Комплексы ору по физкультуре. Комплексы ору по физкультуре План конспект урока на тему общеразвивающие упражнения

Цель. Совершенствовать навыки владения мячом посредством совместных игровых упражнений и подвижных игр.

Задачи: Образовательная : закрепить технику ведения и передачи мяча 2-я руками от груди.

  • Развивающая : развивать навык взаимодействия учащихся, ловкость, внимание, координацию.
  • Воспитательная : воспитывать чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни.
  • Оздоровительная : способствовать выработке правильной осанки, укреплению мышц стопы и дыхательных мышц.
  • Место проведения: спортивный зал.

    Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастическая стенка.

    Ч/у Содержание урока Доз. Методические рекомендации
    Подготовительная часть (11 мин.) Построение. Приветствие.

    Сообщение задач урока.

    1 мин. “Класс! Равняйсь! Смирно!”
    Ходьба:
    – на носках, руки на пояс, руки вверх;
    – на пятках, руки вперёд, руки за головой;
    – на внешней стороне стопы, руки в стороны;
    – носками вовнутрь, руки за спину.
    1,5 мин “Напра-во! В обход налево шагом – марш!”. Соблюдать дистанцию 1м.

    Колени не сгибать, руки выпрямить.
    Локти развести, спина прямая.
    Следить за осанкой. Шаг короткий.

    Бег:
    – приставными шагами правым, левым боком;
    – спиной вперёд;
    – “змейкой”.
    2 мин. Темп средний, сохранять дистанцию.
    Скользящий шаг, руки перед грудью.
    Через плечо смотреть назад.
    Противоходом налево, “змейкой” марш.
    Переход на ходьбу, восстановление дыхания.

    Перестроение в колонну по 2 с последующим перестроением в 2 шеренги.

    1 мин. Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
    “Налево в колонну по 2 – марш! Дистанция и интервал 3 шага”.
    Комплекс ОРУ с мячами: 6 мин.
    1. И.п.: стойка, мяч вниз; 1 – мяч вверх, правая назад на носок; 2 – и.п.; 3–4 – то же с левой.

    2. И.п.: стойка, мяч перед грудью; 1 – наклон головы вперёд, сдавить мяч руками; 2 – и.п.; 3 – наклон головы назад; 4 – и.п.; 5 – наклон головы вправо; 6 – и.п.; 7 – наклон головы влево; 8 – и.п.

    Прогнуться, голова вверх.
    Спину держим прямо.

    Давить на мяч подушечками пальцев.
    В и.п. пальцы расслабить.

    3. И.п.: стойка, мяч вниз; 1 – правая в сторону на носок, наклон вправо, мяч вверх; 2 – и.п.; 3–4 – то же влево. При наклоне смотреть через плечо на пятку.
    4. И.п.: стойка ноги врозь, мяч вверх; 1–4 – круговое движение туловищем вправо; 5–8 – то же влево. Амплитуда больше, смотреть на мяч.
    5. И.п.: широкая стойка ноги врозь, мяч вверх; 1 – наклон вперёд – вправо, положить мяч; 2 – стойка ноги врозь, руки вверх; 3 – наклон вперёд – вправо, взять мяч; 4 – и.п.; 5–8 – то же в другую сторону. При наклонах колени не сгибать.
    6. И.п.: стойка, мяч вниз; 1 – выпад правой в сторону, мяч на грудь; 2 – и.п.; 3–4 – то же с левой ноги, влево; Туловище прямо, выпад глубже.
    7. И.п.: узкая стойка ноги врозь, мяч вверх; 1 – мяч вперёд и махом правой коснуться носком мяча; 2 – и.п.; 3–4 – то же с другой ноги. Мах прямой ногой. Ногу опускать на пол спокойно.
    8. И.п.: стойка, мяч перед грудью; 1 – прыжок ноги врозь, мяч вверх; 2 – прыжок ноги вместе, мяч перед грудью; 3–4 – то же. Прыжки на носках, чуть сгибая колени.
    9. Ходьба на месте, мяч в правой руке. Спину держать прямо.
    Основная часть (23 мин.) Дыхательная гимнастика “Летят мячи”.

    Стоя, мяч на грудь. Бросить мяч от груди вверх, произнести “У-у-у-х”.

