Монолет Максимова: самое скоростное моноколесо в мире. Рейтинг лучшихмоноколес и сегвеев

Похоже Inmotion в очередной раз докажет всему миру, что тема туциклов (моноколёса с двумя колёсами) еще жива. Примерно в августе или сентябре 2017 года, компания Inmotion планирует выпустить новое двухколёсное моноколесо Inmotion V6.

Сразу стоит оговориться, что, так как новая модель ещё официально не вышла и находится в стадии разработки, то существует высокая вероятность того, что название у новинки и характеристики могут быть другие. А могут и не быть;)

Но вероятность того, что модель получит название Inmotion V6 и нижеуказанные характеристики довольно высока. Поэтому мы остановимся на этом.
Это не первое двухколёсное моноколесо в линейке Inmotion. В 2015 году компания уже выпускала на рынок свою модель туцикла Inmotion V3 с последующими её модификациями (V3C, V3Pro, V3S) с небольшим изменением в максимальной скорости и ёмкости аккумулятора.

Дизаин у Inmotion V6 эстетичный. При первом взгляде на новинку, нельзя не заметить огромное сходство с моноколесом IPS ZERO. Сами посмотрите))
Также для сравнения на второй фотографии рядом с Inmotion V6 прошлая версия туцикла Inmotion V3

Характеристики Inmotion V6

Наверное самое интересное это характеристики новинки.
Для полного понимания ниже представлена таблица с характеристиками всех модификаций старой модели моноколеса V3 и предполагаемые характеристики новой модели V6. Конечно, всё ещё может поменяться и измениться, но скорее всего они будут следующими.

Как можно увидеть, характеристики остались прежними. То есть по факту поменялся только дизаин. Если это действительно будет так. То осмелюсь предположить, что причина кроется в рынке сбыта. Сейчас Inmoton активно пытается продвинуться на рынке Европы, где во многих странах законом запрещено эксплуатировать транспортное средство, которое способно ехать быстрее 20км в час, без регистрации и прочих проблем. Новинки с подобными характеристиками мы можем заметить у компании Ninebot и IPS.
Конечно, печально будет видеть такие характеристики в новом колесе. Ведь в первую очередь моноколёса это средство транспорта, а не развлечения, как те же гироскутеры.
Любой моноколёсник скажет, что 20км в час для моноколеса это мало. Ну да ладно, лучше перейдём к изменениям.
Изменения коснулись внешнего вида. Давайте рассмотрим его поближе.

Внешний вид Inmotion V6

Дизайн конечно на высоте, но как известно красота требует жертв.

Первое, что бросается в глаза это белоснежная глянцевая поверхность. Красиво, но, как говорится, не практично. Царапаться такая поверхность будет очень легко и со временем в царапины будет въедаться грязь. Но если бережно ухаживать за колесом и не ронять его, то особых проблем не будет.

Для того чтобы ещё больше подчеркнуть дизайн, инженеры компании установили с каждой стороны по бокам светодиодные ленты по 8 светодиодов в каждой. Итого в общем 4 светодиодных ленты.
В выключенном состоянии защитный пластик черного цвета их скрывает и подчеркивает изящество формы моноколеса. Но если включить подсветку, то она тут же начинает привлекать своей красотой и яркостью.
Подсветкой можно управлять через приложение. Выбирать понравившийся цвет свечения или вовсе создавать его самому. При желании, подсветку можно полностью отключить. Для этого необходимо нажать кнопку спящего режима под ручкой Inmotion V6 и, не отпуская её, одновременно нажать на кнопку включения.

Кстати, о кнопке спящего режима. Инженерам удалось внедрить кнопку спящего режима в телескопическую ручку. Кнопка спящего режима уже присутствует в некоторых моделях Inmotion и Ninebot. В моделях Inmotion она расположена под рукояткой. При поднятии колеса в воздух она автоматически нажимается и отправляет моноколесо в спящий режим. В данном режиме гироскоп отключается, и колесо перестаёт бесконтрольно вращаться от малейших наклонов. Простыми словами процесс можно описать так. Едете, остановились, перенесли колесо через преграду, встали и опять поехали. Со многими моделями моноколёс такой трюк не пройдут. Необходимо будет каждый раз выключать и включать моноколесо.

