Спортивные соревнования быстрее выше сильнее. Сценарий спортивного мероприятия «Олимпийское будущее России». «Новодугинская средняя школа»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

Спортивный праздник

«Быстрее! Выше! Сильнее!»

Характеристика аудитории: учащиеся летнего оздоровительного лагеря «Радуга».

Место проведения: центральный стадион с. Молчанова.

Цели:

    повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спорту, к здоровому образу жизни;

    воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества;

    Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.

Задачи:

    Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;

    Совершенствовать двигательные умения и навыки;

    Способствовать развитию положительных эмоций, чувств взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Оборудование:

    6 волейбольных мячей;

    6 стаканов, 6 тазов, 6 больших бутылок;

    6 бутылок, 6 карандашей с веревочками;

    6 скакалок;

    6 мячей и 6 гимнастических палок.

Участники: учащиеся летнего оздоровительного лагеря «Радуга» в количестве 6 человек от каждого отряда.

Организация судейства:

судейство осуществляют:

Оформление стадиона:

Надпись «Весёлые старты», афоризмы, воздушные шары, музыкальное

сопровождение.

На стадионе поддерживают команды группы поддержки с речевками и плакатами.

Награждение:

По итогам спортивного праздника команды, принявшие участие, награждаются сертификатами.

Ход праздника

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды: летнего оздоровительного лагеря «Радуга!»: 1, 2, 3, 4, 5, 6 отряд.

(Участники представляют название команды и девиз)

Пожелаем успеха всем командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу.

Эстафета № 1. «Эстафетный бег»

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инвентарь: 6 эстафетных палочек.

Эстафета № 2. «Пингвины»

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Инвентарь: 6 волейбольных мячей

Эстафета № 3. «Переправа»

Первыми проходить эстафету начинают капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают стойки, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до стойки, обегают ее, второй участник остается у стойки, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за стойкой. Побеждает самая быстрая команда.

Инвентарь: 6 обручей

Эстафета № 4. «Картошка в ложке»

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

Инвентарь: 6 картофелин (теннисных мячей), 6 ложек.

Эстафета № 5. «Кузнечики»

«Кузнечики» команды в колонну по одному. По команде все кладут на плечи впереди стоящего и на правой ноге прыгают до флажка. Обогнув флажок, прыгают назад на левой ноге. Правила: нельзя менять ноги, становиться на две ноги, расцепляться. » команды в колонну по одному

Эстафета № 6. “Отнеси-принеси”

“Отнеси-принеси” - на противоположном конце площадки кладут обруч. Первым игрокам вручают по корзину с малыми мячами (тазики). По сигналу дети бегут раскладывают все мячи в обруч, бегут обратно и пустую корзину передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают мячи в корзину и передают следующему игроку и т.д., пока не соберут все мячи.

Инвентарь: 6 обручей, 6 корзин (тазиков), 60 малых мячей.

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места.
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Подведение итогов, награждение команд.

Имамов Эльдар Мосагитович инструктор по спорту Дворового клуба «Жас-канат» ГККП «Дворовый клуб отдела образования акимата города Костаная»

Программа:

Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
Подведение итогов. Награждение.

Организация.

Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!

Эстафета 1 “Пока горит свеча”.

Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..

Эстафета 2 “Челнок”

У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.

Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).

Награждение за каждый ответ.

Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!

Конкурс 3 “Знатоки”.

От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Примечания.

Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).

Эстафета 4 “Переход болота”

У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” – листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

(расстояние 5-6м)

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.

“Рыбак”

Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.

“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!

Эстафета 5 “ Туннель”.

Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.

Эстафета 6 “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Примечания.

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).

Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.

Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.

“Ловкий футболист”.

Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.

Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” – “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).

Награждение за правильный ответ.

Эстафета 7 “Биатлонисты”

Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).

В четырех метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатель-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!

Подведение итогов.

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

Сценарий спортивного праздника

"Путешествие в Спортландию «Быстрее,выше, сильнее!»

Маматова Светлана Александровна,

учитель физической культуры

Сценарий спортивного праздника "Путешествие в Спортландию «Быстрее, выше, сильнее!»

Цели и задачи:

    Укрепление здоровья детей.

    Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

    Пропаганда здорового образа жизни.

Ход праздника

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Физкультурой занимайся

И водою обливайся,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай,

С горки в санках быстро мчись

И на лыжи становись –

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт - …..

Все: Привет!

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в веселую увлекательную страну – Спортландию. Там живут люди (и взрослые, и такие же ребята как вы), которые любят спорт и с самого детства дружат с физкультурой. Поэтому они сильные, ловкие, смелые и никогда не болеют.

