WarframeБесплатная, кооперативная компьютерная игра с видом от третьего лица в жанре шутер. WarframeБесплатная, кооперативная компьютерная игра с видом от третьего лица в жанре шутер Патогенные снаряды

Уровень развития как варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.п. или же может быть найден в виде "лута" из контейнеров. С каждым новым уровнем у варфрейма или его оружия на единицу увеличивается модификационная ёмкость , используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень на момент открытой беты - 30.
С обновления 7.6 каждый уровень варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. На каком уровне и на какое количество единиц происходит увеличение пока не ясно. На 30 уровне варфрейм получает максимальный 200% бонус к энергощиту и здоровью, и 50% бонус к объёму энергии. Данные бонусы накладываются на базовые показатели варфрейма, без учёта установленных модификаторов.
Повышение уровня развития экипировки и самого варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства , не дающего на момент открытой беты никаких конкретных бонусов, но необходимого для приобретения различных предметов на рынке.

Мастерство - внутриигровой способ определения того, насколько (относительно) опытен игрок. Пункты мастерства, получаемые от повышения уровня оружия, стражей и варфреймов, увеличивают ранг игрока на определенное количество очков (пунктов). Повышение уровня необходимо для возможности создать и использовать более мощное оружие, например, клановое. При нажатии на отобразившийся прогресс мастерства: самая первая цифра и есть ваш ранг мастерства; цифра ниже Мастерство Х.ХХХ (Mastery x.xxx) отражает ваш общий прогресс, полученные очки за все уровни мастерства, тогда как число ниже показывает количество мастерства, необходимого для следующего ранга.

Повышение ранга

Чтобы получить очки мастерства, игрок должен повышать уровень оружия, варфреймов или стражей. Повышение уровня оружия и стража добавляет 100 основных очков за повышение одного уровня, тогда как повышение уровня Варфрейма добавляет 200 основных очков. Обычно 100 очков мастерства можно получить за выполнение некоторых миссий в солнечной системе (пример: оборона, зачистка), а на миссиях захвата игроки получают по 10 очков мастерства (только при захвате целей без убийства остальных вражеских целей). Очки засчитываются только за первое прохождение, это значит если вы прошли 1 раз и получили очки, то второй раз очки не будут зачисляться. Примечание: Важно помнить, что ранг повышается единожды для каждого оружия (либо варфрейма), это сделано, чтобы избежать "накрутки". Другими словами, не получится, выкачав до 30-го уровня Скану, продать её, купить снова с уровнем 0 и опять докачать до 30-го, получая по 100 очков ранга за каждый уровень.

Очки мастерства даются только за одну прокачку до 30 ранга. После Поляризации предмет НЕ даёт очки мастерства!

Доступные ранги

Максимальный уровень игрока, прописанный в Достижениях, на момент открытого бета-тестирования (ОБТ) - 30. В настоящее время, оценивая каждый доступный пункт мастерства, можно достичь 16 ранга.

Преимущества рангов

Некоторые предметы и возможности в игре становятся доступными после получения определенного ранга. Список таких предметов представлен ниже.