  • Мягкие подушечки, которые находились возле платформ для ног.
  • боковые мягкие накладки.
  • дисплей с сенсорным управлением.
  • красные габаритные огни, которые располагались по обеим сторонам рядом с фарой. Теперь их функцию выполняет боковая декоративная подсветка.

Теперь кнопка вкл/выкл переместилась на переднюю часть колеса. Быстрое нажатие будет включать и выключать моноколесо, а долгое нажатие будет включать и выключать фару.

Как и в прошлой модели V3 у двухколёсного моноколеса Inmotion V6 есть фара, как спереди, так и сзади. Колесо само определяет, в какую сторону вы едете, и автоматически переключает свет в зависимости от направления движения.

Порт для зарядки моноколеса переместился назад. Для простоты кнопка вкл/выкл спереди, порт для зарядки сзади.

С каждой стороны под ними и находится по одной фаре.

Динамики для прослушивания музыки остались на прежнем месте. Они также расположены с двух сторон.

Ниже представлено изображение для большей наглядности всех элементов Inmotion V6.

Также есть элементы, которые не подверглись изменению.
Мотор номинальной мощностью в 450Ватт, с не самыми выдающимися характеристиками для 2017 года.

Платформы для ног, остались прежними. Как и в прошлой модели у Inmotion V6 они с резиновыми прослойками для лучшего сцепления. Хотелось бы видеть на них еще и наждачное покрытие, которое на сегодня является лучшим решением для платформ. Но и без него ноги будут отлично стоять и не соскальзывать, за счёт резиновых вставок.

Плюсы Inmotion V6

  • Простота обучения езде из-за сдвоенного колеса,
  • Красивый дизайн,
  • Боковая декоративная подсветка со всех сторон,
  • Кнопка спящего режима для более комфортной переноски,
  • Телескопическая ручка для перевозки,
  • Фара для освещения дороги в тёмное время суток,
  • Приложение для телефона.

Минусы Inmotion V6

  • Мотор номинальной мощностью 450Ватт
  • Максимальная скорость до 20км в час.
  • Сдвоенное колесо уступает одноколёсным моноколёсам по маневренности и удобству преодоления препятствий и неровностей на дороге.
  • Глянцевая белая поверхность будет легко царапаться.

Заключение.
Делать предварительные обзоры дело неблагодарное. Сложность сбора информации сильно затруднена. Не посмотрев на новинку вживую, сложно понять, насколько твои прогнозы верны. Но если новинка действительно выйдет с такими характеристиками, и если опираться на четырёхлетний опыт в сфере моноколёс и на эксплуатацию предыдущей модели V3 с такими же характеристиками, можно сделать определённый вывод, который возможно поможет будущим моноколёсникам принять верный выбор.

А вывод тут такой. Конечно, Inmotion V6 найдёт своего потребителя. Это будет популярное колесо на моноколёсном рынке. Но в силу низких характеристик, таких как аккумулятор, который не рассчитан на долгие поездки, да и скорость недотягивает для комфортного перемещения, Inmotion V6 больше всего подойдёт детям и подросткам для покатушек по району или в парках. Внешний вид будет приводить всех в восторг и внимание будет обеспечено.

Но если вы ищите именно манёвренное средство транспорта для поездок на работу или для покатушек за городом, то рекомендуем обратить ваше внимание на одноколёсные модели с мощностью двигателя от 800Ватт с максимальной скоростью 30 и более км/ч и аккумулятором от 300Wh. Это не значит, что вы должны будете ездить с такой скоростью и вечно высаживать аккукулятор в ноль. Это значит, что колесо будет более безопасным из-за более высокого порога отключения.
Ну а что на самом деле нас ждёт и насколько сбудутся прогнозы мы с вами узнаем уже скоро:)


