Подвижные игры с мячом для детей в кругу. Комментарии Нарушение «вне игры»(офсайд)

По рекомендации FIFA и UEFA в детском футболе практикуется «упрощенный вариант» Правил игры. В общем виде ниже обозначены их основные Положения.
Разновидности футбола по упрощенным правилам - это варианты игры в футбол на нестандартных футбольных полях и мини-футбольных площадках с различными численными составами команд и размерами ворот, с произвольной продолжительностью матчей и без применения или с применением правила «Положение вне игры».

В соответствии с Хартией массового футбола УЕФА и концепцией программы развития массового футбола в Российской Федерации детский футбол является разновидностью массового футбола.

1. Международное определение возраста

По нормативам, используемым FIFA и UEFA, дети разбиваются на различные возрастные группы с учетом их даты рождения.
U9 – родившиеся после 1-го января 2001 г.
U10 – родившиеся после 1-го января 2000 г.
U11 – родившиеся после 1-го января 1999 г.
и так далее…

2. Размер футбольного поля

Как известно, поле для игры в футбол имеет форму прямоугольника. Боковая линия должна быть длиннее линии ворот. Играют на естественном или искусственном покрытии, в соответствии с правилами соревнования. Свойства искусственной травы с каждым «поколением» все больше приближаются к свойствам натуральной травы.
Начиная с сезона 2005/06, матчи турниров под эгидой УЕФА проходят на искусственном покрытии. Это решение было принято в Вене на заседании Исполнительного комитета УЕФА по результатам всесторонних исследований спортивных и медицинских аспектов использования полей с искусственным покрытием.

Размеры стандартного поля:
Длина: минимум 90 м, максимум 120 м
Ширина: минимум 45 м, максимум 90 м

Размеры для проведения международных матчей:
Длина: минимум 100 м, максимум 110 м
Ширина: минимум 64 м, максимум 75 м

Размер поля для детей должен быть основан на размере шага и дальности удара в каждой возрастной группе. Например, если шаг 12-летнего ребенка составляет около 80% от взрослого, соответственно и размер поля должен составлять 80% от стандартного размера. Примерные размеры таковы:

3. Правила

Доказано, что в детском возрасте на укороченных площадках необходимо практиковать игру с наименее возможной численностью участников матча. Чем меньше число игроков, тем чаще ребенок имеет возможность работать с мячом, ориентироваться в условиях различных игровых ситуаций. Важно понимать, что футбол в возрасте до U-8 строится в основном на природных способностях детей (физиология, антропометрия, природная резкость и быстрота), поэтому игра на укороченных площадках с наименьшим числом участников игры способствует обучению и развитию специализированных футбольных навыков.

В возрасте включительно до U-6 на маленькой площадке рекомендована игра 3 на 3; в возрасте до U-8 – игра 5 на 5, в возрасте U-10 практикуется игра от 7х7 до 9х9, с U-11 численность игроков в команде увеличивается до 11 человек.

Категории U8 – U9.
5+1, размер поля 20-25 х 40 м, размер ворот 3 х 2 м, продолжительность матча 2x20 мин (перерыв 5 мин), облегченный мяч размера №3. Замены игроков не лимитированы. Обратные замены разрешены. Игра не прекращается при заменах. Правило офсайда недействительно. Вратарь имеет право взять руками мяч, посланный защитником. Удар от ворот можно осуществлять с земли или с рук вратаря. Обязательна игра в щитках.

Категории U10 – U12.
6+1, 7+1, 8+1, размер поля 35-40 х 55-60 м, размер ворот 5 х 2 м, продолжительность матча 2x25 мин (перерыв 10 мин), облегченный мяч размера №4. Замены игроков не лимитированы. Обратные замены разрешены. Игра не прекращается при заменах. Правило офсайда осуществляется от штрафных линий поля. При передаче защитника вратарь не имеет право брать мяч руками. При ударе от ворот мяч можно ввести в игру только с земли. Обязательна игра в щитках.

Категории U13 – U14.
10+1, размеры поля и ворот стандартные, продолжительность матча 2x30 мин (перерыв 10 мин), мяч размера №5. Максимум 7 замен. Обратные замены не допускаются. При заменах игра прекращается. Правило офсайда действительно. Обязательна игра в щитках.

4. Размер футбольного мяча

Размер 2
Мячи этого размера используются в основном для обучения детей в возрасте от 4 лет. Мяч изготавливается из синтетических материалов, пластика или материала (поливинилхлорида). Максимальный объём окружности составляет 56 см, а вес не превышает 283,5 г. Размер мяча лучше всего подходит для тренировок и повышения техники владения мячом. Конструкция мяча состоит из 32 или 26 панелей.

Размер 3
Мячи этого размера предназначены для тренировок детей в возрасте от 8 лет. Вес мяча не превышает 340 г, а объём окружности не достигает 61 см. Обычно, мячи этого размера состоят из 32 сшитых или склеенных панелей, изготовленных из синтетических материалов или ПВХ (поливинилхлорид). Иногда конструкция этого размера мяча состоит из 18 или 26 панелей.

Размер 4
Мячи этого размера являются стандартными для мини-футбола и также предназначаются для тренировок детей в возрасте от 12 лет. В соответствии с правилами ФИФА, мяч этого размера может быть изготовлен из кожи или других пригодных материалов, вес мяча может колебаться в пределах 369-425 г, а объём окружности не должен превышать 63,5 см.

Размер 5
Мячи этого размера используются во всех официальных соревнованиях, которые проводятся под эгидой ФИФА во всём мире. Его также используют юные футболисты в возрасте от 12 лет и старше. Он изготовлен из кожи или другого пригодного для этих целей материала, имеет длину окружности не более 70 см и не менее 68 см. На момент начала матча весит не более 450 г, имеет давление, равное 0,6 −1,1 атмосферы.

Нахождение в положении «вне игры» не является само по себе нарушением.

Игрок находится в положении «вне игры», если:

  • любая часть его головы, тела или ноги находится на половине поля соперника (исключая среднюю линию) и
  • любая часть его головы, тела или ноги ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника

Ладони и руки всех игроков, включая вратарей , не учитываются для определения положения «вне игры».

Игрок не находится в положении «вне игры», если он на одной линии с:

  • с предпоследним соперником или
  • с двумя последними соперниками

2. Нарушение «вне игры»(офсайд)

Игрок, находящийся в положении «вне игры»(офсайд) в момент игры в мяч или касания* мяча партнером по команде, наказывается за это, только если он вмешивается в игровые действия, а именно:

  • вмешивается в игру, сыграв или коснувшись мяча после паса или касания мяча партнером по команде
  • мешает сопернику:
    • препятствуя сопернику сыграть или иметь возможность сыграть в мяч, очевидно закрывая линию обзора соперника, или
    • вступая с соперником в борьбу за мяч, или
    • очевидно пытается играть в мяч, который находится рядом с ним, когда это действие влияет на соперника, или
    • совершает очевидное действие, которое явно влияет на возможность соперника играть в мяч
  • получает преимущество, играя в мяч или мешая сопернику, когда мяч:
    • отскакивает или меняет направление, попадая в стойку ворот, перекладину, официальное лицо матча или соперника
    • был намеренно отбит любым соперником, спасающим ворота от гола

Игрок, находящийся в положении «вне игры»(в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч (кроме случая умышленной игры в мяч при спасении ворот от гола), не считается получившим преимущество.

«Спасение ворот» – это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам любой частью тела, за исключением ладоней/рук (кроме вратаря внутри своей штрафной площади).

В ситуациях, когда:

  • игрок, выходящий из или располагающийся в положении «вне игры», находится на пути соперника и мешает ему двигаться к мячу, это считается нарушением «вне игры», если это влияет на возможность соперника сыграть в мяч или вступить в борьбу за мяч. Если игрок встает на пути движения соперника и препятствует его продвижению (например, блокирует соперника), то нарушение должно быть наказано в соответствии с Правилом 12
  • игрок, находящийся в положении «вне игры», двигается к мячу с намерением сыграть в него, и перед тем, как он сыграет или попытается сыграть в мяч, или до его вступления в борьбу за мяч с соперником, против него совершают нарушение, то соперник наказывается за это нарушение, как произошедшее до нарушения «вне игры»
  • нарушение совершается против игрока, находящегося в положении «вне игры», который уже играет или пытается играть в мяч, или вступает в борьбу с соперником за мяч, то фиксируется нарушение «вне игры», как произошедшее до совершения нарушения против этого игрока

* Должна использоваться первая точка контакта «игры» или «касания» мяча

3. Нет нарушения

Нарушения «вне игры» нет, если игрок получает мяч непосредственно с:

  • удара отворот
  • вбрасывания мяча
  • углового удара

4. Нарушения и наказания

Если произошло нарушение «вне игры», судья назначает свободный удар с места нарушения, включая ситуацию, когда это случается на собственной половине поля игроков.