Уровень 2

Варфрейм: Рино

Оружие ближнего боя: Сциндо, Парные Зорены, Грэм, Жнец Прайм,

Доступ к торговле

Уровень 3

Основное оружие: Вектис, Горгона

Вторичное оружие: Кастанас

Оружие ближнего боя: Галатин, Парные Секачи, Эфирный жнец, Прова

Уровень 4

Основное оружие: Митра, Собек, Тигрис, Хек, Игнис, Дера, Торид

Вторичное оружие: Цестра, Спектра, Тайсис, Ангстрем

Оружие ближнего боя: Никана

Уровень 5

Основное оружие: Сибарис, Ампрекс, Гринлок

Вторичное оружие: Мэрлок

Оружие ближнего боя: Бо Прайм, Джат Киттаг

Можно одновременно устанавливать 2 Экстрактора

Уровень 6

Основное оружие: Сома, Потоковая винтовка, Синапс, Пента, Огрис, Фаг

Оружие ближнего боя: Сколиак, Парный Ихор, Дакра Прайм

Уровень 7

Основное оружие: Ланка, Супра

Вторичное оружие: Акрид

Уровень 8

Вторичное оружие: Эмболист

Оружие ближнего боя: Дракон Никана

Уровень 10

Можно одновременно устанавливать 3 Экстрактора

Таким образом, все оружие, включая клановое будет доступно на 8-ом ранге. Также за каждый уровень Мастерства, начиная с двух на втором, игрок получает +1 доступную сделку для торговли.

Фракции

Гринир (Grineer)

Будучи чрезвычайно многочисленными, Гринир расширили свою мерзкую империю, выйдя за пределы Земли во все сектора Солнечной системы. После того как Гринир открыли технологию клонирования, они захватили контроль над Землей за счет своего несметного количества. Несмотря на то, что они находятся на пике власти, армия Гринир физически угасает, и их способности становятся все более примитивными вследствие постоянного клонирования. Поэтому Гринир вынуждены использовать технологические приспособления в качестве костыля, поддерживающего генетические ухудшение их состояния. Идеология ненависти и дискриминации по отношению к Тэнно, заставляет Гринир по-прежнему двигаться вперед перед лицом неизбежности своего распада.

Корпус (Corpus)

Corpus - это доминирующая прото-корпорация людей, которые поддерживают и управляют торговыми маршрутами Solar Rails. Их самих редко можно увидеть - они гораздо более известны своими роботами, которые служат им. Считается, что социальная структура Corpus отражает древние коммерческие гильдии Старой Земли. Их методы производства сочетают в себе технологические приемы и ритуальные традиции, частично, потому что используемые ими древние материалы эры Orokin непостижимы для них. Они управляют всей цепочкой поставок товаров, которые обращаются в солнечной системе. Corpus относятся к артефактам Orokin, как к ресурсу для извлечения прибыли любой ценой.

Заражённые (Infested)

Заражённые описывается как болезнь, и его жертвы - метаморфическое страдания без лечения. Живые организмы поглощались и сливались в безумные объединения. Отдельные виды – животные и жестокие, но в тоже время большинство имеют признаки организации, собираясь в стаи, они сбегаются на корабли и колонии. Их происхождение неясно, но есть исторические доказательства подобной эпидемии до Распада.

Тэнно (Tenno)

Tenno являются потомками древней мистической цивилизации пропавших воинов эры Orokin на земле. Сохранившись на протяжении многих веков в криогенных камерах, Tenno теперь пробуждаются к новой войне, чтобы сразиться и противостоять вражеским группировкам в качестве единственных носителей Warframes, которые были созданы в эру Orokin. Несмотря на то, что память о Tenno угасла со временем, их мастерство владения огнестрельным оружием, клинками и экзо-броней Warframe ничуть не ослабло.

Вооружение: Типы урона

Физический урон:

Большинство оружия в игре наносит урон трех типов: Удар, Пронзание и Разрез. Каждая фракция по-своему реагирует на эти типы урона. Наибольшее количество общего урона от оружия в игре представлено именно этими тремя типами урона. Моды влияют на изменение повреждений и их типа. Разработчики старались избегать назначения для оружия 100% урона какого-либо одного типа, что позволит наносить повреждения всем типам врагов.

Элементальный урон:

В дополнение к трём базовым типам повреждений, существует так же Элементальный урон, который может быть добавлен поверх общего, в зависимости от того, какие Элементальные моды применены. Для некоторых редких видов оружия элементальный урон является единственным типом урона, который оно наносит.

