Спортивные стойки и комплектующие FOX. Спортивные стойки и комплектующие FOX Как стойки fox для гранаты

Этот фотоотчет о переборке, замене масла и обслуживании заднего амортизатора велосипеда Fox DHX 5.0. Этот аморт начал издавать при срабатывании подвески неприятные чавкающие звуки. Так же изменение регулировок не работало должным образом. Обслуживание амортизатора нужно производить хотя бы раз в год. Тем более, что оно довольно простое и требует небольшого количества инструментов. Свежее масло и отсутствия воздуха в нем, вернет былую мягкость и отчетливую работу вашему велосипедному амортизатору Fox DHX 5.0.

Ну что приступим, изучаем схему и инструкцию к вело амортизатору Fox DHX 5.0

Снимаем амортизатор с велосипеда и очищаем башинги. Затем снимаем пружину и очищаем щеткой корпус.


Веломастерская Bike Trip,велоремонт, веломастер, переборка заднего амортизатора fox, обслуживание заднего амортизатора fox, ремонт заднего амортизатора fox, пружина заднего амортизатора fox, задний амортизатор fox для велосипеда, вело амортизатор






Перед обслуживанием очистите задний амортизатор от грязи и песка. Я использую очиститель тормозов, он хорошо растворяет застывшую смазку и реагенты с зимних дорог. Он не разъедает резиновые уплотнители вилок и амортизаторов. Перед началом обслуживания амортизатора Fox cпускаем давление из воздушной камеры. Затем закручиваем регулировочное кольцо пружины до упора.

Откручиваем два маленьких винтика крепящих синюю крутилку регулировки Botton Out. Снимем её и убираем вместе с мелкими деталями, чтобы не потерять.


Fox DHX 5.0 Coil


Fox DHX 5.0


Замена масла в велосипедном амортизаторе Fox DHX 5.0


Зажимаем аморт в тисках, аккуратно чтобы не повредить посадочные места башингов. Разводным ключом откручиваем крышку воздушной камеры. Выкручиваем ее и видим перед собой IPF клапан.


Ремонт велосипедов спб


Fox DHX 5.0


переборка аморта


Извлекаем поршень воздушной камеры. А под ним наблюдаем масло с воздухом. Именно оно является причиной плохой работы. И давно требует замены на свежее.

Затем выкручиваем крышку-гайку со штоком и поршнем. Протираем и обезжириваем. Затем переворачиваем аморт и сливаем с него отработанное масло.


Ремонт велосипедов Спб


ремонт амортизатора Fox


Переборка и ремонт вилок и амортизаторов Fox Racing Shox спб


Сливаем вспененное масло и промываем внутренности аморта очистителем. Все насухо вытираем. Это не полная переборка амортизатора, пока мы обошлись без разборки поршня. Почистим сальник на штоке и удалим песок от туда. Затем приготовим вилочное масло, подойдет любое хорошее. Мы заменим отработанное масло на вилочную синтетику Motul, вязкость по вкусу 7.5-10W.


отзывы об амортизаторах Fox


переборка амортизатора велосипеда Fox DHX 5.0


Замена масла в амортизаторе, Fox DHX 5.0, велоремонт, веломастерская, велосервис, спб


Выкручиваем винтик из клапана Ipf. И выставляем его на определенную глубину. Ниже представлена таблица для различных амортизаторов в зависимости от хода и длинны по осям.

Размер Аморта Глубина
190mm 50mm =32mm
200mm 50mm =32mm
200mm 57mm =33mm
215mm 64mm =34mm
222mm 70mm =36mm
241mm 76mm =38mm


fox DHX 5.0


fox DHX 5.0


велослесарь


Заливаем свежее масло в правую камеру. Ждем пока масло заполнит полностью объем и начнет вытекать из отверстия под винтик в воздушной камере. Контролируем глубину поршня. Кстати если варьировать эту глубину, можно поиграть с прогрессией аморта.





ПереборкаПереборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески. обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.


Переборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.


Вствляем поршень очень аккуратно, масло будет выливаться, и нельзя чтобы пузырьки воздуха попали вовнутрь. А то снова аморт будет чавкать и издавать неприятные звуки. Закручиваем гайку, предварительно смазав резинки ред румом. Затем насухо вытираем воздушную камеру.


смазка амортизатора fox переборка заднего амортизатора fox


fox dhx 5.0


веломастерская спб, ремонт велосипедов спб, ремонт велосипеда, велоремонт, ремонт велосипеда своими руками, велоремонт, biketrip, bike trip, велослесарь, велодоктор, веломастер,


Смазку Red Rum добавляем в воздушную камеру по вкусу, Так же смажьте все резьбы и резиновые уплотнители им. Кстати если в системе остался воздух, то при сжатии аморт будет хлюпать. И потребуется его еще раз перепрокачать, но без выставления IPF.

