Рейтинговое поле боя wow. Рейтинговое поле боя (РБГ WoW). Советские танкисты и мирный житель

Всем добрый день, сегодня немного необычный выпуск статьи, так как написана она в соавторстве с молодым, перспективным и очень хорошо зарекомендовавшим себя, одним из лучших рейд лидеров Героем Орды Лоолик"ом .В дальнейшем планируется продолжение данной тематики, а именно тактики на каждую разновидность полей боя как флаговых так и чековых.

Содержание:

Подбор по классам
состав рейда
роли игроков

Маленькая предистория:
С самого начала в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.Кто хочет почитать более подробно .
В БК было добавлено новое поле сражений Око Бури.
С выходом ВОТЛК"а появились ещё 2 поля для сражений: Берег Древних и Остров Завоеваний.
Появление Катаклизма ознаменовало не только появление ещё двух: Два Пика, Битва за Гилнеас, а так же введением новой системы Рейтинговых Полей Боя.
Что же нам даёт новая система? - Помимо возможности получать очки чести(honor), так же даёт возможность получать персональный рейтинг аналогично арене, со своей системой званий отличных для Орды и Альянса:



Разведчик - Заслужите 1100 очков рейтинга поля боя - Рядовой
Рубака - Заслужите 1200 очков рейтинга поля боя - Капрал
Сержант - Заслужите 1300 очков рейтинга поля боя - Сержант
Старший сержант - Заслужите 1400 очков рейтинга поля боя - Старший сержант
Старшина - Заслужите 1500 очков рейтинга поля боя - Старшина
Каменный страж - Заслужите 1600 очков рейтинга поля боя - Рыцарь
Кровавый страж - Заслужите 1700 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-лейтенант
Легионер - Заслужите 1800 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-капитан
Центурион - Заслужите 1900 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-защитник
Защитник - Заслужите 2000 очков рейтинга поля боя - Лейтенант-командор
Генерал-лейтенант - Заслужите 2100 очков рейтинга поля боя - Командор
Генерал - Заслужите 2200 очков рейтинга поля боя - Маршал
Вождь - Заслужите 2300 очков рейтинга поля боя - Фельдмаршал
Верховный вождь - Заслужите 2400 очков рейтинга поля боя - Главнокомандующий
Герой Орды - Закончите 9 сезон PvP, попав в первые 0,5% рейтинговой таблицы на полях боя (хотя по логике вещей вполне очевидно ожидать в будущих патчах не только для 9 сезона, а скорее всего великое достижение на подобие Гладиатора для всех последующих сезонов) - Герой Альянса


Ни для кого не секрет что правильно подобранный состав в реалиях разных патчей может побеждать рейды с более скилованными игроками.

Флагоносцы:

Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2\4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

Последнее время мое предпочтение по танкам пало на друидов.Путь к флагу – друид проходит через любую стычку в крадущемся звере и поднимает флаг.
Мобильность – друид имеет походной облик который позволяет нести флаг гораздо быстрее чем любой другой танк, а так же добавьте к этому порыв и тревожный рев . При хорошей игре рейда, друид принесет флаг к себе на базу пока вражеский танк будет еще в центре карты.
Выживаемость - друиды имеют в своём арсенале много защитных способностей, такие как: дубовая кожа , инстинкты выживания и другие.

Так же, одним из неплохих вариантов является воин.Воин в отличие от друида обязан бежать у всех на виду и многие рейды этим пользуются, начиная станить, замедлять, контролить, убивать танка который еще даже не успел дойти к флагу.Поэтому лучше отправлять с воином одного из целителей, предпочтительно холи паладина.Но всё же у них найдётся чем удивить противника.
Мобильность - у воина она в разы лучше чем у тех же паладинов и рыцарей смерти.Рывок , перехват , вмешательство , героический прыжок - всё это вместе с другими способностями делают воина одним из лучших флагоносцев на РБГ.
Выживаемость - воины имеют в своём запасе много защитных способностей, такие как: отражение заклинания , обезоруживание , глухая оборона и другие.