Основные типы элементального урона:

  1. Огонь
  2. Электричество

Комбинированные типы элементального урона:

  1. Взрыв (Огонь+Лед)
  2. Газ (Огонь+ Яд)
  3. Радиация (Огонь + Электричество)
  4. Магнит (Лед + Электричество)
  5. Вирус (Лед + Яд)
  6. Коррозия (Яд + Электричество)

Дополнительные эффекты:

Всё оружие в игре имеет параметр СТАТУС. Именно он указывает на то, с какой вероятностью, в процентах, может сработать дополнительный эффект любого из видов урона (физического, элементального или комбинированного). Все виды урона могут повлиять на состояние мишени, включая вас:

  • Удар: заставляет цель пошатнуться.
  • Пронзание: ослаблен (уменьшает уровень урона цели).
  • Режущий: кровотечение (продолжительный урон здоровью, восстановление заблокировано).
  • Огонь: воспламенение (продолжительный урон огнем).
  • Лёд: замедление цели.
  • Электричество: оглушение цели, электрическое оцепенение.
  • Токсин: отравление (продолжительный урон здоровью).
  • Взрыв: опрокидывает цель.
  • Газ: отравляющие вещества на несколько целей (массовое заражение).
  • Радиация: смятение (помехи, трудно прицеливаться, враг начинает стрелять в места откуда доносится любой звук, из-за чего может напасть на союзников).
  • Магнитный: уменьшение щита (максимального запаса).
  • Вирусный: уменьшение здоровья (максимального запаса).
  • Коррозийный: уменьшение брони (максимального запаса).

Шанс срабатывания эффектов может быть увеличен с помощью специальных модов.

Магазин

Название говорит само за себя. Здесь мы может приобретать различное снаряжение. В закладке Наборы мы можем приобрести за платину готовые наборы с варфреймом и его любимым снаряжением, набор аватаров, набор красок и многое другое. В закладке Варфреймы можно приобрести уже готового варфрейма за платину или купить чертеж на варфрейма за кредиты. Закладка Оружие представляет собой то же, что и закладка с варфреймами, единственное отличие в том, что здесь присутствует пока что единственное оружие, которые нельзя купить за кредиты – Глефа . В закладке Экипировка можно приобрести Стража, патроны, аптечки, Катализаторы/Реакторы Орокин, а так же новые шлемы для варфреймов. Ну и вкладка Платина – при нажатии на нее нам предложат проследовать на сайт, где мы сможем купить Платину .

Кузница

Купленные четрежы автоматически отправляются в кузницу. Слева вы видим чертежи оружия и варфреймов, а справа – имеющиеся у нас компоненты/ресурсы.

Рассмотрим подробнее:

Здесь представлена информация о том, что мы создаем (в данном случае Banshee Chassis), о необходимых для создания ресурсах,
так же о стоимости создания (15000 кредитов) и! времени создания. Да да, в данной игре на создания по чертежу требуется время, причем не малое. Как видите, здесь указано время 12 часов. На создание же варфрейма уходит 3 дня.
При нажатии на кнопку создать, начнется процесс создания. Если вы слишком нетерпеливы, то специально для вас придумана возможность ускорить процесс создания за платину. При ускорении ваш предмет будет сразу же создан и вы сможете его забрать. После завершения крафта нам необходимо нажать на кнопку «Забрать» и тогда предмет появится в нашем инвентаре и мы сможем им распоряжаться в любой момент. Для создания оружия достаточно купить чертеж и раздобыть необходимые материалы.

Создание варфреймов – более сложная вещь. Для начала нам как и с оружием необходимо купить чертеж варфрейма. После покупки чертежа мы видим, что нам необходимы три части варфрейма, а именно Helmet, Chassis, Systems . Все это необходимо выбивать с боссов. Ниже представлен список, где выбиваются запчасти для определенного варфрейма:

  • Экскалибур Плутон - Hades
  • ЛокиНептун - Psamathe
  • Эмбер Сатурн - Tethys
  • Рино Венера - Fossa
  • Эш Уран - Titania
  • Тринити Фобос - Iliad
  • Мэг Марс - War
  • Никс Эрида - Naeglar
  • Фрост Церера - Exta
  • Сарина Седна - Merrow
  • Валькирия Юпитер - Themisto
  • Гидроид Земля - Секретная локация (открывается маяком)
  • Нова Европа - Naamah
  • Некрос Руины Орокин - Убийство

