этой позиции юноша может ласкать руками ее шею, лицо, волосы и груди. Если девушка сидит на возвышении, то все движения производит юноша. Если же она висит у него на руках, которыми он обнимает ее за ягодицы, то девушка только поднимает и опускает ноги, а все движения остаются за юношей.

Колыбелька - юноша сидит на небольшом возвышении (стул, табурет, край невысокого ложа, кушетка). Девушка садится боком к нему, одной рукой обнимает его за шею, а другой - его колено. Ее ноги стоят на полу. Юноша одной рукой прижимает ее к себе за ягодицы, а другой ласкает ее бедра, груди, шею, живот, лицо, при этом положении также возможны все виды поцелуев рта, шеи, груди. Движения вверх и вниз делает девушка.

Нага - начинается с положения ладья. Затем юноша садится, стараясь не вытащить при этом член.

Гамак - то же, что и колыбелька, но одна нога девушки поднята и закинута за шею юноше или он держит поднятую ногу за пятку, под коленом в руке. Девушка в этом приеме немного откидывается назад и обеими руками опирается о ложе или же, одной рукой опираясь о бедро юноши, другой обнимает его за шею, рядом со своей ногой, при недостаточной гибкости девушка может второй рукой держаться за бедро своей поднятой ноги.

Сверло - юноша лежит на спине. Девушка садится на него сверху любым способом: боком, на корточки или на четвереньки, вводит в себя член и не делает движений вверх и вниз, а производит лишь вращательные движения бедрами. Этот прием наиболее удобно совершать на невысокой кушетке, когда девушка, сидя на юноше, легко достает ногами до пола.

Бубен - девушка в том положении, как и при позиции сверло, но ноги подтянуты, а руками она, опираясь то на ложе, то на бедра юноши, вращается вокруг своей оси, сидя на его члене, стараясь не садиться на него всей тяжестью своего тела, а удерживается на руках. Разновидностью этого приема является чередование вращения с качаниями тела в стороны слева-направо и вперед-назад, все время поддерживая свое тело на весу на руках.

Шалость маленькой обезьянки - юноша лежит на спине, девушка становится над ним на четвереньках, расставив ноги, а он старается приподняться и ввести в нее член. Девушка не делает никаких движений. А лишь старается достигнуть того, чтобы член юноши не выскакивал при каждом движении, или же, разнообразя этот прием, если юноша устал, девушка сама делает движения вверх и вниз. Большее наслаждение достигается тогда, когда член юноши при каждом движении девушки вверх совсем выходит из нее и снова вводится до отказа.

Двойной замок - девушка садится на корточки. Юноша продвигает свои ноги под колени девушки и, опираясь на руки за своей спиной, садится на корточки. Девушка вводит в себя член и обнимает юношу за шею. Теперь юноша, уже уравновешенный телом девушки, тоже обнимает ее и они так продолжают игру, делая тазом движения в стороны и обычные - вперед-назад. Этот прием сожет быть выполнен очень гибкими партнерами, но дает очень большое наслаждение и совершенно безопасен в смысле зачатия.

