Конспект спортивного развлечения « Ловкие, смелые, сильные, умелые» (на самокатах). Спортивное мероприятие: «Сильные, смелые, ловкие

Сильные, смелые, ловкие!
Цели:
1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.
2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
3) Развитие творческих способностей; активного творческого мышления.
4) Воспитание “здорового духа соперничества”.
Оборудование: мячи; теннисные шары; ложки; 2 плошки с водой; 2 стакана; спички; наушники; 2 обруча; 8 бананов; веревка; погремушки – 8-10 шт.; флажки разного цвета /по количеству конкурсов/.
Оформление зала:
1) плакаты с правилами для игроков;
2) плакаты с названиями команд
3) подставки для флажков
4) плакат с названием занятия “Веселая эстафета”;
5) столик для атрибутов к занятию;
над каждой командой висят шары с именами игроков – участников соревнования.
Предварительная работа: игроки заранее распределены по командам /методом жеребьевки/; игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд.
Призы: “золотые” и “серебряные” медали /соответственно для победителей и игроков, занявших второе место/
Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед конкурсом и в заключение.
Ход занятия
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику)
Ведущий:
Добрый день дорогие друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал тревожится
И спросит: “Где же смех?”
Где подвиги, где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания,
Мы ждем вас битый час
Без паники, товарищи,
Все это есть у нас!
Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе “Сильные, смелые, ловкие!””. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание “спортсмен”. Прежде, чем приступить к нашей программе, нужно принять участие в разминке.
(Стихотворение о разминке читает один из участников эстафеты)

Ученик:
Разминка, разминка
На нас посмотрите-ка!
Ритмичны, красивы,
Спортивны, здоровы
Разминку мы любим и в школе и дома
Так давайте, все вставайте
И за нами повторяйте
(учитель физической культуры проводит разминку)
Физ.рук: Построение, бег по кругу, бег приставным шагом, прыжки на правой и на левой ноге. Игра на сосредоточение “Ладонь-кулак”.
Ход игры: ведущий командует /сначала это соответствует движениям/: “Ладонь-кулак”, “Кулак-ладонь” и т.д. На команду “Ладонь” дети кисть одной руки направляют вверх, ладонь выпрямлена, а в основание ладони упираются кончики пальцев второй выпрямленной руки. На команду кулак – одна рука сжата в кулак, в основании кулака упираются кончики пальцев 2-й руки. Темп постепенно увеличивается.
Ведущий: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой. Для начала я предлагаю участникам распределиться по командам, объявить название своей команды, назвать капитана.
(Дети разбиваются на команды. Идет представление команд. Приветствие. /Представление и приветствие проводят капитаны/)
Ведущий: Перед началом нашей “Веселой эстафеты” я хочу также обратить внимание на наши правила.
(Правила записаны на плакате.
Ведущий по очереди с физическим руководителем зачитывают их)
1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего, и других.
2. Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно, не мухлюй, не злись.
3. Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.
4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.
5. Не упрекай партнера за промахи, но постарайся поправить беду своими успехами.
6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.
Ведущий: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой флажок.
(Флажки ставятся на специальную подставку. Ведущий объявляет задание участникам. перед каждым заданием необходимо обратить внимание на то, что оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и качество)
Задание 1: Добежать до тумбы, обежать ее, вернуться назад.
Задание 2: Прыжки на одной ноге. Назад – на другой ноге. Руки на поясе.
Задание 3: “Пронеси, не урони” (каждому члену команды индивидуальное задание)

