Чем можно привлечь внимание лошади в майнкрафт. Инструкция по управлению животным


С версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0 в мире появились новые животные: лошади. В игру было добавлено несколько разновидностей лошадей: обычные , лошадь-скелет и зомби-лошадь . Так же в Minecraft PE был добавлен Осёл и Мул .

Все кто играл на ПК версии Minecraft и не только, знают, что на лошадях можно ездить. Но как это сделать? Как приручить лошадь? Больше вопросов чем ответов! Именно поэтому мы сейчас вам, как можно подробнее расскажем как приручить лошадь и ездить на ней.

Начните с поиска лошадей. Вы можете породить их самостоятельно, если играете в режиме творчества. Желательно, найти маленькую лошадку, а затем вырастить её.

Лошади довольно таки быстро вырастают, вам достаточно их покормить. Кормить лошадей вы можете: сахаром, пшеницей, красным яблоком, золотым яблоком, золотой морковкой.

Наибольший шанс приручение даёт золотое яблоко - 10%. Золотая морковь дает - 5% шанса на приручение. Все остальные продукты питания - 3%.

После того как вы приручили лошадь, вы можете сесть на неё. Нажмите по ней - если она станет на дыбы, увы, вы её не приручили. Ищите следующую лошадь. Но, если вам удалось сесть на лошадь, то наведя на неё пальцем, перед вами появится кнопка «Открыть». Это позволит открыть интерфейс лошади, где вы сможете одеть на лошадь седло и броню.

К сожалению не на все виды лошадей вы сможете одевать броню. Лошади которые не имеют возможности носить броню, - у них не будет соответствующего слота для конской брони.

Лошади, которые могут носить броню, в интерфейсе будет соответствующий слот.

После того как вы полностью оседлали лошадь - одели седло (броню можете не обвевать), вы можете ездить на ней и полностью управлять ней. Управлять лошадью очень просто. Используйте кнопки для управления персонажем, для передвижения на лошади.

Чтобы сделать лошадью супер прыжок, нажмите кнопочку прыжка на 0.5-1.2 сек, затем отпустите её для того чтобы лошадь подпрыгнула. Над хот-баром будет специальная полоска, которая отображает полоску прыжка.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ СЕДЛО?

Сёдла можно найти в сундуках, которые находятся в крепостях, заброшенных шахтах, адской крепости, храме в пустыне, храме в джунглях и в деревне NPC в сундуке дома кузнеца.

Это мирный моб, который был добавлен с версии minecraft 1.6. Игрок может использовать лошадей в качестве транспорта, и сможет передвигаться на них по игровому миру.

Описание:

Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски или родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме.

Осёл и мул:

Осёдланный осёл с сундуком.

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

Использование:

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только голой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 3 ячейки назад, и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WSAD (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в структурах.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «лопнет» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками - здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Разведение:

Для размножения нужно покормить лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка, к сожалению, приручать нужно.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это потомок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их редактором.

Всемирно известная игра Minecraft имеет много поклонников, однако есть ещё люди, которые только начинают осваивать её просторы. У новичков часто возникают проблемы с приручением компьютерных животных. И прежде всего это касается лошадей. Впервые лошадиный персонаж появился в Майнкрафт в версии 1.6.1.

Прежде, чем приступать к приручению лошади в Майнкрафте, надо определиться с её породой, так как от этого показателя зависят особенности и характеристики лошадей. Самой лучшей породой в игре считаются белые лошади, которые обладают способностью прыгать выше остальных. Если говорить о скорости, то тут неоспоримым лидером будет светло-каштановая порода.

Если Вам известен секретный приём, как оседлать лошадь в Minecraft, то верхом на ней Вы сможете свободно перемещаться по всему миру.

Первое, что вам понадобиться, чтобы приручить лошадку – еда, которая также используется для её быстрого роста, восстановления растраченных сил и здоровья. Угостив лошадь некоторым количеством сахара, яблок, сена и пшеницы, Вы приобретёте животное, которое станет для Вас самым верным другом.

Лошадь довольно неприхотлива и способна относиться к людям с любовью. Существует ещё один нехитрый способ приручить лошадь в Майнкрафте. Подойдите к брыкающейся лошади и клацните по ней правой кнопкой мышки. При этом руки персонажа должны быть совершенно свободными. Оседлать норовистую лошадку с первого раза не получится, но если Вы будете с упорством повторять попытку, то в итоге окажетесь на коне.

