Вов экскалибур где находятся поля сражений. World of Warcraft. Тактика игры на поле боя Ущелье песни войны (Варсонг). Стратегия для боевых фронтов

Ну скажите честно, вы ведь зашли сюда потому, что увидели словосочетание "эпические поля боя", да? Есть обычные БГ, есть рейтинговые, а там и эпические какие-то будут!

Так вот, эпические поля боя - это Альтеракская Долина и Остров Завоеваний. Как было известно уже довольно давно, очередь на эти два БГ будет отдельная от очереди на остальные. Причина в том, что в основном игроки сейчас банят Альтерак и ОЗ потому, что бои на них получаются не особо веселыми и, зачастую, с самого начала понятно, какая фракция победит, к тому же частенько кидает против примейдов. Но сами по себе Альтерак и Остров Завоеваний очень интересные и действительно эпические поля боя, на которых раньше (режим ветерана WoW) происходили такие баталии, что аж книги писать можно было! Помню, захожу с утра на Альтерак, попадаю не с самого начала боя. Дрались около часа, конца-края битве было не видно, а мне пора было идти куда-то по делам, я вышел с БГ и ушел. А вечером снова зашел на Альтерак и... Это был тот же самый бой! С теми же людьми (в основном), которые и рассказали, что вот уже много часов подряд рубятся.

А теперь закончим ностальгировать и рассмотрим новости, начнем с эпических БГ!

Эпические поля боя

Когда разработчики сделали очередь на большие БГ отдельной, они задумались и поняли, что все равно мало кто будет туда ходить, за исключением ценителей. Основной причиной было бы то, что очередь на такие БГ была бы заметно дольше очереди на обычные, а игры на больших полях боя сейчас не особо длинные. Представьте, что вы ждете очередь двадцать минут, а играете пятнадцать, например. Ну так себе, правда?

Поэтому было принято решение... увеличить качество наград за эпические поля боя! Насколько увеличить - пока не ясно, но сам факт очень радует.

К тому же появятся еженедельные квесты на участие в эпических сражениях, наградой за которые будут очки завоевания.

Альтеракская долина

Альтеракская долина всегда была полем боя, на котором приходилось сражаться группой. Альтеракская долина не любила одиночек. Но потом мобы на этом поле боя стали слишком слабыми и от них пропал хоть какой-либо толк.

Но в Battle for Azeroth сила мобов будет мастшабироваться и зависеть от характеристики персонажа, примерно так, как сейчас действуют усиления существ на 110 уровне, все в той же зависимости. То есть с ростом мощи персонажа будет расти и мощь мобов, но не параллельно, мобы в усилении будут немного отставать.

Благодаря этому нововведению мы больше не сможем в соло захватывать башни, например, или просто пробегать мимо них по своим делам. Мы вновь ощутим ВОЙНУ на этом БГ, окунемся в пучину кровопролитных сражений!

Задания Режима войны

Многие игроки продолжают лить помои на новую ПвП-систему в открытом мире и говорить, что "никто не будет этим заниматься" или "вот прокачаются с бонусом к опыту и забудут".
Но разработчики делают очень серьезные шаги к тому, чтоб не забывали!

Для Режима войны будут введены задания на убийство определенного количества игроков в той или иной локации. В награду мы будем получать очки завоевания.

А теперь ВНИМАНИЕ! По этим заданиям игроки Альянса и Орды будут всегда отправляться в Одну. И. Ту. Же. Локацию. То есть битвы неизбежны! Если бы не это, некоторые нехорошие люди могли бы собираться группками и быстренько ганкать качающихся, но учитывая, что игроки противоположной фракции тоже будут объединяться и проливать вашу кровь, сделать задание будет не так-то просто!

Итоги

Не знаю, как вы, а я люблю ПвП. ПвП во всех его проявлениях, а не только арену, например. Я всегда считал, что ВПвП - неотъемлимая часть World of Warcraft, но, как бы мне не были противны эти слова, предыдущие дополнения и правда "убивали" этот аспект. В Legion разработчики ввели ПвП-локалки, но из-за отсутствия скалирования ПвЕ-игроки в хорошем шмоте с закрытыми глазами разделывались со свежеапнувшимися персонажами или с ПвП-шниками, у которых просто не было столь крутой экипировки и сетовых бонусов.

А в Battle for Azeroth, как я уже говорил, ПвП-аспекту уделяют очень много внимания, при этом не забывая про ПвЕ!