Собираем аморт и надеваем пружину. Накачиваем нужное давление под свой вес в воздушную камеру. Устанавливаем на велосипед и проверяем все регулировки. Все крутилки мягко крутятся отскок и компрессия стали гораздо четче. Амортизатор гораздо мягче на страгивание и очень хорошо отрабатывает мелкие неровности.

Менять гранату (шарнир равных угловых скоростей) на автомобиле ВАЗ приходится когда появляются щелчки и стуки в колесе. Если запустить и не поменять вовремя гранату то она может выйти из строя в дороге и останетесь на дороге. Признак поломки гранаты, включаете скорость отпускаете сцепление, а машина не едет, а слышны щелчки в районе двигателя. Если услышали такие щелчки то включите скорость и загляните под автомобиль, и если увидите что один привод колеса крутится а машина стоит на месте, то значит вышла из строя наружная граната. А если привода стоят на месте но крутится одна из внутренних гранат, значит сломалась эта граната.

Был у меня случай, пришел мужичек и рассказывает, ехал на ВАЗ 2114 как затрещало сцепление, машина остановилась, дотащил машину домой на буксире, снял двигатель с коробкой, снял коробку с двигателя и разобрал сцепление, но оно оказалось целым. Спрашивает, может что-то с коробкой скоростей. Дал я ему свой телефон и сказал посмотри на гранаты скорей всего сломалась одна из них, но если гранаты целые то позвонишь, с коробкой помогу. И объяснил, как правильно заменить гранату самому. Позвонил он и сказал, что я был прав, сломалась наружная граната. Видите, как много хлопот он себе создал, не зная как определить поломку гранаты.

Объясню, как самому поменять гранату в домашних условиях, не прибегая к помощи мастера.

Для того чтобы поменять гранату как наружную так и внутреннею, надо открутить гайку с гранаты, сорвать болты с колеса, и поставить на домкрат.

Открутите шаровой от стойки, и оттяните на себя, теперь можно вытолкнуть гранату из ступицы.

Часто выбивая наружную гранату, выходит с места внутренняя, но ничего страшного в этом нет, снимайте целиком привод и сбивайте гранату как показано на фото ниже. Но подставьте под коробку тазик, если выйдет внутренняя граната, то польется масло.

Но это хорошо, если при выбивании наружной гранаты выйдет внутренняя граната целиком, бывает выскакивает привод из внутренней гранаты, тогда придется снимать пыльник и вставлять привод на место. Поэтому при выбивании наружной гранаты, будьте внимательны, и знайте что могут быть такие варианты. Если нет желания, чтобы вышла внутренняя граната или выскочил привод с внутренней гранаты, то при сбивании наружной гранаты придерживайте привод рукой, а наружную сбивайте молотком, раз меняете ее, значит, она уже не нужна, и жалеть ее не надо, бейте по ней не жалея.

Еще чем хорош этот способ, после замены не надо делать ход развал, так как не трогаете болты регулировки хода развала. А на шаровой стойка садится точно на свое место, и развал остается прежним.

Фото. Откручивание колеса.

Если надо поменять наружную гранату, то надо снять хомут пыльника, и саму гранату сбить молотком, а новую забить, предварительно заполнив смазкой. Но когда забиваете гранату, то не бейте по резьбе, а наставьте на гранату трубку и бейте по трубе, или как показано на фото.

Но бывает что наружная граната не выходит, все равно ее можно сбить только ударами тяжелого молотка. После того как сбили гранату посмотрите на штопор, если он поврежден то замените его на новый, если граната тяжело сбилась значит меняйте штопор.

В какую сторону откручивается гайка передней ступицы на ВАЗ 2109?

Гайка ступицы, верней гайка с гранаты откручивается против часовой стрелки, как обычная резьба.

Фото. Откручивание гайки гранаты

При замене внутренней гранаты, выдергивайте полностью привод, снимите пыльник с внутренней гранаты, и в самой гранате есть упорное кольцо, снимите его и тогда выйдет сепаратор с шариками с внутренней гранаты. Сепаратор потом также сбивают молотком. В новую внутреннею гранату залейте смазку, забейте привод и оденьте пыльник. Если приходится снимать внутреннею гранату, то под коробку скоростей подставьте емкость, так как и места где стояла граната потечет масло (если оно в норме).

Фото. Откручивание шарового от передней стойки.

Фото. Снятие хомута с пыльника гранаты.

Фото. Сбивание наружной гранаты с привода.

Фото. Заполнение новой гранаты шрусом.

Фото. Натягивание нового пыльника гранаты

Фото. Набивание новой гранаты на полуось

Фото. Застегивание хомута пыльника на гранате. Стрелкой показано место, которое надо сжать плоскогубцами и загнуть.