Целители:

Холи паладин - скорая помощь, на данный момент это самый исцеляющий класс. У паладина большой спектр способностей позволяющих ему исцелять бешеный урон:начиная от ауры воина света как правило даёт большое преимущество в начале битвы, возложение рук это пожалуй самая сильная способность по исцелению, гнев карателя и заканчивая (хотя не заканчивая весь перечень ихних способностей) божественный щит что даёт возможность не быть законтроленным и при полном иммунитете исполнять свою работу.

Жрец - отличный целитель обладающий высоким исцелением, такими бафами как поглощение урона и лучшим в игре рассеиванием заклинаний и массовым рассеиванием .Основными способностями являются: подавление боли , духовное рвение который может защитить от ненужного урона, сожжение маны очень полезная способность при затяжных боях особенно на Гилнеасе, ну и стоит конечно же упомянуть отличный массовый контроль ментальный крик .

Шаман - универсальный, полезный класс так как имея его в рейде можете быть уверенны, что пока шаман жив и с манной у него все в порядке, Вашего танка не заберут.У них много полезных способностей, например: тотем магмы если же Вы находитесь в контроле, то этот тотем то что Вам нужно!Благодаря ему, пока его не собьют флаг будет невозможно захватить; тотем духовной связи - это поистине просто незаменимая вещь, которая спасёт Вас не один раз, так же способность которая поможет Вашему рейду как при нападение так и защите жажда крови , тотем трепета + многие полезные способности такие как бафы от тотемов и прочее.

Друид - рейд-целитель, количество урона который друид может исцелить просто огромное. Друид очень полезен в массовых битвах. Но при этом друид скорее всего не сможет «поднять» столб здоровья любого игрока при резкой смене цели врагами.Среди способностей которыми они могут похвастаться являются: древо жизни и спокойствие замечательное массовое исцеление.Так же обладают отличным чейн контролем, самым главным из которого является смерч .

Дамагеры:

Разбойник - обязательный класс который должен быть в рейде, так как он в своем арсенале имеет дымовую шашку , которая позволяет убивать практически любого игрока при незаконтроленных целителях. Еще рога как стелсер, очень полезен для разных уловок в атаке, защиты точек и «выключения» любого игрока из боя благодаря невероятной серии контроля(более подробно в моих прошлых статьях)помимо этого, роги имеют очень сильный бурстовый урон.

Маг - бесспорно обязательный класс после разбойника, все знают о новах и о кольце мороза каждый мили-класс с кровавыми слезами молит о рассеивании заклинаний когда попадает в неё. Так же фрост маг хорош для защиты точки, контроля игроков, и хорошего бурстового урона. Аркан маг – это турель которая сбривает любой таргет на своем пути если его не остановить.Фаер маг – очень хорош для бурста, и хорошо защищает хилов \ игроков дыханием дракона .При всех его преимуществах с катаклизмом у него появилась такая возможность как искажение времени . В любой ветке талантов маг может доставить проблемы врагу, так же он входит в категорию стелсеров на РБГ.

Чернокнижник - сейчас является очень сильным АоЕ дамагером, у них нету проблем с бурстом в цель и есть время развесить доты \ законтролить игроков, поэтому чернокнижники зачастую являются востребованными в рейде. К тому же Афли локи – вешают нестабильное колдовство которые не позволяют целитеям врага бездумно рассеивать всё в подряд, а те кто всё же рискнут это сделать остаются наказанными. Так же вполне не плохой класс для защиты точки, но чернокнижник куда более полезен в стычке с врагом.Помимо всего прочего могут создавать камень здоровья который является передаваемым предметом.

Рыцарь смерти - очень хороши как для АоЕ урона так и по цели, неплохо себя чувствуют против кастеров, могут доставить проблем одной хваткой смерти , которая часто используется при свитчах в разные цели, остановке флагоносца и прочее.Если же Ваш рыцарь смерти играет в ветке льда, у него появляется просто отличнейшая способность ненасытная стужа , что при взаимодействие с многими АоЕ контролями других игроков, поспособствует достижению победы.Конечно же стоит обратить внимание на некротический удар , Вы приятно удивитесь количеству поглощённого исцеления по выбранной цели, благодаря этому Ваши свитчи будут более результативными.

