Пвп вар расписание. Преимущества режима войны

По многим же запросам я постараюсь максимально изложить материал по Армс Вару в ПвП. Воин является многосторонним классом как для ПвЕ, а так же он будет отличным киллером в ПвП боях. Играть варом не просто. Многие считают его двухкнопочным персонажем, но это далеко не так. Главное правильно вам подобрать глифы, раскинуть таланты, одеть необходимый шмот и все будут трепещать при виде такого противника в ПвП.

Если вы желаете аренить в другой ветке, то Гайд для Фури Вара 3.3.5 ПвП именно для вас.

Выбор расы для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Ребята тут конкретно сориентировать ваш выбор не могу, так как зачастую выбор падает лишь по собственному предубеждению. Например, я никогда не смог бы играть за альянс и конкретно не могу обосновать причину. И я уже 7 лет играю только за Орду, а альянс порвал бы на куски. И уверен, что Алые думают точно так же. Поэтому выбирать только Вам. Распыляться тут не буду, и опишу только два популярных варианта за альянс и Орду.

Альянс

Наиболее распространенным персонажем среди Топ Армс варов является человек. Из бонусов у него есть замечательные фишки, которые способны снимать с себя весь контроль и имеют совсем ничтожное КД на восстановление абилок.

Орда

У орды лучшим персонажем является Орк. Если вы используете в бою два топора, то расовым бонусом будет увеличение силы таки. Если все грамотно сделать по шмоту, талам, глифам, то вы сломаете любого противника в ПвП и вам не найдется равных.

Билд для Армс Вара 3.3.5 ПвП

На рисунке приведен пример наиболее распространённого варианта билда для Армс Вара ПвП . Я сам придерживаюсь такой раскладки. Сюда так же можно вносить и некоторые поправки, например: можно будет взять «Улучшенное подрезание сухожилий» или вкинуть три очка в такой талант как «Внезапная смерть». Здесь все будет зависеть именно от стиля вашей игры. Так же не забывайте про тал «Специализация на топорах и древковых», вы должны вкачать талант, который будет соответствовать вашему оружию. Если ваша пуха – это меч, то вкачайте талант «Специализация на владение мечом».

Но, хочу отметить, что большинство геймеров, кто играет за Армс Вара в ПвП носят именно топоры.

Выбор оружия для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Как только любой Армс Вар достигает 80 левела, стоит вопрос – какое же оружие выбрать для походов на Арену. Здесь, конечно, разница между пухами есть – это и бурст и тунелящий дамаг, и разная агрогенерация.

Топоры увеличивают крит на пять процентов. Здесь есть несколько вариаций выбора эквипа. Необходимо или одевать на силу все гемы, или все гемы одевать на Арп с тринькой на Арп, если играть за человека. В этом варианте бурст будет сильнейшим.

Дробящее оружие – самый неподходящий выбор для Армс Вара ПвП , так как с мечами Вары намного сильнее и гораздо больше увеличивается дамаг.

Мечи – идеальный вариант в том случае, когда необходимо цель добить, помогает очень двойной урон. Ярость у вас будет быстро набираться и это позволит использовать множество абилок и Екзекут.

Сокеты для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Красные: +20 рейтинга пробивания брони
Синие: +20 рейтинга пробивания брони или +10 рейтинга пробивания брони +15 выносливости
Жёлтые: +20 к устойчивости, +20 к меткости
Мета: +21 к рейтингу критического удара уменьшение времени сковывания/оплетения на 10%
+21 к рейтингу критического удара +3% к урону крит. ударом
+42 силы атаки уменьшение времени оглушения на 10%

Символы для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Главным символом для Армс Вара ПвП является Символ смертельного удара. Этот символ должен железно быть у вас. Остальные же вы вправе выбрать сами, я лишь приведу примеры:
«Символ безудержного восстановления» — дополнительно восстанавливает 10 процентов от общего ХП.
«Символ подрезанного сухожилия» — стопроцентная вероятность на 5 сек обездвижить противника. Классно применять против кастеров, так как не двигающийся кастер – это мертвый кастер.
«Символ вихря клинков» — обычно в затянутых боях может отлично помочь вам выиграть, так как снимает на 15 секунд КД на БШ.

На арене я использую те символы, которые на картинке, но опять-таки все зависит от стилей игры. Я люблю агрессию, но не всегда она уместна.

Чарим шмот для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Голова 50 силы атаки 20 крита её можно купить за репутацию Рыцари Черного Клинка.
Плечи 40 силы атаки 15 крита. репа сыновья ходира
Спина 22 ловкость.
Грудь 10 ко всем характеристикам если не докап реса (устойчивость),то 20 реса.
Наручи 50 к силе атаки.
Перчатки 44 к силе атаки.
Ремень пряжка
Штаны 75 сила атаки 22 крита
Ноги 32 к силе атаки
Оружее Берсерк

Грубые ошибки Армс Вара в ПвП

Например, вы приступили к сливу одного из противников. Юзнули бурст и в неподходящий для вас момент, враг моментально прерывает вашу атаку. Старайтесь таких моментов избегать.
Бывает, что наносите удар колосом и начинаете косить по цели пари или уклоном, и так получается, что те абилочки, которые должны влить по цели крутой дамаг, просто легонечко начинают бить, и не получается добить врага. Чтобы такого не было, всегда необходимо бить колосом до применения всех крутых способностей. Постоянно необходимо следить за теми способностями врага, которыми он может вас контролить, а так же следите за использованием аксессуаров.