Мы начинаем цикл статей, рассчитанных на новичков во вселенной World of Warcraft. Все мы когда-то начинали играть, у всех были вопросы, поэтому данный цикл статей посвящен именно тем людям, которые только-только начали осваивать просторы Азерота.

Сегодня мы поговорим о Полях Боев, т.н. battlegrounds - основу организованного PvP в игре. Многие, и я в том числе, когда впервые попадают на Поле Боя - понятия не имеют, что здесь нужно делать и поэтому становятся не только легкой мишенью для команды противника, но и начинают злиться и могут забросить эту интересную часть игры. Я, например, получив несколько раз в Ущелье Песни Войны по шее на низких уровнях от прокачанных, опытных твинков 19 уровня, забыл о Поле Боя практически до 40 уровня, о чем потом жалел.

Что такое Поле Боя

Поле Боя - это такая зона, своеобразный instance, вроде подземелий с боссами, только для PvP, боев между игроками. К сожалению, deathmatch-боев не предусмотрено, поэтому нам придется работать в команде, чтобы победить противника.

Изначально каждое Поле Боя создавалось только для игроков с одного сервера. Это приводило к долгому ожиданию, потому что даже на 1 Поле Боя просто не набиралось людей. Blizzard в итоге сделали Поля Боя кроссерверными в пределах Боевых Групп, поэтому в одной зоне с вами окажутся игроки с других серверов. Эта система, кстати, будет применяться в модифицированном виде для поиска игроков, желающих пройти определенное подземелье и ищущих группу.

Можно сказать, что Поле Боя - это мини-игра в WoW, но это будет не совсем верно. Многие люди проводят дни и ночи, сражаясь с другими игроками и получая от этого море удовольствия.

На сегодня в игре существуют такие Поля Боя:

Ущелье Песни Войны - классический захват флага.
- Низина Арати - захват и удержание точек с целью накопления ресурсов.
- Око Бури - здесь нужно захватывать и определенные точки, и воевать за флаг.
- Альтеракская Долина - нужно убивать генералов противника и разрушать сооружения врага, одновременно выполняя множество различных заданий.
- Остров Завоеваний - нужно захватывать точки, осаждать замок противника с помощью осадных орудий, убивать генералов.
- Берег Древних - война за Реликвию Титанов, находящуюся в крепости.
Есть также сложное, не являющееся в прямом смысле инстансом, Озеро Ледяных Оков, но его механику стоит обсудить в отдельной статье.

Почему стоит уделить время Полям Боев

Каждый решает для себя сам - стоит ли уделять время на Поле Боя или нет. Поскольку к этому никто не принуждает, стоит определиться для себя с целями и приоритетами. Можно просто получить удовольствие от войны с настоящими, живыми противниками. А можно задать себе целью собрать Очки Чести, получить немного опыта и набрать денег.

Очки Чести - это такой вид внутриигровой валюты, за которую игроки могут купить себе различные вещи у специальных торговцев. Очки дают за различные действия в PvP, вроде захвата и удержания флага, убийства других игроков и победу на Поле Боя. Количество получаемых очков зависит от уровня игроков и от того, сколько раз вы убили конкретного игрока. Поэтому убивать одного и того же противника, загоняя его в угол, не получится - Очки Чести просто перестанут поступать. Хотя, если Очки Чести не нужны…

Все накопления сейчас идут в реальном времени. Убили противника - получите Очки. Раньше они выдавались на следующий день, поэтому, накопив определенную сумму, все равно приходилось ждать утра, чтобы получить заветную вещь. Вы можете взглянуть на количество заработанных Очков, включив PvP-панель. Максимальное количество Очков, которые можно накопить - 75000. После этого вы просто не будете их получать.

Под количеством Очков Чести в том же окошке отображается количество убийств, совершенных вашим персонажем и количество полученных Очков за день. Убийства стоит копить ради определенных достижений, вроде 100000 почетных побед в PvP . Еще ниже в этом окне расположена информация о достижениях на Арене, но это, опять же, тема для большого отдельного разговора.

Начало войны

Чтобы попасть на Поле Боя, вы должны быть хотя бы 10 уровня. Раньше приходилось еще ехать через пол игрового мира до каждого Поля или же общаться с Военачальниками в городах, сейчас же вам нужно только открыть PvP-окно и выбрать на вкладке «Поля Боя» нужную вам зону. Конечно, вы все еще можете по-старинке поговорить с Военачальниками или съездить куда-то в Нагорье Арати или Ясеневый лес, но новая система удобнее и будет экономить вам время.