В последнее время пользователи стали все больше вопросов задавать о гироскутерах и моноколесах, так как уже потеплело, на работу ездить можно не только на автомобиле, а значит можно поговорить и на эту тематику. Стоит так же сказать, что в развитых странах с хорошими дорогами и проблемами с парковкой, пробками и выхлопами газов люди уже давно стали использовать такого рода средства передвижения по целому ряду причин. Моноколесо очень легко переносить, вы можете приехать на работу и подняв за ручку поставить девайс под стол. Оно заряжается от обычной розетки, так что вам не нужно платить за бензин или какие-то другие виды топлива, плюс нет выхлопа в атмосферу, что тоже круто и самому приятно. И, конечно, стоимость этого гаджета действительно радует - вы можете купить моноколесо тысяч за 20-30 и кататься несколько лет к ряду в теплые времена года, экономя деньги на бензине и прочих тратах на автомобиль, наслаждаясь крутыми поездками и увлеченными взглядами прохожих. Даже отечественный БУ автомобиль за такие деньги не купить, и если вам нужно ежедневно преодолевать большие расстояние, то моноколесо - отличный вариант и сегодня я расскажу о пяти интересных моделях с привлекательной ценой.

KingSong KS-14B

Из всех моделей, которые я бы мог посоветовать с уверенностью, KingSong KS-14B является самой доступной. Это моноколесо имеет несколько вариантов расцветки - белый, красный, желтый и черный корпус, так что каждый сможет подобрать себе вариант по вкусу. Вес колеса составляет 12 килограмм, тоже весьма адекватное значение и переносить такой девайс будет не тяжело даже если вы таскаете его на пятый этаж без лифта. Максимальная скорость составляет 25 километров в час, максимальное расстояние - 23 километра на одном заряде. То есть, если ехать на максимальной скорости, то чуть меньше часа можно покататься, если же не гнать на всю, а по городу я не видел, чтобы так летали на моноколесе, то хватит на большее расстояние.Максимальная мощность двигателя составляет 500 Вт, а максимальный вес пользователя составляет 100 килограмм. Стоит понимать, что чем выше вес пользователя, тем меньше моноколесо проедет. Из дополнительных фишек можно назвать мощную фару на передней панели и Bluetooth колонки, подключаемые к вашему смартфону. Отличный вариант для поездок на работу со стоимостью всего в 24 тысячи рублей, который точно отбивает свою цену.

Airwheel X8 170WH

Модель создавалась для тех пользователей, которые весят чуть больше стандартного телосложения - если люди в весе 80-90 килограмм могут позволить себе любое моноколесо, то вот с летом в 110-120 килограмм уже сложнее, а вот Airwheel X8 170WH 120 килограмм возит легко, на этот вес продукт и рассчитан. Благодаря такой грузоподъемности немного упали показатели скорости - максимальная скорость составляет 18 километров в час, хотя это еще зависит от веса водителя и от уклона, под которым вы едете. На одном заряде батареи моноколесо спокойно проезжает 23 километра, но этот показатель тоже варьируется в зависимости от угла наклона, от частоты торможений и скорости. Максимальная мощность двигателя составляет 400 Вт, а время зарядки всего два часа. Имеется два варианта расцветки корпуса, а именно черный и белый, сам корпус достаточно прочный, собран на века. Никаких особых фишек у продукта нет, так как производитель делал упор на вес, подымаемый продуктом, и на его качество сборки. Отсюда и стоимость высокая - 37 тысяч рублей. Но, гаджет точно своих денег стоит и катать вас на работу будет в большим удовольствием. Правда, у нас еще много чего интересного в запасе имеется.

InMotion V3

Модель InMotion V3 является очень популярной даже у нас в стране, не говоря уже о странах Европы или других континентах - там на таких V3 гоняет каждый второй менеджер среднего звена, так как ездить дешево, с парковкой голову не морочишь себе и климат там позволяет ездить на колесе практически круглый год. Вес данного колеса составляет 13,5 килограмма, это чуть больше предыдущих вариантов, но вес позволяет вам поднимать гаджет и носить по ступенькам или доставлять к лифту. Максимальная скорость, которую разгоняет колесо, составляет 18 километров, но этот показатель еще и от веса водителя зависит, конечно же. Преодолеваемое расстояние на одном заряде батареи - 25 километров. Этого с головой хватит для того, чтобы поехать на работу и вернуться обратно, либо же зарядите продукт на работе и пройдите 50 километров на одном электричестве. Время зарядки колеса составляет 2 часа, что уже круто, а максимальный вес пользователя составляет 120 килограмм. Идеальное решение для большинства задач, включая путешествия или прогулки по окрестностям. Стоимость такого продукта составляет 39500 рублей, это уже немало, но продукт стоит этих денег, уж поверьте мне и тысячам пользователей по всей планете.