Сетапы для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Главное для сетапа 2х2 это выдать классный кайт, уметь моментально вынести одну цель, показать классный скил и переиграть грамотного противника.
Холи Паладин + Армс Вар – сильнейший сетап, и самый распространенный. Главное чтобы Холи Паладин был грамотным игроком. И обалденный плис, что у пала практически вечная мана.
Рестор Шаман + Армс Вар – так же отличнейший сетап, который идеально подходит для более агрессивной игры.
Рестор Друид + Армс Вар – так же классный вариант. Вар будет свою цель постоянно мутузить, а друль будет второго постоянно кайтить. Но этот сетап больше идет на затяжные бои.

Тактика действий для Армс Вара в ПвП

Здесь опишу для вас несколько примеров боя с некоторыми классами.

Бой против Мага

Первое, что необходимо – это сделать подкатик, после юзаем кровопускание и сразу замедление. Этим вы не позволите Магу уйти на длинную дистанцию. Тут Маг может применить Нову или Блинк. Если вы заметите, что на Вас появилась Нова, то сразу жмите «Отражение». Если Маг рукастый, то сразу юзанет Льдинку и замораживается. Следующим действием будет использование смертельного удара и открытого от кровопускания овера. Если видите, что на расстоянии от вас Маг совершает каст, и вы в это время не можете к нему приблизиться, так как все подкаты на КД, то включайте рефлект, но только когда каст у Мага уже больше половины, так как Маг может этот каст прервать. Если наш маг уйдет в глыбу, совершаем героический бросок и дальше бьем его. Постоянно обновляйте кровопускание. Маг может использовать свои щиты, которые довольно много поглощают урона. В этом случае необходимо войти в оборонительную стойку, которая с использованием «Мощного удара» позволит моментально сбить щиты и дальше влить ему по полной. Главное против Магов – это своевременно включать рефлект.

Бой против Лока

С локом будет чуть попроще. Делается в основном все таже тактика как и с Магом. Если получилось так, что Лок отбежал и все рывки у вас на КД, то необходимо найти такую дистанцию, чтобы Лок не смог кастовать. Если вы отбежите назад, то Локу придется бежать к вам и когда закончится КД на рывок, подлетаем к локу, совершаем замедление и вливаем ему все что можно.

Бой против ШП Приста

ШП прист является полнейшим антиклассом. У него куча дамага, дизарма и фира. Старайтесь первым делом не давать ему кастить «Прикосновение вампира». Постоянно сбивайте и рефлектите. Как только ШП прыгнет в тучку и из не выйдет, используйте сразу вихрь клинков. Если Прист начнет сразу хилиться, то вертуху отменяем, сбиваем каст на хил и ШП больше нет.

Бой против Шамана Элема

Скажу сразу, этот бой не прост. Все шамановские тотемы вам не дадут хорошо дамажить. С шамой постоянно необходимо держать дистанцию, постоянно его рефлектить в момент отхила или сбивать хиловский каст постоянными рывками. Можно вам переключаться на меч со щитом и бить тотемы. Запрещено бить тотемы, используя двуручку.

Видео. Армс Вар + Холи Пал и Фрост Маг + ДЦ Прист

Видео. Действия Армс Вара в ПвП 3х3

Выбор профессии для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Для себя я выбрал такие профы как: Кузня и Ювелирка.

Благодаря кузнечному делу, вы поставите себе несколько дополнительных камушков в сапоги и браслеты. Это не повлияет на бонусы, которые дает предмет, так как дырки под камни бесцветные.

Ювелирка, вообще отличная профа и подходит многим классам, так как дает классные бонусы от элитных камней, которые могут себе позволить только ювелиры.

В заключении желаю вам успехов и огромных достижений на поприще арены с таким замечательным классом как Армс Вар 3.3.5 ПвП .

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть воином со специализацией "Оружие" в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall , который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500. Его стримы можно увидеть в Twitch, а также на YouTube-канале.

1. Обзор специализации "Оружие" и ее место в текущей мете

Воин со специализацией "Оружие" - один из самых грозных бойцов в игре. Он компенсирует недостаток контроля мощным уроном. Благодаря небольшим кулдаунам и сильным способностям, рассчитанным на одну цель, такой воин может наносить сильный урон за короткий промежуток времени. Кроме того, он может переключаться между целями без особых потерь.