Также некоторых варфреймов можно изучить в клановом додзе или иным способом:

  • Банши Исследуется в додзе в Лаборатории Тэнно
  • Вольт Исследуется в додзе в Лаборатории Тэнно
  • Зефир Исследуется в додзе в Лаборатории Тэнно
  • Оберон Части чертежа падают с лидеров
  • Вобан Части чертежа можно найти на тревогах
  • Мираж Части чертежа находятся с помощью скрытых сообщений

Итак, выбив необходимые чертежи и достав ресурсы, мы можем приступить к созданию данных частей варфрейма. Каждая часть создается 12 часов. Создав все части (можно все одновременно) мы можем приступить к созданию самого варфрейма. Через 3 дня он будет готов и мы сможем за него играть, при этом все чертежи после создания пропадут. Если вам вдруг захочется похвастаться перед друзьями, то тут предусмотрена статистика, куда вносятся все ваши достижения. Нажмите на ваш никнейм и вам откроется статистика.

Обратите внимание, что у вашего профиля существует ранг, который является отдельным от уровня варфрейма. Если вы не можете купить какое либо оружие по причине низкого ранга, то имеется в виду именно ранг вашего профиля. В данном случае цифра 3 означает, что уровень меого профиля 3 и оружие для 4 ранга снарядить невозможно. Ниже указано число опыта для достижения следущего ранга. При достижении нового ранга вам предлагается пройти тест, на проверку ваших способностей. В случае успешного прохождения вам присваивается новый ранг, в случае провала – повторная пересдача на следущий день. Далее вы можете посмотреть лучших игроков по всему миру, а также увидеть ваш рейтинг. В закладке Колода выбирается артефакт, который вы хотите снарядить.

Данное руководство будет полностью посвящено оружию в Warframe, которым интересуются многие геймеры - от новичков до завсегдатаев проекта. В нашем обзоре вы узнаете информацию, связанную с прокачкой оружия, его разновидностями и особенностями в данной игре. Вы также узнаете ответ на, казалось бы, риторический вопрос - так какое оружие в Warframe лучшее?

Все оружие в Warframe делится на несколько типов и может быть основным, дополнительным и ближнего боя. Каждый отдельным итем характеризуется уникальным набором параметров, которые вы можете улучшать при помощи специальных модификаций. Некоторые типы оружия имеют альтернативный кавер, но при этом он не только изменяет его визуально, но еще и слегка корректирует характеристики, поднимая одни параметры и ухудшая другие.

Когда вы используете какое-либо оружие в бою, то получаете очки опыта. Набрав определенное количество, вы повысите ранг. И так вплоть до максимального 30! За каждый следующий ранг у оружия появляется очко вместимости, куда вы и устанавливаете модули.

Лучшее оружие для новичков:

Всего есть восемь слотов для размещения модулей. За установку или удаление модификаций не нужно ничего платить - ни кредиты, ни платину. Делать это можно в любое время, за исключением сражений. Главное иметь нужное оружие, свободный слот и модификацию. Если вы удалите мод, то он никуда не исчезнет, а отправится прямиком в инвентарь. В то же время у оружия появится свободное очко вместимости.

Стартовое оружие в Warframe

Все игроки, создавшие нового персонажа, начинают игру Warframe со стартовым набором вооружения:

  • Основное оружие - винтовка «МК1-Брейтон».
  • Дополнительное - пистолет «Лато».
  • Ближний бой - меч «Скана».

Как понимаете, ждать каких-то невероятных параметров и характеристик от этого набора вооружения не стоит. Тем не менее, рассмотрим каждый предмет отдельно!

Винтовка «МК1-Брейтон»


Винтовка «МК1-Брейтон»

«МК1-Брейтон» — это стартовое оружие в Warframe, занимающее основной слот.