    1 мин. Средняя стойка баскетболиста. Вдох через нос, удлинённый выдох. При броске мяча выпрямить ноги.
    Закрепление техники ведения и передачи мяча 2-я руками от груди:
    1. Ведение мяча на месте в высокой и средней стойке правой, левой рукой. 3 мин. Ладонью по мячу не бить, движение кистью и предплечьем. Мягкими толчками мяча вниз – вперёд, кисть накладывать справа (слева) – сбоку.
    2. Передача мяча 2-я руками от груди на месте. 3 мин. Мяч на уровне пояса. Кругообразным движением рук подтянуть мяч к груди. Резким выпрямлением рук мяч послать вперёд, кисти вперёд.
    3. Передача мяча с ударом об пол. 3 Бросок за среднюю линию. Ноги сгибать больше, руки направлять вперёд – вниз.
    4. Ведение мяча на месте с последующей передачей 2-я руками от груди. 3 мин. Обратить внимание на согласованность работы рук и ног, одновременное их разгибание. Передача по сигналу.
    6. Эстафеты с ведением и передачей мяча:

    а) “Передал – отбегай”

    7 мин. Игроки 2-х команд стоят во встречных колоннах на расстоянии 5–6 шагов. По сигналу первые передают мяч 2-мя руками от груди игроку во встречной колонне и отбегает в конец своей колонны. Следующие повторяют задание пока первые не встанут на своё место.
    б) “Перебежка” Построение то же. Передача 2 – мя руками от груди с ударом об пол. После передачи мяча игрок перебегает в конец встречной колоны.
    в) “Кто быстрее” Расстояние между колоннами 10-12 м.

    Первые ведут мяч к колонне напротив, обводят её справа, передают мяч первому и встают в конец колонны.

    Игра “Мяч по кругу” 3 мин. Игроки образуют большой круг и рассчитываются на 1-ый, 2-ой. У капитанов по мячу. По сигналу мячи передаются по кругу в разные стороны через одного игрока 2-мя руками от груди. Мяч должен быстрее вернуться к капитанам.

    Проигравшие команды выполняют задания учителя.

    Заключительная часть (6 мин.) Игровое упражнение “Ведение по сигналу”

    (на развитие внимания и умения вести мяч без зрительного контакта).

    Построение класса в одну шеренгу.

    2 мин. Играющие с мячами располагаются на одной половине площадки. Учитель на другой половине. Рукой он показывает направление движения: вверх – ведение на месте, вперёд – ведение назад, назад – ведение вперёд, вправо – ведение вправо, влево – влево.
    Строевые упражнения:

    – повороты направо;
    – повороты налево;
    – повороты кругом.

    Подведение итогов урока.

    2 мин. Внимательно слушать и выполнять команды учителя. Во время выполнения поворотов обязательно удерживать правильную осанку.

    Отметить лучших учеников, выставить оценки учащимся.

    Домашнее задание : для развития мышц рук: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

    Выход класса из спортивного зала.

    2 мин. 15 раз – девочки; 20 раз – мальчики.

    “Класс, нале-во! К выходу шагом марш!”.

    Конспект спортивно – оздоровительного часа во 2 классе

    Тема: Общеразвивающие упражнения на формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия.

    Задачи: 1. Формировать навык правильной осанки.

    2. Укреплять мышцы спины и брюшного пресса.

    3. Развивать координацию движений.

    4. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

    5. Укрепление мышц, формирующих свод стопы.

    Время проведения: 40 минут.

    Оборудование и инвентарь: малые мячи, коврики, гимнастические палки, магнитофон.

    Ход занятия:

    Подготовительная часть 10мин.

    1. Построение, проверка осанки, сообщение задач.(2 мин) Правильное положение плеч, головы, живот втянут, пятки вместе, носки врозь, ноги выпрямлены в коленях

    Мы зарядкой заниматься

    Начинаем по утрам.

    Пусть болезни нас боятся,

    Пусть они не ходят к нам.

    Раз – два, шире шаг,

    Делай с нами так!

    2. Ходьба с заданием (3 мин)

    а) на носках, руки верх;

    б) на пятках, руки за спиной;

    в) на внутренней стороне стоп, руки на поясе;

    г) на внешней стороне стоп, руки на поясе;

    д) ходьба с высоким подъемом ног;

    е) легкий бег на носочках;

    3. Ходьба. Восстановление дыхания. (Вдох через нос, выдох через рот) По ходу дети берут гимнастические палки, мячи.

    4. Общеразвивающие упражнения (4 мин)

    Разминка мышц шеи, плечевого пояса, спины, брюшного пресса, ног.

    Основная часть (25 мин.)

    Упражнения с гимнастическими палками.

    1.И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, опущенными руками держим гимнастическую палку за концы.

