На каких автомобилях ездят российские футболисты

На чем ездят футболисты российской сборной? И это не комфортабельный автобус Hyundai, а весьма дорогие иномарки. Правда есть и те, кто выбрал LADA и даже велосипед.

Вратарь Игорь Акинфеев (31 год) катается на британском кроссовере Jaguar F-Pace. Полноприводный авто с трехлитровым мотором стоит за 5 млн. рублей. Кроме него у Игоря имеется родстер Mercedes-Benz SL 65 AMG Black S и купе Audi R8.

Нападающий Дмитрий Полоз (25 лет) с сыном предпочитает немецкие машины. Сейчас у него Audi RS6 оснащенный 4.0-литровым мотором мощностью 605 л.с. Стоимость за 7.5 млн. рублей.

Полузащитник Руслан Камболов (27 лет). Он ездит на Range Rover Sport Supercharged первого поколения стоимостью 3 миллиона рублей. Под капотом 501-сильный мотор. разгон до сотни за 5.7 секунд.

Защитник Игорь Смольников (28 лет) управляет купе Bentley Continental GT белого цвета. Под капотом 6,0-литровый турбомотор W12 с табуном в 635 л.с. Цена сами понимаете, не низкая.

Нападающий Федор Смолов (27 лет). Любит все лучшее. Сейчас ездит на Mercedes-Benz S-Coupe 63AMG мощностью 585 л.с. Стоимость машины - 17 млн. рублей.

Вратарь Владимир Габулов (33 года). Предпочитает двухколесный вид транспорта. На велосипеде катается со своей дочкой Амелией.

Полузащитник Алексей Миранчук (21 год). У футболиста сборной России жгучий Chevrolet Camaro SS за 5 770 000 рублей. До сотни машина разгоняется за 4 секунды.

Полузащитник Дмитрий Тарасов (30 лет). Передвигается на “Гелике” с турбомотором мощностью 571 л.с. За него он выложил не менее 14 млн. рублей.

Защитник Дмитрий Комбаров (30 лет). Недавно у него угнали Mercedes-Benz G63 AMG за 13,7 млн рублей, поэтому он решил сесть за руль Lada 4x4 Urban ценой в 571 тыс. руб.

С 8 июня по 1 июля во всех барах ожидается аншлаг - пройдёт Чемпионат Европы по футболу. Но, прежде чем поудобнее расположиться на трибунах, мы решили всё же выяснить, какие автомобили предпочитают игроки Российской сборной по футболу.

Футболисты, играющие в топ-клубах и в составе Российской сборной - люди обеспеченные. И, разумеется, все они предпочитают ездить на роскошных, а иногда даже бесстыдно дорогих автомобилях. Однако найти актуальную на сегодняшний день информацию о том, какими автомобилями обладают члены нашей сборной отнюдь непросто. Во-первых, эта информация не афишируется. А во-вторых, многие футболисты меняют автомобили как перчатки. Но нам всё же удалось выяснить определённые подробности.

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что в этом году наша сборная самая пожилая среди прочих команд-участников чемпионата Европы. Средний возраст игроков сборной - 28 лет. И несомненно данный факт сказывается на вкусовых предпочтениях футболистов. Большая часть игроков останавливают свой взгляд на дорогих немецких автомобилях. За редкими исключениями, никак не меняющими общую картину.

Алексей Березуцкий - Audi A8

Выбор защитника футбольного клуба ЦСКА остановился на комфортном премиальном седане Audi A 8 . Как сказал сам Алексей: «Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе его позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari - зачем они тогда мне. Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем».

Audi A8 может использоваться не только в качестве представительского седана, но и как семейное авто. Более, при необходимости автомобиль бизнес-класса легко превращается в спортивный болид. Для разгона до 100 км/ч автомобилю хватает всего 4,7 с. Такая динамика может быть сопоставима с Porsche 911. Следовательно зачем тратится на маленький и тесный спорт-кар, если можно обзавестись большим и комфортным седаном, обладающим не меньшей динамикой?