  • Универсальная винтовка, которая пригодится во всех ситуациях.
  • Слабая скорострельность и более низкий дамаг по сравнению с регулярной винтовкой «Брейтон».
  • Следует использовать винтовку до того, как вы доберетесь до миссии на Меркурии.
  • Как только появится 15 000 кредитов, то рекомендуем продать это оружие и купить что-то более мощное.

Пистолет «Лато»


Стартовый пистолет «Лато»

«Лато» — это пистолет, который идеально подходит для сражений на ближней или средней дистанции на ранних этапах игры.

  • У него достаточно хороший урон для начала игры.
  • Приличная скорострельность.
  • Небольшая отдача, которая позволит сделать несколько хедшотов подряд.
  • Безусловно, сравнивать этот пистолет с прайм-оружием или стволами за донат бессмысленно.

Меч «Скана»


Стартовый меч «Скана»

«Скана» — стартовое оружие, занимающее слот ближнего боя.

  • Немного схож с катаной.
  • Достаточно неплохой вариант на первых этапах игры.

Клановое оружие в Warframe

Это еще один тип вооружения. Для получения кланового оружия первое, что нужно сделать - вступить в клан. Но дальше нужно будет изготовить клановый ключ, а уже после этого создать в кузнице нужное оружие. В то же время вам придется отыскать мощный клан, который еще и согласится вас принять под свое знамя.

Дело в том, что для получения кузницы придется построить Оракула, различные аксессуары для него, а также создать сразу несколько лабораторий. Последние используются для возможности изучения новых типов вооружения. Только после того, как вы проведете исследование, у вас появится возможность купить клановое оружие в Warframe.

Подробнее о лабораториях:

  • В биологической лаборатории вы сможете изучить мутагенную массу, которая необходима для изготовления токсинов к оружию. Вы можете создать «Торид» или «Акрид». Первый стреляет токсичными зарядами, а второй - кислотными иглами.
  • В химической лаборатории исследуется детонитовый инжектора, использующийся в качестве основного элемента при создании огненного оружия. Вы можете изучить Игнис и Огрис, использующие огненный поток и детонитовые снаряды соответственно.
  • В энергетической лаборатории можно изучить «Филдрон» (уникальный контейнер, необходимый для хранения горячих жидкостей, а также оружие «Прова», «Супра», «Дера», «Ланка» и «Потоковая винтовка». «Прова» является оружием ближнего боя с энергетическим уроном, «Супра» - лазерным вооружением, «Дера» - плазменной винтовкой, а «Ланка» - скорострельным пулеметом.

Так какое оружие в Warframe лучшее?

Ответить однозначно на этот вопрос не получится, и именно поэтому мы назвали его «риторическим». Вы не сможете отыскать в игре универсальное оружие, которое будет уместно и максимально эффективно в любых ситуациях. Безусловно, каждый класс и тип оружия содержит более мощные или слабые варианты.

Но не нужно мыслить узко и смотреть только на урон, поскольку есть и другие, не менее важные параметры, такие как отдача, скорострельность, точность стрельбы и размер обоймы. Поэтому один урон ничего не решает! Чтобы вы могли максимально эффективно уничтожать врагов, вам придется найти оружие с оптимальным сочетанием параметров.

Поэтому прежде, чем выбрать какое-либо оружие, вы должны разобраться, для чего оно вам необходимо. Огнестрельное оружие ближнего боя в Warframe должно позволять вам наносить максимально возможное количество выстрелов в минуту, но при этом иметь низкую отдачу, в то время как те же снайперские винтовки могут пожертвовать отдачей, но иметь высокую точность.

Какое бы оружие вы не выбрали, найти преимущества и недостатки можно в любых ситуациях. К примеру, револьвер «Магнус» является достаточно мощным и подойдет для всех фракций. С его помощью можно убить и зараженных, и обычных солдат. К тому же можно добавить весьма эффектный внешний вид, но здесь есть и свои недостатки - огромная отдача и низкий объем обоймы (8 патронов).