    1- поднять руки вверх, ногу отвести взад на носок.

    2- И.п. (то же, другой ногой)

    2. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, опущенными руками держим гимнастическую палку за концы.

    1- поднять руки вверх,

    2- наклон влево,

    3- стать прямо,

    4- руки опустить. (То же, наклон вправо)

    3.И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, держим палку вертикально за спиной (одна рука над головой, другая на уровне поясницы)

    1-2-наклон вправо,

    3-4-наклон влево. Поменять руки и повторить упражнение.

    4.И.п.- стоя, палка вертикально,

    1- присесть,

    2- И.п.

    Упражнения на укрепление мышц, формирующих свод стопы.

    1) "Угол" - лежа на спине держать ноги под углом 45 гр. 4-6 раз

    2) «Мельница» с напряжением тянуть носки на себя, от себя (колени прямые) 10-12 раз

    3). Сидя

    а) сгибание - разгибание пальцев стоп 15-20 раз

    б) круговые движения стопами внутрь, 10-12 раз

    4). Стоя

    а) поднимание на носках с упором на наружный свод стопы 10-12 раз

    б) передвижение вдоль палки - ставить стопы вдоль или поперек палки 3-4 раза

    5) ходьба по массажному коврику; (собрать малые мячи)

    Упражнения с малыми мячами.

    1. И.п. – лежа на спине, руки за головой, мяч между ступнями

    1 - поднимание ног вверх

    2 - и.п. (6-8 раз) Поднимаем прямые ноги, локти от пола не отрывать. Темп медленный. Угол подъема 45°

    2. И.п. – лежа на спине, руки в стороны, мяч зажат между стопами прямых ног

    1-2 – сесть руками коснуться мяча.

    3-4 – и.п. (6-8 раз) Стараться сесть без помощи рук, ноги в коленях не сгибать

    3. И.п. - лежа на спине, мяч вверху

    1 - наклониться, мяч зажать между ногами

    2 - и.п.

    3 - наклон, взять мяч

    4 – и.п. (6-8 раз) Тянуться за мячом, ноги в коленях не сгибать .

    4. И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки в стороны

    1 – приподнять таз, перекладываем мяч под ним из правой руки в левую

    2 - и.п.

    3 - то же в обратном направлении

    4 - и.п. (6-8 раз) Руки прямые, колени вместе, голову не поворачиваем. Таз поднимать выше.

    5. И.п. – лежа на спине, руки вверху, мяч в правой руке

    1 – сгибая правую, мяч передать под ногой в левую руку

    2 – и.п.

    3 – сгибая левую, мяч передать под ногой в правую руку

    4 – и.п. (6-8 раз) Руки прямые, голову не поднимать

    6. И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища ладонями вниз, мяч между ног

    1-3 – круговые движения ногами

    4 – и.п. (6-8 раз) Ноги прямые

    3.Ритмические движения под музыку (Танец маленьких утят)

    Заключительная часть. (5 мин)

    Построение, проверка осанки.

    Как определить правильную осанку? Осанка считается правильной, если голова слегка приподнята, грудная клетка развернута, плечи находятся на одном уровне; голова и позвоночник, если смотреть сзади, составляют прямую вертикальную линию. Проверить осанку можно у стены или опоры.

    Звуковая гимнастика.

    Звуковая гимнастика действует по принципу вибрационного массажа с тренировкой дыхательной мускулатуры и диафрагмы. Разные звуки порождают разные вибрации, которые в свою очередь по-разному влияют на наше самочувствие. При произнесении звука «И» вибрируют голосовые связки, гортань и уши, возникают колебания в голове, из тела выводятся вредные вибрации, улучшается слух. Звук «А» заставляет вибрировать грудь и приводит в действие всю звуковую гамму в организме, дает команду всем его клеточкам настроиться на работу. Звук «Н» заставляет вибрировать головной мозг, активизирует его правую половину и лечит болезни мозга, а также улучшает интуицию и развивает творческие способности. Звук «В» исправляет неполадки в нервной системе. Звук «Е» - чистильщик нашего организма, он создает вокруг человека барьер для защиты от энергоинформационного загрязнения. Звуки «РЭ» помогают снять стрессы, страхи, заикания. Звуки «ТЭ» очищают душу от тяжести, укрепляют сердечнососудистую систему.

    Подведение итогов.

    Чему учились на занятии?

    (Держать спину прямой, тренировать мышцы)

    Для чего это нужно?