Роман Павлюченко и Юрий Жирков - BMW X6


Нападающий сборной Роман Павлюченко вместе с полузащитником Юрием Жирковым в качестве транспортных средств предпочли эффектный баварский кроссовер BMW X6.

Более того, есть информация о том, что модель, которой обладает Павлюченко не совсем стандартная. Это эксклюзивная модель, укомплектованная на базе X6M. Стоимость такого автомобиля приблезительно 380 000 долларов. Также автомобиль оснащён тремя телевизорами, проекционным дисплеем, индивидуальной обивкой салона и последней дорогостоящей системой навигации. Мощность двигателя увеличена до 700 л.с. Время разгона такого BMW до 100 км/ч можно только угадывать.

Однако BMW Юрия Жиркова ни в чём не уступает автомобилю Павла. Х6 для Юрия послужил заменой Porsche Cayenne. Стоимость автомобиля Юрия Жиркова приблизительно 6 500 00- рублей, что, по сути, небольшие деньги для игрока клуба «Анжи». Однако, если сравнить стандартную комплектацию этой же модели, её стоимость составит только 4 миллиона рублей.

Павел Погребняк, Андрей Аршавин и Алексей Березуцкий - Porsche Panamera

Выбор нападающих сборной вместе с защитником Алексеем Березуцким пал на спортивный Porsche Panamera. Однако общей чертой их выбор было наличие заднего ряда сидений. Правда в их комплектациях мест всего 4, а не 5.

Чтоже касается динамики автомобилей: к примеру, версия Turbo S разгоняется до сотни за 3,8 секунды и имеет потолок скорости 308 км/ч. Загадкой остается, тестировали ли футболисты скоростные возможности своих автомобилей.

Porsche Panamera комплектуется как с задним, так и с полным приводом. Также мождно выбрать между механической коробкой передач и автоматом, бензиновым или дизельным двигателем. Что примечательно, автомобиль себе могут позволить не только футболисты сборной России - стартовая стоимость модели всего 4 000 000 рублей.

Александр Кержаков и Вячеслав Малафеев - Audi Q7

Вратарь и нападающий «Зенита» Вячеслав Малафеев и Александр Кержаков в качестве транспортного средства предпочли наиболее мощную Audi Q7 с 12-цилиндровым двигателем, развивающим мощность до 500 л.с.

Максимальная скорость такого автомобиля - 250 км/ч, при разгоне до сотни за 5,5 с. Однако при столь впечатляющей мощности, автомобиль обладает относительно скромным расходом топлива. Всего 11,3 л на 100 км при смешанном цикле. Стоимость такой комплектации начинается от 160 000 долларов. Однако футболисты не потратили на покупку автомобиля ни копейки своих денег, внедорожник был презентован им в качестве щедрого подарка компанией Audi.

Стоит отметить, что Audi Q7 является самым дорогим автомобилем своего класса. Стоимость базовой комплектации начинается от 2 800 000 рублей.

Игорь Акинфеев - Audi R8

Исходя из выбора вратаря ЦСКА Игоря Аникеева - ему по вкусу быстрые и непрактичные автомобили. Именно так можно охарактеризовать Audi R8.

Внешний вид автомобиля, безусловно впечатляющий: огромный диффузор, широкий кузов, большие колёсные диски. Однако с ролью городского автомобиля Audi R8 справляется едва ли. Но, конечно поездка на трек-день другое дело - хотя на это отнюдь непросто выкроить время. Подтверждением этого являются слова самого Игоря: «Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это — иметь 525 сил под капотом. Удовольствия — море!»

Но, не смотря на столь высокую мощность автомобиля, приобрести его можно за сравнительно скромную цену - 6 миллионов 400 тысяч рублей. Что отнюдь не много для автомобиля с таким техническими характеристиками. Судите сами: для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно всего 3,9 с, а потолок скорости составляет 319 км/ч. При таких данных даже Киевского шоссе будет мало.