Таким образом, если вы хотите найти лучшее оружие в Warframe, то следует ориентироваться на топовое, т. е. стремиться к приобретению самого дорогого. Можно рассмотреть набор вооружения из «Парных гремлинов», «Лани» и «Митры». Взгляните хотя бы на точность «Митры», которая буквально позволит вам стрелять закрытыми глазами, и при этом оружие имеет достаточно высокую мощность. Получить такое вооружение не так-то просто, но усилия и вложения себя оправдывают. Вам придется либо выполнить сложные квесты, либо приобрести оружие за донат.

  • Оружие ближнего боя «Митра» используется для стрельбы циркулярными лезвиями и позволяет разрезать противников буквально на части. Для покупки требуется 220 платины. Это много, но оно того стоит!
  • «Лань» - винтовка средней дальности с высоким уроном, которая пригодится для выполнения штурмовых операций. Смотрится не хуже «Митры», но обойдется вам чуть дороже - 225 платины. За 40 000 кредитов можно купить чертеж для винтовки «Лань».
  • «Парные гремлины» - это два пистолета, занимающие один слот, хоть и характеризующиеся малой скорострельностью, но способные выдавать огромный урон при максимальной точности. Стоят 190 платины.

Анализ имеющегося оружия в Warframe

Ниже мы не будем рассматривать прайм-стволы и клановое оружие, поскольку для их получения нужно быть опытным бойцом, иметь клан высокого уровня или хорошо донатить. В общем, это оружие, так сказать, для избранных, но вы им при должном усердии рано или поздно станете. К тому времени никаких гайдов не понадобится!

В отличие от множества -шутеров и экшенов, где используется оружие, в Warframe нет какой-либо уровневой системы. К примеру, совершенно необязательно менять меч «Скану» на новое холодное вооружение при переходе на третий или четвертый уровень. Эффективность используемого оружия будет зависеть не от уровня, а от других параметров и особенностей. Независимо от того, какой уровень и класс у персонажа, вы будете наносить один и тот же урон данным оружием.

Оружие ближнего боя в Warframe актуально в начале игры, когда вы сражаетесь против мобов низкого уровня, поскольку практически все они имеют минимальную броню. В то же время буквально два или три бота 60 и выше уровня уничтожат Вобана или Нову, пока те преодолеют нужную дистанцию. Большинство оружия данного типа игнорирует любую броню и способно станить противников. С его помощью нередко получается сбивать врага с ног, если выполнять удары в прыжке.

Нет никакой связи данного вооружения с фреймами (временем удара и т. д.), но в то же время вы должны понимать, что при замахе молотом, имея хорошие щиты, вы сможете уничтожить любого противника, в то время как обычным кинжалом рубить моба с 1000 ХП весьма проблематично.

Помимо обычного оружия ближнего боя стоит выделить специфичные варианты, такие как плазменные мечи, зорены и бумеранги. Хоть они и стоят немалые деньги, но большинство геймеров считают их практически бесполезными. В классических билдах собирают «Кронус» сразу после прохождения Меркурия. Когда вы впервые убиваете Вора, то шанс выпадения «Кронуса» равняется 100 %.

Из других мечей можете рассмотреть крафт «Фанги», «Глефа», темного кинжала и «Фуракса».

Что касается пистолетов , то они также не привязаны к фреймам, но подбираются в зависимости от выбранного стиля игры. Редко из Вора можно выбить «Пророк». Но этот пистолет, как «Кракен» с «Лексом» используются для неторопливого отстрела мобов. Экземпляр «Бронко» будет эффективен на дистанции не более 10 метров, в то время как «Гадюка» и «Болто» практически за считанные доли секунды израсходуют свой боезапас.

Если вы новичок, то даже не вздумайте крафтить или покупать «Пророк», «Гадюку» и «Бронко», поскольку здесь требуется весьма специфичная прокачка. Предлагаю также игнорировать в любых ситуациях «Фурис» и «Сикайрус».

Снайперские винтовки должны юзаться профессиональными геймерами, поскольку у них мало боеприпасов, да и патроны выпадают не так часто. Кроме того, расходуется много времени на прокачку и выбивание нужных модификаций.