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Высокая мобильность
  • Сильный постоянный урон

Недостатки:

  • Подвержен контролю
  • Предсказуемый урон
  • Мало защитных кулдаунов

2. Обычные таланты для воина Оружие в БФА для PvP

Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Внезапная смерть . Он дает возможность применять Казнь без затрат ярости и значительно повышает постоянный и взрывной исходящий урон.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является Удар громовержца . Он позволяет вам и вашим союзникам ловить убегающих противников. Его также можно использовать для дополнительного контроля лекарей.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира является Кровопускание . Он представляет собой эффект периодического урона и позволяет оказывать усиленное давление на одиночные цели. Не забывайте поддерживать Кровопускание на цели, которую вы планируете убить.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является Оборонительная стойка . Это великолепный защитный талант, который ощутимо повышает выживаемость.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, используйте Сопутствующий ущерб . Этот талант дает дополнительную ярость и повышает постоянный урон по двум целям.

Если ваши союзники обычно стоят далеко друг друга, используйте Миротворец . Миротворец заменяет собой Удар Колосса , но при это позволяет наносить больше урона за короткий промежуток времени.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является Добивание . Удар Колосса или Миротворец используются в боях очень часто, поэтому Добивание дает ощутимую прибавку к исходящему урону.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является Бесстрашие . Оно заставляет активнее использовать Превосходство и повышает постоянный и взрывной исходящий урон.

3. PvP-таланты для Армс Вара в БФА 8.2.5

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны - это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения "Битва за Азерот". Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне - бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении Охота за головами . Охота за головами является частью мета-достижения Завоеватель Азерота / Завоеватель Азерота , дающего одноименное звание.

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Таланты, имитирующие эффекты аксессуаров

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно Медальон гладиатора , Непреклонность и Адаптация . Лучшим талантом тира является Медальон гладиатора . Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые не сможет снять ваш лекарь.

Если вы играете орком против команды, имеющей доступ к многочисленным эффектам оглушения, выберите Непреклонность . В результате оглушение будет рассеиваться гораздо быстрее.

PvP-таланты для Армс Вара в БФА 8.2.5

Воин со специализацией "Оружие" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

4. ПвП-экипировка

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400 - 1599;
  • Претендент: 1600 - 1799;
  • Фаворит: 1800 - 2099;
  • Дуэлянт: 2100 - 2399;
  • Гладиатор: 2400+

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

5. Расовые бонусы для воина Оружие

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Лучшие воины со специализацией "Оружие" - это орки, так как их пассивная способность Твердость уменьшает продолжительность оглушения и повышает выживаемость.

Альянс

Ротация для нанесения урона

  • Поддерживайте на цели отрицательный эффект Удар Колосса , применяя способности Удар Колосса или Миротворец .
  • Используйте Превосходство , чтобы усилить следующий Смертельный удар .
  • Как можно быстрее используйте Смертельный удар .
  • Кровопускание .
  • Используйте Мощный удар , если другие способности недоступны или не требуются.
  • Если ваша цель двигается слишком быстро, используйте Подрезать сухожилия .

Ротация в начале боя

Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны.

Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. При выполнении стартовой ротации старайтесь неотступно преследовать свою цель и наносить ей как можно больше урона.

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Расходуйте эффекты Внезапная смерть и Тактик
  2. Используйте Рывок
  3. Используйте Удар Колосса или Миротворец .
  4. Используйте Кровопускание .
  5. Используйте Превосходство , чтобы усилить следующий Смертельный удар .
  6. Используйте Смертельный удар .
  7. Наложите эффект контроля на вражеского лекаря с помощью Устрашающий крик или Удар громовержца или попросите помощи у напарников.
  8. Далее используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Расходуйте эффекты Внезапная смерть и Тактик как можно быстрее. Чем быстрее вы их израсходуете, тем быстрее сможете получить новые.
  2. Используйте Рывок , чтобы сократить расстояние до цели.
  3. Если противники стоят недалеко друг от друга, используйте Размашистые удары .
  4. Используйте Удар Колосса или Миротворец .
  5. Используйте Превосходство , даже если у вас нет эффекта Тактик .
  6. Используйте Смертельный удар .
  7. Используйте Вихрь клинков .
  8. Используйте Превосходство ,
  9. В любое другое время используйте Мощный удар .
  10. Как только вражеский лекарь освободится от эффекта контроля или применит целительный кулдаун, воспользуйтесь Заточка клинка .
  11. Используйте Смертельный удар .
  12. Применяйте Казнь

Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от воина в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Расходуйте эффекты Внезапная смерть и Тактик как можно быстрее. Чем быстрее вы их израсходуете, тем быстрее сможете получить новые.
  2. Поддерживайте на основной цели эффект Кровопускание .
    • Если вы можете дотянуться до нескольких противников, наложите Кровопускание на каждого из них.
  3. Используйте Превосходство , чтобы усилить следующий Смертельный удар .
  4. Используйте Смертельный удар .
  5. Если на вас действует несколько положительных эффектов, усиливающих урон, используйте Миротворец , чтобы наложить на противников эффект Удар Колосса .
  6. Используйте Размашистые удары , если противники стоят недалеко друг от друга.
  7. Используйте Мощный удар , если остальные способности недоступны или не требуются.
  8. Применяйте Казнь к целям с низким уровнем здоровья.

Защита

Основным защитным кулдауном для воина со специализацией "Оружие" является Бой насмерть . Он невероятно эффективен против команд с персонажами ближнего боя. Используйте его, если противники сосредоточились на вас, а ваш лекарь попал в контроль или по каким-то другим причинам не может вам помочь.

Оборонительная стойка - это еще один защитный кулдаун, который снижает получаемый урон на 20% и позволяет отражать массированные атаки.

Героический прыжок обычно используется для преследования убегающих противников, однако в некоторых случаях его можно использовать и для спасения собственной жизни. Если вы стали целью для нескольких противников, используйте Героический прыжок , чтобы укрыться за столбом.

Дуэль - это отличная защитная способность, приобретаемая за счет таланта. Если вы видите, что соперник использовал сильный атакующий кулдаун против кого-то из ваших союзников, с помощью Дуэли вы можете помочь этому союзнику выжить.

Устрашающий крик - самая сильная из вспомогательных способностей воина. Как правило, она применяется против вражеского лекаря при попытке убить одного из противников, а также для того, чтобы оттеснить противников от союзников. Устрашающий крик действует на несколько целей и позволяет снизить давление на свою команду.

Победный раж в формате 3х3 срабатывает после убийства враждебного игрока или питомца, то есть не слишком часто. Тем не менее, если вам требуется экстренное исцеление, попробуйте добить любую подходящую цель, чтобы получить эффект Победный раж.

Приветствую тебя, юный прото вар! Этим гайдом, я в очередной раз продолжаю цикл статей под названием "ПвП гайды WoW". Ранее я уже писал про Охотника, Приста и т.д. На сей раз пришла очередь Война, причем начну пожалуй с самой не ожиданной для вас ветки - Защита.

Вступление

Начнем с того, что данную ветку многие игроки считают неиграбельной в ПвП. В гайде я (насколько смогу) постараюсь развеять ваши клише. Начнем с важного - причин ЗА игру в этом спеке

  • Высокий дамаг, вернее просто огромный! (могу поспорить о том, что он один самых сильных среди всех миликов)
  • В этом спеке не нужно менять стойки
  • Контроль
  • Поддержка напарника

Однако есть и минусы (а в каком спеке их нет?)

  • Отсутствие мортала (Дебаф, который уменьшает весь входящий хил на половину)
  • Зависимость от ПВЕ шмота. (С него нам нужно собрать 50% АРП, в противном случае ваш Прото вар будет пустой консервной банкой, которую лень не пнуть)
  • Если решили играть, то здраствуй ПвЕ! Для нашего обмундирования потребуется 2 вещи из Т10 на танка
  • Нехватка раги (Произойти это может в случае, если вас "забыли", то есть по вам не идет урона)

К слову, в этой ветке персонажу можно и не собирать кап РЕСа, по той простой причине, что броня+блок+рефлект вполне себе могут заменить его. (На заметку, когда только я начал бегать в этом спеке, то у меня было около 400ед Реса, от которого сейчас благополучно избавился вообще).

Выбор расы для Вара

Альянс

Если вы еще не собрали 2 куска Т10, или вообще только сейчас решили перекинуть таланты в прота (а шмота то нет) перекидывайте в этот билд.

Если поковыряться, то для БГ можно натыкать такой билд (если есть Т10, то "глубокие раны" берите только на "1".

Символы:

  1. - Мастхэв.
  2. - Сокращает кулдаун ударной волны на 3 секунды, с 20 до 17. Мастхэв.
  3. Тут уже на свой вкус, на данный момент мой выбор - .

Гемминг и чарки

Сокеты:

ПУШКА (скорость 2.6 и только 2.6):

  • (при проке +120 к арп, висит часто)
  • (+300 к АП)
  • - неплохая чарка(+100 к силе)
  • (замедляет противника на 30% на 6 сек, проверял, проки у нее не частые)
  • (хилит носителя! после падения ХП до 35%).

Зачастую можно увидеть ситуацию, когда все милишники вокруг бегают с чаркой на плащ (палам можно), на мой взгляд лучше получить .
Если качали инжинерку, то чарьте (теже 23 к ловскости он вам добавит бонусом).

Немного о шмоте (+БИС список для вара)

Шея : Ожерелье купленное за очки чести это хорошая вещица, однако если не хотите собирать хонор хорошим вариантом будет или из (БИС шмотка)

Плечи : Обязательно нужно собрать 2 куска Т10 на танка.

Спина : Первый вариант это плащь за баджи, БИС шмоткой считается плащь с .

Грудь : Т10 фури. Тот же арп крит, так же 2 т10фури дают (в совокупности с талантом Глубокие раны) +16 процентов к силе атаки, что очень, так скажем неплохо увеличивает урон)

Наручи : наручи с Саурфанга (БИС), если таких нет, как вариант РС10 героич., если и таких нет, то крафтим наручи на арп и крит.удар.

Перчатки : Т10 на танка. Это будет второй шмоткой из сета.

Пояс : Безусловно лучшим выбором считается пояс с Валитрии 25 пипл (гер). Как вариант Гниломорд 10 (героик).