Роман Павлюченко - Lamborghini Gallardo

Самый оригинальный и быстрый автомобиль достался нападающему «Локомотива» и Российской сборной - Роману Павлюченко. Таким автомобилем футболист обзавёлся будучи игроком английского «Тотенхема». В данный момент неизвестно находится ли автомобиль в Москве или Роман обходится здешним BMW X6 для повседневных поездок. В одном можны быть уверенными точно - помимо отличной игровой практики в Англии Павлюченко также обзавёлся и вкусом к дорогим вещам. Будем надеяться, что в повседневной жизни Роман всеже чаще пользуется упомянутым выше BMW X6.

Говоря же о самом суперкаре - внешность его поистине безупречна. Можно уверенно назвать его одним из самых красивых автомобилей современности, а итальянцев лучшими дизайнерами в мире. Однако автомобиль покарает не только эффектным экстерьером. Внутренняя начинка Lamborghini Gallardo впечатляет не меньше внешности: мощный 10-цилиндровый двигатель, полный привод, небольшая масса автомобиля… Чтобы разогнаться до 100 км/ч Gallardo требуется лишь 3,7 с. Такая машина - мечта каждого, однако далеко не у каждого эта мечта сбывается.

Однако для сравнения следует привести некоторые примеры автомобилей, которыми обзавелись игроки прочих сборных. К примеру, футболисты Евро-2012 обладают не меньшим пристрастием к дорогим автомобилям.

Выбор шведского футболиста Златана Ибрагимовича - Ferrari Enzo Ferrari.

Криштиану Роналду - Ferrari 599 GTO

Самым скромным в выборе авто оказался Карлес Пуйоль , его выбор пал на Audi RS6 Avant C6

8 июня в барах не будет свободных мест – начинается Чемпионат Европы по футболу. Перед тем как прозвучит стартовый свисток, мы решили выяснить, на каких автомобилях ездят игроки российской сборной по футболу.

Футболисты – люди обеспеченные, особенно те, кто играет в топ-клубах и в сборной России. И свои деньги они готовы тратить на дорогие, порой бесстыдно роскошные автомобили. Однако мало кто из игроков это афиширует. Найти актуальную информацию о том, на каких машинах передвигаются наши «сборники», непросто, ведь одни и те же автомобили надолго у них не задерживаются..

Начнем с того, что наша сборная на этом чемпионате Европы – самая пожилая. Средний возраст игроков – чуть более 28 лет, и этот фактор, несомненно, сказался на автомобильных предпочтениях футболистов – они останавливают свой выбор на больших немецких автомобилях. Редкие исключения общую картину не меняют.

Audi A8

Защитник футбольного клуба ЦСКА и сборной России Алексей Березуцкий предпочитает комфортный спорткарам: «Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе это позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari – зачем она тогда мне? Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем», - высказывает своем мнение Алексей Березуцкий в беседе с корреспондентом Sport.rbc.ru

Audi A8 можно использовать не только как представитнльский седан, но и как большой семейный автомобиль с вместительным багажным отделением. Кроме того, при необходимости лимузин может превращаться в спортивный болид – судите сами: разгон до 100 км/ч у самой мощной 500-сильной версии (Audi A8 6.3 L quattro) занимает всего 4,7 с, что сопоставимо с динамикой Porsche 911. Так какой смысл покупать маленький и тесный автомобиль, когда можно приобрести большой и комфортный седан со спорткаровской динамикой?

Нападающий Роман Павлюченко и полузащитник Юрий Жирков выбрали себе в качестве транспортных средств , который маскируется под внедорожное купе. По некоторой информации, BMW у Павлюченко не совсем обычный – эксклюзивная модель, построенная на базе X6M. Приблизительная стоимость – 13 миллионов рублей. Кроме того, что машина выкрашена в редкий цвет, она оснащена проекционным дисплеем, тремя телевизорами в салоне, индивидуальной обивкой кресел, дорогой навигационной системой. Мощность двигателя увеличили с 555 л. с. до 700 л. с. Сколько занимает разгон от 0 до 100 км/ч у этого «заряженного» BMW, остается только гадать.