  • Надевайте легкую, свободную, удобную одежду, которая позволит вам свободно двигаться.
  • Лучшее время для занятий Йогой – это раннее утро или поздний вечер. Однако вы можете заниматься ею в любое свободное время.
  • Занимайтесь босиком на специальном нескользящем коврике или на полу. Ковер не подойдет, потому что ступни будут скользить по поверхности.
  • Лучше всего заниматься йогой на пустой желудок - через 4-5 часов после обильной еды и через 2-3 часа после легкой трапезы. Старайтесь не употреблять перед занятиями тяжелую для переваривания пищу, Вам будет легче выполнять асаны и Ваша выносливость в течении занятий будет на должном уровне.
  • Занимайтесь в теплой просторной комнате вне прямого солнечного света.
  • Снимите контактные линзы или очки, если вы ими пользуетесь.
  • Вам пригодится на занятиях небольшое полотенце. Оно должно быть чистым и мягким. Полотенце пригодится не только для вытирания пота, его также можно подкладывать под голову в лежачих асанах и при стойках на голове.
  • Небольшой плед в холодные времена года необходим во время медитативных и релаксационных упражнений. В моменты медитации, расслабления и концентрации Вас не должен отвлекать такой внешний раздражитель как холод.
  • В каждой группе асан начинайте с самого легкого варианта и лишь потом переходите к более трудному. Мы советуем вам хорошо отработать простой вариант в течение нескольких дней, прежде чем перейти к финальной позе.
  • Занимайтесь с полной концентрацией внимания, чувствуя каждую часть тела, задействованную в асане. Асаны следует выполнять медленно, плавно, с полным пониманием ваших действий.
  • Будьте внимательны: асану желательно выполнять точно, располагая тело, как предписано. Если тело расположено правильно, поток энергии не встретит на своем пути препятствий.
  • Очень важно, выполняя асаны, не задерживать дыхание. Здесь нет никаких особых инструкций, дышите как обычно. Как правило, вы должны вдыхать при движении вверх, когда грудная клетка и живот расправлены, и выдыхать при движении вниз или вперед, когда грудная клетка и живот могут быть сжаты.
  • Выполняя позы, дышите ровно и только через нос.
  • Выдерживайте позу так долго, как только можно, не причиняя себе физических или психологических неудобств. Держите глаза, рот, горло и живот расслабленными.
  • Если нет других рекомендаций, глаза следует держать открытыми, а рот закрытым при выполнении любой позы.
  • Если во время занятий или после них вы почувствовали физический или психический дискомфорт, обратитесь за советом к квалифицированному преподавателю.
  • Вы не обязаны выполнять все идеально, подобное стремление похвально, но есть и другая сторона медали – физиология и комплекция не всегда могут сделать идеально, и чрезмерное внимание на идеальности мешает сути Йоги. Старайтесь получать удовольствие от асан, слушайте реакцию Вашего тела, не оставляйте подобную реакцию тела без внимания – Вы должны образовать связь тела с разумом , а реакция разума на болевые ощущения во время или после выполнение асаны – это и есть связь . Если асана постоянно вызывает боль, вам следует воздержаться от ее выполнения.
  • Не относитесь к занятиям физической Йогой как к спорту . Спорт представляет собой идею достижения физиологических результатов, основанных на предельных возможностях Вашего тела, а Йога не требует от Вас побития личных рекордов и в отличие от разума телу не нужны спортивные достижения . Ваше отношение к физической Йоге должно быть больше приближено к понятию активного отдыха в движении, получение энергии через открытие каналов тела.
  • Если у Вас возникают затруднения в выполнении определенной асаны, спросите у Вашего инструктора по Йоге, как лучше выполнять и на чем делать акцент. Если Вас рекомендации инструктора не утроят, почитайте первоисточники – книги (Например Йога Дипика, Айенгар Б. К. С.).
  • Каждое занятие необходимо заканчивать релаксацией в позе трупа (Шавасана), время упражнения должно быть не менее 5 минут .
  • Выполнив весь комплекс упражнений, рекомендуется принять горячий душ, чтобы эффект расслабления был увеличен, а тело было чистым. Принимать душ следует не ранее чем через 15 минут после завершения комплекса.
  • Лица, страдающие какими-либо заболеваниями, перед тем как приступить к занятиям, должны посоветоваться с врачом.
  • Женщинам не следует заниматься йогой во время менструаций. При желании, однако, допускается выполнение наклонов вперед или сидячих поз.
  • При нормальном течении беременности первые три месяца можно выполнять все упражнения. Однако в этот период лучше заниматься под руководством опытного учителя .
  • Не забывайте, что ключ к успеху – в регулярности занятий.

» мы начали говорить о том, как правильно сделать женский фотопортрет. Данная статья является продолжением первой: в ней мы опишем семь сидячих поз для женщины и их возможные вариации. Каждая поза имеет как минимум три варианта. Примеры снимков также представлены ниже.

