Конспект занятия по «Дефиле» в ДТМ

тема урока

"Дефиле"

( Сценарий урока)

Дефиле, или подиумный шаг. Понятие «дефиле» как свободное движение по подиуму на основе музыки, выстроенное в композицию в соответствии с замыслом демонстрации модели.

Походка. Типы походок. Осанка формирует походку. Походка и здоровье. Правильная походка, критерии походки. Спортивно-оздоровительный момент походки. Походка и возраст Походка и настроение. Рекомендации к выработке правильной походки.

Дефиле и танец. Своеобразие дефиле. Сходство и отличие от танце вального шага. Комплекс упражнений типа ходьбы на месте (из аэробики).

Техника подиумного шага. Основная позиция в статике:

    положение ног в 3-й закрытой позиции; развернутость носков наружу, согнутое колено, нога на носке; положение рук; свободно-пластичное вдоль тела; положение головы; прямо, взгляд вперед, под бородок горизонтально полу;

    положение плечевого пояса: расслабленно, плечи опущены, ло патки разведены;

    осанка: подтянутая, спина напряжена, живот втянут. Характеристика основного шага:

    шаг с каблука, прямой ноги, с выносом бедра;

    умеренность ширины шага, «линия пятки»;

    чуть заметные движения плечевого пояса в противовес выносу бедра;

    движения рук помогают общему движению.


Практика

Просмотр видеозаписи движения манекенщиц. Наблюдение за походками учащихся. Анализ. Изображение разно образных походок людей в импровизации. Демонстрация походок. Пластические этюды на изображение походок: походка и возраст; походка и настроение; походка и груз. Сравнение с обычной ходьбой под музыку, с хлопками и без. Отработка упражнений. Демонстрация подиумного шага и его отработка.

Виды основного шага. Основной шаг с выносом ноги из-за такта, без поворота. Поворот на полупальцах с переносом тяжести на другую ногу на 180 °. Линия движения: интервал, распределение пространства. Согласованность движений, одновременность поворотов. Две линии движения: интервал, согласованность, распределение пространства.

Практика . Демонстрация основного шага и его отработка. Определение размера. Расчет шагов (4/4 - 8 шагов). Движение основным шагом по одному. Отработка движений одной линией без музыки и на музыке. Отработка движения основным шагом в 2 линии по 3 человека на встречу друг другу. Шаг-поворот на 180°. Движение до середины с плавным поворотом на 4-й шаг на 180° по одному с рукой (без руки). Вариант шага-поворота: с «общением» друг с другом. Вариант шага-поворота с перекрещиванием рук. Отработка шага, положения рук, головы без музыки и под музыку по одному, линией и в 2 линии навстречу друг другу. Распределение пространства и линии. Шаг-проходка. Шаг в сторону с поворотом на 360° с небольшим перекрестом ног и продолжением шага в сторону. Демонстрация щага-проходки. Отработка по одному, без рук и с руками, под музыку (без музыки), в группе по 10-12 человек одновременно. Поворот на месте на 360°. Положение ног. Устойчивость позиции.По ложение корпуса. Опережающий поворот головы. Положение рук. Перекрест ног с подъемом на полупальцах и поворотом вокруг своей оси со сменой опоры на противоположную ногу. Основная позиция с другой ноги. Демонстрация поворотов. Отработка по одному без музыки и на музыке. Основной шаг-комбинация (с поворотом на 360°). Основной шаг (на 4 й шаг) - шаг-полный поворот и продолжение движения вперед без выноса ноги из-за такта. Демонстрация основного шага. Отработка по одному без музыки и на музыке, с подключением рук Работа линией навстречу друг другу. С другой ноги. Выпад в сторону. Выпад в сторону без руки и с рукой из основной позиции. Рука на бедро или в сторону. Вариант с перекатом. Демонстрация выпада. Отработка. Шаг-композиция с выпадом в сторону. Основной шаг (на 4-й шаг) -выпад п сторону, продолжение движения вперед, поворот на 180°, без руки и с рукой. Вариант: с выпадом, быстрым перекатом с ноги на ногу и продолжением движения вперед, поворот на 180°. Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) - выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, поворот на 180° с выносом руки в сторону.

Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку. Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги. Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги. Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и выпадом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону. Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой. Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой. Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) - шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом - поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.


Практика.

Практика.

Композиция


Практика . Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей.

Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) - выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, пово рот на 180° с выносом руки в сторону.

Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку.

Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги.

Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги.

Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и вы падом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону.

Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой.

Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой.

Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) - шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом - поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.

Распределение сценического пространства. Варианты движения колонной (в затылок друг другу), линией по диагонали, массой в не сколько рядов (в шахматном порядке).

Практика. Отработка всех элементов шага в положении: колонной, по диагонали, массой, под музыку, с рукой. Освоение сцены.

Распределение сценического времени. Понятие сценического времени, его плотность. Разнообразие движений на одном временном промежутке.

Практика. Отработка всех элементов движений по одному с интервалом времени (запаздыванием - «каноном»), по двое, группой, с музыкой. Создание иллюзии непрерывности движения.

Композиция . Постановка композиций из основных элементов шага.

Практика . Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей. Отбор манекенщиц в группу Театра моды «Подиум».

Профессия манекенщицы или модели существует уже довольно давно, однако наибольшую популярность она получила именно в последние несколько десятилетий. С конца двадцатого столетия и по сегодняшний день топ-модели стали настоящими кумирами для миллионов людей, популярность их сейчас сравнима с популярностью всемирно известных актеров и певцов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сегодня тысячи привлекательных молодых девушек мечтают стать моделью. Однако для построения успешной модельной карьеры одних только броских внешних данных недостаточно. От модели требуется много умений и навыков, в том числе умение работать на фотосессиях, артистические способности и, конечно же, умение грациозно дефилировать по подиуму. Именно последнему навыку и посвящено онлайн видео «Уроки дефиле».

Уроки дефиле видео

Не секрет, что красивая походка - это один из обязательных элементов привлекательности в целом. Поэтому овладеть искусством дефиле следует не только профессиональным моделям, но и всем женщинам без исключения. Правильная поза и соблазнительная походка способны творить настоящие чудеса, скрашивать небольшие недостатки внешности и фигуры, делать женщину более красивой, грациозной и уверенной в себе. Соответственно, даже если вы никогда не задумывались о профессии модели, вам все равно стоит ознакомиться с вышеуказанным видео уроком, потому что полученные знания и навыки можно успешно применять не только на подиуме, но и в повседневной жизни. Рекомендации автора данного урока пригодятся всем представительницам прекрасного пола без исключения, поэтому советуем не медлить и поскорее начинать просмотр. Из данного видео урока вы узнаете, какую позу нужно принять для того, чтобы походка была грациозной и легкой, как нужно держать руки, как подчеркнуть красивую шею… На первый взгляд, все это - лишь мелкие детали, однако именно из таких деталей и складывается настоящая привлекательность.

Мы уверены, что как только вы начнете следовать советам автора данного видео урока, вы сразу же почувствуете себя более красивой и женственной. Да и окружающие непременно оценят перемены в лучшую сторону.

“Не знаю, кто изобрел каблуки,
но все женщины мира очень многим ему обязаны”
 
Copyright © Мэрилин Монро

Если верить журналам, кино и модным блогам - каждая женщина рождается с умением ходить на каблуках. Она изящно выступает из распахнутой дверцы автомобиля, идёт по брусчатке, как по новенькому паркету, и взлетает по крутой лестнице, словно в объятиях незримых ангелов красоты. Узкая юбка совсем не мешает её бёдрам двигаться, а подол никогда не зацепится за острую шпильку.

Увы, в жизни всё не так просто. Искусству элегантной походки, как и всякому другому, приходится учиться.

Как же научиться ходить на каблуках? Можно, конечно, приклеить на пол перед зеркалом полоску бумажного скотча и с книгой на голове вышагивать по ней туда-сюда, стараясь ступать по одной линии и держать спину прямо. Но мы хотим предложить способ получше - записаться в нашу Школу дефиле, где прекрасные наставники поделятся с Вами хитростями профессиональных моделей.

Всего несколько уроков - и Вы будете радовать окружающих и самих себя грациозной, уверенной походкой!