Ну что, ребята, все готовы отправиться в Спортландию?

Ведущий : Это очень хорошо! Теперь мы можем смело начать наши состязания. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем разминку.

Мы выходим на площадку

Начинается зарядка.

Зарядка

Ведущий: Представляю вам наше строгое, но справедливое жюри ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В наших соревнованиях участвуют 2 команды:

1 команда - «Смельчаки» 2 команда – «Силачи»

Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
Всем участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!

Чтоб победы вам добиться, нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать, их отлично выполнять.

Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт - помощник!

Спорт - здоровье!

Спорт - игра!

Физкульт-ура!

В стране «Спортландия» множество городов, которые имеют названия видов спорта и наши эстафеты будут посвящены отдельным видам спорта.

Первая станция город «Футбол».

1-я эстафета : Команды обводят стойки футбольным мячом, около последней стойки отдают пас следующему игроку – выполняет вся команда.

Ведущий: О спорт, дорогой!
По жизни с тобой
Дружить нам всегда

А расставаться - никогда!

Вторая станция город «Теннис».

2-я эстафета: Необходимо довести до финиша теннисный мяч на ракетке, дойти до старта и передать коробок следующему игроку.

Ведущая: Кто со спортом с детства дружен

Тот здоров и весел каждый день

Если спорт как воздух нужен

Заниматься никогда не лень

Следующая станция город «Волейбол».

Ведущий:

3-я эстафета: участник ведет волейбольный мяч пальцами(прием мяча сверху) до стены, назад ведет мяч приемом мяча снизу, передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: В кольцо послать
Вам надо баскетбольный мяч.
Лишь точность рук и меткость глаз
Позволит Вам попасть не раз.

Четвертый станция, как вы уже догадались, город «Баскетбол».

4-я эстафета: Команды ведут баскетбольный мяч до кольца и атакуют кольцо (каждое попадание 1 очко плюс, кто закончит быстрее)

Ведущий: Мы не хнычем, мы не плачем,

Дружим, не ругаемся,

Целый день по лужам скачем,

Спортом занимаемся.

Город «Гимнастика» – пятая станция.

5-я эстафета: Первый участник бежит, прыгая через обруч, кладет обруч, берет скакалку и бежит, прыгая через скакалку, предает скакалку следующему игроку, тот бежит со скакалкой до стены, а обратно с обручем.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Шестая станция – город «Легкая атлетика».

6-я эстафета: Прыжки в длину с места. Первый участник прыгает с места в длину, следующий начинает с того места, где закончил предыдущий.

Следующая станция – город «Лыжи».

7-я эстафета: Лыжная эстафета. Участник надевает шапку, шарф, вместо лыж два листа бумаги, в руках палочки, добегает до стены, разворачивается, бежит к старту, передает вещи следующему, стартует следующий участник.

Ведущий: Учись дорожить мгновением

Ведь жизнь ускоряет бег

И доли секунд - решения...

В этом залог побед!

Восьмая станция – город «Боулинг».

8-я эстафета: Участники сбивают кегли мячом, подсчитывается количество сбитых кеглей. Побеждает та команда, у которой больше сбитых кеглей.

Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.

Члены жюри объявляют итоги соревнования. Проводят награждения.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, желаем вам, чтобы физкультура стала вашим неизменным спутником жизни, чтобы физические упражнения стали естественной потребностью в вашей жизни и пусть мир движений подарит вами бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физкультурой и спортом.

Ведущий: Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайся физкультурой!

До свидания, детвора! Всем привет!

Юрий Назаров
Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей «Быстрее, выше, сильнее»

План-конспект

С воспитанниками школьного возраста.

Тема : «Быстрее , выше , сильнее… »

Цель : укрепление здоровья детей .

Задачи :

1. Формирование потребности у детей ведения здорового образа жизни.

2. Развитие координации движений, скоростных качеств и ловкости.

3. Воспитание чувства товарищества.

Место проведения : спортивный зал .

Оборудование : свисток, мячи, пластиковые шары, обручи, мешочки с песком.

Ход занятия:

Построение участников.

Сдача рапорта.

Информирование о выполнении задач.

1. Строевые упражнения :

а) перестроение из одной шеренги в две шеренги и обратно.

б) повороты на месте.

2. Ходьба :

а) на носках с поднятием рук вверх;

б) на пятках с положением рук за головой;

в) на внешней стороне стопы с положением рук на поясе.