Луки не менее требовательны, чем снайперские винтовки - требуется опыт игры, наличие специальных модификаций, поиск боеприпасов, который встречаются довольно-таки редко.

Из дробовиков в начале игры вы сможете воспользоваться «Боаром» и «Страном». Оба экземпляра неплохо проявляют себя при перестрелках на коротких дистанциях, но теряют эффективность после 30-40 метров. Если желаете стрелять вдаль, то выберите «Хек», но для него потребуется четвертый ранг.

Для дробовиков нужны уникальные модификации, при этом большая часть из них совместима и с винтовками.

Автоматы - еще один тип вооружения, для которого вы будете нуждаться в боеприпасах. Не стоит забывать проблемы с отдачей, разбросом при продолжительной стрельбе, слабой точностью и посредственным уроном относительно одного выстрела (пули). Если вы новичок, то не стоит покупать «Барстон» или «Гракату». В таком случае умным ходом станет приобретение «Латрона».

Одним из популярных вооружений является винтовка «Брейтон» (улучшенная версия стартового оружия).

Подведем итог:

  • Штурмовая винтовка «Граката», снайперки, дробовики, луки и пулеметы подходят живучим фреймам.
  • Неудачными билдами станут снайперская винтовка или лук с «Лексом», «Пророком» или «Кракеном», а также «Граката» или «Брейтон с «Фураксом» либо «Гадюкой».

Игра разработана компанией Digital Extremes для Playstation 4 и Microsoft Windows. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей, Корпусом, купеческой гильдией и Заражёнными. Тэнно используют костюмы, дающие им особые способности, которые называются варфреймами.

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки носят Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения:

- Основное оружие (такие как винтовки, дробовики или снайперское вооружение)

- Второстепенное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, кунаи и сюрикены)

- Оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т.д.) .

Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями.

Игроки также должны будут взломать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определенной цели или для выхода из изоляции.
Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.
Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время игры.

Миссии

В настоящее время существует 11+1 побочных типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).

Типы миссий:

Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат;
Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы;
Спасение — миссия по нахождению заложника и его сопровождению до точки эвакуации;
Саботаж — игрокам требуется найти реактор и уничтожить ядро реактора, или случайное число горных машин;
Диверсия — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации;
Шпионаж — украсть несколько дипломатов с данными (выгрузив их из терминала) и доставить их к пункту эвакуации;
Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Есть два вида обороны; Бесконечная оборона (волна с каждым разом всё сложнее и сложнее) и мобильная оборона (игроки должны защищать ключевые точки определенное количество времени);
Зачистка — игрокам требуется убить определенное количество врагов.
Перехват — целью миссии является захват и оборона 4 башен.
Взлом — миссия, доступная пока только на Церере. Целью миссии является захват и оборона движущейся башни.
Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения.
Добыча артефактов — цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов.
Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии — «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными модификаторами.

Фракции

В настоящее время в игре присутствуют всего 4 фракции, три из которых враждебные. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно, потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределенной войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотосом (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос — таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

Враждебные фракции[править | править вики-текст]
Гринир — Империя клонированных солдат, оснащенных тяжелой бронёй и не самым сильным и качественным вооружением.
Корпус — Фракция торговцев, обладающих слабой, но хорошо вооружённой пехотой. Основными войсками являются роботы.
Заражённые — Представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все зараженные сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» - более сильные враги, обладающие особыми способностями.
В Башне Орокин, присутствует ещё одна фракция — «Порабощенные», она состоит из рейдеров и нарушителей (солдат предыдущих фракций), которые были подвержены воздействию башни.

Так же в игре встречается противники не принадлежащие ни одной из фракций, например Пустынные скаты — враги напоминающие внешним видом обычных скатов.

Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер — охотник на Тэнно, а также Занука (минибосс фракции Корпус) и Грастрагская Тройка (соответствует Гринир), с целью убить определённого игрока.

Скриншоты PS4 версии: