Нормативы по физо для военнослужащих. Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Присваивается квалификация «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования (280 ч) Где сда

"Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации"
утвержденное приказом Министра обороны РФ от 21 апреля 2009 г. № 200,
с изменениями от 31 июля 2013 года (приказ Министра обороны РФ № 560)

Глава 7. Требования по проверке и оценке состояния физической подготовленности военнослужащих Вооруженных Сил.

1. Проверка физической подготовки проводится в целях определения уровня физической подготовленности военнослужащих.
Проверка осуществляется:

  • перед подписанием гражданами контракта о прохождении военной службы и при его продлении;
  • в период вступительных (экзаменов) испытаний кандидатов при поступлении в военно-учебные заведения Министерства обороны;
  • в процессе обучения курсантов и слушателей в ходе текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации, в ходе инспекторских проверок.

2. В военно-учебных заведениях по окончании каждого нечетного семестра обучения проводятся зачеты с оценкой по физической подготовке, в конце четных семестров – экзамены.

3. Оценка уровня физической подготовленности военнослужащих определяется по сумме баллов, полученных ими за выполнение физических упражнений с учетом выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении, согласно таблице оценки физической подготовленности военнослужащих (Приложение №16 к Наставлению).

4. Для выполнения физического упражнения дается одна попытка. При падении со снаряда в упражнениях N 8, 11, 12, 13, 14 проверяемым предоставляется право еще одной попытки на выполнение упражнения.

5. Выполнение физических упражнений в целях улучшения полученной оценки не допускается.

6. В ходе проверки физические упражнения выполняются в следующей последовательности: упражнения на ловкость, упражнения на быстроту, силовые упражнения, упражнения на выносливость, плавание.
Все назначенные на проверку физические упражнения выполняются, как правило, в течение одного дня.
В отдельных случаях, порядок выполнения физических упражнений может быть изменен.

7. Проверка физической подготовленности военнослужащих проводится, как правило, в спортивной форме одежды, за исключением выполнения физических упражнений, для которых предусмотрена только военная форма одежды.

8. Военнослужащий, не выполнивший назначенное физическое упражнение оценивается по нему "неудовлетворительно".
При невозможности военнослужащим выполнить физическое упражнение из-за болезни или травмы, проверяющий определяет упражнение того же качества, при этом оценивается индивидуальная практическая подготовленность военнослужащего.
Если военнослужащий отказывается сдавать проверку по физической подготовке без уважительной причины, то он оценивается "неудовлетворительно".

9. Проверка военнослужащих по физическим упражнениям проводится при температуре не ниже минус 15 С, не выше плюс 35 С.

10. Начисление баллов за выполнение физических упражнений осуществляется в соответствии с Таблицами начисления баллов согласно приложения №14 и №15 к настоящему Наставлению.

11. Оценка и квалификационный уровень физической подготовленности военнослужащего слагаются из количества баллов, полученных им за выполнение всех назначенных для проверки физических упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении , и определяются в соответствии с Таблицей оценки физической подготовленности военнослужащих согласно приложению № 16 к настоящему Наставлению.

12. Кандидаты для поступления в военно-учебные заведения сдают экзамен по физической подготовке по 3-4 упражнениям (подтягивание на перекладине, бег на 100 м, бег на 3 км, плавание на 100 м - при наличии условий). Для женщин – наклоны туловища вперед из положения лежа, бег на 100 м, бег на 1 км, плавание на 100 м – при наличии условий.

Приложение №14 и №15 к Наставлению

Таблица начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке

Упражнение №4
подтягивание на перекладине
Упражнение №41
бег на 100 м
Упражнение №46
бег на 3 км
Ед. изм./ баллы Количество раз с мин, с
100 30 11,8 10.30
99 10.32
98 29 11,9 10.34
97 10.35
96 28 12,0 10.38
95 10.40
94 27 12,1 10.42
93 10.44
92 26 12,2 10.46
91 10.48
90 25 12,3 10.50
89 10.52
88 24 12,4 10.54
87 10.56
86 23 12,5 10.58
85 11.00
84 22 12,6 11.04
83 11.08
82 21 12,7 11.12
81 11.16
80 20 12,8 11.20
79 11.24
78 19 12,9 11.28
77 11.32
76 18 13,0 11.36
75 11.40
74 17 13,1 11.44
73 11.48
72 16 13,2 11.52
71 11.56
70 15 12.00
69 13,3 12.04
68 12.08
67 12.12
66 14 13,4 12.16
65 12.20
64 12.24
63 13,5 12.28
62 13 12.32
61 12.36
60 13,6 12.40
59 12.44
58 12 12.48
57 13,7 12.52
56 12.56
55 13.00
54 11 13,8 13.04
53 13.08
52 13.12
51 13,9 13.16
50 10 13.20
49 13.24
48 14,0 13.28
47 13.32
46 9 14,1 13.36
45 13.40
44 14,2 13.44
43 13.48
42 8 14,3 13.52
41 13.56
40 14,4 14.00
39 14.04
38 7 14,5 14.08
37 14.12
36 14,6 14.16
35 14.20
34 6 14,7 14.24
33 14.28
32 14,8 14.32
31 14,9 14.36
30 5 15,0 14.40
29 15,1 14.44
28 15,2 14.48
27 15,3 14.52
26 4 15,4 14.56
25 15,6 15.00
24 15,8 15.04
23 16,0 15.08
22 3 16,2 15.12
21 16,4 15.16
20 16,7 15.20
19 16,9 15.24
18 17,1 15.28
17 17,3 15.32
16 2 17,5 15.36
15 17,6 15.40
14 17,7 15.44
13 17,8 15.48
12 18,0 15.52
11 18,1 15.56
10 18,2 16.00
9 18,3 16.06
8 18,4 16.12
7 18,5 16.18
6 1 18,9 16.24

Приложение №16 к Наставлению

Таблица оценки физической подготовленности военнослужащих

13. Для определения уровня физической подготовленности кандидатов поступающих в военно-учебные заведения используется таблица перевода суммы, набранных баллов по физической подготовке в 100-бальную шкалу.*

* Увеличение (уменьшение) суммы баллов за выполнение упражнений по физической подготовке соответствует равному увеличению (уменьшению) количеству баллов по 100 бальной шкале.

Службу в армии никто не отменял, так что, если вы, молодой человек, собирающийся отдать долг Родине, тогда это статья для вас. В этот раз мы разберем такой вопрос, как Нормативы по физо для военнослужащих по контракту 2018 по категориям. Почему это так важно? Да хотя бы потому, что армия – это школа жизни для мужчины, что означает, что физические нагрузки там будут знатными. Таблицу нормативов по физкультуре для военнослужащих вы можете скачать в конце статьи. Ну, а теперь давайте по порядку.

Как известно, физические нагрузки реально серьезные в армии, причем, неважно в каких именно войсках предстоит служить. Так что нормативы на 2018 год, предоставляемые нашими специалистами являются своеобразной шпаргалкой, благодаря которой потенциальный военнослужащий может подготовить себя к службе.

Обязательные нормативы физо для контрактной службы на текущий год

Как многие должны знать, в армию попадают лица возрастной категории от 19 до 35 лет на территории РФ. Плюс ко всему, кандидат должен иметь среднее образование или высшее, а также профпригодность первой или второй категории. Нередко проходят кандидаты и с третьей категорией, когда военкомат не набирает необходимое количество бойцов.

Здоровье – отдельная тема. Если контрактник первой категории, тогда все в порядке. Если второй или третьей, в ход пойдут некоторые ограничения и оговорки, что не помешает контрактной службе.

Допустим, со здоровьем проблем никаких нет. Потенциальный солдат отправляется вместе со всеми необходимыми документами в военкомат по прописке, или же в определенный пункт отбора. Изначально с молодым человеком проведут специальную беседу для выявления знаний и способностей кандидата, а также, в каких войсках он предпочел бы проходить воинскую службу. Далее уже распределяется поэтапно порядок прохождения комиссий, после чего молодой человек сдает нормативы.

Итак, все комиссии пройдены и нормативы сданы. По истечении трех рабочих дней кандидату сообщают, годен ли он для службы в вооруженных силах РФ, или нет. что касается нормативов по физической культуре, это обязательное требование, но есть оговорка: кандидат имеет право самостоятельно выбрать, что он будет сдавать.

Существует несколько категорий для сдачи нормативов. Речь идет об упражнениях на силу, скорость и выносливость. Не стоит забывать, что учитываются также факторы возрастной категории и, конечно же, пола кандидата.

Давайте посмотрим, какие упражнения предлагаются:

  1. Кандидат мужского пола до 30 лет: отжимания – 45 раз; подтягивания – 10 раз; бег 60 м за 9.8 сек; бег 100 м. за 15.1 сек; челночный бег 10х10 за 28.5 сек. Проверка выносливости: бег 3 км 14.4 мин; бег 1 км – 4.2 мин; лыжи 5 км – 28 мин.
  2. Кандидат мужского пола свыше 30 лет: отжимания – 40 раз; подтягивания – 8 раз; бег 60 м за 10 сек; бег 100 м. за 15.8 сек; челночный бег 10х10 за 29.5 сек. Проверка выносливости: бег 3 км 0 15.15 мин; бег 1 км – 4.45 мин; лыжи 5 км – 29 мин.
  3. Кандидат женского пола до 25 лет: отжимания – 12 раз; пресс (наклоны туловища) – 25 раз; бег 60 м – за 12.9 сек; без 100 м за 19.5 сек; челночный бег 10х10 за 38 сек. Проверка выносливости: бег 1 км – 5.2 мин.
  4. Кандидат женского пола свыше 25 лет: отжимания – 10 раз; пресс (наклоны туловища) – 20 раз; бег 60 м – за 13.9 сек; без 100 м за 20.5 сек; челночный бег 10х10 за 38 сек. Проверка выносливости: бег 1 км – 5.45 мин.

Скачать таблицу нормативов по физо для военнослужащих по контракту 2018 по категориям вы можете в формате Word, .

Вопросы и ответы

Какие нормативы ФИЗО при тактико-специальной подготовке разведчика ВВ МВД России

Вопрос довольно сложный, так как речь идет о уголовно-исполнительной системе и ее военизированных элементах. Эти ребята, как правило, работают в самых экстремальных условиях, и потому их подготавливают, обучают умело действовать, быстро реагировать на любые ситуации. К обычным военнослужащим это не относится, так как в тактико-специальной подготовке сотрудников обучают выполнению боевых задач при чрезвычайных обстоятельствах, причем, неважно, мирное это время, или введено военное положение.

Программа «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования» (280 часов) предусматривает совершенствование знаний по методике физического развития и образования детей в дошкольной организации, организационно-методическому обеспечению, разработке и реализации рабочей программы, оценке качества эффективности программы, мониторингу и оценке качества реализации образовательных программ, что и составило главную задачу данной программы профессиональной переподготовки.
В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования » (280 часов) обучающиеся
получат следующие знания:
. о приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации;
о законах и иных нормативных правовых актах, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
по Конвенции о правах ребенка;
по педагогике и психологии; возрастной физиологии, анатомии; санитарии и гигиены;
по методике обучения на спортивных снарядах и приспособлениях, игровым видам спорта, плаванию;
правил поведения на воде и безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
основ коррекционно-оздоровительной работы и соответствующих методик (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии);
о современных педагогических технологиях продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
о методах установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;
приобретут умения:
в организации и проведении с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивных праздников, соревнований, дней здоровья и других мероприятий оздоровительного характера;
в организации работы кружков и спортивных секций;
в осуществлении просветительской работы среди родителей (лиц, их заменяющих) воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов;
овладеют знаниями и умениями:
по определению содержания занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, воспитанников;
написания рабочей программы инструктора по физической культуре.
Категория слушателей: инструкторы по физической культуре; воспитатели, старшие воспитатели и специалисты ДОО, педагоги учреждений дополнительного образования всех ведомств.
Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Условия реализации программы: Занятия проводятся в режиме онлайн- и офлайн-мероприятий.

Основная литература:

Методика физического развития дошкольников:

1. Адашкявичене, Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду / Э. Й. Адашкявичене. - М., 1992.
2. Аксарина, Н. М. Воспитание детей раннего возраста / Н. М. Аксарина. – М., 1977.
3. Аркин, Е. А. Дошкольный возраст / Е. А. Аркин. – М., 1948.
4. Бабенкова, Е. А. Игры, которые лечат. Для детей 3–5 лет / Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская. – М., 2008.
5. Бабенкова, Е. А. Игры которые лечат. Для детей 5–7 лет / Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская. – М., 2008.
6. Бальсевич, В. К. Онтокинезиология человека / В. К. Бальсевич. – М., 2000.
7. Бочарова, Н. И. Организация досуга детей в семье / Н. И. Бочарова, О. Тихонова. – М., 2001.
8. Бернштейн, Н. А. О ловкости и ее развитии / Н. А. Бернштейн. – Москва – Воронеж, 1991.
9. Вавилова, Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость / Е. Н. Вавилова. – М., 1981.
10. Вавилова, Е. Н. Учите детей бегать, прыгать, лазать, метать / Е. Н. Вавилова. – М., 1983.
11. Вареник, Е. Н. Занятия по физкультуре с детьми 5–7 лет / Е. Н. Вареник, С. Г. Кудрявцева. – М., 2008.
12. Галанов, А. С. Игры, которые лечат. Для детей от 1 года до 3 лет / А. С. Галанов. – М., 2009.
13. Гаврючина, Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ / Л. В. Гаврючина. – М., 2007.
14. Голощапов, Б. Р. История физической культуры и спорта / Б. Р. Голощапов. – М. : Академия, 2001.
15. Голощекина, М. П. Лыжи в детском саду / М. П. Голощекина. – М., 1977.
16. Грядкина, Т. С. Организация и содержание подготовительного периода к обучению основным движениям / Т. С. Грядкина. – СПб., 1993.
17. Детские народные подвижные игры / сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина. – М.
18. Завьялова, Т. П. Туризм в детском саду: новые возможности, новые решения / Т. П. Завьялова. – Тюменский государственный университет, 2006.
19. Запорожец, А. В. Развитие произвольных движений / А. В. Запорожец. – М., 1960.
20. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ. – М., 2008.
21. Игнатова, О. И. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах / О. И. Игнатова. – М., 2008.
22. Ильин, Е. П. Психология физического воспитания / Е. П. Ильин. – СПб., 2000.
23. Каптерев, П. Ф. Детская и педагогическая психология / П. Ф. Каптерев. – Москва – Воронеж, 1999.
24. Каптерев, П. Ф. О природе детей / П. Ф. Каптерев. – М., 2005.
25. Каптерев, П. Ф. О семейном воспитании / П. Ф. Каптерев. – М. : Академия, 2001.
26. Картушина, М. Ю. Праздники здоровья для детей 3–4, 4–5, 6–7 лет / М. Ю. Картушина. – М., 2008.
27. Кенеман, А. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А. В. Кенеман, Д. В. Хухлаева. – М., 1985.
28. Кистяковская, М. Ю. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / М. Ю. Кистяковская [и др.]. – М., 1978.
29. Кольцова, М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М. М. Кольцова. – М., 1973.
30. Лесгафт, П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Избр. пед. соч., т. 2 / П. Ф. Лесгафт. – М., 1952.
31. Лескова, Г. И. Общеразвивающие упражнения в детском саду / Г. И. Лескова, И. И. Буцинская, В. И. Васюкова. – М., 1999.
32. Литвинова, М. Ф. Русские народные подвижные игры / М. Ф. Литвинова. – М., 2003.
33. Лысова, В. Я. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Сценарии. Младший и средний дошкольный возраст / В. Я. Лысова, Т. С. Яковлева, М. Б. Зацепина, О. И. Воробьева. – М. : Аркти, 2001.
34. Лысова, В. Я. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Сценарии. Старший дошкольный возраст / В. Я. Лысова, Т. С. Яковлева, М. Б. Зацепина, О. И. Воробьева. – М. : Аркти, 2001.
35. Морозова, А. А. Невская ракетка / А. А. Морозова. – М., 2006.
36. Осокина, Т. И. Обучение плаванию в детском саду / Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, Т. Л. Богина. – М., 1991.
37. Осокина, Т. И. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. Аннотированный перечень / Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, М. А. Рунова. – М., 1999.
38. Покровский, Е. А. Детские игры, преимущественно русские / Е. А. Покровский. – СПб, 2001.
39. Полтавцева, Н. В. Физическая культура в дошкольном детстве / Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова. – М., 2007.
40. Психофизиология: учеб. для вузов. / под ред. Ю. И. Александрова. – СПб. – М. – Харьков – Москва, 2003.
41. Пустынникова, Л. Н. Коньки в детском саду / Л. Н. Пустынникова. – М., 1988.
42. Рунова, М. А. Двигательная активность ребенка 5–7 лет в детском саду / М. А. Рунова. – М. : Мозаика-Синтез, 2000.
43. Рунова, М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3–4, 4–5, 5–7 лет / М. А. Рунова. – М., 2007.
44. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» / сост. А. В. Кенеман. – М., 1985.
45. Сеченов, И. М. Избранные философские и психологические произведения / И. М. Сеченов. – М., 1974.
46. Тимофеева, Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста / Е. А. Тимофеева. – М., 1979.
47. Физическая подготовка детей 5–6 лет к занятиям в школе / под ред. А. В. Кенеман, Т. И. Осокиной. – М., 1980.
48. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / под ред. М. Ю. Кистяковской. – М., 1978.
49. Шишкина, В. А. Какая физическая культура нужна дошкольнику / В. А. Шишкина, М. В. Мащенко. – М., 1999.

  • Информационные технологии
    • Занятие 1. Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Занятие 2. Мобильные информационные технологии: понятие, возможности и перспективы
    • Занятие 3. Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Занятие 4. Сайт своими руками. Основы языка HTML
    • Занятие 5. Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word (ФГОС)
    • Занятие 6. Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Занятие 7. Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel (ФГОС)
    • Занятие 8. Информационные технологии обработки текстовой информации
    • Занятие 9. Информационные технологии мультимедиа
    • Занятие 10. Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии
    • Занятие 11. Информационные технологии обработки числовой информации
    • Занятие 12. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы
    • Занятие 13. Современные средства коммуникационной техники и специфика их использования в офисной работе
    • Занятие 14. Сетевые информационные технологии: разработка и дизайн web-документов (ФГОС СОО)
    • Занятие 15. Современные информационные технологии в секретарском деле: технические устройства и программное обеспечение
    • Занятие 16. Современная офисная техника: средства хранения, поиска и транспортировки документов
    • Занятие 17. Организационные меры по защите информации: создание нормативных документов и регламентов
    • Занятие 18. Информационная безопасность компьютеров, локальной сети, сервисов и информационных систем
    • Занятие 19. Информационная безопасность персональных данных
    • Занятие 20. ИКТ в обучении и воспитании детей дошкольного возраста: виды обучающих программ.
    • Занятие 21. Виды занятий с использованием средств ИКТ в дошкольной образовательной организации.
    • Занятие 22. Компьютерные игры для детей дошкольного возраста: организационно-методические аспекты образовательного пространства ДОО.
    • Занятие 23. Теория и практика применения интерактивной доски в дошкольной образовательной организации на примере занятий Scratch (ФГОС ДО).
  • Педагогика
    • Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики.
    • Занятие 2. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”.
    • Занятие 3. Проблема содержания образования в педагогическом процессе.
    • Занятие 4. Образование как общественное явление и как педагогический процесс.
    • Занятие 5. Инновации в образовании: современные педагогические технологии.
    • Занятие 6. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО.
    • Занятие 7. Системно-деятельностный подход в работе учителя.
    • Занятие 8. Воспитание в педагогическом процессе.
    • Занятие 9. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
    • Занятие 10. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС.
    • Занятие 11. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания.
    • Занятие 12. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка.
    • Занятие 13. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
    • Занятие 14. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС.
    • Занятие 15. Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация.
    • Занятие 16. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности.
    • Занятие 17. Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ракурсе требований ФГОС.
    • Занятие 18. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия.
  • Правовые нормы педагогической деятельности
    • Занятие 1. Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с современным законодательством.
    • Занятие 2. Дисциплинарная ответственность персонала организации.
    • Занятие 3. Трудовой договор: понятие, содержание и виды.
    • Занятие 4. Роль профсоюзов в защите трудовых прав работников организации.
    • Занятие 5. Трудовые гарантии и компенсации работникам: общие положения.
    • Занятие 6. Право на образование и образовательное право.
    • Занятие 7. Правовое обеспечение модернизации российского образования.
    • Занятие 8. Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования.
    • Занятие 9. Внешний документарный аудит образовательной организации: вопросы и ответы.
    • Занятие 10. Механизм правового регулирования образовательных отношений: нормы образовательного права и образовательное правотворчество.
    • Занятие 11. Процедуры разрешения споров с участием образовательных организаций.
    • Занятие 12. Система юридических гарантий прав и законных интересов педагогических работников.
    • Занятие 13. Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников.
    • Занятие 14. Процедура увольнения работника в соответствии с современным законодательством.
    • Занятие 15. Рабочее время и время отдыха: понятие, виды, порядок установления. Правовое регулирование заработной платы.
  • Методическое обеспечение учебного процесса
    • Занятие 1. Вводное занятие для слушателей курсов профессиональной переподготовки.
    • Занятие 2. Введение ФГОС ДО - главная тема всероссийского совещания в г. Москве.
    • Занятие 3. Коррекция эмоционального состояния детей с ранним детским аутизмом средствами физической культуры.
    • Занятие 4. Физическая культура и спорт как средство реабилитации инвалидов.
    • Занятие 5. Организация занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройством аутистического спектра.
  • Практикум по решению профессиональных задач
    • Занятие 1. Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач.
    • Занятие 2. Алгоритм и оценка решения профессиональной задачи на основе реальных педагогических фактов.
    • Занятие 3. Психолого-педагогическое взаимодействие как составная часть решения педагогических задач.
    • Занятие 4. Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач.
    • Занятие 5. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
    • Занятие 6. Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач.
    • Занятие 7. Детский коллектив как объект психолого-педагогического изучения: структура, этапы формирования, диагностика.
    • Занятие 8. Проектирование профессионального саморазвития и самообразования педагога.
    • Занятие 9. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи.
    • Занятие 10. Педагогическое проектирование как ресурс развития педагога и образовательной организации.
    • Занятие 11. Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников.
    • Занятие 12. Индивидуальный образовательный маршрут: технология проектирования (самопроектирования) и реализации.
    • Занятие 13. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования.
  • Детская психология
    • Занятие 1. «Скорая помощь» при работе с гиперактивным ребенком в разных ситуациях.
    • Занятие 2. Гиперактивные дети: проявления, причины, способы взаимодействия.
    • Занятие 3. Психологические особенности проявления кризиса трех лет у детей и практические рекомендации его успешного преодоления.
    • Занятие 4. Психокоррекция тревожности у детей дошкольного возраста.
    • Занятие 5. Развитие произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сферы дошкольника.
    • Занятие 6. Психическое и личностное развитие ребенка: основные понятия.
    • Занятие 7. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст.
    • Занятие 8. Психология ребенка младенческого возраста.
    • Занятие 9. Психология ребенка раннего возраста.
    • Занятие 10. Виды деятельности ребенка дошкольного возраста (ФГОС ДО).
    • Занятие 11. Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста.
    • Занятие 12. Развитие произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сферы дошкольника.
    • Занятие 13. Личность ребенка дошкольного возраста.
    • Занятие 14. Психологические особенности леворуких детей: причины возникновения, диагностика, организация обучения и развития.
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
    • Занятие 1. Система работы по гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры.
    • Занятие 2. Особенности организации физического воспитания детей в детском саду и семье.
    • Занятие 3. Система физкультурно-оздоровительной работы в контексте ФГОС ДО.
    • Занятие 4. Требования к организации физического воспитания дошкольников (ФГОС ДО).
    • Занятие 5. Формы организации физического воспитания в дошкольной организации.
    • Занятие 6. ФГОС ДО: физическое воспитание на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики.
    • Занятие 7. Игра как средство и метод физического воспитания детей (подвижные и спортивные игры).
    • Занятие 8. Особенности организации спортивных игр в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 9. Основные цели и задачи физического развития дошкольника.
    • Занятие 10. Организация спортивных праздников и конкурсов как эффективная форма физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
    • Занятие 11. Содержание психолого-педагогической работы по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 12. Физическое воспитание детей раннего возраста.
  • Профессиональная компетентность инструктора по физической культуре
    • Занятие 1. Профессиональная компетентность инструктора по физической культуре (ФГОС ДО и профессиональный стандарт педагога)
    • Занятие 2. Психолого-педагогическая компетентность учителя физической культуры
    • Занятие 3. Формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни в контексте ФГОС ДО
    • Занятие 4. Системный подход в формировании культуры здорового образа жизни дошкольников
    • Занятие 5. Портфолио инструктора по физической культуре: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО
    • Занятие 6. Реализация ФГОС ДО. Формирование культуры здорового питания у детей и их родителей в ДОО.
    • Занятие 7. Физкультура и спорт: оказание первой медицинской помощи.
    • Занятие 8. Оздоровительная работа с ослабленными детьми в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 9. Активизация двигательной деятельности детей в дошкольной образовательной организации и семье (ФГОС ДО).
  • Управление конфликтами
    • Занятие 1. Стратегии разрешения конфликта как условие психологического здоровья в образовательной среде (ФГОС).
    • Занятие 2. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации.
    • Занятие 3. Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО.
    • Занятие 4. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации.
    • Занятие 5. Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач.
    • Занятие 6. Технологии предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной воспитывающей среде.
  • Рабочая программа инструктора по физической культуре
    • Занятие 1. Проектирование рабочей программы инструктора по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    • Занятие 2. Рабочая программа инструктора по физической культуре.
    • Занятие 3. Планирование инструктора по физической культуре: методическая поддержка освоения ФГОС ДО.