У Юрия, видимо, машина ничуть не проще, чем у Павла, ведь Жирков приобрел X6 после Porsche Cayenne, на котором не так давно угодил в небольшое ДТП. Если посмотреть на базовую стоимость «Икс-шестого», то она окажется не такой уж и высокой, особенно для игрока клуба «Анжи» - всего 4 миллиона рублей за 5-литровую комплектацию мощностью 407 л.с. Куда интереснее версия M, которая обойдется чуть дороже – 5 миллионов 700 тысяч рублей, но если добавить все необходимые опции, вроде камеры заднего вида, 4-зонного климат-контроля, подогрева руля и так далее, то ценник составит уже 6 500 000 рублей. Сущие копейки.

Porsche Panamera

Нападающие сборной России Павел Погребняк и Андрей Аршавин, так же, как и защитник Алексей Березуцкий, предпочитают иметь в быстром автомобиле задний ряд сидений. Правда, в их мест всего 4, а не 5, зато спорта побольше. К примеру, версия Turbo S набирает первую сотню всего за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Интересно, тестировал ли Павел возможности машины на безлимитных немецких автобанах, когда играл на «Штутгарт»? Сейчас же Погребняк переехал в Англию и уже вряд ли сможет разогнать этот 4-местный болид до «максималки» на дорогах общего пользования – в Британии жесткие скоростные ограничения и суровые штрафы.

Porsche Panamera предлагается как с задним приводом, так и с полным, с механической или автоматической коробкой передач, двигатели как бензиновые, так и дизельные, есть даже гибридная версия. Причем этот автомобиль могут позволить купить себе не только футболисты сборной России – начальная цена составляет всего навсего 4 миллиона рублей.

Audi Q7

Нападающий «Зенита» Александр Кержаков и вратарь этой команды Вячеслав Малафеев выбрали себе в качестве основного транспортного средства большой внедорожник – опять с четырьмя кольцами на решетке радиатора. в самой мощной версии с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем развивает 500 л. с. С этим дизельным силовым агрегатом тяжелый автомобиль (2,6 тонны) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на столь впечатляющую мощь, потребление топлива у Q7 весьма скромное: в смешанном цикле расход солярки составляет всего 11,3 л на 100 км. Начальная стоимость подобной комплектации Audi составляет 5 млн 400 тыс. руб. Однако футболистам не пришлось выкладывать за машину свои кровные - это компания Audi сделала такой щедрый подарок.

На самом деле Audi Q7 не самый дорогой автомобиль в классе. Цена базовой комплектации с дизельным 3-литровым мотором – всего 2 млн 800 тыс. руб.

Audi R8

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев предпочитает быстрые и непрактичные автомобили. А разве можно по-другому охарактеризовать ? Выглядит машина впечатляюще: широкий кузов, большие колесные диски, огромный диффузор. Автомобиль создавался явно не для ежедневного передвижения по городу: толкаться на нем в московских пробках – удовольствие сомнительное, а вот съездить на трек-день - другое дело. Хотя не у всех есть на это время. Подтверждает эти слова сам Игорь в интервью «Итогам»: «Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это - иметь 525 сил под капотом. Удовольствия - море!»

Мощная 525-сильная машина, о которой говорит Игорь Акинфеев, стоит весьма скромные 6 млн 400 тыс. рублей. Для автомобиля с подобным техническими характеристиками это действительно н много. Судите сами: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,9 с., а «максималка» составляет невероятные 319 км/ч. С такими данными никакого Киевского шоссе не хватит.

Lamborghini Gallardo

Но самым оригинальным и быстрым автомобилем обладает нападающий «Локомотива» и сборной России Роман Павлюченко. Эту Роман приобрел в бытность игроком английского «Тотенхэма». Сейчас же точно неизвестно, перегнал ли он автомобиль в Москву или ему хватает здешнего BMW X6 для повседневных нужд. Видимо, в Англии Павлюченко не только получил хорошую игровую практику, но и приобрел вкус к дорогим вещам.