    (Для здоровья)

    Ученику с хорошей осанкой легче учиться, он меньше устает, он скорее разовьет силу и ловкость. Желаю вам здоровья.

    Организованный уход из зала.

    МОУ «Зенинская средняя общеобразовательная школа»

    План-конспект

    урока по физической культуре

    для учащихся 5 класса

    Технологическая карта

    по физической культуре в 5 классе

    Дата проведения:

    Раздел программы: Гимнастика.

    Тема урока: Повторение строевых упражнений, методики проведения общеразвивающих упражнений на месте. Развитие скоростно-силовых и скоростных качеств.

    Цель урока: . Закрепление строевых приемов и терминологии во время проведения общеразвивающих упражнений.

    Задачи урока:

    предметные:

      Совершенствовать технику перестроения и поворотов на месте, сформировать навыки в проведении ОРУ на месте

      Развивать: скоростные и скоростно-силовые физические качества

      Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений на 32 счета

    метапредметные:

      Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям.

      Формировать умение общаться со сверстниками в группе.

    личностные:

      Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества.

      Формировать знания и умение выполнять самоконтроль для здоровьесбережения.

      Воспитывать дисциплинированность, внимание, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.

    Тип урока: комбинированный

    Условия проведения: спортивный зал.

    Материально-техническое обеспечение: Мяч, свисток, скакалка, вопросы по теме «Гимнастика»

    Провел: учитель физической культуры МОУ "Зенинской СОШ" Скабук А.В.

    1. Вводно-подготовительная часть.

    Цель: обеспечить психологическую и морфологическую готовность учащихся к решению задач основной части урока и достижению его целевого задания, мотивировать учащихся к положительному результату.

    1.1. Организационный момент.

    Задачи:

    1. Начальная организация обучающихся.

    2. Создание целевой установки на уроке.

    3. Обеспечение внимания, дисциплины, собранности.

    4. Регулирование эмоционального состояния, создание благоприятных психоэмоциональных условий для взаимодействия преподавателей и учащихся.

    5. Психологическая настройка на предстоящую деятельность.

    Речевка для поднятии мотивации и раскрепощенности.

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Дозировка

    ОМУ

    УУД

    Организует построение, проверяет готовность учащихся к уроку (соответствующая форма одежды), ставит задачи, раскрывает содержание урока.

    Строятся в одну шеренгу.. Внимательно слушают учителя задают вопросы.

    1 мин.

    Строевая стойка: пятки вместе, носочки врозь, подбородок приподнят, видеть грудь 4 человека, правое ухо чуть выше левого.

    Коммуникативные УУД: Взаимодействуйте во время сборки в линию и выполняйте команды. Умение слушать, координировать действия.

    Регулятивные УУД:

    Беседа о гимнастике:

    Для чего нужна гимнастика? Какие виды есть в гимнастике?

    Какие акробатические упражнения вы уже умеете делать?

    Давайте сформулируем цели на урок?

    Сегодня на занятиях мы будем совершенствовать свои знания в технике боевого управления. И методики проведения ОРУ

    Гимнастика спортивная, художественная, акробатика.

    Перекат, кувырок назад, кувырок вперед, стойку на лопатках

    Проводить самоконтроль своему организму.

    2 мин.

    Включить в деятельность обучающихся.

    Познавательные УУД:

    План занятия гимнастикой в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

    Регулятивные УУД:

    Умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

    Умение активно вовлекать в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

    Выполнять команды, контролировать их действия.

    1.2. Разминка.

    Цель: обеспечение мотивации и принятия студентами цели учебно-познавательной деятельности, обновление базовых знаний и навыков.

    Задачи:

    1. Комплексная тренировка организма студентов (Центральный нерв, сердечнососудистая система, вегетативная функция, аппарат поддержки).

    2. Подготовить группы мышц, которые будут участвовать в решении двигательных задач основной части урока.

    3. Обеспечение решения конкретных задач основной части урока: совершенствование комплекса упражнений типа "ритмики "; повторение методики ОРУ на физические качества: скорость и скоростно-силовые

      формирование установки обучающихся на игровую познавательную деятельность.

    Средства:

      Строевые упражнения (построения, перестроения, повороты).

      различного рода ходьба: на носках, пятках, перекатом с пятки на носок, другими способами.

      Подготовительные упражнения.

      Общеразвивающие упражнения.

    Критерии результатов: готовность обучающихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Дозировка

    ОМУ

    УУД

    Организует выполнение строевых упражнений (команд).

    Построение, перестроения в две шеренги, в колонны

    Выполняют повороты на месте, переход с одной линии на две и снова обратно,.