Обороняющийся игрок, покинувший поле без разрешения судьи, будет считаться находящимся на линии ворот или боковой линии для определения «вне игры» пока игра не остановлена, или пока обороняющаяся команда не направила мяч по направлению к средней линии поля и это произошло за пределами их штрафной площади. Если игрок покинул поле умышленно, он должен быть предупрежден в следующей остановке игры.

Атакующий игрок может выйти или остаться за пределами поля, не вмешиваясь в игру. Если игрок возвратился через линию ворот и вмешался в игру до следующей остановки или до того, как обороняющаяся команда выбила мяч по направлению к средней линии поля и это произошло за пределами их штрафной площади, игрок будет считаться находящимся на линии ворот для определения «вне игры». Игрок, который умышленно покинул поле, возвратился без разрешения судьи, не был наказан за «вне игры» и получил преимущество, должен быть предупрежден.

Если атакующий игрок остается неподвижен внутри ворот между стойками, когда мяч попадает в ворота, гол должен быть засчитан, если только игрок не нарушил «вне игры» или – в этом случае, игра возобновляется свободным или штрафным ударом.

was last modified: Ноябрь 23rd, 2019 by admin

1. Вступление

Мы приветствуем вас в футбольном менеджере «11х11», и надеемся, что игра доставит вам удовольствие! Жанрфутбольного менеджера предполагает, что участник выступает в качестве главного тренера, его основная задача — подобрать наиболее эффективную тактику против конкретного соперника, правильно выставить настройки на игру и успешно выступить в турнире, умело распределив силы футболистов на серию матчей.

Ваша цель в игре — одержать победу в наибольшем количестве матчей, набрать максимальное количество баллов в призовых турнирах и занять достойное место в рейтинге.

После регистрации в игре Вы получаете команду, состоящую из 18 футболистов, каждый из которых уже имеет специализацию в соответствии с его позицией на поле. Перейдя в список игроков, Вы можете посмотреть их характеристики.


2. Характеристики игроков

Мастерство полевого игрока - показатель его класса. Оно складывается из уровней восьми умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. Исключением является мастерство вратарей (Gk), которое не подразделяется на умения. Посмотреть на распределение умений каждого футболиста можно, нажав на его имя в списке игроков.

Физическая готовность игрока уменьшается после каждого матча и со временем восстанавливается. Обычно теряется от 10 до 25% сил за игру, в зависимости от возраста футболиста — чем он старше, тем быстрее устает. Кроме того, физические затраты команды зависят от выбранной тактики. Атакующая игра требует больше сил, а прессинг — наиболее утомительная тактика.

Мораль игрока на время увеличивает или снижает его мастерство. Мораль поднимается в результате успешных действий и падает после неудачной игры. Со временем мораль стремится к нулевому значению.
Реальное мастерство в списке игроков отражает значение мастерства с учетом физической готовности и морали.

Позиция — амплуа игрока. Каждому футболисту соответствует та позиция на поле, которая для него предпочтительна. Игра на другом участке поля существенно снижает его мастерство. Позиция обозначается парами латинских букв: L означает играющих на левом фланге, а R - на правом, C - игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m - полузащитников, а f - нападающих. Изначально в команде все футболисты имеют по одной основной позиции.

Совмещение позиции - дополнительное амплуа, которое можно натренировать. На этой позиции игрок также играет без потери мастерства. Dm - полузащитник, оттянутый в защиту (выдвинутый вперед защитник), Am - атакующий полузащитник. Так называемые фланговые полупозиции, например, Rw — атакующий правый полузащитник и Rwd - выдвинутый вперед правый защитник, Sw - либеро, последний защитник. Игрок может иметь только одно совмещение.

Специальные умения - дополнительный навык, повышающий мастерство игрока в конкретных игровых эпизодах и увеличивающий вероятность успешного действия. Названия умений показывают, какое из качеств или технических элементов будет усилено. У игрока может быть до 5 умений, каждое из которых может иметь до 5 уровней.