Охотник - одни из лучших защитников точек, помимо того что у них есть питомец, который так же может сбивать чеки, у них есть камуфляж который приобщает их к группе стелсеров, а сильный бурстовый урон они могут пережить благодаря сдерживанию .У них неимоверно сильный урон в ветке повелитель зверей.К тому же хорошей стратегической способностью является орлиный глаз .

Воин - хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать.Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.

Паладин - конечно речь идет о ретриках, сильный целевой урон, приемлемое АоЕ, снимает с себя замедления, может немного исцелить, так же есть возложение рук для помощи членам рейда, либо спасения самого себя, очень полезны в больших стычках, уверенно себя чувствуют пока божественный щит не на кд, после чего могут быстро умереть от ДДшеров вражеского рейда.

Ферал друид - очень сильный мили дамагер, очень сильный целевой урон, имеют не плохой контроль в виде смерча , не плох для защиты точки благодаря выживаемости, а такая способность как крадущийся зверь приобщает их к числу стелсеров.

Баланс друиду - присущ сильный АоЕ урон при разгоне, бурст по цели с вскрытия немного хромает, но это компенсируется слияние с тьмой , ментальный крик всё же не дают ему возможности оставаться на защите точек самому.

Шаманы - шаманы стихии имеют огромнейший целевой урон, который при сотрудничестве с другими членами рейда могут просто ваншотить цели.Так же как и баланс друиды имеют гром и молнию которая при хорошем позиционирование сильно поможет Вашему рейду.Шаман совершенствования - хороший мили дамагер который так же как и шаман стихий обладает хорошей интерапт системе в основном благодаря: Как правило рейд состоит из 1го танка(флагоносца) со спеком дамагера, 3их целителей, и 6ти дамагеров.Конечно можно ходить и в 4 целителя, но может произойти серьёзная нехватка в уроне.
В рейде должны быть как и сильные АоЕ дамагеры, так и целевые.Никогда не делайте состав только из кастеров, или только из милишников.

Для комфортной игры вам понадобятся:

Танк: Друид \ Воин
- Целители: Паладин + Жрец + (Шаман \ Друид)
- Дамагеры: Разбойник + Маг + Чернокнижник + (Воин \ ДК \ Ферал) +(Охотник \ Баланс \ Шаман \ ШП)

Конечно можно сделать приоритет на мили игроков, но как минимум один или два кастера для Вашего же удобства должны быть в рейде. Так же можно стакать(2 шамана,2 друида и т.д.) классы, что многие сейчас и делают, но это уже выбор каждого.
Собрав такой состав у вас будет полный комплект умений и возможностей для удобной и качественной игры.

Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде.
В каждом рейде должен быть Рейд Лидер (РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
Наводчик – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

А теперь ещё несколько советов:
- целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг - друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
- на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
- на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
- всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
- очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
- на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
- никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
- одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
- Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
- время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
- если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
- представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
- если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).

Один из самых сильнейших русских примейдов поможет Вам с любыми званиями на рБг, а квалифицированные ТОПовые аренщики так же помогут Вам с получением любых рейтингов и званий на арене.Так же если у Вас возникли какие-то вопросы по моим статьям и не только, напишите мне в скайп!

Друзья сегодня я решил затронуть одну из болезненных тем: Рейтинговые поля боя . Как то пришлось добирать рейд для Рейтингового поля боя. Когда набрал недостающих играков возникла проблема со знание тактик и вообще представлением самого Рейтингового поля боя. Многое игроки даже не представляли что на Рейтинговом поле боя нужно думать головой и играть используя определенную тактику. Большинство игроков привыкли бегать в обычном , где они тупо меселись и набивали хонор.