    2 мин.

    Команды:

    "становись!", "равняйсь!", "смирно!", "вольно!", "налево!", "направо", "кругом!", "шагом марш!", «на первый-второй»,

    Коммуникативные УУД: Взаимодействуют во время перестроения в колонны. Умение слушать, координировать действия.

    Регулятивные УУД:

    Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

    Для выполнения строковых действий команды перестраиваются различными способами для управления их личными действиями.

    Стихотворение :

    Ученик стоял на перекрестке, где право, где лево, понять он не мог. Но вдруг ученик почесал голову, той же рукой, что писал и мяч, держал полы подметенными, ложкой и листал страницы. "Победа", - раздался ликующий крик! Где право, где лево узнал ученик.

    Ходьба. Бег.

    Ходьба на месте

    Ходьба на носках

    Переход на пятки-руки за головой.

    Поднимание на носках – руки в стороны, вверх

    Бег с изменением направления и способом передвижения

    Передвижения:

    По диагонали

    Противоходом

    Через центр

    Змейкой

    Скрестным шагом

    Подскок

    Приставным

    5 мин.

    Разминка выполняется поточным методом.

    Коммуникативные УУД: Взаимодействуйте во время выполнения упражнений вместе. Умеют слушать и реформировать движения в такт.

    Познавательные УУД:

    2. Основная часть.

    Цель: обеспечение активной учебной работы обучающихся для получения теоретических и практических знаний в процессе урока.

    Задачи:

    Сформировать навыки в проведении ОРУ на месте

      Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений на 32 счета,

    Средства:

      Общеразвивающих упражнения

      различные физические упражнения, которые обеспечивают эффективное решение проблем.

      развитие познавательной деятельности при ответах на вопросы

    Критерии результативности:

      активные действия обучающихся и овладения способами действий.

      правильность и точность выполнения упражнения.

      Выполнение упражнений за счет

      Умение точно и грамотно отдавать команды

      Следите за своими действиями.

      Для управления темпом и амплитудой в переключателе времени

      Прекратить выполнение упражнения в то же время

      Оба начинают кричать

      Подобрать доступные упражнения

      Проявлять инициативу перед аудиторией

      Контролируйте внешние знаки.

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Дозировка

    ОМУ

    УУД

    1. Организует преобразование в три ранга и демонстрирует методику ОРУ на месте. Говорит команда.

    С успехом ситуацию исправляют учащиеся. Показывает и учится постепенно ОРУ на 32 счета.

    3. Организуйте подвижную игру "удочка", чтобы объяснить правила игры. Задавать вопросы. А какие физические качества нужны в гимнастике?

    2.Организует перестроение двух линий. Ведет образовательную игровую работу "догонялки".Задает вопросы: какие физические качества развиты в этой задаче.

    Несут команду учителя. Вопрос. Проводить свои упражнения в соответствии с требованиями обучения. При повторном выполнении обучения общеразвивающих упражнений на 32 счете. Управляйте своим состоянием симптомами. Соблюдайте правила тренировочного задания. Наблюдайте счет в игре.

    Гибкость, сила, координация, скорость, скоростно-силовые.

    Соблюдать правила игры и технику безопасности.

    25 мин.

    Выполняют ОРУ под счет

    Четко и красиво

    Задание выполнять по сигналу учителя и строго по прямой.

    Познавательные УУД:

    Ввести физическое воспитание как средство укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовленности человека; понимать и понимать устные наставления учителя и" тренера " в группах, характеризовать физическую нагрузку с точки зрения частоты сердечных сокращений, корректировать ее интенсивность во время занятий

    Регулятивные УУД:

    Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

    Выполняйте акробатические упражнения, контролируйте свои действия согласно инструкции.

    Личностные УУД:

    принимать и соблюдать воспитательную задачу, ориентироваться на реализацию нравственных норм, регулирующих групповое и классовое поведение, быть тактичным и уважительным в работе группы

    Коммуникативные УУД:

    мы формируем способность слушать, видеть и понимать других.

    умение работать в паре и группе.

    Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, а учитель.

    3. Заключительная часть.

    Цель: приведение организма в оптимальное последующее функциональное состояние и разработка оборудования для этой деятельности, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние.

    Задачи:

    1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц.

    2. постепенное приведение организма обучающихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и физиологической напряженности).

    3. Снижение активности сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы до нормы.

    4. Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой учителя и самооценкой результатов деятельности обучающихся.

    5. Организованное завершение занятия.