Ninebot One S2

Многие переживают за то, что их моноколесо будет недостаточно стильным для прогулок по городу и хотя это совсем не тот пункт, по которому стоит выбирать себе гаджет, у Ninebot One S2 дизайн просто шикарен. Боковые панели без выступов, они полностью белые и глянцевые, что при должном уходе будет выглядеть очень красиво. Правда, любое падение или царапины по другим причинам быстро превращают такую красоту в потрепанный девайс. Благо, есть возможность заменить боковые панели на что-то иное с рисунками или защитным покрытием, это очень интересная фишка и у других компаний сменных панелей нет.Максимальная мощность двигателя составляет 500 Вт, так что вы сможете разгоняться до 24 километров в час и получать массу удовольствия от такой поездки. Плюс, одного заряда батареи хватает на 30 километров поездки! При двух часах на зарядку вы получаете шикарные возможности для прогулок или поездок по городу. Максимальный вес водителя составляет 120 килограмм, имеются классные светодиоды по краю колеса. Стоит такая красота без малого 40 тысяч рублей и вы сами понимаете за что платите такие деньги.

InMotion V8

На рынке моноколес InMotion V8 еще не Феррари, но на Мустанга нового модельного ряда точно тянет. Максимальная скорость - 30 километров в час! Только представьте как вы промчитесь мимо всех зевак в автомобилях, которые стоят утром в пробке и пытаются проснуться! Вжух, и вы уже на полной скорости мчитесь вперед, пока все эти автолюбители стоят позади и ждут своего часа. Максимальное расстояние, на которое проедет колесо на одном заряде, составляет 50 километров. Да, вы все правильно прочитали, 50 километров. Это громадное расстояние, можно от маленького городка к такому же маленькому городку доехать. Максимальный вес водителя составляет 120 килограмм, ножки имеют специальное покрытие, похожее на наждачную бумагу, которое не даст вам соскользнуть даже в дождь и снег. Так же имеется достаточно большой диаметр колеса - 406 миллиметров, что заметно больше всех предыдущих вариантов. Добавьте сюда стильный дизайн и прочие мелкие преимущества и получите крутой вариант средства передвижения. Правда, стоимость такого гаджета тоже немаленькая - 55 тысяч рублей. С другой стороны, 50 километров на одном заряде это тоже не шуточки.

Проще всего ориентироваться на производителя: если фирма известная, то и унициклы у неё отличные. Хочу заметить, что моноколеса бывают различной мощности. От до . А чтобы Вам было проще понять, какие производители хорошие, мы составили своеобразный ТОП моноколёс. Хотя нет, это не ТОП в привычном понимании: все бренды хороши. Это просто список с небольшой характеристикой. Поехали:

    На рынке с 2012-го года, ставку делают на «упакованные по полной» модели: 4 колонки, Блютуз, USB-порты, подсветки… Стильные и функциональные гаджеты, последнее слово техники;

    Эти ребята крутым дизайном и наворотами похвастаться не могут, зато делают практичные, мощные и компактные моноколёса. Хорошее средство передвижения на каждый день;

    Интересные современные моноколёса с дизайном в актуальных тенденциях. Напоминают о мобильных мессенджерах и хипстерах - пожалуй, это будет лучшее средство передвижения в этой культуре;

    Эксперт-тяжеловес, один из «законодателей моды» в мире унициклов. Выпускают моноколёса с 2009-го, разрабатывают все модели сами и делают по-настоящему хорошие гаджеты. Пожалуй, их продукцию стоит смотреть чуть ли не в первую очередь;

    Второй из «большой тройки» в нашем топе производителей моноколёс. Упор делают на ультрасовременный дизайн: унициклы Найнбот смотрятся так, словно их только что сняли с космического корабля. Белый пластик, плавные формы и изящество линий - если бы выдавали премию за лучшую «внешку», NineBot её бы забрали;

    И третий гигант. Устойчивость, эргономика, внимание к мелочам - из корпоративных ценностей, в первую очередь, стоит отметить именно эти пункты. Удобные и качественные моноколёса для людей, которые ценят свой комфорт.

Хотите купить хорошее моноколесо? Выбирайте из производителей этого списка!