Варианты:
стакан с водой;
теннисные шары в ложках;
мяч на голове;
палку на указательном палце.
Задание 4: “Водные процедуры”. Необходимо при помощи рук перенести воду с одной посуды в другую. Кто быстрее. Также будет учитываться количество перенесенной воды /перелить в стаканы – кто больше/. (Время выполнения – 2 минуты)
Ведущий: Обычно, после водных процедур очень хочется есть. Но представьте себе такую ситуацию: вы в джунглях. У вас кончились все съестные припасы. И вот я надеюсь, что эту проблему мы можем решить с помощью наших капитанов команд. Итак, задание капитанам.
Задание 5: “Туземец”. Один из участников команды (он же туземец) надевает наушники. Задача капитанов: не открывая рта он должен спросить своего туземца: “У вас есть продукты? Не сможете ли мне их немного одолжить? Потому что на берегу остались мои товарищи!”
(Победит та команда, “туземец” которой наиболее точно озвучит жесты капитана.
Оценка – 3 балла)
Ведущий: Ну что, ребята, нравится вам наша эстафета? А дальше будет еще интереснее. Очень приятно наблюдать за людьми с красивой осанкой, с летящей легкой походкой. Но для формирования красивой осанки необходимо выполнять определенные упражнения. Сейчас я предложу вам несколько заданий, которые способствуют развитию пластики движений и формированию стройной фигуры.
Задание 6: Бег с кубиками на плечах.
Задание 7: “Гонки обручей по кругу” Команды встают в круг, держась за руки. В каждом кругу – по обручу. По сигналу обруч движется по кругу. Побеждает команда, чей обруч быстрее вернется к началу движения. Игроки пролезают через обручи. Обручи ярко украшены.
Задание 8: “Синхронные движения”. В этом задании участники должны проявить все свое творчество. (Оценка – 3 балла)
Ведущий: Когда группа людей начинает синхронно выполнять какие-либо движения – это всегда завораживает наблюдающих со стороны. Многие даже платят деньги, чтобы полюбоваться, как кто-то синхронно машет руками или вытягивает живот и т.д. Синхронное выполнение движений лежит в основе балета и фигурного катания, гимнастики, плавания и аэробики. С каждым годом появляются все новые виды искусства и спорта, основанные на одновременном выполнении каких-либо действий. Вполне возможно, что новым видом спорта станет синхронный процесс принятия пищи. Представьте себя первыми профессионалами в этом жанре и продемонстрируйте, как будет выглядеть синхронное поедание группой следующих блюд. Варианты:
спагетти;
компот;
бананы.
(Команды выполняют задание по очереди; оценивается красота исполнения задания)
Задание 9: “Меткий стрелок”. Команды стоят в шеренге напротив друг друга. Расстояние между ними 3-4 метра. От дерева к дереву или от стены к стене натянута веревка, на которой на ленточке висят 6-8 погремушек. Игроки по очереди бросают мяч средней величины, стараясь попасть в погремушку. Побеждает команда, у которой большее число попаданий /время проведения задания – 2 минуты, по одной минуте на команду/

Ведущий: Вы, наверное, заметили, что наша эстафета, не только спортивная, но и творческая, т.е. вы должны проявить не только быстроту и ловкость, но и ваши творческие способности, фантазию. В предыдущих конкурсах вы уже показали себя как актеры, артисты пантомимы, а теперь я предлагаю вам выступить в роли художников. И следующий наш конкурс.
Задание 10: “Роспись по резиновым сапогам”. В цивилизованных государствах каждый гражданин имеет несколько пар обуви, которые он одевает, попеременно – в зависимости от того, куда идет. В нецивилизованных государствах граждане вообще не носят обуви, а вот в одной маленькой азиатской стране, закрытой для мира, промышленность выпускает только один тип обуви – резиновые сапоги. В них они ходят повсюду. Правда, они нашли способ преодолеть обувное однообразие – они с помощью гуашевой краски раскрашивают сапоги. Иногда им приходится перекрашивать их в день по-несколько раз: ведь для посещения разных мест на сапогах должен быть разный рисунок. Представьте себя жителями этой экзотической страны и раскрасьте гуашью сапоги так, чтобы в них можно было пойти…
Варианты:
на дискотеку;
на ярмарку.
(Оценка – 3 балла. Каждой команде дается 1 пара сапог. Необходимое условие: все игроки принимают участие в разукрашивании. Время выполнения задания – 4 минуты. При оценке учитывается эстетичность выполнения, красота рисунка /необычность/)
Ведущий: Вот и подошла к финалу наша “Веселая эстафета”.
Физ.рук: Молодцы! Со спортом вы дружны. Фантазия у вас есть, и творчество тоже.
А сейчас все на места вы становитесь
И немножко притаитесь
Прошли все испытания вы,
И без сомненья.
В конце пути, как обещали мы.
Вас ждут призы и награжденья.
(Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждения)
Физ.рук:
Перед тем, как с вами попрощаться
Мы хотим вам пожелать!
Ведущий:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Вместе: До свидания! До новых встреч.
(Звучит фонограмма)

Спортивная игра (шуточная олимпиада)

«Сильные, ловкие, быстрые!»