Начать можно с простой и красивой позы. Предложите модели сесть комфортно и расслабленно, сдвинув колени вместе. Одна рука свободно лежит на коленях, второй девушка легко касается шеи. Не забывайте, что спина при этом должна быть прямой.

Фото 1 – Это базовая поза, которая дает простор для фантазии. Но в самом начале вы можете поэкспериментировать просто, снимая с разных углов и с разной высоты, чтобы понять, какой ракурс подходит лучше для вашей модели.

Фото 2 – После того, как у вас получился удачный снимок в базовой позе, можно попросить модель опустить обе руки и скрестить их на коленях.

Фото 3 – Наконец, можно вернуться к исходной позиции и сделать снимок с близкого расстояния, крупным планом.

Еще одна простая поза – ноги расставлены, руками модель опирается на край сиденья между ногами. Обратите внимание, что руки не абсолютно прямые, а слегка согнуты в локтях. При этом девушка касается пола только носочками, чтобы колени были немного приподняты вверх.

Фото 4 – Модель приняла исходную позу. После того, как получился удачный снимок, можно двигаться дальше.

Фото 5 – Та же самая поза, но снимок сделан сбоку. Минимальные изменения дали совершенно новый результат.

Фото 6 – И снова крупный план, но взгляд модели направлен вниз, вдоль собственного тела.

Еще одна очень простая поза: модель сидит, закинув ногу на ногу. Здесь следует отметить, что ноги не всегда нужно включать в кадр, в зависимости от типа фигуры модели. Если девушка полновата, лучше выбрать более крупный план, например, как на предыдущих фотографиях.

Фото 7 – В данном случае модель стройная, с красивыми ногами и в стильных туфлях, поэтому фотография сделана в полный рост.

Фото 8 – Та же сама поза, но снимок сделан с другого ракурса. Модель не изменила положения тела, но слегка повернула голову.

Фото 9 – После того, как базовая поза отработана, можно внести немного разнообразия. В данном случае девушка подняла руку к шее. Кстати, это движение руки можно успешно применять в разных ситуациях.

К этой позе следует подходить еще более ответственно, чем к предыдущей, поскольку акцент сделан на ногах, а значит, вырезать их из кадра нельзя. Обязательное условие – красивые туфли.

Фото 10 – Воспроизвести такую позу несложно: она обычно нравится моделям и придает легкое, игривое настроение фотографии.

Фото 11 – Модель смотрит вниз и как будто бы пытается поправить туфлю. Изменение небольшое, но результат совершенно другой.

Фото 12 – Та же самая поза, но снимок сделан сбоку.

Очень простая поза, когда модель сидит на земле. В отличие от предыдущих поз на стуле, в данном случае более уместны босые ноги.

Фото 13 – Эта поза очень естественна, ее легко воспроизвести. В результате девушка выглядит спокойной и расслабленной.

Фото 14 – После того, как начальная поза отработана, можно поменять положение рук. Например, скрестить их на колене.

Фото 15 – Произведены два небольших изменения. Одна рука поднята к голове, тело немного наклонено. За счет этого поднятое колено опускается ниже. Результат – естественная и дружелюбная поза.

Еще одна очень простая поза на земле. Отлично подходит для крупного плана.

Фото 16 – В исходной позиции можно попробовать два варианта – с одной рукой и с двумя руками, поставленными на колени. Оба варианта смотрятся хорошо.

Фото 17 – Изменилось положение рук. Хороший вариант для крупного плана.

Фото 18 – Не бойтесь импровизировать. Эта поза появилась буквально «на ходу» во время съемки.

И, наконец, рассмотрим одну простую портретную позу в положении сидя. Несмотря на то, что в кадре будет видно только лицо, модели проще позировать, если ее правильно посадить.

Фото 19 – Данная фотография иллюстрирует предыдущее высказывание. Посмотрите, как будет выглядеть фото, если обрезать кадр, оставив лицо.