Ноги : Сделанные с помощью кузнечного дела поножи на арп и крит, будут очень полезны, вкусны и все такое. Но! Если вы счастливый обладатель многих пве вкусняшек на арп, то смело можете делать штанишки Т9 на танка (входят в БиС сборку, только если это не идет в ущерб арпу) которые дают большую прибавку к блоку, разгоняющему Мощный удар щитом.

Ступни : Боты с РС 25гер (если будет кап арп), Боты с Леди 25гер отличный выбор, если таких нет, то подойдут и Сделанный с помощью кузнечки ботинки на арп) (Костоломы леденящего ада)

ТРИНИ : ВОЛЯ, ЧЕШУЯ тут все понятно. Сгодится и скорпион с кузни гер и знамя с ич об. Кстати забыл сказать, что будучи протом, учитесь играть без пвп тринкета (несмотря на расу)

ЩИТ : БиС - щит с Ланатель 25 гер. Лучше не найти. > Щит с кораблей 10гер. > Щит с ИВК тоже неплох, Да и ПВП на первое время прокатит.

Метательное : Арбалет с лича 25гер > арбалет с 10гер. Так же при перекапе арп, советую Карабин охотника снов (падает с цлк10гер, там блок)

КОЛЬЦА : Сила гнили + сапфировое кольцо ледяного наследия (БиС).

Сетапы для арены


2на2:

Прото Вар+ Холипаладин : На мой взгляд (хотя нового я наверное ничего не открыл) очень хороший сетап, в котором начинающему проту жить будет гораздо проще. Из всех позможных сетапов, которые могут вам попасться там проблемы будут только с тимами на вроде:

  • Шп+ Фрост маг
  • Шп+ Разбойник

Прото Вар + Мути рожка: Очень не обычный сетап, куча впечатлений и быстрых сливов.

Прото + Армс Вар : если получиться сыграться, то вполне себе можно поднять рейтинг тимы.

Прото Вар + Энхос шамка : Классный сетап, который стал в свое время открытием для меня. Огромный дамаг, диспелл, контроль, есть все.


3на3:

Прото Вар+ ММ Хант + Холипал - Огромный дамаг, хороший контроль. Свитчами рулит ХАНТ(проблемные ребята - шатерплей).

Прото Вар + Элем(ентальный) Шаман + Холипал - Сетап в котором сейчас и играю, на данный момент рейтинг нашей тимы составляет 2600. Из плюсов диспелл, контрольт, урон (проблемные ребята - шатерплей, чуть чуть рмп (играйте по магу)).

Прото + Армс Вар + Холипал - миликлив сетап, полный дамага, опасный противник любому сетапу

Непосредственно на этом гайд Гайд Прото вар ПвП в патче 3.3.5а можно считать законченным, тактики для игры протом в дуэли читайте перейдя по ссылке.

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на армс вара 3.3.5, сюда будут входить билд, глифы, капы и различные сетапы. Игра за воина будет не из лёгких, так как от такого количество биндов у вас точно закружиться голова, если вы сели играть за него впервые. Итак, поехали!

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

За орду можно взять орка (-% от стана), бурстовая абилка, которая прибавляет ап и мастерство к топорам. Ещё вариант чуть хуже – это таурены, +5% к стамине и масс стан для сейва себя или напарника.

Для воина в ветке «Оружие» существует два билда:

Первый и самый распространенный билд:

Второй билд более экзотичный, так как в нем прокачен талант «Умелый мощный удар», иногда мы спамим сламом (Мощный удар) по противнику, это лучший вариант, чем тот же самый героик страйк:

Символы

Большие символы:

Символ размашистого удара, символ смертельного удара, символ превосходства.

Маленькие символы:

Символ боевого крика, символ рывка, символ кровавой ярости.

Вот основные капы и характеристики для армс воина:

Меткость(хит) – 165 единиц(5%) не меньше, так как вы будете промахиваться по противнику на арене или бг, а это ни есть хорошо;

Крит – для воина 40% будет являться минимум;

РПБ (пробивание брони) – для авара оптимальным вариантом будет являться 65-70%;

Ресайленс – 1к для воина будет оптимальным;

Ап (сила атаки) – 6100 или 6200 (с бафом крика).

Камни

Если у вас нет хорошего ПВЕ гира, то закидываем камни на +20 к силе во все гнезда, кроме одного, один камень +10 ко всем характеристикам нужен для активации мета-сокета).

Если же с пве обвесом у вас всё нормально, то желтые слоты забиваем на +20 к ресайленсу, красные +10 к силе и +10 к ресайленсу и по стандарту один на +10 ко всем характеристикам.

Мета-сокет мы ставим на +21 к ловкости и +3% к критическому урону, почему мы ставим агилу, а не крит? Потому что разница в прибавке крита минимально, но с агилой мы получим небольшой % к уклонению, а это будет профитней.