Учитель физической культуры: Крючков Д.П.

Цели: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

    создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

    стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Участники: команды, сформированные из учащихся 1- 4 кл.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Я очень рад видеть всех вас! Совсем скоро, в 2014 году у нас в стране, в г. Сочи пройдет белая Олимпиада. К этому грандиозному событию готовятся давно. И мы сегодня предлагаем вам провести свою «шуточную» Олимпиаду. Итак, я приглашаю команды на старт!

(выход команд под марш)

Ведущий: Вот они наши спортсмены: сильные, ловкие, быстрые!

(обмен приветствиями между командами)

Ведущий: Ну и, конечно, у нас должно быть жюри. В состав нашего компетентного жюри входит: (представление жюри)

Ведущий: Итак, команды готовы, жюри на месте, болельщики, как и на настоящей Олимпиаде, тоже у нас есть. Пора начинать!

1.ПРЫЖКИ В ДЛИНУ.
Этот вид спорта включен в олимпийскую программу. Все очень просто: разбежался, оттолкнулся, пролетел, приземлился. Главное, чтобы не было «заступа». В этой эстафете не будет разбега, а вот «заступать» будет категорически нельзя. Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не должен сдвигаться с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует «место посадки». Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее. И тоже совершает прыжок в длину. Таким образом вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок является победным.

2.БАДМИНТОН.
С детским вариантом игры в бадминтон, наверное, знаком каждый. Каждый хотя бы раз в жизни держал бадминтоновую ракетку и воланчик. В этой эстафете мы ракетку ничем заменять не будем. А вот чекать этой ракеткой мы будем обычный воздушный шарик. Итак, на линии старта стоит первый участник забега, в одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и передает ракетку следующему. Второй участник бежит к ведру, достает из него шар и ведет его к команде. Идет чередование: один участник бежит с шаром к ведру, другой – от ведра. Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой.

3.ВЕЛОГОНКИ.
Кататься на велосипеде – это удовольствие. Но это и спорт. Спортивный велосипед отличается от обычного и специальными шинами, и количеством звездочек, и формой руля. А бывают спортивные велосипеды, на которых едут одновременно два велогонщика. Представим, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты. Ну, а поскольку у нас шуточная олимпиада, то и велосипед будет ненастоящий, его заменит обыкновенная швабра. Швабру нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая швабру между ногами, предстоит «проехать» до поворотной отметки и обратно. Побеждают, как всегда в велоспорте, самые быстрые.

4.НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ.
О, это очень редкий вид спорта, и про него мало кто знает. Но что известно точно, так это то, что эти соревнования проходят ночью. В нашей эстафете они будут проходить сейчас, но в то же время «ночью». Каким образом? Если завязать участникам эстафеты глаза, то они ничего не будут видеть. Значит, для них все окружающее будет восприниматься как «ночь». Но для них нужен помощник, который будет помогать преодолеть дистанцию без травм. Итак, одному участнику завязывают глаза, другой берет его за руку и ведет до финишной черты и обратно. Когда к линии старта вернутся последние участники, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, тот и победил.

5.ВОЛЬНАЯ БОРЬБА.
За многие столетия развития спорта возникло огромное число школ борьбы: от бокса в Англии до каратэ в Японии. По всему миру ежегодно организуются национальные чемпионаты по национальным видам борьбы. В каждом виде единоборства свои правила, свои разрешенные и запрещенные приемы. У нас борьба будет вольной. Но это совсем не то, что вы думаете. Просто мы будем вольно обращаться с правилами и придумаем такие, каких нигде нет. Например, на земле чертится круг диаметром 1м, в него входят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и спинами пытаются вытолкнуть противника из круга. Помогать себе руками нельзя, начинать выталкивать надо по сигналу. Вот и все правила. За победу победитель получает очко. Когда через это единоборство пройдут все участники команды, очки подсчитываются. И тот, у кого их больше, объявляется победителем.