Научившись садиться на лошадь в Майнкрафте, Вы можете надеть на неё седло. Это также довольно просто сделать. Щёлкните по скакуну правой кнопкой мышки – откроется специальное меню, при помощи которого можно выбрать понравившееся Вам седло. Чтобы защитить своего жеребца от поражений можно приодеть его в броню, воспользовавшись этим же меню.

Вам надоело сражаться с драконами в Майнкрайфте и создавать порталы в иные миры? Займитесь мирной жизнью, обустройте свое жилье, разводите скот, приручайте животных. Самое полезное и интересное животное в игре – лошадь. Но ее сначала нужно выбрать и приручить.

Выбираем лошадь, чтобы приручить в Майнкрафте

В игре представлено 35 разновидностей лошадок разнообразных мастей и цветов. Определитесь перед приручением животного с его породой. Самыми лучшими являются белые лошадки, они прыгают выше других. А светло-каштановая порода самая быстрая. Прирученная лошадь свой цвет не изменит. Характеристики животного зависят не от цвета, а от родословной. Основные разновидности:

  • лошадки обычные. Они все на вид одинаковые, но отличаются цветом. Ищите в равнинных биомах, в других местах не найдете;
  • лошадь-зомби. Эту разновидность увидите лишь в Хэллоуин, в обычной игре их не встретить;
  • лошадь-скелет. Тоже появляется в Хэллоуин;
  • лошадка-ловушка. Доступна для версий игры 1.9 и выше. На вид выглядит как обыкновенная лошадка или жеребенок. Если подойдете к ней на 10 блоков или ближе – появляется молния, которая ударит в животное. Лошадь становится всадником-скелетом. Сразу появляются еще три подобных наездника, они нападают на вас и быстро перемещаются. Если получится убить всадника – приручайте лошадь.

В игре есть ослы и мулы. Ослов сможете найти и приручить, как коней. Мулы получаются при скрещивании осликов и обыкновенных лошадок, в обычной игре их не встретите.

Приводим лошадь домой в Майнкрафте

Лошади в игре все время перемещаются. Попробуйте привести ее в свое жилище. Не обязательно приручать коня, чтобы на поводке привести домой. Но в дальнейшем приручение понадобится для разведения животных и поездок на скакуне. Приглянувшегося жеребца привяжите к столбу поводком или постройте загон, иначе лошадка убежит.


Приручаем лошадь в Майнкрафте

Для приручения лошадки в игре существует несколько способов:

  • покормите лошадку. Угостите ее морковкой, хлебушком, яблоком или другим лакомством. Лошадь будет вам благодарна и захочет дружить. После съеденного угощения увидите сердечки. Это значит, что конь приручен;
  • оседлайте лошадку. Увидели коня – подойдите и щелкните правой кнопкой мышки по нему. Руки игрового персонажа свободные. Лошадь начнет брыкаться и сбросит не один раз. Повторяйте попытку и скакун успокоится. Знаком успешного приручения являются красные сердечки.


Делаем из прирученной лошадки боевого скакуна в Майнкрафт

Сделайте из прирученной лошадки настоящего боевого скакуна для участия в сражениях. Для этого кликните правой кнопкой мышки на животное. Откроется меню – выбирайте седло и броню. Броню берите лучше алмазную. Но сначала броню найдите в заброшенной шахте, в подземелье, в пустынных храмах или в сундуках Адской крепости. Седло также не сможете создать, ищите в подземельях. Найденные седло и броню перемещаете из своего инвентаря в меню инвентаря лошадки.


Учимся ездить на прирученной лошадке в Майнкрафт

Прирученной и оседланной лошадью вы сможете управлять. Контролируйте ее передвижения клавишами W, A, S, D. Для того, чтобы конь прыгал – зарядите шкалу прыжков. При этом удерживайте пробел. Верхом на лошади можете сражаться мечом, проходить через двери, открывать сундуки и размещать блоки. Но не подъезжайте на коне близко к воде. Конь воды боится и сбросит игрока, если погрузится больше, чем на 2 блока.


Разработчики придумали для лошадей отличную анимацию – конь встает на дыбы, может ржать на игрока, махать хвостом и щипать траву. С верным скакуном вы будете путешествовать по разным землям. Разновидностей лошадей в игре много – есть даже Пегас. Встречается редко, но вдруг улыбнется удача, и вы станете хозяином сказочного летающего коня.