Что касается самого суперкара, то выглядит он просто великолепно. Наверное, это один из самых красивых автомобилей современности, а итальянцы, безусловно, лучшие дизайнеры в мире. Однако не только привлекательным внешним видом выделяется Lamborghini Gallardo – технические данные также на высоте: полный привод, 10-цилиндровый двигатель мощностью 560 л.с., небольшая масса... Gallardo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 с., а максимальная скорость составляет 325 км/ч. О такой машине мечтают многие, но не у всех эти мечты сбываются.

Напомним, на первом этапе Чемпионата Европы по футболу наши футболисты сразятся со сборными Чехии, Польши и Греции. Пожелаем нашим игрокам победы в группе и выхода как минимум в финал ЧЕ2012. Только для достижения этой цели футболистам нужно быть такими же быстрыми и мощными, как их автомобили.

Николай Назайкинский

Во Франции закончился групповой этап Евро-2016 по футболу, и теперь начинается самое интересное - игры на выбывание. Но сборная России уже улетела домой и увидит плей-офф только по телевизору. В своей группе команда Слуцкого заработала всего одно очко и, вопреки прогнозам букмекеров, заняла последнее место в группе. В обзоре на сайт – автомобили, к которым вернулись лучшие футболисты страны.

У Сергея Игнашевича, скорее всего, не одна машина, но их фотографии в социальные сети он не выкладывает, а в интервью о них предпочитает не рассказывать. Известно лишь, что в честь рекорда по количеству матчей за национальную сборную (в марте центральный защитник сыграл в 115-й раз) спонсор РФС – компания Volkswagen – подарила ему внедорожник Touareg.

Это один из самых дешевых автомобилей российских сборников. Так, в инстаграме Олега Иванова, который на Евро не сыграл ни одного матча, есть фотография Audi RS7. В России продаются две версии этой модели. Первая стоит 7 087 000 руб., имеет мотор мощностью 560 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Цена второй – 605-сильной - 7 507 000 руб., а «сотню» она набирает за 3,7 секунды.

Защитник Василий Березуцкий ездит на Audi A8 Long. Вместе с автомобилем, который сейчас не купить дешевле, чем за 6 480 000 руб., самый знаменитый брат российского футбола стал автором мема «На треньку на Живописной», опубликовав снимок с такой подписью в своем инстаграме.

Автомобили Audi предпочитает и партнер Березуцкого по ЦСКА, пожалуй, лучший российский игрок на Евро-2016 – Игорь Акинфеев. Вратарь национальной сборной несколько раз был замечен за рулем Audi R8, которую сейчас в России можно купить за 10 600 000 рублей (610 л.с., 3,2 с разгона до 100 км в час). По слухам, в гараже игрока есть и Mercedes-Benz SL AMG. Такая модель в нашей стране продается в двух вариантах: 585-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с и стоит от 11 100 000 руб., 630-сильный вариант «сотни» достигает за 4 с и оценивается в 16 700 000 рублей.

Модель этой же марки есть в гараже у Александра Кокорина. Форвард питерского «Зенита», судя по фото с подписью «Ну, здравствуй», давно ездит на Mercedes-Benz G65 Mansory. Ориентировочная стоимость тюнингованного внедорожника с двигателем мощностью 840 л.с. – 75 000 000 рублей. До 100 км/ч он разгоняется за 4,5 с и может достигать максимальной скорости в 270 км в час.

Внедорожник той же модели, но чуть проще – G63 AMG – был у Дмитрия Комбарова, который полностью отыграл последний матч сборной на Евро против Уэльса, и у его брата Кирилла. Чуть больше года назад автомобиль стоимостью 11 550 000 руб., мощностью 571 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с, был угнан.

«Гелендваген» с номером RN33 есть и у натурализованного полузащитника Романа Нойштедтера. Уроженец Днепропетровска выложил фотографию со своим автомобилем, явно прошедшим доработку в одном из тюнинг-ателье, в инстаграме.