После того, как открылась вкладка с Полями Боев, вы увидите список доступных зон. Вы можете стать в очередь на Поле Боя с конкретным номером или же просто выбрать первое попавшееся, что позволит вам зайти в битву, которая еще не началась или же уже в процессе, но там освободилось место для игрока.

Одновременно вы можете встать в очередь на 2 разных Поля Боя, когда одно из них станет доступно, вы увидите окошко посреди экрана, где сможете выбрать, желаете ли вы присоединиться к игре, отказаться от боя или же просто свернуть окно. У вас будет 40 секунд на решение, после чего вас удалят из очереди. Если вы уже находитесь на Поле Боя, то у вас будет всего 20 секунд.

Штрафы и наказания

Если вы уже вошли в боевую зону, желательно начинать воевать, а не идти по своим делам, пока персонаж будет стоять на стартовой позиции. Всем нужна армия, способная сражаться, поэтому игроки, которые решили перейти в режим AFK (отошел от клавиатуры), будут отключены от Поля Боя. То же самое касается всех, кто в течении 5 минут не предпринимает никаких действий. Те, кто вылетают с поля боя или уходят по собственному желанию (пройдя через своеобразные ворота на границе некоторых зон или посредством меню), получат неприятный дебафф «Дезертир», который не даст вам зайти на следующее Поле Боя 15 минут. Поскольку бои сейчас длятся недолго, проще дождаться конца боя и получить опыт и Очки Чести, чем уйти и получить дебафф.

Вот, собственно, необходимый минимум информации для тех, кто только собирается осваивать PvP в World of Warcraft. В следующих статьях мы боле подробно остановимся на каждом отдельном Поле Боя, расскажем о том, как эффективнее воевать на каждом из них и что вам понадобиться сделать для победы.


Начало боя — все активно бафаются и готовятся к бою (морально). Поле боя (далее БГ — BattleGround) безусловно можно считать по-настоящему интересным нововведением World of Warcarft. Показать, кто круче — вот чего ищут многие игроки на БГ (вспомните хотя бы твинков 10-29 уровней). Но почему же в чате постоянно раздаются оскорбления, мат и прочая брань? Причины могут быть разные: отсутствие хилов, разбойников, и, конечно же, опыта игры. В данной статье я постараюсь раскрыть некоторые ошибки новичков и не только, а так-же дам некоторые советы.
Для начала небольшой экскурс в историю:
  • WoW: Classic — Изначально в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.
  • WoW: The Burning Crusade — Была введена арена и новое поле боя — Око Бури. Появление Арены никак ни повлияло на БГ. Арены были для профессионалов, ведь только они могли набирать высокие рейтинги. БГ так и осталось тренировочной площадкой. Появилась характеристика "Рейтинг устойчивости", которая уменьшает получаемый урон в PvP боях.
  • WoW: WoTLK — Развитие PvP системы. Новым полем боем стал — Берег Древних (моё любимое БГ =)). Так же в патче 3.2 добавилось ещё одно поле боя — Остров Завоеваний. Появилась система Случайного БГ — которая немножко уравнивала любителей Арены и БГ. Первые пробы в внутрисерверного БГ — Озеро Ледяных Оков. Количество получаемых очков чести резко возросло (особенно в конце).
  • И наконец Cataclysm — Введение РБГ (Рейтинговых Полей Боя), 2 новых БГ (Два Пика, Битва за Гилнеас) и Тол Барада — нового внутрисерверного БГ.
Сегодня мы рассмотрим Ущелье песни войны и Низину Арати.


В Ущелье песни войны, разделяющим Степи и Ясеневый лес, не прекращается война между Ордой и Альянсом. Причиной конфликта стала Лесопилка построенная орками из клана Песни войны, чтобы резать деревья, добытые в Ясеневом лесу, что вызвало недовольство у ночных эльфов с заставы Сереброкрылых.

Цель — Захват флага. Вам потребуется украсть (или одолжить) и принести на свою базу 3 флага противника. На всё про всё у вас 25 минут. В случае, если команды не смогу принести ни одного флага, объявляется ничья. Если команды идут вровень (к примеру 2 флага у Альянса и 2 у Орды), тогда по окончании времени выигрывает та команда, которая последней принесла флаг.