Фото 20 – Портрет с руками у лица может иметь множество вариаций. Пробуйте менять положение рук, наклоны головы.

Фото 21 – Чтобы получить как можно более естественные фотографии, попросите модель делать плавные движения руками. В данном случае девушка проводила рукой по волосам, в результате чего была сделана серия снимков и выбран наиболее удачный кадр.

Итак, это были базовые позы для фотографирования девушки сидя, из которых может получиться не менее 21 кадра. Для начала можете попробовать воспроизвести предложенные позы. Возможно, что в процессе работы вы найдете что-то свое, что позволит вам добиться нужных результатов.

Даже самый красивый купальник не подчеркнет достоинства фигуры, если вы не умеете принимать эффектные позы сидя. Стоит лишь чуточку сгорбиться, как на животе возникают нелицеприятные складки, даже если лишнего веса нет и в помине. Вы уже знаете о том, как красиво позировать стоя , теперь я расскажу, как очаровывать на фото, присев в кресло или на пол.

Передайте настроение

Эмоции выражаются не только на лице. Ваше тело – идеальный инструмент для передачи настроения (об этом я говорила в статье Открой в себе талант актера). Поза зависит от того, что именно вы хотите отразить.

Напряженное внимание: сидя на полу, подогните одну ногу под себя, а вторую поставьте перед собой, как на фото 1. Обопритесь руками на ноги, чтобы создать ощущение сжатой пружины, готовой выстрелить в любой момент.

"Сломанная кукла": сомкните колени и выверните их внутрь, как на фото 2. Ступни отведите далеко друг от друга, перенесите вес на руки.

Естественность и внутренняя свобода: сядьте на пол, скрестив ноги. Не опирайтесь на руки. Или же сядьте на диван, подогнув одну ногу под себя, и расслабленно склонитесь набок, как на фото 3.

Утонченность: сядьте так, чтобы изгибы рук и ног повторялись по своей форме.

Душа нараспашку: наклонитесь вперед.

Беззащитность: согните ноги в коленях и обхватите их обеими руками.

Соблазнение: сядьте на на широкую опору, откиньтесь назад и обопритесь на нее одной рукой. Вторую положите за голову. Бедра отведите в сторону от камеры. Корпус, напротив, поверните в сторону фотоаппарата.

Вамп: сев боком к камере, разверните корпус, обхватите колени одной рукой и обопритесь на другую, как на фото 4. Смотрите прямо в камеру тяжелым взглядом.

Лолита: выпрямитесь и согните одну ногу в колене, вторую - опустите вниз. Обхватите рукой колено.

Самоирония: присядьте на корточки.

Управляйте вниманием

Сильно согнутые ноги при позах сидя образуют стрелку, направляющую внимание зрителя на то, что необходимо фотографу. Этот способ отлично подойдет для взаимодействия с другими предметами в кадре.

Такой же цели служат и сомкнутые руки. Например, как на фото 5. Кисти, сложенные над головой и создающие «окошко», привлекают внимание к лицу. Сама же девушка смотрится задумчивой, ее изящное положение говорит о самоуглубленности.

Позы сидя: бой с недостатками

Неудачные позы сидя превращают из красавицы в чудовище. Следуйте советам из статьи Техника позирования и этой, и перспектива стать чудовищем вам угрожать не будет.

Что имеем: каркасная металлическая опора на уровне бедра.

Чего делать не стоит: становиться лицом к камере; опираясь на руки, переносить на них вес тела в стиле «ах, как я устала» (как на фото 6).

Что делаем: поворачиваемся боком к фотоаппарату, опираемся бедрами на опору, для равновесия держась за нее. Одну ногу приподнимаем на носочек (как на фото 7).

Что получаем: красивую форму ног и легкую, будто парящую в воздухе фигуру – такого эффекта не достигнешь, сидя на обычном стуле.

Что имеем: кресло.