6.ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
Вы, наверное, не поверите, но когда-то этот вид спорта входил даже в олимпийскую программу. Теперь настоящие спортсмены про него даже забыли. Мы предлагаем всем восстановить добрую олимпийскую традицию и провести в качестве последней эстафеты соревнования по перетягиванию каната. Но с одним условием. Поскольку у нас шуточная олимпиада, то канат мы будем перетягивать, пропустив между ногами и стоя спиной друг к другу! Успехов!

Ведущий: Ну, вот и пришла пора подвести итоги нашей шуточной олимпиады. Но прежде чем мы это сделаем, давайте вспомним нашу кричалку.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседу справа.
Потрогай нос соседу слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа.
Обними соседа слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа слева.
Поцелуй соседа справа.
Мы с тобой – друзья.

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ СОРЕВНОВАНИЙ.
НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛЯ.

Ведущий: Молодцы, ребята! Ваша победа еще раз доказала, что с помощью друга, поддержки можно добиться многого!

Ведущий: До свидания, до новых встреч!

Спортивное мероприятие:

«Сильные, смелые, ловкие».

Подготовил и провел

2012 год.

Сильные, смелые, ловкие.

Цель: 1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.

2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.

3) Развитие творческих способностей; активного творческого мышления.

4) Воспитание “здорового духа соперничества”.

Ход занятия.

Ведущий.

Добрый день дорогие друзья!

Без вас на этом празднике

Нам обойтись нельзя.

Без вас весь зал тревожится

И спросит: “Где же смех?”

Где подвиги, где конкурсы?

Кого же ждет успех?

Где игры, где задания,

Мы ждем вас битый час

Без паники, товарищи,

Все это есть у нас!

Дорогие ребята! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе “Сильные, смелые, ловкие!”. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание “спортсмен”. Прежде, чем приступить к нашей программе, нужно принять участие в разминке.

(Участники строятся в 3 шеренги и выполняют упражнения под музыку).

Ведущий: Участники состязаний на свои места «Шагом, Марш!».

(Участники состязаний перемещаются к линии старта и готовятся к нему)

1. Конкурс. «Представление команд.

(Придумать название команды, девиз)

Ведущий: Проверяем боевую готовность всех участников:

1. Команды - участницы к спортивным состязаниям - готовы?

2. Судьи - готовы?

3. Болельщики - готовы? Мы начинаем!

(Команды - участницы состязаются в спортивных эстафетах)

1. «Посадка картофеля».

По команде «Марш!» первые участники команды берут два мяча и бегут до первого обруча. Первый мяч кладут в первый обруч и продолжают бег до второго обруча. Оставляют второй мяч во втором обруче, затем огибают флажок и назад возвращаются бегом, передавая эстафету вторым номерам и т. д.

Инвентарь: 2 обруча, 2 мяча.

2. «Пролезь в обруч».

По команде «Марш!» первые участники команды бегут до первого обруча, становятся в него и, поднимая его вверх, снимают его с себя, укладывая перед собой. Участник продолжает бег до второго, третьего, четвертого обручей выполняя то же самое задание.

Инвентарь: 4 обруча.

3. «Веревочка под ногами».

По команде «Марш!» первые участники команды берут скакалку и начинают прыгать через нее, продвигаясь вперед до флажка. Назад они возвращаются бегом. Затем один конец скакалки остается в руках первого номера, а второй конец скакалки отдается второму номеру и они вдвоем растягивая скакалку проносят под ногами своей команды. Команда в это время перепрыгивает через скакалку. Первый участник остается в конце колонны, а второй участник берет скакалку и выполняет то же самое задание и т. д.

Инвентарь: 1 гимнастическая скакалка.

4. «Обводка фишек».

По команде «Марш!» первые участники команды берут гимнастическую палку и резиновый мяч, кладут на землю и гимнастической палкой, толкая мяч, обводят фишки. Назад участник возвращается бегом, передавая гимнастическую палку и мяч следующему участнику эстафеты.

Инвентарь: 6 фишек, 1 гимнастическая палка, 1 резиновый мяч.

5. «Паровозы».

По команде «Марш!» первые участники команды бегут до флажка, возвращаются назад и берут за руку второго участника, продолжая бег до флажка и назад и т. д. Финиширует вся команда.

7. «Строим дом».