    Средства:

      Упражнения на расслабление мышц.

      Игровые задания на внимание и на координацию.

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Дозировка

    ОМУ

    УУД

    Организует построение обучающихся.

    Строятся в три шеренги

    30 сек.

    Проводит упражнения на восстановление и расслабление организма.

    Выполнение упражнений на восстановление дыхания:

    1. И.П. - о.с, руки на пояс.

    1-2 - голову вниз, локти вперед - выдох;

    3-4 - поднять голову, отвести локти назад - вдох.

    Выполнить 3-4 раза.

    2. И.П. - о.с., руки в стороны - вверх.

    1-3 - полунаклон вперед, спина круглая, руки вперед - вниз - выдох;

    4-5 пауза;

    6-8 вдох. вернуться в и.п.

    3. И.П. - о.с, руки вверх.

    1 - наклон вправо, выдох;

    2 - и.п., вдох;

    3-4 - то же влево.

    5 мин.

    Строго соблюдать методические рекомендации по выполнению упражнений на восстановление дыхания.

    Познавательные УУД:

    Внедрение физической культуры как средства укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовки человека; характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты сердечных сокращений, регулировать ее напряженность во время занятий.

    Регулятивные УУД:

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Рефлексия.

    Вспомните тему нашего урока. Нам удалось достичь поставленных целей. Какой урок провалился?

    Подведение итогов урока, оценка класса в целом (что еще нужно для работы).

    Обучающиеся анализируют свою работу.

    2 мин.

    Отметить лучших ребят.

    Личностные УУД:

    Осваивать начальную форму познавательной и личностной рефлексии

    Регулятивные УУД:

    Адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей

    Д/задание:

    Составить ОРУ на 32 счет

    30 сек.

    Благодарит обучающихся за урок.

    Организованной покидают с/з

    Кричалка:

    Все ребята молодцы! Занимались для души

    Мы закончили урок! Прозвенит сейчас звонок!

    Цель: повторить комплекс ОРУ

    Ход занятия:

    1. Вводная часть

    Построение в шеренгу. Равняйсь! Смирно!

    Проверка осанки.

    2. Обычная ходьба в обход по залу.

    по ровненькой дорожке шагают наши ножки! Ходьба на носках, руки на пояс, спина прямая. ходьба по массажным коврикам.

    1.Ходьба.

    Выше поднимаемся на носки

    2.Ходьба на носках руки в стороны - (Бабочки.)

    Голову вниз не опускать

    3.Ходьба на пятках руки за голову – (Пингвины.)

    Руки согнуты в локтях

    4.Обычный бег.

    5.Ходьба на восстановление дыхания.

    3. Зарядка:

    1 – 2 – наклон головы назад до отказа; 3 – 4 – и.п.; 5 - 6 - наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п.

    3. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5– 8 – то же в другую сторону

    4. И. п. – о.с. 1 – 2 – поворот головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5 –8 –то же в другую сторону.

    5. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

    И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

    7. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.

    4. Посторенние. На 1-2 рассчитайся. Первый шаг вперед.

    Первая команда- игра с мячом.

    Вторая команда – упражнение на равновесие. (ходьба по досточке)

    Поменялись.

    6. Прыжки на одной ноге

    Цель: развитие силы, ловкости, прыгучести. Применяется в качестве вспомогательного упражнения для обучения прыжкам в длину.

    Организация: класс делится на две команды, которые выстраиваются в колонны по одному за линией старта.

    Проведение: по сигналу первые номера, стоя на одной ноге, выполняют 5 прыжков подряд как можно дальше и останавливаются. Вторые номера начинают выполнение того же задания с места остановки первых, и т.д. Победитель определяется по общей длине прыжков всех игроков команды.

    7. Игра хитрая лиса.

    Взрослый или водящий из числа детей идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становится «хитрой лисой».

    После этого водящий выбирает одного из ребят и предлагает ему посмотреть на лица друзей и угадать, кто же является «хитрой лисой». Если этот игрок сразу не угадал, то все дети хором спрашивают:

    - Хитрая лиса, где ты?! »

    и смотрят на лица друг друга, пытаясь угадать и найти плутовку.

    Если лису угадали, то игра начинается сначала. Если лиса всё же сумела скрыться, то после трех заданных вопросов она отвечает:

    - Я тут!!!

    и бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. После 3 пойманных и осаленных детей игра заканчивается и всё начинается сначала.

    Восстановление дыхание.

    Итог урока:

    Что вам понравилось на занятии?