Павел Мамаев, отыгравший на Евро-2016 чуть больше полутора матчей, тоже неравнодушен к Mercedes-Benz. Судя по его аккаунту в социальной сети, в гараже у полузащитника «Краснодара» стоит Mercedes-Benz S-Class. После окончания Евро Павел закрыл публичный доступ к своему инстаграм-аккаунту, но мы прилагаем скриншоты с фотографиями его автомобилей из социальной сети.

В новой серии спецпроекта сайт и Pirelli – рассказ о быстрых и мощных автомобилях российских футболистов.

В автопарках представителей отечественного футбольного цеха преобладают произведения немецкой автомобильной промышленности – Мюнхен, Штутгарт и Ингольштадт представлены с размахом. Роскошь и комфорт, мощь и элегантность, сила и скорость – в общем, все, что необходимо молодым, успешным и спортивным мужчинам.

Необъяснимая любовь русского человека к «бумерам», как черным, так и других колеров, не обошла вниманием и футболистов. В разное время на BMW X5 ездили (а кто-то продолжает ездить и сейчас) Роман Павлюченко, Иван Саенко, Роман Адамов, Игорь Семшов, Сергей Игнашевич, Александр Кержаков, Дмитрий Сычев.Позже в гараже нападающего «Локомотива»появился иBMW M6, мощный, атлетичный, элегантный, комфортный автомобиль, с атмосферным пятилитровым двигателем V10, выдающим полтысячи лошадиных сил и обеспечивающим впечатляющее ускорение – до 100 километров в час за 4 с половиной секунды. Идеальный выбор для тех, кто предпочитает два в одном, спорткар и роскошное купе.

«Баварцам» отдают предпочтение Денис Колодин и Игорь Семшов, остановивший свой выбор на BMW 525i, который отличает точность реакции и отменная управляемость. В одном из интервью полузащитник московского «Динамо» отметил, что старается следить за автомобильными новинками, а больше всего любит именно BMW.

Кроссовер BMW X6 – выбор игрока «Анжи» Юрия Жиркова, а так же спартаковцев Сергея Паршивлюка и Динияра Билялетдинова. Представленный широкой публике в 2008 году, X6 сразу завоевал сердца любителей драйва и скорости. Элегантность, маневренность, отличные технические характеристики и спортивный дизайн великолепно сочетаются в нем с универсальностью и высокой посадкой водителя. Кроме того, в BMW X6 впервые были представлены сразу две новые технологии: система Dynamic Performance Control и абсолютно новый бензиновый двигатель TwinPower Turbo V8 с прямым впрыском топлива - самый эффективный двигатель в своем классе.

Динияр, приобретая автомобиль, сказал в интервью одному из специализированных изданий: «Люблю мощные и динамичные автомобили. Марка BMW в этом плане идеально соответствует моим требованиям. Сбалансированные и технически совершенные двигатели BMW в сочетании с агрессивным дизайном и возможность индивидуального заказа стали для меня решающими факторами в момент покупки. Кроме того, меня привлекают новинки, которых у BMW в последнее время вышло достаточное количество – есть из чего выбрать!»

Рекомендация Pirelli : Шины Winter Carving Edge оптимальное решение для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях. Winter Carving Edge имеет сплошное центральное ребро, которое обеспечивает дополнительную устойчивость при движении на льду и на снегу. Оптимизированное расположение шипов по обеим сторонам центрального ребра обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием, а также способствует лучшей передаче тяги и стабильности. Winter Carving Edge разработаны с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Идеально подходит для всех типов легковых автомобилей и внедорожников. На данный момент компания Pirelli является единственным шинным производителем, у которого есть возможность предложить водителям BMW X 6 шипованные шины для их автомобилей в версии Run Flat .

Ни для кого не секрет, что особые, весьма теплые отношения, связывают баварский автоконцерн и Андрея Аршавина. Футболист «Арсенала» является со-учредителем компании-официального дилера BMW. Три года назад Андрею вручили ключи от представительского седана 7 серии, роскошного BMW 750 Li, сочетающего в себе динамичный дизайн с немалым количеством революционных технологий.