Чего делать не стоит: сесть прямо напротив камеры и вольготно развалиться в кресле а-ля «медузка» - такие позы сидя хороши лишь для "новых русских".

Что делаем: садимся наискось от фотоаппарата, прижимаем ногу одну к другой. Выпрямляем спину, разворачиваем плечи в сторону камеры. Не прижимаем подбородок к шее.

Что получаем: стройную фигуру, ноги от ушей и отсутствие второго подбородка.

Что имеем: пол.

Чего делать не стоит: садиться, широко расставив ноги и держась руками за голени. Такая поза сидя сделает вас клушей.

Что делаем: садимся боком (в три четверти) к фотоаппарату, сводим колени и расставляем ступни. Ногу, находящуюся ближе к камере, сгибаем больше (как на фото 8). Опираемся на руки, отставленные назад.

Что получаем: красивые и гибкие ноги, кокетливый образ.

Следующая статья расскажет о том, как правильно позировать лежа.

ПОЗЫ ПРИ ПОЛОВОМ АКТЕ (сексе), взаимное расположение тел партнёров при совершении полового акта.

Имеется множество вариантов поз, выбор которых во многом определяется физиологическими и психологическими особенностями партнёров. Одна поза во время секса может быть удобной для пары, в которой мужчина выше партнёрши, другая удовлетворять пару одинакового роста. Позиция, оптимальная для женщины с узким и длинным влагалищем, менее подходит женщине, у которой оно короткое и широкое. Выбор позы при сексе определяется размером полового члена , особенностями строения таза женщины или бёдер мужчины, возрастом, телосложением партнёров и др.

Ко всему смена поз при половом сношении (коитусе ) играет весьма заметную роль в преодолении сексуальной пресыщенности и однообразия половой жизни. Выбор позиции может быть связан с типом отношений между партнёрами и удовлетворением потребностей психологического характера: одно положение ценит мужчина, лучше всего реагирующий на зрительные раздражители, другую выбирают те, кто стремится к единению тел.

Овидий в своей «Песне» поучает нежных девушек: «Я почти стесняюсь говорить о самом интимном ; однако Венера доброжелательно говорит: «Что такое Стыд? Это как раз и есть моя профессия». Все должно быть вам знакомо, выбирайте положения, которые вам подходят. Не всякое положение тела подходит для любой фигуры. Если тебя украшает твое прекрасное лицо, то ложись на спину. Позволь смотреть на тебя сзади, если тебе нравится твоя спина. Своими бедрами обвила Аталанте плечи Миланиона: если они у тебя достаточно стройные, обхвати ими так же своего любимого. Сядь верхом на мужчину, если ты маленькая; Андромаха не хотела сидеть верхом на своем Гекторе, потому что она была высокая до неба. Встань на колени в постели, затылок слегка отклони назад; так мы охотно рассматриваем сильные бедра женщины.

Если твои бедра еще молоды и твои груди также безупречны, пусть мужчина стоит, а ты сама лежи тогда наискось на кровати... Но если роды оставили на твоем животе складки, садись верхом на парфянский лад: повернись к нему спиной.

Имеется тысяча видов наслаждения: проще всего и удобнее всего, если она лежит справа, наполовину опираясь на бок...

Из самой глубины своего нутра ощущает девушка наслаждение, оба, расслабленные и счастливые, должны чувствовать его одновременно!»

Во многом позы в половом акте (сексе) обусловлены устоявшимися традициями, характером быта народа, его представлениями о нравственности, эстетике и т. д.

Например, обычное для европейцев поза "мужчина сверху" у некоторых народов Африки и Азии считается просто непристойным и предпочтение отдаётся положению "женщина сверху сидя". В некоторых странах в классической позы во время секса отражается главенствующее положение мужчины и покорное — женщины, другие позиции свидетельствуют о равенстве полов. Обширную информацию по этому вопросу содержат трактаты по истории эротического искусства, причём частота изображения той или иной позиции даёт опосредованное представление о распространённости того или иного типа отношений между полами. Однако ни одна книга не может предусмотреть идеально подходящего положения тел для каждой пары при половом акте. Она может лишь дать некоторые примеры, оставляя партнёрам право выбора наиболее удобных и приятных поз.

Подбирая позу для секса, следует учитывать особенности партнёра, его желания и потребности, руководствоваться соображениями, которые должны гармонично соотноситься прежде всего не с собственным "я", а с возможностями партнёра (см. Гармония сексуальная ). В супружеских парах инициатором перемен в половых отношениях обычно является мужчина . Некоторые женщины вообще противятся этому, рассматривая попытки супруга изменить позу для секса как проявление его развращённости. Поэтому в вопросах смены или выбора необычной позиции необходимо согласие обоих партнёров. Нормальным для них будет любое положение при половом сношении, доставляющее им удовольствие и наслаждение и не травмирующее их морально. Из разнообразия положений при половом общении можно выделить шесть основных, которые имеют множество вариантов (в некоторых изданиях их насчитывают более 100).

Основные позы при половом акте (сексе)

"Мужчина сверху" - поза при половом акте (сексе)

В этой позиции мужчина рпи половом акте находится сверху над женщиной, лежащей на спине. Это положение позволяет поддерживать быстрый ритм фрикций и продолжать взаимные ласки руками, обмениваться поцелуями и видеть лица друг друга. При такой позиции мужчина может поддерживать себя, опираясь на ладони или локти, поддерживать партнёршу руками за бедра снизу, обнимать её за талию или придерживать за плечи.

Другие варианты этой позы при половом акте отличаются тем, что женщина держит свои ноги: она может их сомкнуть, скрестить их поверх тела мужчины (на его талии, ниже его бёдер и т. д.) или развести их. В данной позиции возможны другие варианты: женщина может широко расставить ноги (удобно для женщины с относительно глубоким влагалищем и мужчины с половым членом средних размеров), мужчина держит её ноги на своих плечах (вариант предпочтителен для глубокого проникновения при малых размерах полового члена).

Эта поза, наиболее распространенная в Европе, России, США, называется «супружеской позицией»: женщина лежит на спине, раздвинув ноги, согнутые в тазобедренных и коленных суставах, мужчина - сверху, лицом к ней, его ноги находятся между ее бедрами. Полинезийцы, впервые увидев такую позицию у европейских миссионеров, назвали ее «миссионерской». Древнекитайские эротологические трактаты считают эту позу не только самой главной, но и абсолютно естественной. В цитированном ранее руководстве «Учитель, проникший в таинственную тьму» говорится: «Мужчина и женщина должны двигаться в согласии с их космической направленностью. Мужчина должен ударять сверху, а женщина принимать снизу». Эта поза позволяет мужчине варьировать глубину введения полового члена во влагалище, ритм фрикций. Однако она неудобна, если мужчина грузный, так как тяжестью своего тела он придавливает женщину.

Идеальной для «супружеской позы » является жесткая постель, целесообразно подложить под ягодицы женщины небольшую подушку. Позиция имеет много вариантов, один из наиболее эффективных - женщина должна высоко поднять ноги, обхватить ими туловище мужчины и положить их ему на плечи. Вот несколько вариантов «супружеской позиции», приведенных в китайском трактате «Учитель, проникший в таинственную тьму».