Скорость у нового аппарата действительно очень приличная. Уже сейчас колесо выдает под 90 км/ч на шоссе (представьте себя несущимся с такой скоростью в положении стоя!), а максимальные цифры пока неизвестны даже самому создателю: в конструкцию постоянно вносятся изменения, и испытания далеки от завершения. Если коммерчески доступное моноколесо — это, условно говоря, аналог велосипеда, то изделие Максимова — спортивный мотоцикл в мире моноколес. Фактически оно занимает совершенно новую, пока еще не существующую нишу электротранспорта.

«Моноколеса очень изящные с функциональной точки зрения устройства. В них нет ничего лишнего: обод, двигатель, педали, пачка батарей, управляющая схема — и все. Даже мотоциклы на их фоне выглядят слишком громоздкими. Никакого лишнего железа — вся инженерия ушла в софт», — рассказывает Максим. Соглашаешься с ним не сразу: киберпанковская внешность аппарата, все эти тумблеры и переключатели мешают проникнуться эстетикой минимализма. Однако по сути он прав: моноколеса действительно могут быть рекордсменами энергоэффективности.

Но родился этот проект не из заботы об окружающей среде, а из жажды скорости. Максимов хотел сделать по‑настоящему быстрое моноколесо, которое стало бы полноценным городским транспортом. За основу был взят опыт работы над колесом более традиционного формата. При весе 25 кг, сравнимом с тихоходными коммерческими аналогами, «мини-колесо» Максимова почти вдвое превосходит их по дальности хода и в полтора раза — по скорости. Несмотря на сходство конструкции, переход в новую скоростную категорию потребовал других инженерных решений.

Сразу стало понятно, что по‑настоящему скоростное моноколесо потребует полноценной амортизирующей подвески, которая могла бы «проглатывать» неровности дороги. Ее создание стало самой непростой частью работы, ведь подсмотреть конструкцию было не у кого: подобных аппаратов в мире просто нет. И хотя основой подвески стала амортизирующая вилка мотоцикла, самое сложное — крепление к двигателю — было придумано с нуля. Оно, по словам создателя, еще ожидает своего патента.

Сейчас Максимов входит в команду компании Hoversurf, которая разрабатывает первый российский ховербайк (читатели мартовского выпуска «Популярной механики» наверняка его помнят). Однако ховербайк - длительный командный проект, требующий огромных ресурсов и времени. А вот моноколеса — это личная любовь инженера Максимова.

Максим Максимов

Рижский инженер, энтузиаст электротранспорта. Начинал с простеньких роботов, работал с металлом, создавал станки ЧПУ собственной конструкции. Один из разработчиков российского летающего мотоцикла.

Какое колесо из представленных на рынке - лучшее? Задайте этот вопрос поклонникам мобильного электротранспорта - и получите эмоциональную бурю мнений. На наш взгляд, понятие «лучшее» зависит от критериев оценки. Поэтому лучшее моноколесо с точки зрения дизайна - культовый Ninebot One. А лучшие моноколеса с точки зрения соотношения стоимости и цены - это модели бренда Hoverbot. Для адреналинщиков лучшими электроколёсами будут скоростные, позволяющие двигаться на скорости до 35 км/ч. Ну а тот, кто часто ездит по городскому асфальту с его традиционными для нашей страны колдобинами, лучшим назовёт моноцикл, адаптированный под российские условия - устойчивый, прочный, с прорезиненным покрытием для защиты от царапин, с большим диаметром колеса и плавной ездой.

Лучшие моноколеса: Новинки 2017 года!

Вы предпочитаете покупать самое лучшее? Всегда выбираете новейшие гаджеты и девайсы? Привыкли быть впереди? Посмотрите на новинки 2017 среди моноколёс - и закажите себе самый крутой электротранспорт нового поколения!

Производители постоянно совершенствуют этот транспорт, выводят на рынок всё более мощные и скоростные модели, дополняют их вспомогательными элементами. Начинка становится ещё умнее, кооперируется со смартфонами. Бренды придумывают, как сделать внешний вид новинок ещё выразительней, а удобство использования - ещё выше.

У моноколёс 2017 года - передовые характеристики и модный дизайн. Купив моноколесо 2017 года, вы ощутите настоящий драйв. Посмотрите, какие модели появились в этом году нашем интернет-магазине - и станьте обладателем новинки!