У каждой из нас свои отношения с высокими каблуками. Кто-то бесконечно влюблён в балетки, кеды, кроссовки и заставить его надеть шпильки может только нечто экстраординарное: например, подаренная подругами фотосессия в оговорённом образе. Кто-то хотел бы носить туфли, но боится, что не сможет красиво ходить на каблуках, и копит в шкафу коробки с купленными лодочками и босоножками. Кто-то надевает шпильки время от времени: по особым случаем и к особенным платьям. Кто-то носит их постоянно: для собственного удовольствия - чтобы чувствовать себя более элегантной и привлекательной, поймать ещё больше восхищённых взглядов; или же по требованию руководства - чтобы соблюсти корпоративный дресс-код. А танцовщицам go-go , стрип-пластики , high-heels и jazz-funk приходится буквально сродниться с каблуками, ведь на них нужно выполнять сложные элементы - махи, вращения, волны, а не просто ходить на каблуках. Причём делать это нужно легко и изящно, что вряд ли получится, если туфли не станут «продолжением ног».

В любом случае, всем нам хочется выглядеть естественно и непринуждённо... и при этом не сломать лодыжку. Да-да, это ещё одна причина прийти в Школу дефиле: здесь вы не только сумеете добавить своему образу очарования, но и узнаете о том, как уберечь свои нежные ножки от возможных травм.

Красота и здоровье неразлучны: например, недотянутый подъем стопы не дает выпрямить колено, в результате получается «цапельная» походка на полусогнутых ногах, что не только портит впечатление даже от самого продуманного образа, но и приводит к болям в спине, травмам коленей и деформации стоп. Слабая щиколотка открывает дорогу и более серьезным проблемам: достаточно один раз подвернуть ногу, чтобы разорвать связки стопы, которые иногда, к сожалению, бывает невозможно восстановить.

Милые девушки, задумайтесь о красивой походке как можно раньше! Вы можете не ходить на каблуках каждый день, но иметь в своем арсенале такое знание и умение должна каждая женщина.

Приходите в Школу дефиле RenarDance!

Наши профессиональные преподаватели найдут подход к каждой своей ученице. Объяснят, как правильно подобрать обувь, чтобы ходить на каблуках было не только приятно, но и безопасно. Научат правильной постановке стопы, что важно для красивой походки. Подберут комплекс упражнений для формирования осанки. Помогут улучшить координацию движений, научат держать равновесие, даже если Вы никогда не пытались встать на каблуки.

Записавшись в Школу дефиле, вы сделаете еще один шаг к своему идеальному образу.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ДЕФИЛЕ

 

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ в ГРУППЕ

ПРОБНЫЙ УРОК:

1
час
600 руб.
200 руб.

2
часа
1 200 руб.
300 руб.

3
часа
1 800 руб.
400 руб.

РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ:

1
час
600 руб.

АБОНЕМЕНТЫ: *

1
час в неделю
4-5 часов в месяц
2 000 руб.
1 900 руб.
438 руб./час

2
часа в неделю
8-10 часов в месяц
4 000 руб.
3 200 руб.
369 руб./час

Темы

Дефиле:

а) основные правила идеального дефиле;

б) стили.

Фотопозирование:

а) основные правила;

б) примеры;

в) образы;

г) ошибки.

Этикет:

а) правила истинной леди;

б) этикет за столом;

в) общение по телефону;

г) общение между мужчиной и женщиной;

д) общение в обыденной жизни;

е) этикет подарков.

4. Элегантность:

а) понятие об элегантности;

б) правила элегантной леди.

5. Правильное сочетание цветов в одежде:

а) основные понятия;

б) цветовая палитра.

Советы визажистов.

7.История:

а) Коко Шанель;

б) Ив Сен-Лоран.

Разминка: упражнения на статику, координацию и равновесие.

1.На вдохе тянуться к потолку, поднимая руки к верху. На выдохе - опустить руки.

2.Вращать правой рукой по часовой стрелке, левой – против часовой стрелки. Через 10-15 движений поменять направление вращения рук.

3.На вдохе отвести назад локти, свести лопатки вместе. При выдохе направить локти вперед.

4. Вытянув вперед слегка согнутые руки, упереть ладонь в ладонь и давить друг на друга. 5.Сцепить руки в замок на уровне живота, ладони «смотрят» вверх. Пытаться разорвать замок движением локтей в стороны. Внимание – на плечи.

6.Пятки и носки вместе, руки на поясе, глаза закрыты. В этом положении стоим 20-30 секунд.

7.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, в этом положении стоим 20-30 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 15-20 секунд.