По команде «Марш!» участники команды бегут и выстраиваются в шеренгу по одному с интервалом 2 шага. Затем первый участник берет, по одному, предметы детского городка и передает следующему и т. д. Последний участник складывает городок в сектор сбора. Как только последний предмет коснется сектора сбора, то все участники бегом перемещаются к нему и начинают строить дом. После этого вся команда бегом перемещается к линии финиша.

Инвентарь: детский городок из 10 предметов.

Ведущий: Вот и подошли благополучно к концу наши спортивные состязания.

Начинаем торжественную церемонию награждения.

Судьям занять почетные места. Участникам пройти на построение.

Слово для награждения предоставляется_________________.

Дипломом Лауреата награждается команда в номинации «Самая смелая»_______________.

Дипломом Лауреата награждается команда в номинации «Самая ловкая»_______________.

Дипломом Лауреата награждается команда в номинации«Самая выносливая»______________.

Ведущий: Кто не выигрывал сегодня

Завтра будет побеждать,

Песней чествуем героев!

Всех вас просим подпевать.

(Все участники поют песню «Большой хоровод»)

Ведущий: Вот и финал!

Только грустить не нужно!

Сегодня снова победила дружба.

Спор помогает нам ее беречь.

Успехов вам друзья до новых встреч!

Викторина «Зелёный мир».

Цель: расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;

воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;

воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;

Ведущий: Есть на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце,

дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весенний звон ручья,

Живёшь в том светлом доме ТЫ

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели

Всегда ты будешь в нём.

ПРИРОДОЮ родной земли

Зовётся этот дом.

(Л. Дайнеко)

Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы. Побываем в гостях у животных, растений.

Я знаю, что вы любите природу, охраняете её и знаете многие её секреты.

А для того, чтобы постичь её сокровенные тайны и узнать о ней больше, мы проведём викторину.

ЭСТАФЕТА.

В конкурсе участвуют по 1 человеку от каждой команды. Шагая вперёд поочерёдно, дети (на каждый шаг) говорят название дерева (кустарника). Повторять названия НЕЛЬЗЯ. Выигрывает тот, кто без задержки и ошибки назовёт больше деревьев.

КОНКУРС ВЕСЁЛЫХ ХУДОЖНИКОВ.

Вызывается по одному участнику от каждой команды. На листах бумаги каждый рисует с завязанными глазами кошку. Жюри оценивает "мастерство” художников.

ЗАГАДКИ.

Посреди двора золотая голова.

(Подсолнух)

Не жар, не огонь, а возьмёшь в руки – опалит.

(Крапива)

Не зверь, не птица, а нос – как спица.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка)

Что за зверь такой лесной?

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

Невелика, рыжевата,

Хвост красивый и косматый.

На дереве живёт

И орешки грызёт.

ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК.

В мешочке лежат различные плоды (морковь, яблоко, груша и др.)

Участники команд на ощупь определяют, что это.

ЧЕТВЁРТОЕ ЛИШНЕЕ.

Участники получают конверты с наборами рисунков, три из которых можно объединить в одну группу по какому-либо общему для них признаку.

ГРИБЫ: подберёзовик, лисички, сыроежка, мухомор;

ДЕРЕВЬЯ: берёза, дуб, клён и ёлка.

ЗВЕРИ: домашние и дикие.

МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА.

"Поющая природа”

Команды по очереди поют песни о природе: о птицах, лесе, о растениях, животных.

ВОПРОС _ ОТВЕТ.

Ведущий задаёт вопрос, команда даёт ответ.

Кто написал сказку "Гадкий утёнок”? ()

На каких птиц похожи маленькие лебеди? (На утят)

Какая птица самая большая в мире? (Страус)

Какая птица выше всех летает? (Орёл)

У какой птицы самый длинный язык? (У дятла, 15 см)

Какая птица имеет очень длинный хвост? (Сорока)

Ведущий: Природа – это богатство человечества.

Её необходимо беречь, как жизнь человека.

А знаете ли вы ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИРОДЕ?

Дети высказываются.

1. Не сбивай грибы, даже несъедобные.

2. Не разоряй птичьи гнёзда.

3. Не шуми в лесу, в парке.

4. Не разводи костёр в лесу.

5. Не оставляй в лесу мусор.