Двигатель V8 с двумя турбинами, выдающий 407 лошадиных сил, способен разогнать лимузин с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Кроме того, BMW 750 Li – это первый BMW 7 серии, оснащенный пакетом технологий BMW Efficient Dynamics, поднимающих на новый уровень динамические характеристики автомобиля и обеспечивающих при этом значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов.

В гараже Андрея имеются и другие автомобили, в том числе BMW 6-й модели. При этом Аршавин отмечает, что за количеством не гонится, и в семье столько машин, сколько необходимо. Кроме того, Андрей признался в одном из интервью, что если петербургские друзья обращаются к нему с просьбами продать автомобили со скидкой, то подобные просьбы рассматриваются и – по согласованию с партнерами по бизнесу – могут быть удовлетворены.

Неизвестно, обращаются ли к Аршавину игроки «Зенита», скорее всего сейчас у них нет такой необходимости. Сине-бело-голубые весьма комфортно ощущают себя в автомобилях марки Audi, являющейся официальным спонсором клуба. Летом прошлого года во время торжественной церемонии на стадионе «Петровский» ключи от Audi Q7, а так же сами машины, были вручены Александру Анюкову, Константину Зырянову, Александру Кержакову, Владимиру Быстрову, Вячеславу Малафееву и Игорю Денисову.

Все игроки, кроме голкипера «Зенита», выбрали автомобили черного цвета, Вячеслав Малафеев предпочел белый кроссовер.

Рекомендация Pirelli Шины Scorpion Winter для мощных внедорожников и кроссоверов обеспечивает повышенную безопасность при торможении и в поворотах даже в условиях вождения на сложных дорожных покрытиях, характерных для осени и зимы. Новые шины были разработаны инженерами Pirelli с целью дать возможность водителям самых крупных внедорожников получить полный контроль над автомобилем в любой ситуации и при этом учесть все требования к безопасности, комфорту, надежности и управляемости, которые были ранее доступны только спорткарам. Последнее пополнение в семействе шин Scorpion имеет более короткий тормозной путь при любых погодных условиях, а также повышенное сцепление на заснеженной дороге, что повышает точность управления автомобилем.

Еще один автомобиль в гараже Вячеслава – внедорожник Infiniti QX56, официально продающийся на территории России с 2007 года. Для перемещения этого 5,25-метрового гиганта с массой в 2675 кг требуется самый кубатурный из двигателей, когда-либо использовавшихся в моделях Infiniti - 5,6-литровый V8 мощностью 325 л.с. Для не самых простых условий российских дорог предлагается только полноприводные QX56, в то время как в США пользуются успехом и заднеприводные версии.

Возвращаясь к немецким автопроизводителям, нельзя не отметить концерн со штаб-квартирой в Штутгарте, автомобили которого, пожалуй, не менее любимы россиянами, чем те, что производят в Мюнхене. Mercedes-ы самых разных моделей и комплектаций можно было обнаружить в гаражах Владимира Быстрова, Андрея Аршавина, Сергея Семака, Дмитрия Сычева, братьев Комбаровых и многих других российских игроков. На трех достойных представителей марки обратил свой взор капитан ЦСКА Игоря Акинфеева – ML350, ML63 AMG и SL 65 AMG Black Series.

SL65 AMG Black Series – самый мощный и быстрый серийный автомобиль AMG, оснащенный битурбированным двигателем AMG V12, мощность которого составляет 670 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с функцией перегазовки, программами переключения C – Comfort, S – Sport, M – ручное управление, а также двумя ручными программами управления М1 и М2 с более короткими интервалами переключения передач. Пакет Black Series отличает новый дизайн аэродинамического обвеса кузова, расширенные колесные арки, активное использование карбона в экстерьере и интерьере, полированные кованные диски AMG матового черного цвета.

Конечно, в гаражах наших футболистов – не только «немцы». Достойное место в них занимают представители самых разных автоконцернов, кто-то ездит на KIA, кто-то предпочитает Range Rover, кому-то по душе Lexus или Mazda. В рамках одного материала невозможно объять необъятное, к этой теме мы еще вернемся. Следите за обновлениями.