8.Ноги вместе, руки на поясе, подняться на носках, стоять 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

9.Стоим на одной ноге:

Носок тянем вперед;

В диагональ;

В сторону;

В диагональ;

Тоже самое повторяем с другой ногой.

10.Стоя на носках (ноги вместе), выполнить 5-8 наклонов туловища вперед до горизонтального положения, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.

11.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, выполнить 8-10 наклонов туловища влево и вправо, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.



12.Стоя на носках (ноги вместе), наклонить голову до предела назад, удерживать это положение 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

13.Стоя на носках выполнить 8-10 пружинящих движений головой влево и вправо, одно движение в секунду

14.Стоя на носках выполнить 10-12 быстрых наклонов головой вперед-назад.

15.Сохранять равновесие, стоя на одной ноге в течение минуты, руки разведены в стороны. Голова поворачивается то влево, то вправо. Взгляд не фиксируется и не помогает сохранять равновесие. С развитием навыка закрыть глаза.

16.Ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох: поднимаем правую ногу, бедро и стопа параллельны полу. Выдох: корпус наклоняется вперед, руки вытягиваются вперед, нога разгибается в коленном суставе и вытягивается назад. Вдох: переход к прежней позиции. Выдох: возвращение в исходное положение. Затем упражнение повторяется с противоположной стороны.

17. Встаньте на одной ноге, согнув другую и обхватив ее пальцами за щиколотку, а потом старайтесь в течение 6 секунд толкать ногу с силой вниз, вопреки сопротивлению крепко держащей ее руки

18.Приседания на одной ноге, это упражнение чем-то напоминает всем знакомый «пистолетик». Немного согните одну ногу в колене, а на второй выполняйте обычные приседания. Если тяжело удерживать равновесие, можете одной рукой придерживаться за турник или стену.

Дефиле. Основные правила идеального дефиле. Стили.

1.Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).

2.Взгляд прямо, походка уверенная.

3.Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх. Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии,

4.Положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.

5.Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.

6.В конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ. Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера.

7.На подиуме существует три стиля походки: классический, романтический и спортивный.

Классический (или так называемый стиль а-ля Нина Риччи) уместен при показе вечерних нарядов, он отличается уверенностью и особой статью модели. Спина должна быть совершенно прямая, подбородок слегка приподнят, а руки убраны на талию.

Спортивному стилю присуща свобода и динамичность. Для этого дефиле характерны широкие шаги и размашистые движения. Такой стремительной походкой можно особенно эффектно продемонстрировать одежду спортивного кроя.

Для романтического стиля характерна легкость, непринужденная кокетливость и задор. В такой игривой манере походки идеально демонстрировать легкие наряды из невесомых тканей.

Классический стиль

Максимально скромная одежда и обувь, строгие линии, неяркие тона. Такие же требования к моделям одежды и женским аксессуарам несет в себе классический стиль. Именно через простоту кроя и строгость линий достигается особый шик и изысканность этого стиля.

Характерные черты моделей одежды классического стиля:

* простота и одновременно виртуозность кроя, подчеркивающая достоинства женской фигуры, без каких-либо излишеств, изощренных деталей, напыщенных украшений;

* обязательно дорогие, тщательно подобранные ткани очень высокого качества;

* неяркие, утонченные, ненавязчивые оттенки цветовой гаммы;

* отсутствие рюшей, бантов, воланов и т. д.;

* простые, неброские платья и костюмы;

* изящная обувь без украшений;

* минимализм женских аксессуаров.

Главный девиз классического стиля – максимум шика и минимум деталей. Женщина, которая придерживается классического стиля, обычно одета в изысканно простое, скромное, без помпезностей платье, приглушенного оттенка.

Спортивный стиль

Спортивный стиль предназначен подчеркивать подтянутость фигуры. Эта одежда по назначению делится на повседневную и для отдыха.

Здесь активно используется отделка: трикотажем, кожей, мехом, а также различное сочетание тканей. Широко применяют отделочные строчки, тесьму, замки, пуговицы, кнопки, пряжки. Характерно использование недорогих материалов.

Спортивный стиль в самом простейшем варианте представлен курткой с карманами, погонами, молниями, надетой с брюками, на которых также накладные карманы, паты, молнии. Кроссовки или ботинки завершают этот комплект одежды для активного отдыха, поездки за город.