3. Бег :

а) по прямой,

б) правым боком приставным шагом,

в) левым боком приставным шагом,

г) с высоким подниманием бедра,

д) спиной вперёд,

е) с ускорением.

Проведение эстафет :

В эстафетах принимают участие две, три или четыре команды по 5-6 человек в каждой.

1. Челночный бег :

От линии старта на равном расстоянии друг от друга находятся три предмета /кегли, пластиковые диски, кубики/. По сигналу инструктора первые участники команд бегут до первого предмета и возвращаются на старт. Затем бегут до второго предмета и возвращаются на старт. Затем бегут до третьего предмета и вновь возвращаются на старт. Только после этого передают эстафету касанием руки следующему участнику своей команды. Эстафета продолжается до тех пор, пока последний участник команды не выполнит данное задание. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят задание первыми.

2. Не урони мяч.

У первого игрока каждой из команд, между коленей находится игровой мяч. По сигналу инструктора, с линии старта, игроку необходимо донести мяч между коленей до установленного на дистанции предмета и вернуться обратно, стараясь, не выронить мяч. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят задание первыми.

3. Фигурное ведение мяча.

На одинаковом расстоянии друг от друга, на одной линии расположены кегли. По сигналу инструктора, с линии старта, первые участники команд выдвигаются на дистанцию. Им необходимо обвести мяч ногой вокруг каждой кегли, а при движении в обратном направлении двигаться только бегом по прямой и осуществить передачу мяча ногой следующему игроку своей команды. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят задание первыми.

4. Ведение мяча в обруче.

На одинаковом расстоянии друг от друга, на одной линии расположены кегли. По сигналу инструктора, с линии старта, первые участники команд выдвигаются на дистанцию. Им необходимо провести мяч вокруг каждой кегли при помощи обруча. При движении в обратном направлении двигаться также, обводя предметы, и, достигнув линии старта, передать мяч и обруч следующему игроку своей команды. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят данное задание первыми.

Викторина о спорте :

5. Конкурс спортивных знатоков .

Участникам команд инструктором задаются теоретические вопросы спортивной тематики . Капитаны участвующих команд, поднятием руки подают сигнал о готовности команды к ответу. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.

Вопросы спортивной викторины :

а) Назовите девиз Олимпийских игр («Быстрее , Выше , Сильнее »).

б) Сколько колец в олимпийской символике? (пять) .

в) Почему олимпийских колец пять? (пять континентов) .

г) В каком городе прошли последние зимние олимпийские игры? (Сочи) .

д) С какой периодичностью проводятся олимпийские игры? (один раз в четыре года) .

е) Какой спортивный снаряд перетягивают ? (канат) .

ж) Как называется трёхминутка в боксе? (раунд) .

з) Кто из спортсменов «ходит» , не вставая всю игру? (шахматист) .

6. Подведение итогов спортивно-оздоровительного мероприятия .

7. Награждение победителей и призёров.

Публикации по теме:

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждении. С этой целью предусмотрены занятия по физкультуре,.

«Веселые старты счастливой планеты». Спортивно-экологическое мероприятие для детей 6–7 лет и их родителей. Сценарий физкультурного досуга "Веселые старты Счастливой планеты» для детей 6-7 лет и родителей. Экология и здоровье. Воспитатель: Коряковцева.

Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее» Сценарий физкультурного праздника «Быстрее, выше, сильнее!» для детей 5-6 летнего возраста. Цель: развивать двигательную активность детей.

Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее. Зимние виды спорта» Возраст – дети старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать.

Сценарий второго этапа семейной спартакиады в дошкольной группе Моу бсош №2 «Сильнее! Дальше! Выше!» Сценарий второго этапа семейной спартакиады в дошкольной группе МОУ БСОШ №2 «Готов к труду и обороне» Составила воспитатель подготовительной.

Совместное физкультурно-оздоровительное мероприятие «Где спряталось здоровье?» Цель: 1. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Новодугинская средняя школа»

Новодугинского района Смоленской области

Сценарий спортивного праздника

«Быстрее! Выше! Сильнее!»

Учитель физической культуры

2017 год

Цель:

Укрепление здоровья, привитие интереса к спорту.

Задачи:

    Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;

    Совершенствовать двигательные умения и навыки;

    Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Характеристика аудитории: учащиеся летнего оздоровительного лагеря на базе МКОУ «Новодугинская СШ»

Место проведения: школьный стадион.