Приветствую всех любителей здорового образа жизни и спорта!

Все мы хорошо знаем,государство считается надежным и сильным если у него на страже стоят хорошо подготовленные силовые структуры.Силовые структуры нашей страны-ФСБ,где есть спецподразделение Альфа, ОМОН в МВД,спецназ ГРУ,ВДВ и др..Подготовленность этих подразделений, это техническая оснащенность и отличная физическая форма бойцов.

Физические нормативы в ФСБ и других силовых подразделений России

Для поступления в ряды этих элитных подразделений необходимо сдать ряд нормативов.Сегодня вам будут представлены спортивные нормативы спецподразделений нашей страны для кандидатов, и вы можете сравнить их с . А главное вы можете испытать себя и проверить свою физическую подготовленность.В начале вы уже успели просмотреть сюжет о подготовке новобранцев,которые экзаменировались на право носить краповый берет.Далее рассмотрим какие требования по физической подготовке предьявляют к гражданам, поступающим на военную службу по контракту в органы ФСБ .

для мужчин: А — в возрасте до 35 лет, Б — 35 лет и старше.

для женщин: А — в возрасте до 30 лет; Б — 30 лет и старше.

упражнение время отлично хорошо удовлетворительно
Бег на 100 м
или челночный
бег 10×10 м
сек
Бег на 3 км мин. сек. 12.00 12.45 13.30
Подтягивание на перекладине Количество раз 11 9 7
упражнение время отлично хорошо удовлетворительно
Бег на 100 м
или челночный
бег 10×10 м
сек
Бег на 1 км мин.сек. 4.30 4.45 5.10
Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены Количество раз
в мин.
40 38 34

Кросс 3 км – 11,4 мин;
Подтягивание – 18 раз;
Жим штанги лежа (собственный вес) – 10 раз;
Выпрыгивание вверх – 60 раз;
Отжимание – 60 раз;
Пресс лежа на полу – 60 раз
«Армейская пружина» (сгибание и разгибание ног из упора лежа лицом к полу в упор присев) – 60 раз.
Примечание: иногда,как-бы негласно в подразделениях проводятся спарринги по свободным правилам (либо по правилам бокса) на проверку кандидата при приёме на службу.

Внутренние войска ВВ МВД-краповые береты,зеленые береты,подразделения специального назначения ФСИН РФ

Для начало необходимо пройти испытания для допуска

Бег 3 км-12 мин.

Подтягивание-15 раз.

Тест 4Х10.Это комплекс включает семикратное повторение (отжимание от пола, упор присев, упор лежа, упражнение на брюшной пресс, выпрыгивание из положения присев).

После этого кандидат допускается непосредственно к испытанию,если вы до конца не усвоили из видео нормативы, предлагаю ознакомиться письменно.

12 километровый марш-бросок
-Прохождение специальной полосы препятствий - преодолевается с ходу после совершения марша. После прохождения ОШП (огненно-штурмовая полоса) в целях проверки состояния оружия во время прохождения марш-броска и преодоления препятствий производится один холостой выстрел из табельного оружия.
-Проверка навыков скоростной стрельбы на фоне утомления. Обучаемые сразу после проверки работоспособности оружия выдвигаются на огневой рубеж для выполнения 1 Специальное учебное упражнение стрельб СУУС из автомата. Время выполнения упражнения - 20 с.
-Проверка навыков по штурму высотных зданий с использованием специальных спусковых снаряжений проводится на пятиэтажном здании. Время выполнения упражнений на данном этапе - 45 секунд. Не уложившиеся в данное время к последующим испытаниям не допускаются.
-Выполнение акробатических упражнений: подъем разгибом из положения лежа на спине; удар ногами по силуэту с последующим кувырком; сальто вперед с акробатического трамплина или подкидного мостика.
-Выполнение 4-х комплексов рукопашного боя.
-Учебные поединки (имеют особое значение) - поединок ведется в течение 12 минут без перерыва со сменой трёх партнеров, один из которых - такой же экзаменуемый, другие - военнослужащие, уже имеющие краповый берет. В случае пассивного ведения поединка испытуемыми между собой на одну минуту их «разбивают», и с каждым из них поединок ведут проверяющие, которые будут участвовать в испытаниях очередных испытуемых. Если испытуемые по-прежнему проявляют пассивность, «разбивание» повторяется.

Примечание: испытуемому разрешается оказание медицинской помощи на площадке не более 1 мин. за время боя.

Такой комплекс не каждый даже подготовленный может пройти с первого раза.

Нормативы физо в ФСБ

Спецподразделения Федеральной службы охраны Российской Федерации,спецназ ГРУ,ФСБ РФ(«Альфа»,»Вымпел»,спецназ ФСО,СБП)

Подтягивания на перекладине – 25 раз;
-Отжимание от пола – 90 раз;
-Пресс лежа на спине, сгибание-разгибание туловища – 100 раз;
-Бег 100 метров – 12.7 секунд;
-Челночный бег 10 по 10 – 25 секунд;
-Кросс 3 км – 11 минут;
-Жим штанги лежа (собственного веса, но не более 100 кг) – 10 раз;
-Демонстрация техники ударов руками, ногами – 2 мин (на боксерском мешке);
-Спарринг по свободным правилам – 3 боя по 3 мин (с тремя разными партнерами);
-Выпрыгивание вверх со сменой ног - 90 раз;
-КСУ - последовательно 8 раз (10 отжиманий от пола, 10 раз пресс, 10 раз упор присев — упор лежа, 10 выпрыгиваний вверх из упора присев). Повторяют 8 раз без перерыва.

Примечание: все упражнения выполняются одно за другим без отдыха.

Воздушно-десантные войска МО

Бег на 3 км – 12,3 мин;
-Кросс на 5 км – 24 мин;
-Комплексное силовое упражнение (в течении 30 сек качание пресса лежа на спине до касания руками носков ног, затем повернуться в упор лежа и без паузы для отдыха выполнить в течении 30 сек максимальное количество отжиманий до касания грудью пола)– 48;
-Бег на 100 м – 14,1 сек;
-Прыжки ноги врозь (прыжок через козла с разбегу и с мостика) – оценивается баллом;



-Специальный комплекс рукопашного боя (РБ-2) – оценивается баллом.

Подразделения специального назначения(СпН) разведка ВДВ

Бег на 3 км – 12,3 мин;
-Лыжная гонка на 5 км – 28 мин;
-Кросс на 5 км – 24 мин;
-Подтягивание на перекладине – 13;
-Комплексное силовое упражнение – 48;
-Бег на 100 м – 14,1 сек;
-Прыжки ноги врозь (прыжок через козла) – оценивается баллом;
-Марш на лыжах на 10 км в составе подразделения – 1 ч 15 мин;
-Марш-бросок в составе подразделения на 10 км – 56 мин;
-Преодоление полосы препятствий – 2 мин 25 сек;
-Специальное контрольное упражнение (СКУ) на полосах препятствий – 3 мин 25 сек;
-Преодоление полосы препятствий в составе подразделения – 3 мин 50 сек;
-Плавание в обмундировании с оружием (макетом автомата) – 100 м;
-Специальный комплекс рукопашного боя (РБ-2) – оценивается баллом;
-Специальный комплекс рукопашно боя (РБ-3) – оценивается баллом.