Спортивный стиль сегодня - это множество микростилей. Самые популярные из них: сафари - чаще всего летняя одежда изо льна, хлопка, смесовых тканей в бело-песочной или коричневой гамме; военизированный - с решениями, взятыми из форменной одежды; униформа - городская одежда, по мотивам рабочей одежды(комбинезоны).

К привычным вариантам спортивного стиля, относят и джинсы. Мы их одеваем, как и любую одежду, в зависимости от обстановки. Спортивный стиль особенно популярен в городе летом.

Походка. На мой взгляд, это самое важное! Как бы ты шикарно ни была одета и накрашена, некрасивая походка перечеркнет все! Вот абсолютно все старания пойдут коту под хвост.

Хотя и современные женщины, почти родились в туфлях на каблуках, очень многие, к сожалению, не умеют на них красиво ходить. И не только ходить… но и стоять. Да-да! Красиво стоять тоже нужно уметь, девочки. Я часто вспоминаю, как в школе две подружки «умели» красиво (в жирных кавычках) стоять. Ну, то есть, как сказал Александр Васильев, в «лунном изгибе», а по-простому – «на выворот». Это ж надо так!!! В-общем, ужас. Так делать не нужно ни в коем случае, даже если сильно хочется.

Итак, приступим…

Шаг 1. Учимся красиво стоять

Осанка. С нее начнем, с проверки. Встать нужно к стене. Пяточки вместе, Проверяем правильную осанку по точкам: пятки, ягодицы, лопатки, затылок. Руки расслабить, лопатки вместе, плечи опустить, живот втянуть, смотреть строго перед собой (подбородок составляет с шеей примерно прямой угол).

Вот так как бы и нужно всегда ходить. Мокушкой тянуться вверх. Но в то же время, добиться такого результата, чтобы не было эффекта, будто мы кол проглотили. Все подтянуто, но естественно и свободно.

Шаг 2. Одеваем каблуки

После того, как выработана осанка… Теперь к той же стене, но в туфлях (конечно, минимум 7 см). Теперь шагнули от стены, держим равновесие. И так несколько раз, пока не доведем до автоматизма или мышечной памяти.

Шаг 3. Подиумная стойка

О, тут сложности. Но попытаюсь объяснить на пальцах… Знаете балетную 3-ю позицию? Отлично! Встаем как балерины. Но нога чуть вперед (для равновесия). Одна нога опорная, вторая – расслаблена. Она разгружается для того, чтобы мягко с нее шагнуть. Она приставлена к опорной. Пяточка находится посередине опорной ноги, а носок смотрит чуть в сторону. Внимание!!! Самое сложное – колено приставной свободной ноги смотрит в противоположную носочку сторону. Это очень красиво!!! Если научитесь красиво ставить первую ножку, будет просто шикарный вид. Ноги будут казаться идеальными!

Мой преподаватель так говорил: «встала перед зеркалом во весь рост, одна ножка, вторая перед первой. Смотришь на себя, представляешь, что ты богиня, богиня, выходящая из пены… А как из пены нужно выходить? Пралльно! Очень грациозно, изящно, неземно!»

Итак, сохраняя осанку, ровную стойку, удерживаемся на каблуках, красиво стоим в такой (почти третьей) позиции.

Шаг 4. Руки

Куда же деть руки? Они всегда мешают. А они не должны мешать никогда!

Девочки! Тут есть варианты. Самый простой, первый. Пусть будет опорная нога левая, тогда приставная – правая. Соответственно – левая рука – опорная, правая, кладется сверху. Руки не сжимать в замок, ладони раскрыты, пальцы не оттопыривать, все мягко… Стоя перед зеркалом, найдите ту высоту, на которой руки смотрятся гармоничней. Эта линия чуть выше живота и ниже талии. Левая опорная рука слегка опирается на косточку т-бедренного сустава. Корпус развернут к зрителю всегда (зритель в данном случае пока Вы в зеркале =).

Второй. Одна рука на бедре. Найдите т-бедренную косточку, положите на нее ладонь так, чтобы кисть была расслаблена. Никаких грубых углов не должно быть! Рука лишь мягко и красиво опирается. Плечи на одном уровне, корпус не перегибать.

А теперь улыбнитесь! Можно улыбкой Моны Лизы.

А в следующем уроке расскажу про красивую подиумную походку, ну, или просто красивую походку на высоких каблуках. Ведь все мамы – королевы, поэтому и походка должна быть соответствующей!