Чарки

Руки – ставим чарку на 44 к силе атаки;

Голова — 50 к силе атаки, 20 к ресу;

Плечи – 40 к силе атаки, 15 к ресу;

Плащ — 22 к ловкости;

Грудь — 20 к ресайленсу (или же +10 ко всем характеристикам, если нет нормального пве обвеса);

Запястья — 50 к силе атаки;

Пояс – пряжку на дополнительный сокет;

Ноги — 40 к ресайленсу и 28 к стаме, либо 75 к силе атаке и 20 криту;

Ступни – 15 к стамине и увеличение скорости бега, а то вы так никого не догоните =);

Щит — 12 к ресайленсу;

Одноручка – «Вытягивание крови»

Двуручка – тут мы ставим «Берсерк» (боевое исступление) или 110 к апу.

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для армс вара

Чардж и интерцепт

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Перехват в фокус:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Сайленс с щитом:

#showtooltip Удар щитом
/закл Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Сайленс с щитом по фокусу:

#showtooltip Удар щитом
/cast Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:


/закл Отражение заклинания
/equip мое оружие
/equip мой щит

Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют овцу в рефлект):

#showtooltip Отражение заклинания
/cancelaura Отражение заклинания

Отменяем бш:

#showtooltip Вихрь клинков
/cancelaura Вихрь клинков

Оверпауэр по фокусу

/cast Превосходство

Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости

/закл Превосходство
/cast !Удар героя(Уровень 13)

Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:

#showtooltip Смертельный удар(Уровень 8)
/закл Смертельный удар(Уровень 8)
/cancelaura Длань защиты

Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:

/cast Выстрел

Дизарм вашего таргета:

#show Разоружение
/cast Разоружение; Оборонительная стойка

Дизарм по фокусу:

#show Разоружение
/закл Оборонительная стойка
/cast Разоружение

Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:

#show Вмешательство
/закл Оборонительная стойка
/cast Вмешательство — «party1»

#showtooltip Мощный удар щитом(Уровень 8)
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Мощный удар щитом(Уровень 8)

Ломаем бабл или блок:

#show Сокрушительный бросок
/закл Боевая стойка
/закл Сокрушительный бросок

Деф стойка

/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит

Деф стойка + ШВ:

#showtooltip Глухая оборона
/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Глухая оборона

Просто боевая стойка и одеваем двуручку:

/закл Боевая стойка
/equip Моё оружие

Берса и хилка:

/cancelaura Безудержное восстановление
/закл Ярость берсерка

Лучшие сетапы на арене для армс воина

2х2 с хилом

Самый распространенный и популярный сетап для армса – Армс + Хпал. Достаточно сильный сетап, но не является самым лучшим для воина.

Кто может надавать лещей? Конечно же шпр, дц + маг, ну и скилованные дц+авар.

Авар + ДЦ – достаточно сильный сетап, так как есть хороший дамаг, пурж, контроль, бёрн маны.

Авар + Ршам – неплохой демедж, контроль в виде лягушки от шамана.

Авар + Рдруид – достаточно нудный сетап, так как от вара требуются постоянные свитчи.

2х2 дабл дд

Армс + Пвар – жесточайший сетап с огромны демеджем, 2мя рефлектами, станы, мортал, тут либо вы ваншотаете, либо уносят вас.

Авар + Рпал – хороший бурст, контроль (сап, фир, стан), да и неплохой отхил от ретрика.

3х3

Адк+Армс+Холик (ТСГ) – дикий бурст тут обеспечен.

Авар + Пвар + Хпал (Менклив) – при полном обвесе, дамаг будет зашкаливать, большое количество станов, мортал, 2 сайленса и оверпауэр + 2 фира.

Авар + Лок + Хпал (ВЛП) – данный сетап контрит один из топовых сетапов Элем + Длок + Хпал (ЛСП).

Авар + Элем + Хпал (Тандер) – отличный дамаг, двойной хил, пурж, станы и неплохой контроль.

Также вы можете поиграть в диспел кливе (Авар + ДЦ + Хпал), либо Китикливе (Авар + ферал + дц или же хпал). Но вы можете выйти за рамки обычных сетапов и найти свой, просто экспериментируйте!

Чтобы не отхватывать лещей на арене, вар должен уметь счичеть, чарджиться в каст, тунелить своего противника, а также правильно пользоваться рефлектом и его отменой;

Постоянно замедляйте своих противников;

Старайтесь попасть овером в каст, так как он уменьшит СПД вашего противника на 50%;

Используйте вмешательство не только, чтобы умотать от противника, но и задефать вашего напарника, поймав неприятные спелы (ловушку ханта, блайнды, сапы и другие неприятные спелы);

Иногда, вы можете отменять БШ, например, когда ваш противник будет кастовать, он точно не ожидает отмену и просто получит сало в каст;

Постарайтесь предвидеть момент, когда нужно ломать бабл или блок. Это даст вам огромное преимущество.

Что делать с зеркалом и как его победить: ВП VS ВП

Для того чтобы уронить свое зеркало, вы должны играть агрессивно. Паладин использует печать порчи, а вы тунелите вара, чтобы выбить все его деф способности. Паладин должен станить вара в 5 проков печати, для того чтобы вражеский пал не смог сделать диспел.

Свичайтесь во вражеского пала, когда на воине блоки или БОП, чтобы тот не успел его отхилить.

Если вам не нравится эта стратегия, то просто тунельте вражеского паладина.