Один игрок блеснул своими знаниями и поделился своей тактикой (цитирую):

  • Я. Ну расскажи нам тактику Ущелья песни войны рас знаешь.
  • Игрок. Да тут все просто как два пальца обоссать.
  • Игрок. Бежим кучей валим всех подряд, кучкой загибаем к флагу, кто нить хватает и кучей идем обратно, по пути обратно убиваем всех на своем пути, отбираем свой флаг, и счастливые кладем флаг на базу и так три раза вот и вся тактика че еще тут думать.

Услышав такое первой наперво захотелось кикнуть этого игрока, но тут появилось еще несколько горе пвпешеров которые были убеждены в правильности его тактики. К моему сожалению таких играков было большинство. И передо мной встал вопрос распускать весь рейд и набрать по новой или подробно всем разжевывать тактику рейтингового поля боя. Да конечно я не стал распускать а решил объяснить…

Усилиями меня и моего товарища мы все таки смогли нормально не выходя из себя довести до умов игроков тактику лишь к 12-той игре. В итоге из 20 боев на РПБ мы выиграли 8. Это после того как до всех дошло: что да как делать…

Вот я и решил расписать хоть и не всю тактику а хотя бы базу для успешной игры в Рейтинговых полях боя.

Подбор классов для Рейтингового поля боя

Хороший состав это половина успеха

Флагоносцы для Рейтингового поля боя

Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2 из 4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

Целители / хил для Рейтингового поля боя

Дамагеры для Рейтингового поля боя

  • — хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать. Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.


Вот друзья мы слегка разобрались с полезными примочками классов, теперь пора переходить непосредственно к сбору самого рейда для РПБ

Из выше сказанного вы наверное понили что ваша команда должна состоять из одного танка — флаганосца, 3 -4 хилера, и 5 -6 дамагеров. Вот конечно играть в 4 хила спорный вопрос возможна нехватка дамага. В команде для РПБ должны быть как и АОЕ-шеры так и дамагеры у которых сильный бурст по одиночной цели. А также не создавайте рейд из одних только кастеров или милишноков, комбинируйте рдд и мили.

  • Танк Воин или Друид
  • Хилеры Пладин Прист Шаман или Друид
  • Дамагеры Рога, Маг, Варлок, (Вар \ ДК \ Ферал) ,Охотник (Баланс Шаман ШП)

Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде:

  • Рейд Лидер. В каждом рейде должен быть Рейд Лидер(РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
  • Наводчик. – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
  • Чекер. На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

А теперь ещё несколько советов для успешной игры на Рейтинговых полях боя:

  • — целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг — друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
  • — на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
  • — на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
  • — всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
  • — очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
  • — на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
  • — никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
  • — одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
  • — Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
  • — время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
  • — если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
  • — представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
  • — если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).

Ну вот для начало вам хватит ждете продолжение серии статей о РПБ в которых я постараюсь подробно расписать тактики для каждого БГ. Надеюсь мой небольшой гайд о составе рейда для успешной игры в Рейтинговых полях поя был для вас полезным.

На нашем сайте Вы можете заказать прокачку рейтинга поля боя (купить рейтинг РБГ, RBG rating ), получив при этом соответствующие достижения и звания.

Вы так же можете купить победы на рейтинговых полях боя (победы рбг / рпб) . Обычно такие заказы выполняются для получения соответствующих достижений, связанных с количеством побед. За 40 побед на рбг Вы получите одно Седло ярости , которое можно обменять на средство передвижения. За 1 PvP сезон можно получить только 1 седло ярости.

В меню справа Вы можете выбрать одну из наших услуг по прокачке рейтинга на поле боя или получению побед рбг, но мы готовы выполнить любой Ваш заказ, который не представлен в данном перечне. Напишите нашему оператору по контактам , представленным на сайте, для обсуждения всех аспектов Вашего заказа.

Список предоставляемых услуг по прокачке рейтинга поля боя или получению побед рпб:

    Рейтинг РБГ: 2000 . Мы прокачаем Вашему персонажу рейтинг поля боя до 2000. Персонаж получит все соответствующие звания и достижения вплоть до Защитник (орда) / Лейтенант-командор (альянс).