6. Не разоряй муравейник.

1. Любимая трава кошек? Что ею лечат? (Валериана; болезни сердца и нервной системы).

2. Назовите растения, у которых лекарственными считаются цветы. (Календула, ромашка, липа и проч.).

3. Назовите растения, у которых лекарственными считаются плоды. (Смородина, малина, шиповник и проч.).

4. Назовите растение, сок которого помогает избавиться от бородавок. (Чистотел).

5. Какое растительное масло способствует укреплению и росту волос? (Репейное масло).

Характер наш и братьев наших меньших (Закончите фразу)

1. Смелый, как... (лев).

2. Коварная, как... (змея).

3. Трусливый, как... (заяц).

4. Хитрый, как... (лиса).

5. Злой, как... (собака).

6. Голодный, как... (волк).

7. Трудолюбивый, как... (муравей).

8. Верный, как... (пес).

9. Упрямый, как... (осел).

10. Бестолковый, как... (баран).

11. Тихий, как... (мышь).

12. Вольный, как... (Птица).

Игра для всех, пока подводят итоги.

Спроси, хоть среди ночи!

Игроки выстраиваются в ряд перед ведущим. Он, указывая на них в порядке очередности, произносит: "Рыба, птица, насекомое, зверь, растение". В определенный момент он неожиданно указывает на внеочередного игрока и называет внеочередное слово. Например, насекомое. Игрок должен, не задумываясь назвать любое насекомое (муха, комар и т. п.). Если он размышляет более трех секунд, то выбывает из игры. Победителем объявляется тот, кто продержится более других.

Подведение итогов.

Ведущий: Наша викторина подошла к концу. Но мы уверены, что эта встреча не пройдёт даром. Вы станете настоящими защитниками природы, ещё больше полюбите нашу природу, нашу землю!

Сценарий спортивного праздника «Ловкие, быстрые, смелые»

(Под звуки спортивного марша участники заходят

в спортивный зал и строятся)

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!

Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики ! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Ловкие, быстрые, смелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

    играть честно по правилам; поддерживать свою команду; не обижать соперников; выиграл – не зазнавайся; проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик . По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный , волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и так, пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник, зажимая мяч между ног, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Составила педагог - организатор

Татьяна Гарифова
Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Спортивное развлечение «Ловкие , смелые , сильные , умелые »

Задачи :

Развивать основные качества : ловкость , быстроту, силу, выносливость, координацию движений.

Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом , к здоровому образу жизни.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма.

Оборудование : карточки-схемы основных видов движений; обручи, мячи; корзины; мешочки с песком; скакалки.

Ход занятия:

В музыкальный зал по марш входят команды : 1 команда – Улыбка; 2 команда –Дружба.

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на спортивном празднике «Ловкие , смелые , сильные , умелые ». Прошу команды представьтесь друг другу.

Команда «Улыбка» :

Девиз : Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!

Команда «Дружба» :

Девиз : Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущий : Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Сделаем сейчас зарядку!

Под музыку участники выполняют спортивные движения , читая их на карточках-схемах, показанных ведущим.

Ведущий : Отлично размялись, а сейчас переходим к соревнованию. Желаю успехов в предстоящих соревнованиях. Прошу команды занять свои места.

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать.

Чтобы было веселее,

Мяч возьмем мы поскорее.

Первое испытание. «Веселый мяч» . Каждый участник соревнований добегает до кегли, обегает её, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий : Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

Чтобы прыгать научиться,

Нам скакалка пригодится.

Будем прыгать высоко,

Как кузнечики – легко.

Второе испытание. «Три прыжка» . По сигналу 1-ый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка через скакалку, кладет и бежит назад. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.

И без всякого сомненья,

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

Ведущий : Прошу капитанов команд выйти вперед.

Конкурс капитанов. Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.

Ведущий просит жюри оценить конкурс капитанов.

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить нам очень нужно!

Третье испытание «Эстафета с обручами» .

Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Ведущий : И в заключение нашего соревнования испытание «Самый меткий» .

Метание мешочков с песком в корзинки любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .

Ведущий предлагает жюри огласить результаты соревнования.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость , силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать : Крепкого здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать!

Публикации по теме:

Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения,.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.