Тактики:

  • 4:3:3 (Надерём их!) — Тактика, в которой 4 человека остаются охранять флаг, трое идут во комнату с флагом противника, а остальные будут ждать флагоносца у входа в "кишку". Плюсы — удобный вынос флага. Минусы — ваша атака/защита может сломаться, если во комнату с вашим флагом придёт слишком много противников.
  • 2:8 (В атаку!) — Двое остаются в защите, остальные идут к противнику. Плюсы — в восемь голов вы с 90% вероятностью захватите флаг противника. Минусы — врагу не составит труда втроём взять флаг. В случае, если обе команды захватили флаг, вероятно, произойдёт битва в центре. Если же центр ничего не решит, то придётся совершать набеги на флаговую комнату противника.
  • 8:2 (Все на деф!) — Восемь человек остаются во флаговой комнате и защищают флаг. Двое пытаются украсть флаг. Данную тактику очень удобно использовать, когда счёт 2/0 и до конца боя остаются считанные минуты. Плюсы — сильная оборона. Минусы — малая вероятность захвата флага (но она есть — противник может увлечься атакой на вашу флаговую комнату настолько, что забудет про свой флаг).
  • 0:10 (Зергуем их, ребята!) — Самая популярная тактика в начале игры. Всё просто — все 10 человек идут в атаку. Так же как и в 2:8 скорее всего команды, после взятия флага, встретятся в центре поля и решат, кто круче.
  • 1:6:3 (Нагнём их!) — данная тактика предусматривает, что 1 человек останется в защите (лучше всего подойдёт рога), шесть человек будут убивать только что возродившихся противников на кладбище, а оставшиеся игроки пойдут за флагом. Иногда достаточно даже только одного игрока за флаге (1:8:1). Подходит данная тактика только для профессиональных премейдов.
Советы:
  • Замедляйте флагоносца.
  • Очень важно "фокусить" вражеских хилов.
  • Если вы несёте флаг, то не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её (умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...).
  • Помните, контроль очень важен на БГ. Убив противника, вы просто отправите его на кладбище.
  • И самое главное — играть в команде, а не строить из себя Брюса Уиллиса.
Ошибки:
  • Вынос флага через "кишку", где флагоносца уже поджидает противник.
  • Захват флага обеими командами и отсутствие нападения с целью вернуть флаг.


Низина Арати стала местом крупнейшего столкновения Людей и Отрекшихся. Лига Аратора твёрдо намерена вернуть эти земли своим покровителям из Штормграда, а элитные отряды Осквернителей стремятся отрезать людей от их южных союзников дворфов.

Цель — захват и удержание точек. Удерживая точку, вы постепенно накапливаете ресурсы. Набрав 1600 единиц, вы победите.

Тактики:

Р.S. Если вы считаете что в статье надо что-то подправить или дополнить обязательно напишите в комментариях.

На мой взгляд данное поле боя является самым интересным. Оно большое, и можно много чего сделать. На карте четыре точки которые нужно постоянно завоёвывать или отвоёвывать.

Это поле боя очень популярное среди игроков, если сравнивать с остальными полями боя. Секрет в популярность в том, что бой на Низине Арати никогда не затягивается, как, к примеру на Альтеракской долине. Самое главное, это то что на этом поле боя очень увлекательно сражаться. Бой происходит в формате 15х15, то есть 15 человек с одной фракции, и 15 человек с другой фракции. Если же проходит рейтинговое сражение то формат игры будет 10х10. На Низине Арати расположено пять точек, а именно (Кузница, Лесопилка, Стойла, Ферма, Рудник). Что бы бой не сильно затягивался, вам нужно попытаться захватить все пять точек и удерживать их до окончание сражения, иначе противники отберут точку и нужно будет захватывать и защищать с самого начала. За то что вы захватите точку, вам ничего не будет, но когда вы захватите и будете удерживать точку то вша команда будет получать очки за это. Сражение заканчивается когда одна из команд первая наберёт 1600 очков.

Команды начинают сражение с своих стартовых кладбищах, которые расположены в противоположных концах карты. Первой точкой Альянса является -«Стойла», а Орды -«Ферма». На каждой точке есть своё кладбище, в случае если вас убьют и точка будет вашей команды. Вы возродитесь именно на нём. Игрок воскрешается в течении 30 секунд на ближайшем к нему кладбище. Если же игрок не успел воскреситься, и его сторона потеряла контроль над точкой, то его душа переноситься на ближайшее кладбище и отчет воскрешения будет начинаться по новой. Что бы захватить флаг на точке, потребуется около 8 секунд, но если игроку попытаются помешать это сделать, и будет нанесён урон то производящий захват флага будет прерван.