    Рейтинг РБГ: 2200 . Прокачка рейтинга персонажа до 2200 с получением сопутствующих достижений и званий вплоть до Генерал (орда) / Маршал (альянс)

    10 побед на РБГ. Ваш персонаж примет участие в 10 победах на рейтинговых полях боя.

    40 побед на РБГ. Ваш персонаж примет участие в 40 победах на рейтинговых полях боя и получит: Седло ярости и достижение Мстительный боец (1-ый PvP сезон Легиона), Бесстрашный боец (2-ой PvP сезон Легиона) или Жестокий боец (3-ий PvP сезон Легиона).

    Герой Орды / Герой Альянса . Персонажу будет прокачан рейтинг до 2400-2450. Обычно этого рейтинга хватает, чтобы претендовать на получение звания Герой Орды / Герой Альянса. Если под конец PvP сезона рейтинга будет не хватать для попадания в топ 0.5%, то рейтинг будет поднят до необходимого. Мы продаем геройский рейтинг, а не само звание. В связи с политикой Blizzard относительно выдачи таких званий по итогам PvP сезона никто не может дать четкой гарантии получения звания. Рейтинг могут и обнулить, если заподозрят персонажа в махинациях / нечестном заработке рейтинга. С нашей стороны мы приложим максимум усилий для того, чтобы этого не произошло и Ваш персонаж получил звание Герой Орды / Герой Альянса .

При прокачке рейтинга поля боя желательно передавать нам доступ к Вашей учетной записи, чтобы значительно ускорить процесс прокачки. Мы гарантируем сохранность всего имущества Вашей учетной записи. Если Вы не желаете передавать управление учетной записью, то напишите нашему оператору. Заказы, выполняемые без передачи аккаунта, требуют больше усилий для рейда и больше слаженности действий, из-за чего стоимость такой работы может увеличиться.

Прокачиваемый персонаж должен быть 120 уровня, уровень экипировки персонажа должен быть минимум 340. Чем выше будет уровень экипировки, тем быстрее будет прокачан Ваш персонаж.

Условия выполнения заказа на прокачку рейтинга поля боя в WoW Битва за Азерот

  • Вы оплачиваете товар на нашем сайте, выбрав подходящий способ оплаты;
  • После оплаты Вам необходимо связаться с оператором удобным Вам способом и сообщить: проверочный код, ник Вашего персонажа, фракцию и сервер;
  • Уровень Вашего персонажа должен быть 120, уровень его экипировки не ниже 380;
  • На время выполнения заказа нам необходимо самостоятельно контролировать Вашего персонажа, поэтому нам потребуется логин и пароль от Вашего аккаунта. Мы сохранность ВСЕГО имущества Вашей учетной записи. Использовать Ваш аккаунт мы будем только по назначению для получения достижений, и только в оговоренное время. Если Вы не хотите передавать аккаунт, стоимость услуги будет увеличена на 70 %, и Вы сможете самостоятельно контролировать Вашего персонажа;
  • Оператор известит Вас о готовности Вашего заказа.
Срок выполнения заказа: от 3 дней до конца PvP сезона. Все зависит от Вашего заказа. Дополнительная информация - у оператора.

На мой взгляд данное поле боя является самым интересным. Оно большое, и можно много чего сделать. На карте четыре точки которые нужно постоянно завоёвывать или отвоёвывать.

Это поле боя очень популярное среди игроков, если сравнивать с остальными полями боя. Секрет в популярность в том, что бой на Низине Арати никогда не затягивается, как, к примеру на Альтеракской долине. Самое главное, это то что на этом поле боя очень увлекательно сражаться. Бой происходит в формате 15х15, то есть 15 человек с одной фракции, и 15 человек с другой фракции. Если же проходит рейтинговое сражение то формат игры будет 10х10. На Низине Арати расположено пять точек, а именно (Кузница, Лесопилка, Стойла, Ферма, Рудник). Что бы бой не сильно затягивался, вам нужно попытаться захватить все пять точек и удерживать их до окончание сражения, иначе противники отберут точку и нужно будет захватывать и защищать с самого начала. За то что вы захватите точку, вам ничего не будет, но когда вы захватите и будете удерживать точку то вша команда будет получать очки за это. Сражение заканчивается когда одна из команд первая наберёт 1600 очков.