Возраст
- важная характеристика. В 40 лет игрок уходит на пенсию, но до этого возраста его мастерство не снижается. Однако у игрока есть неявная характеристикаскорость , которая отдельно не может быть натренирована, но с возрастом скорость значительно уменьшается.
Возраст футболиста в игре увеличивается на 2 года за календарный месяц.


3. Как сыграть матч

Для того, чтобы сыграть товарищеский матч, следует либо подать заявку на странице Матчи — Товарищеские матчи, либо там же вызвать соперника, чья заявка уже находится в списке.

После подтверждения заявки открывается окно настройки тактики (билдер) команды.
Вы можете выбрать расстановку из списка стандартных или создать собственный вариант, перетаскивая мышкой игроков на поле. При несоответствии позиции и амплуа футболиста, обозначение амплуа подсвечивается красным цветом.
Замены могут производиться автоматически, при получении травмы футболист заменяется запасным с тем же амплуа или же, если такого нет, другим полевым игроком.
Чтобы замена была возможна, запасных игроков следует поместить на "скамейку запасных" - места сразу под зеленым полем в окне настройки-расстановки состава на матч. По ссылке "Замены" можно выбрать пары футболистов и выставить время замен (число в минутах от начала матча), и тогда они будут происходить во время ближайшей остановки игры после наступления времени замены.
Тактика на матч настраивается путем выбора баланса нападение-защита, а также выбирается манера игры из стандартного набора инструкций.
Дополнительно могут быть определены исполнители во время стандартных положений - угловой, штрафной, пенальти.

Кроме того, каждому полевому игроку могут быть даныиндивидуальные задания :

Плеймейкер. На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

Дриблинг. Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

Дальние удары. Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

Диспетчер. Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

Фланги. Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

Нарушения. Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.


4. Тренировки

В каждой игре футболист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения на странице Игроки - Тренировка.
Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров.
Для всего состава команды на поле:
- от результата матча (победа - максимум опыта),
- от уровня матча (в товарищеском меньше, в финале кубка - значительно больше),
- от мастерства состава соперника.
Для каждого игрока:
- от его таланта (чем выше, тем больше опыта),
- от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется),
- от рейтинга игрока (оценки эффективности его действий в матче), который указан в послематчевом отчете рядом с фамилией футболиста.

Кроме того, можно нанять тренера, который добавляет баллы опыта футболистам вне зависимости от матчей, тем больше, чем выше уровень тренера.
Тренер добавляет опыт полевым игрокам, Тренер вратарей - голкиперам.

Максимальный уровень умений футболистов (и соответственно, их мастерства) ограничен и определяется уровнем тренеров команды.
Ограничения на тренировки
Нет тренера - 15 (120)
Тренер 1 --- 18 (144)
Тренер 2 --- 23 (184)
Тренер 3 --- 25 (200)
Указано максимальное значение умения полевого игрока, в скобках - максимальный уровень мастерства голкипера.

Важно: Ограничения по полевым игрокам определяются по уровню Тренера, ограничения по голкиперам - уровнем Тренера вратарей.

После достижения уровней, соответствующих ограничениям, невозможно распределить опыт футболиста и увеличить его мастерство, хотя баллы опыта продолжают добавляться. Если затем нанимается тренер более высокого уровня, то можно будет распределить в умения, в том числе, и накопленный опыт.


5. Турниры

Важнейшим аспектом игры является участие в призовых турнирах, которые проводятся несколько раз в день. По итогам состязания, победитель и финалист турнира получают зачетные очки, сумма которых определяет их место в общем рейтинге менеджеров.

Для того, чтобы зарегистрироваться в турнире, следует нажать на ссылку [присоединиться] , которая отображается во время приема заявок на участие. Прием заявок начинается за 15 минут до начала турнира и завершается либо при наступлении времени турнира, либо по факту набора полного количества участников после указанного времени. В том случае, если не происходит полного заполнения мест в турнире, он автоматически отменяется через 30 минут.

Отбор участников в турнир, в случае превышения количества заявок лимита участников, производится в момент старта турнира, при этом приоритет имеют пользователи с ВИП-рангом. В смешанных турнирах отбор остальных участников идет с учетом их опыта, в турнирах своего уровня на вакантные места попадают случайным образом.