Как одеть стартового армс вара на 3.3.5

Я думаю, что мы разобрали все моменты по армс вару, если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры и покорения арены за воина в спеке оружие!

ПВП гайд на прото вара 3.3.5 — полное руководство на воина в ветке «Защита»

Привет всем читателям и друзьям блога . Будет гайд по армс вару в ПВП . Друзья походу скоро мне придется менять номер аськи ну или убрать со страницы контактов. Из-за вас у меня аська крякает без передышки 🙂 . Все так и просят о ПВП. Вот благодаря некоторым настойчивым которые прям заставили написать данный гайд по армс вару пвп в патче 4.3. И еще одной причиной написания гайда был разговор с моим лучшим другом, в котором мы обсуждали варов в wow особенно нас затронула ПВП составляющая игры.

Тут наши размышления не берите близко к сердцу и пожалуйста не агритесь на это все 🙂

Вот есть вар по сути дела истинный мили класс который должен наносить колоссальный урон. Раньше начиная прям с классика бегая варом ты чувствовал себя уверенно, не боясь за свою жепу т.е во время пвп ты спокойно мог зарубить практически любого конечно если «пряморукий». И противники как то сторонились воинов, у них был страх над классом (о бежит вар лучше я подожду своих или обегу) Воин был настоящим воплощение силы! Раньше на БГ армс варом или фури варом ты чувствовал себя «почти нагибатором» конечно это чувство предавал скил, хорошая команда и хил за спиной. Воина сторонились …

А что мы имеем сейчас — представим что мы на БГ бегаем армс варом, как всегда все толпой прут на толпу (я не про там как раз используют разнообразные тактики) раньше если вар в толпе заюзает вихрь клинков все сразу же бросались в бегство:), а теперь залетаешь в толпу прыжком, используешь размашистые удары и вихрь клинков — крутишься крутишься, а всем побарабану возьмут и обезоружат или вовсе даже не успеешь до крутиться убьют. Или представим другой случай попался на пути варлока армс вар — воином ты его даже толком покоцать не успеешь как его пет убьет тебя а лока стоит и хилиться своим лучиком. Вообщем играть армс варом в пвп не торт. Конечно сейчас многие начнут тролить типо автор нуб иди учись играть, вар всех дрет и т.д.

НО все же армс вар в умелых руках творит чудеса.

Вот об этом и будет наш гайд, как из перса для избиения превратиться у нагибатора. 🙂 Эх сильно сказал все таки гайд лишь наставит вас на путь истинный, а руки соизвольте выпрямить сами себе 🙂

Ну что начнем гайд по армс вару в пвп патч 4.3 🙂

Хочу сразуже сказать об изменениях которые внес новый патч 4.3:

эх берегитесь хилеры.

Армс вар пвп гайд

Ну как всегда гайд начинаю с описания билдов для армс вара хотя еще можете посмотреть эту статью: — а хотя лучше тут привести примеры чтобы вас не мучать.

Пвп Билды на армс вара

Аналогичен предыдущему только тут взят талант Грубое прерывание и вложено всего одно очко таланта на Полевые навыки. Билд армса предназначает для игр где приходиться часто сбивать каст.

В этом билде на вара взят талант Умелый мощный удар, но не взят талант Побуждение.

Коротко о талантах:

  • Умелый мощный удар — очень полезен т.к есть свободное ГКД (глобальный коулдаун)
  • Барабаны войны — ну талант так себе конечно зуботычина это хорошо, но затраты на другие меен полезные крики — это не рационально, потому что стал для армс вара всем 🙂 — с помощью него мы стали выводить из стелса, ну и замедлять естественно, но все таки иногда нехватает ярости на . поэтому этот талант еще под вопросом…
  • — не игнорируйте хороший и нужный талант особенно в замесе 🙂 ну и на арене он неплохо показал себя.
  • — дает отличный бафф увеличивающий дамаг на 5 % . очень полезет когда бьетесь против кастеров.
  • Блиц — тож хороший талант особенно для дефа своего партнера. Или при добивание когда противник рветься к своему хилу — бац и оба в стане. ..

Символы для армс вара пвп

Основные символы на воина:

  • — стандарт
  • — стандарт
  • — стандарт

Большие символы на воина:

  1. — конечно можно им заменить , но не советую т.к теперь бои на арене долгие.
  2. — тоже можете заменить , но тут на ваше усмотрение

Малые символы на воина:

Тут конечно же на ваше усмотрение.

ПВП шмот на армс вара

Итак тут все просто 🙂 После того как ввели перековку пве обвес утратил свою актуальность. Получается весь шмот на устойчивость.

Аксессуары советую брать на использование а не на прок т.к их можно юзануть в нужный момент например при бурсте.

Основные характеристики армс вара в пвп

  • Устойчивость — наверно самая важная характеристика в пвп 🙂 минимум 3700, для нормальной выживаемости.
  • Меткость — для пвп кап меткости составляет 5 %
  • Мастерство — советую набирать больше 15
  • Шанс критического удара — конечно крита у воинов совсем мало 🙁 хотя у нас есть , Побуждение, Безжалостность. Минимум — 7 % ниже не желательно.
  • Искусность — если честно сказать я как то забил на эту характеристику у меня ее около 9,5 и мне хватает, нечего выдающегося не было замечено, но может я ошибаюсь все таки 21 % экстра атаки не так заметны.
  • Сила — основная характеристика увеличивающая наш дамаг. Добираем ее с помощью сокетов.