Команды начинают сражение с своих стартовых кладбищах, которые расположены в противоположных концах карты. Первой точкой Альянса является -«Стойла», а Орды -«Ферма». На каждой точке есть своё кладбище, в случае если вас убьют и точка будет вашей команды. Вы возродитесь именно на нём. Игрок воскрешается в течении 30 секунд на ближайшем к нему кладбище. Если же игрок не успел воскреситься, и его сторона потеряла контроль над точкой, то его душа переноситься на ближайшее кладбище и отчет воскрешения будет начинаться по новой. Что бы захватить флаг на точке, потребуется около 8 секунд, но если игроку попытаются помешать это сделать, и будет нанесён урон то производящий захват флага будет прерван.

Лучше всего поделить группу на две части, что бы одна половина пошла захватывать Лесопилку и Кузню, а вторая часть игроков Рудник и Ферму. Но не нужно забывать о том что противники могут поступить таким же способом. Нужно как можно быстрее захватить все точки и оставить на них по два-три игрока что бы защищали точку. Главное за что вам нужно бороться это за Кузню, Ферму, Стойла. Нужно что бы в группе было не менее 3 разбойников, что бы сидели на вражеских точках и как только противники покинут точку они завоюют её. Так же было бы неплохо иметь танка и пару хилов для рейда. Танк ворвётся в толпу, хилл будет позади него, а ДД по бокам. Если у вас в группе будут отличные хиллы и мощные ДД то выиграть данное поле боя не составит проблем, и главное следите за контролем точке.

World of Warcraft: Cataclysm уже на носу, а это значит, что скоро игрокам станут доступны рейтинговые поля боя. Хотя принимать участие в сражениях на них смогут только персонажи 85 уровня, у вас наверняка уже есть вопросы о новой системе. Поэтому мы подготовили для вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, которые нам встречались за все это время.

В. Почему вы решили ввести в игру рейтинговые поля боя?
О. Рейтинговые поля боя являются альтернативой Арене, где игроки могут примерно на равных сражаться друг против друга и получать за это доступ к ценным наградам, как, например, PvP-броня высокого качества. Вместо необходимости играть в командах 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5, вы сможете помериться силами в привычной обстановке, например, в Низине Арати или на территории Око Бури, а также на новых полях боя, которые будут представлены в Cataclysm.

В. Как будет выглядеть структура рейтинговых полей боя?
О. Рейтинговые поля боя бывают двух видов: 10 на 10 и 15 на 15. Они меняются каждую неделю, и вы сможете увидеть расписание в календаре, применив фильтр «Призыв к оружию на поле боя».

В. На каких полях боя будут проводиться рейтинговые сражения?
О. Ущелье Песни Войны, Низина Арати, Око Бури, Берег Древних, Битва за Гилнеас и Два Пика.

В. А что насчет 25 на 25?
О. Мы решили убрать этот формат. Мы не считаем, что скоординировать 25 человек для рейтинговых полей боя является осуществимой задачей. Если кто-то из игроков вдруг решит покинуть группу прямо перед началом сражения, то этот рейд уже не сможет присоединиться к битве. Мы ожидаем, что большинство игроков и гильдий будут собирать «статики» из 10 человек, ну а добрать в них 5 человек при необходимости будет уже несложно.

В. Как вставать в очередь на рейтинговые поля боя?
О. Сначала вам нужно создать рейд из 10 или 15 игроков, в зависимости от формата поля боя. Все участники рейда должны быть 85 уровня, при этом необязательно, чтобы все участники были из одной гильдии. После этого просто откройте окно PvP, переключитесь на закладку «Завоевание», а затем «Рейтинговые поля боя» и нажмите «Вступить в бой».

В. Могу ли я встать в очередь один и попасть в рейд для участия в сражениях на рейтинговых полях боя?
О. Нет, в индивидуальном порядке вставать в очередь на рейтинговые поля боя нельзя. Вы должны быть в рейде с определенным количеством участников 85 уровня.