Оборудование:

    3 баскетбольных мяча;

    5 обручей;

  • 1 длинная скакалка;

    3 резиновых мяча;

    10 гимнастических палок;

    ракетка для бадминтона и малые мячи или теннисные.

Участники: учащиеся летнего оздоровительного лагеря в количестве 8 человек от каждого отряда.

Организация судейства: судейство осуществляют воспитатели отрядов и учитель физической культуры.

Подготовительная работа:

    Разработка сценария;

    Подготовка участников;

  • Оформление стадиона;

Награждение:

По итогам спортивного праздника, отряды, занявшие 1,2,3 место, награждаются сладкими призами.

Ход праздника

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на спортивном празднике «Быстрее! Выше! Сильнее!», где вы проявите свою ловкость, быстроту, находчивость, ум, словом, всё то - чем должны обладать настоящие спортсмены. Сегодня на нашем стадионе в соревнованиях встречаются команды летнего оздоровительного лагеря: 1отряд-Радуга, 2отряд-Непоседы, 3отряд- Солнечные, 4отряд- Пчелки, 5отряд-Апельсин, 6отряд- Витязи.

(Участники представляют название команды и девиз).

Ведущий: Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!»

(Команды повторяют дружно клятву).

Ведущий: Наши состязания будут проходить в виде станций, на которых команда будет выполнять задания, полученные очки будут записываться в маршрутный лист и в конце соревнований по ним будет подведен итог.

Название станций:

1. Прыжки через длинную скакалку;

2. Стадион;

3 .Полоса препятствий;

4 .Знайка;

5. Бросок мяча в кольцо;

6. Перенеси мяч.

Пожелаем успеха всем командам в предстоящих соревнованиях.

Станция «Прыжки через длинную скакалку».

Каждый из участников команды прыгает через скакалку. Если участник команды сбился, то начинает прыгать другой. В очки записывается общее количество прыжков, которые прыгнула команда. У каждого участника одна попытка.

Станция «Стадион».

На этой станции необходимо собрать из букв слово. Дети выполняют задания, и им дается одна буква.

Задания:

1) 20 раз всем присесть (дети получают 1 букву);

2) быстро построиться в одну шеренгу (дети получают 1 букву);

3) назвать 5 предметов, которые используются на уроках ФК (дети получают 1 букву);

4) показать несколько ОРУ (дети получают 1 букву);

5) попрыгать всем вместе на правой, левой и двух ногах на месте по 10 прыжков.

После того, как дети собрали все буквы, читается загадка.

Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной,

Выносливым и ловким (спорт).

Отгадав слово "спорт ", ребята выкладывают его из букв.

Количество баллов определяется на сколько дружно и быстро команда выполняла задания. Максимальное количество баллов 20, за каждое хорошо выполненное задание дается 3 балла и за отгаданное слово 5 очков.

Станция «Полоса препятствий».

Команда строится в одну колонну от линии старта. Первый участник ведет мяч змейкой от фишки до фишки, потом бежит змейкой между предметами с мячом в руках и возвращается обратно и передает эстафету другому участнику и так по кругу. Количество очков зависит от того, сколько человек пробежало полосу препятствий за 5 минут.

Станция «Знайка».

На этой станции участники должны назвать как можно больше видов спорта за 1 минуту, количество названных видов спорта, это и будет количество очков.

Станция «Бросок мяча в кольцо».

Команда выстраивается в одну колонну перед баскетбольным щитом и от штрафной линии бросают мяч в кольцо. 1-2 классов резиновые мячи и от линии, которая ближе к кольцу. У каждого участника команды по 2 броска. Общее количество попаданий записывается в очки.

Станция «Перенеси мяч»

Команда строится в одну колонну, друг за другом. У первого участника ракетка и мяч, его задача донести мяч на ракетке до обруча, оставить его там и вернуться обратно и передать эстафету другому участнику и так по кругу. Подсчитываться общее количество мячей перенесенных за 5 мин.

Судья подводят итоги соревнований. А команды строятся для награждения.

Ведущий: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, вы прошли все испытанья достойно, вас смело можно назвать спортсменами.

Рефлексия

А пока жюри подводит окончательные итоги, я хочу у вас спросить:
– Вы сегодня приняли участие в спортивном празднике. Если вам не понравился сегодняшний праздник и у вас грустное настроение, то скрестите руки перед грудью, а если вам все понравилось, у вас прекрасное настроение, то поднимите ваши руки вверх.

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Объявление команды победителей, награждение команд.

Ведущий:

Перед тем, как с вами попрощаться,
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться
И никогда не унывать!

– До свидания! До новых встреч!