Красная карточка (вторая желтая), полученная игроком в турнирном матче, приводит к его дисквалификации в текущем и следующем матче. Две желтых карточки в разных матчах - дисквалификация игрока на следующую игру.

По ходу турнира у игроков снижается физическая готовность, они получают травмы. Травма игрока исчисляется в часах, которые потребуются ему на восстановление.
Все перечисленные факторы наносят ущерб совокупному мастерству (силе) команды, поэтому важно эффективно распределить силы на всю серию матчей в турнире.


6. ПРИЛОЖЕНИЕ. Специальные умения

Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

Атлетизм - для полевых игроков. Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при расчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар).

Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.

Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.

Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.

От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.

Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).

ФД-11: Игра в детектив (правила)

1. Организатор Игры - Правление Детектив-Клуба. Ведущий Игры - . 2. Участником Игры может стать любой автор СИ, желающий поупражняться в написании классического детектива и согласный с данными правилами. 3. Ведущий Игры задаёт Тему. Тема на эту Игру: Бункер расшифровка темы: всё действие происходит в замкнутом, полностью изолированном от внешнего мира помещении. То, что находится снаружи - космос, голодные зомби, ядерная война, что угодно еще - полностью исключает возможность какого-то действия вне стен "бункера". Никто не может ни прийти, ни уйти. Внутри "бункера" ровно одно помещение. Размер помещения на усмотрение автора (т.е. самолетный ангар, станция метро и т.п. - тоже можно). Заполнение помещения - техника, штабеля ящиков, офисные перегородки, что-либо еще - на усмотрение автора, в тех пределах, пока это заполнение не превращает одно помещение в несколько. 4. Участники Игры до 12-00 (по Мск.) 8 октября 2018г создают на предложенную тему законченный рассказ в жанре фантастического детектива объемом не более 40К (по статистике Word-а число знаков с пробелами). 5. Созданное участником Игры произведение должно отвечать двум необходимым условиям: а) укладываться в рамки темы; б) соответствовать канонам детектива, изложенным ниже; Детектив в художественной форме показывает весь процесс или значимую часть процесса изучения некоего загадочного происшествия (обычно это преступление) расследователем (детективом, сыщиком) с целью выяснения всех обстоятельств и раскрытия сути этого происшествия. - в фокусе произведения должна быть тайна, как правило, порождённая чьим-то преступным умыслом; - в финале произведения тайна должна быть раскрыта, злоумышленник - разоблачён; - разгадка тайны находится путём логических построений на основе фактов и сведений, которые обязательно сообщаются читателю во всей полноте; читатель должен иметь возможность самостоятельно решить логическую задачу; - Использование технических новшеств или паранормальных способностей не запрещено, но они не должны играть ключевую роль в расследовании. Разгадка должна быть достигнута в первую очередь посредством логики. - задача должна быть корректной - то есть иметь неочевидное и непротиворечивое решение (желательно, единственное), устраняющее все непонятности, складывающее все элементы головоломки в чёткую картинку и не оставляющее "лишних" деталей. 6. Написав произведение, участник по электронной почте высылает его ведущему на адрес: [email protected] От одного автора принимается только одна работа. Требования к оформлению работ: - произведение высылается вложенным файлом формата.doc или.rtf В теме письма желательно указать: "игра в детектив". - финал произведения с разоблачением преступника отделяется от основного текста тремя плюсами (+++). Объем финала - на усмотрение автора, но читатель должен иметь возможность самостоятельно решить поставленную в произведении логическую задачу без финального текста. 7. Ведущий составляет график очерёдности рассмотрения работ и по очереди выкладывает тексты в специальном разделе: Текст выкладывается без финала. 8. Ознакомившись с предложенным фрагментом, игроки в течение трех дней обдумывают свои версии разгадки, после чего высылают их ведущему, который в объявленный день публикует все варианты (включая авторский) здесь: - допустимо как схематичное изложение своей версии, так и литературное. - игроки обсуждают произведение и версии, высказывают своё мнение, делают критические замечания или разборы, вносят предложения для усовершенствования произведения, выбирают лучшую версию (по желанию). 9. По завершении разбора всех работ проводится голосование за лучшую работу текущей игры. - голосующие ранжируют все работы (кроме своей) от лучшей (по их мнению) до худшей. Равные оценки не допускаются. Обоснование своего мнения категорически приветствуется.