В. Должны ли все участники группы состоять в одной гильдии?
О. Нет. Главное соблюдать условия, о которых говорилось выше, а принадлежность к гильдии не играет в данном случае никакой роли. Тем не менее, если 80% вашего рейда состоит из членов одной гильдии, то победа в сражении на рейтинговом поле боя принесет дополнительные бонусы этой гильдии.

В. Как мне узнать, подходит ли моя команда по рейтинговым полям боя под минимальные требования, чтобы получить бонусы гильдии?
О. Если вы вступите в сражение на рейтинговом поле боя с достаточным количеством членов гильдии в команде, слева сверху на мини-карте вы увидите баннер гильдии, это и будет означать, что при победе вашей гильдии будут начислены бонусы.

В. Какая награда обычно положена победителям сражений на рейтинговых полях боя?
О. Очки завоевания, но не больше положенного вам количества очков в неделю. Лимит для каждого игрока зависит от индивидуального PvP-рейтинга за прошлую неделю (лимит сбрасывается по средам). Этот рейтинг может быть рассчитан на основе результатов матчей Арены формата 2х2, 3х3 и 5х5 или сражений на рейтинговых полях боя.

В. С каким рейтингом игроки начинают участвовать в сражениях?
О. С нулевым рейтингом, при этом он всегда возрастает даже при проигрыше, за исключением случая, когда ваш рейтинг сражений на этих полях боя выше значения подбора противников (MMV).

В. Что такое значение подбора противников (MMV)?
О. Это наилучший показатель для расчета навыков игры каждого игрока. MMV – это рейтинг навыка игры для каждого типа сражения (2х2, 3х3, 5х5 или поля боя) и каждого игрока. Он используется для быстрого подбора наиболее подходящих соперников. Обычно мы не афишируем эти цифры, за исключением среднего значения MMV для команд Арены.

В. Будет ли снижаться значение MMV для моего персонажа в случае поражения на рейтинговом поле боя?
О. Да. Тем не менее, в отличие от Арены, все игроки в команде получат или потеряют одинаковое количество очков рейтинга для этих полей боя за матч, в зависимости от результатов.

В. Показатель MMV так же работает для рейтинговых полей боя, как и для Арены? (То есть возрастает тем больше, чем выше рейтинг команды, которую вы победили, и значительно снижается, если вы проиграли команде с меньшим рейтингом.)
О. Да. Ваш показатель MMV будет возрастать быстрее в том случае, если ваша команда будет одерживать победы над командами с более высоким, чем у вас, средним рейтингом MMV.

В. Как вы собираетесь избежать ситуации с безумно высокими рейтингами на рейтинговых полях боя при большом количестве побед? Если рейтинг снижается только в том случае, если он выше показателя MMV, тогда судя по всему, в среднем этот рейтинг будет высоким (по сравнению с Аренами).
О. Если ваш рейтинг на этих полях боя будет существенно выше MMV, то вы будете получать минимальное количество очков рейтинга в случае победы. Аналогично и с поражениями, вы будете терять значительно количество позиций в рейтинге до тех пор, пока он не сравняется с вашим показателем MMV.

В. Можно ли будет использовать расходуемые предметы и инженерские изобретения на рейтинговых полях боя?
О. Да, но ограничения будут такими же, как и на Арене.

В. В качестве соперников на рейтинговых полях боя будут встречаться только команды одной боевой группы, или нет?
О. Нет. Рейтинговые поля боя будут распространяться на весь регион, то есть вам будут попадаться команды из любого русскоязычного игрового мира.

В. Планируете ли вы вводить особые награды за рейтинговые поля боя для игроков с самыми высокими рейтингами, как за Арены?
О. В конце каждого сезона 0,5% лучших игроков в рейтинге получат особых эпических ездовых животных. Вы также будете получать звания через систему достижений, то есть если вы займете определенное место в рейтинге, вам будет засчитано достижение, а в качестве бонуса вы получите звание.