Почему вылетает внутренняя граната?

Стопорное кольцо в шлицах самой гранаты износилось, замените стопорное кольцо. Если вылетает привод с гранаты, замените стопорное кольцо на шлицах привода.

1 - корпус наружного шарнира; 2 - стопорное кольцо; 3 - обойма; 4 - шарик; 5 - наружный хомут; 6 - сепаратор; 7 - упорное кольцо; 8 - защитный чехол; 9 - внутренний хомут; 10 - вал привода колеса; 11 - фиксатор внутреннего шарнира; 12 - корпус внутреннего шарнира; 13 - стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира

1 - корпус шарнира; 2 - сепаратор; 3 - обойма; 4 - шарики

Извлечение сепаратора в сборе с обоймой из корпуса шарнира ВАЗ

Замена гранаты и подшипника ступицы ВАЗ. Видео.

Как разобрать собрать шрус (гранату). Видео.

Горобинский С.В.

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке, а лыжи оторваны от опорной поверхности. Прежде чем приступить к снятию оригинальных амортизаторов, необходимо убедиться, что подвеска полностью растянута. Установите амортизаторы FLOAT 3 EVOL таким образом, чтобы расположение пневматических камер соответствовало приведённым выше рисункам.

Шаг 2 Затяните оригинальные элементы крепежа в соответствии с рекомендациями производителя. В пневматических камерах амортизаторов FOX FLOAT 3 предварительно установлено давление, однако во время первоначальной установки, прежде чем начать движение, рекомендуется проверить его.

РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке , а лыжи оторваны от опорной поверхности. Снимите колпачок заправочного клапана пневматической камеры EVOL.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.

Шаг 2 Заворачивайте насос на заправочный клапан пневматической камеры EVOL, пока он полностью не «сядет» на место и значение давления не отобразится на шкале высокого давления насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.

Шаг 3 Накачайте амортизатор, чтобы установить необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Не превышайте максимально допустимое давление В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi).
При нажатии на стравливающий клапан на половину его хода и удерживании его в этом положении воздух будет непрерывно выходить из насоса и амортизатора. При полном нажатии на стравливающий клапан с последующим его отпусканием выйдет только небольшая часть воздуха, и давление упадёт незначительно (точная регулировка). При отворачивании насоса от клапана Schrader, вы услышите звук воздуха, выходящего только из шланга насоса, а не из амортизатора. Давление в амортизаторе не изменится.

Шаг 4 Заворачивайте насос на заправочный клапан ОСНОВНОЙ пневматической камеры, пока он полностью не «сядет» на место, и значение давления не отобразится на шкале низкого давления насоса.

Шаг 5 Накачайте амортизатор, чтобы установить в нем необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ — 150 psi)

Шаг 6 Опустите снегоход на пол и уберите домкрат. Нажмите на передний бампер вниз три раза, чтобы осадить переднюю часть снегохода. Измерьте дорожный просвет снегохода с сидящим на нем водителем от ранее выбранной точки шасси. Это размер «С» (например, 177,8 мм — высота подвески).

Шаг 7 «B»- Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах(Например, 247,65 мм) Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах - высота подвески = Просадка подвески.
B - C = новое значение просадки. Например, 247,65 мм - 177,8 мм = 69,85 мм (просадка).

Шаг 8 В нашем примере вы, возможно, хотели бы увеличить давление в пневматической камере, что-
бы увеличить высоту подвески и уменьшить просадку подвески, повторяя описанные выше шаги
с четвертого по шестой. Однако если высота подвески будет слишком большой, а значение про-
садки слишком малым, вы захотите снизить давление в пневматической камере

Шаг 9 Установите колпачки заправочных клапанов пневматических элементов на место.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ



Вот уже 35 лет компания Fox Racing Shox занимает лидирующее место среди производителей амортизаторов для внедорожников, квадроциклов, мотовездеходов, мотоциклов и снегоходов. Изначально амортизаторы

Fox разрабатывали для гоночных мотоциклов, немногим позже компания начала производить высокотехнологичные амортизаторы для автомобилей участвующих во внедорожных соревнованиях. В частности, используя автомобиль оборудованный амортизаторами Fox Racing Shox, Роджер Мирз одержал победу в легендарной американской гонке «Baja 1000». А Жан-Луи Шлессер используя, амортизаторы Fox Racing Shox стал двухкратным победителем «Дакара». Компания Fox Racing Shox производит амортизаторы, как для не лифтованых автомобилей, так и комплекты стоек, для машин с серьезным тюнингом. Необходимо отметить, что даже самые дешевые и простые амортизаторы Fox, предоставляют намного больше возможностей, нежели традиционные продукты конкурирующих фирм.