Как вы смогли заметить по силам выполнить нормативы спецов смогут хорошо подготовленные люди, можно выполнить эти нормативы,в том числе группы «Альфа» ФСБ России,но для этого нужно усиленно тренироваться в течении 6-8 месяцев.А вот с рукопошным боем ситуация не много сложнее.Не каждый профессиональный спортивный боец после прохождения такой полосы препятствий,сможет выйти в спаринг с двумя-тремя свежими спецназовцами.В данной ситуации и проявляется твоя сила воли и дух.Уставший и обесиливший ты должне главное выстоять и не сдаться.Пусть ты не так силен,но в этих программах проверяется именно твой внутренний стержень,твой характер.Есть повод проверить себя.Ознакомьтесь с физическими нормативами силовиков разных .Развивайтесь физически,занимайтесь спортом,подписывайтесь на интересные новости .С Уважением Сергей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Критерии отбора кандидатов на службу в армию являются достаточно жесткими, особенно это касается физического здоровья, так как во время прохождения этой службы придется столкнуться с сильными нагрузками, в независимости от рода войск. Для того чтобы было больше шансов успешно пройти испытания, рекомендуется заранее ознакомиться с существующими нормативами, а для этого имеет смысл воспользоваться услугами наших консультантов, которые подскажут все интересующие вопросы, касающиеся этой темы.

Что нужно знать про нормативы физо, обязательные для контрактной армейской службы в 2018?

Кроме уровня физической подготовки, кандидат на службу должен попадать в возрастной предел от 19 до 35 лет, иметь как минимум среднее образование, что касается профпригодности, то необходимо обладать первой или второй категорией, хотя если подходящих кандидатур не будет, то попадать в поле зрения будут и люди, имеющие третью категорию.

Что касается здоровья, то все служащие будут разделены на две группы: у первой не будет никаких проблем или противопоказаний, а вторые будут обладать незначительными ограничениями, которые позволяют служить по контракту, с некоторыми оговорками.

И если со здоровьем все в порядке, только тогда можно подавать документы в местный военный комиссариат или же в соответствующий пункт отбора. Первым делом проводиться консультационная беседа на предмет выявление способностей и предрасположенностей к тому или иному роду войск, после чего будет определен порядок прохождения всех комиссий, в том числе и сдачу нормативов, кроме того, будет уточнен список нужных документов, но все это происходит только после подачи заявления от кандидата.

Когда все необходимые комиссии будут пройдены, в течение трех дней кандидат узнает, прошел он на службу или нет. Нормативы, затрагивающие физическую подготовку потенциального военнослужащего, являются обязательными для сдачи, но кандидату дается возможность выбирать, что именно он будет сдавать.

Сами нормативы разделяются на несколько категорий. Есть упражнения на силовую подготовку, на проверку скорости и на уровень выносливости, кроме того, есть разделения по возрастному и половому признаку. Сами упражнения выглядят так:

1. Для мужчин до 30 лет нужно отжиматься 45 раз, и подтянуться 10 раз, пробежать 60 метров за 9,8 секунд, 100 метров за 15,1 секунд, а челночный бег 10 на 10 нужно пройти за 28,5 секунд. Упражнения на выносливость: бег до 3 км – 14,40 минут, бег на 1 км – 4,20 минут, гонка на лыжах(5км) – 28 минут.

2. Для мужчин, которые старше 30 лет нужно отжиматься 40 раз, и подтянуться 8 раз, пробежать 60 метров за 10 секунд, 100 метров за 15,8 секунд, а челночный бег 10 на 10 нужно пройти за 29,5 секунд. Упражнения на выносливость: бег до 3 км – 15,15 минут, бег на 1 км – 4,45 минут, гонка на лыжах(5км) – 29 минут.

3. Для женщин до 25 лет нужно отжиматься 12 раз, и наклониться туловищем вперед 25 раз, пробежать 60 метров за 12,9 секунд, 100 метров за 19,5 секунд, а челночный бег 10 на 10 нужно пройти за 38 секунд. Упражнения на выносливость: бег на 1 км – 5,20 минут.

4. Для женщин старше 25 лет нужно отжиматься 10 раз, и наклониться туловищем вперед 20 раз, пробежать 60 метров за 13,9 секунд, 100 метров за 20,5 секунд, а челночный бег 10 на 10 нужно пройти за 39 секунд. Упражнения на выносливость: бег на 1 км – 5,45 минут.