Лучше всего поделить группу на две части, что бы одна половина пошла захватывать Лесопилку и Кузню, а вторая часть игроков Рудник и Ферму. Но не нужно забывать о том что противники могут поступить таким же способом. Нужно как можно быстрее захватить все точки и оставить на них по два-три игрока что бы защищали точку. Главное за что вам нужно бороться это за Кузню, Ферму, Стойла. Нужно что бы в группе было не менее 3 разбойников, что бы сидели на вражеских точках и как только противники покинут точку они завоюют её. Так же было бы неплохо иметь танка и пару хилов для рейда. Танк ворвётся в толпу, хилл будет позади него, а ДД по бокам. Если у вас в группе будут отличные хиллы и мощные ДД то выиграть данное поле боя не составит проблем, и главное следите за контролем точке.

Друзья сегодня я решил затронуть одну из болезненных тем: Рейтинговые поля боя . Как то пришлось добирать рейд для Рейтингового поля боя. Когда набрал недостающих играков возникла проблема со знание тактик и вообще представлением самого Рейтингового поля боя. Многое игроки даже не представляли что на Рейтинговом поле боя нужно думать головой и играть используя определенную тактику. Большинство игроков привыкли бегать в обычном , где они тупо меселись и набивали хонор.

Один игрок блеснул своими знаниями и поделился своей тактикой (цитирую):

  • Я. Ну расскажи нам тактику Ущелья песни войны рас знаешь.
  • Игрок. Да тут все просто как два пальца обоссать.
  • Игрок. Бежим кучей валим всех подряд, кучкой загибаем к флагу, кто нить хватает и кучей идем обратно, по пути обратно убиваем всех на своем пути, отбираем свой флаг, и счастливые кладем флаг на базу и так три раза вот и вся тактика че еще тут думать.

Услышав такое первой наперво захотелось кикнуть этого игрока, но тут появилось еще несколько горе пвпешеров которые были убеждены в правильности его тактики. К моему сожалению таких играков было большинство. И передо мной встал вопрос распускать весь рейд и набрать по новой или подробно всем разжевывать тактику рейтингового поля боя. Да конечно я не стал распускать а решил объяснить…

Усилиями меня и моего товарища мы все таки смогли нормально не выходя из себя довести до умов игроков тактику лишь к 12-той игре. В итоге из 20 боев на РПБ мы выиграли 8. Это после того как до всех дошло: что да как делать…

Вот я и решил расписать хоть и не всю тактику а хотя бы базу для успешной игры в Рейтинговых полях боя.

Подбор классов для Рейтингового поля боя

Хороший состав это половина успеха

Флагоносцы для Рейтингового поля боя

Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2 из 4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

Целители / хил для Рейтингового поля боя

Дамагеры для Рейтингового поля боя

  • — хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать. Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.


Вот друзья мы слегка разобрались с полезными примочками классов, теперь пора переходить непосредственно к сбору самого рейда для РПБ

Из выше сказанного вы наверное понили что ваша команда должна состоять из одного танка — флаганосца, 3 -4 хилера, и 5 -6 дамагеров. Вот конечно играть в 4 хила спорный вопрос возможна нехватка дамага. В команде для РПБ должны быть как и АОЕ-шеры так и дамагеры у которых сильный бурст по одиночной цели. А также не создавайте рейд из одних только кастеров или милишноков, комбинируйте рдд и мили.

  • Танк Воин или Друид
  • Хилеры Пладин Прист Шаман или Друид
  • Дамагеры Рога, Маг, Варлок, (Вар \ ДК \ Ферал) ,Охотник (Баланс Шаман ШП)

Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде:

  • Рейд Лидер. В каждом рейде должен быть Рейд Лидер(РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
  • Наводчик. – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
  • Чекер. На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

А теперь ещё несколько советов для успешной игры на Рейтинговых полях боя:

  • — целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг — друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
  • — на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
  • — на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
  • — всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
  • — очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
  • — на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
  • — никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
  • — одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
  • — Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
  • — время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
  • — если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
  • — представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
  • — если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).

Ну вот для начало вам хватит ждете продолжение серии статей о РПБ в которых я постараюсь подробно расписать тактики для каждого БГ. Надеюсь мой небольшой гайд о составе рейда для успешной игры в Рейтинговых полях поя был для вас полезным.