«Шелкопряды крепко связываются. Женщина, лежа навзничь, обеими руками, воздетыми кверху, обнимает горло мужчины, а свои ступни скрещивает у него за спиной. Мужчина обеими руками обнимает тыльную часть шеи у женщины, стоит на коленях между ее бедрами и вводит нефритовый стебель (половой член)».
«Драконы свиваются в петлю. Женщина, лежа навзничь, сгибает ноги. Мужчина, стоя на коленях между ее бедер, левой рукой толкает ноги женщины вперед, доводит их до грудей, а правой рукой вводит нефритовый стебель в нефритовые врата (влагалище)».
«Ласточки соединяют сердца. Побудив женщину лечь навзничь и раздвинуть ноги, мужчина садится на нее, склоняется на живот и обеими руками обнимает ее горло. Женщина обеими руками обнимает мужчину за талию. А нефритовый стебель вводится в киноварную ложбину (половую щель)».
«Зимородки , самец и самка, совокупляются. Побудив женщину лечь навзничь и захватить руками свои ноги, мужчина садится на колени, поджав ногу, как северные варвары - ху, разводит ноги и устраивается у женщины между бедер. Обеими руками он обнимает ее талию и направляет нефритовый стебель в струны цитры (малые половые губы)».
«Парение морских чаек . Мужчина, находясь у края ложа, приподнимает ноги женшины, чтобы они были на весу, и вводит нефритовый стебель в середину наследного дворца (влагалище)».
«Скачки диких лошадей . Побудив женщину лечь навзничь, мужчина поднимает обе ее ноги, водружает себе на правое плечо и глубоко вводит нефритовый стебель в середину нефритовых врат».
«Скакун несется во весь опор . Побудив женщину лечь навзничь, мужчина садится на корточки, левой рукой берет ее за тыльную часть шеи, правой рукой приподнимает ее ноги, а затем вводит нефритовый стебель в наследный дворец» (влагалище)».
«Лошадь бьет копытом . Побудив женщину лечь навзничь, мужчина поднимает у нее одну ногу и укладывает себе на плечо, а другой ноге позволяет самой цепляться за него и глубоко вводит нефритовый стебель в киноварную ложбину (половую щель), что дает великое наслаждение».

"Женщина сверху" - поза при половом акте (сексе)

Эта позиция при половом акте имеет два основных варианта: женщина лежит на мужчине или садится на него так же, как при езде верхом. Положение "женщина сверху" позволяет ей проявить себя более активно, она может выбрать для себя способ наибольшего полового возбуждения и желаемый ритм фрикций.

Во многих случаях женщины, ранее не испытывавшие оргазма , впервые достигали его в этой позиции. Положение "женщина сверху" имеет также некоторые преимущества и для мужчины, особенно для пожилых или не особенно энергичных. В позиции, когда женщина лежит на мужчине, её живот и груди находятся в тесном контакте с партнёром. Позиция обеспечивает активность женщины, которая может свободно совершать движения тазом и раздражать трением клитор. Часто она используется в случаях, когда мужчине противопоказана активность. Более популярна поза в половом акте , в которой женщина сидит на мужчине. При этом введение полового члена глубокое, могут стимулироваться все стенки влагалища. Это положение обеспечивает сильное возбуждение, так как возможна разнообразная стимуляция партнёров, в том числе зрительная.

В китайском трактате «Учитель, проникший в таинственную тьму» приводятся несколько вариантов этой позиции.
«Кувыркающиеся в воздухе бабочки . Мужчина лежит навзничь с раздвинутыми ногами. Женшина садится на мужчину лицом к нему и обеими ступнями упирается в ложе. При этом, помогая себе руками, она энергично устремляется вперед на янское жало, проникающее в середину нефритовых врат».
«Перевернувшись летящие кряквы . Мужчина лежит навзничь с раздвинутыми ногами. Женщина сидит на мужчине спиной к нему. Ногами она упирается в ложе, склоняет голову и, взяв в руки нефритовый стебель мужчины, вводит его в нефритовые врата».

"На боку" - поза при половом акте (сексе)

Партнёры лежат в этой позе во время секса на боку лицом друг к другу, ноги женщины могут быть раздвинуты и перекрещиваться с ногами мужчины, могут быть выпрямлены или плотно сомкнуты. Позиция требует меньшей затраты сил, оба партнёра могут проявлять активность и взаимные ласки. Эта позиция в половом акте может быть рекомендована для женщины, находящейся в начальной стадии беременности, так как уменьшает давление на живот, однако неприемлема для пары, предпочитающей быстрый ритм фрикций.