Сокеты | Камни на армс вара




Энчанты / зачерования воина

  • Голова:
  • Плечи:
  • Грудь:
  • Спина:
  • Наручи:
  • Перчатки:
  • Пояс:
  • Ноги:
  • Ботинки:
  • Оружие:

Полезные бонусы профессий для Воина

  • Кожевничество: +130 к силе
  • Кузнечное дело: +80 к силе 2х
  • Портняжное дело:
  • Ювелирное дело: +81 к силе
  • Начертание: +80 силы
  • Наложение чар: +80 силы
  • Снятие шкур: +80 рейтинга крита

Макросы на вара

/закл Рывок(Боевая стойка)


Рывок по фокусу

/закл Зуботычина

Сбиваем каст по фокусу

/закл Смертельное спокойствие
/use Жетон победы яростного гладиатора (пвп аксессуар)
/закл Кровавое неистовство(Расовая) (если орк)
/закл Размашистые удары(Боевая стойка, стойка берсерка)


Макрос на большой дамаг (бурст)

/закл Отражение заклинания(Боевая стойка, оборонительная стойка)
/equip *название одноручного оружия*
/equip *название щита*


ну это самый стандартный макрос который должен быть у всех воинов которые себя уважают.
Вот друзья мы и добрались до самой интересной части нашего гайда по армс вара в пвп, многие наверное задумывались:

ПВП аспекты игры за вара / сетапы

  • так как все таки играть воином в пвп?

Вот на этот вопрос я постараюсь ответить, конечно я докторскую диссертацию на данную тему не защищал и все рассказать не в силах, но постараюсь дать азы игры.

Самый распространенный вопрос 🙂
Как играть варом в вов?

Нанесение урона армс варом

Ну тут все стандартно даже сам незнаю зачем решил описать все это, ну да ладно читайте на здоровье:
Выделяем нужную цель , сразу же используем и вешаем кровопускание и бьем , чтобы прокнул баф Избиение. Вновь повторяем и кровопускание в итоге получаем з стака Избиение. Затем бьем после него спамим и при избытке ярости используйте
Если нужно нанести сразу большой дамаг используйте (+ расовые абилки и аксесуар)
Конечно тут я не все описал, да и описать все невозможно — это так набросок стандартных действий.

Анализ способностей противника

Я конечно забыл написать об обязательных адонах для арены, но это не беда напишу ниже, а пока будем анализировать абилки наших противников.

Итак для того чтобы успешно вести бой на арене армс вару потребуется аддоны: gladius, icicle или afflicted.

С помощью этих аддонов вы сможете наблюдать время перезарядки абилок и аксессуаров наших противников. Для чего это нам надо?

  • знаем КД аксессуаров, рассовых способностей — с помощью которых противник может нанести бустовый дамаг или просейвиться. Конечно все это придет с опытом и вам уже не потребуются аддоны (как там говариться — набьете руку).Анализ способностей спасет вам жепу, ведь вы уже будите знать, что он может использовать тем самым вы спасете себе жизнь. (блин ну и написал одно и тоже только другими словами в одном предложение.) Короче вы уже будите знать когда че применить в ответ на их способности. (говарил же, что тут все словами не описать 🙂)
  • Анализ оглушающих способностей. Поможет вам контролировать свободу действий. Если вы не знаете, на кд или нет стан противника вы уже не можете открыто действовать, потому- что в самый не нужный момент вас могут застанить (оглушить). В основном противник контролит вас или вашего напарника когда он сам при смерти или пытается добить вас. Конечно у нас есть ПВП аксессуар который поможет выбраться из стана, но все же помогает лишь 1 раз в две минуты.
  • Анализ контролющих способностей. — способности которые не дают вам совершить каких либо действий. Например (блинк), и т.д (о контролирующих способностях напишу чуть ниже) . Анализ нужен для того чтобы при добивание противника у вас всегда была на готове ПВП тринька (аксессуар), чтоб быстро снять контроль и добить цель. Есть небольшая хитрасть у армс вара, но почему то мало кто ее использует — накладывает заклинание на вашего напарника на 10 секунд (думайте сами)….
Рассредоточение на Арене.

Рассредоточение или позиционирование — это места игроков на арене в определенный момент. Ваше местоположение должно быть удобным для вашего напарника и НЕ удобным для ваших противников — им должно быть неудобно вас контролить и наносить дамаг

Частые ошибки воинов.

Вот вы пытаетесь убить противника (юзанули бурст) и в самый неподходящий момент противник прерывает вашу котр-атаку. Причин этому множество. Лучше следить и анализировать и по возможности избегать таких недочетов:

  • Вот один из распространенных случаев (конечно вы подумаете что такого не может быть). Вы бьете колосом и косите по цели (уклон или пари) получается ваши абилки который нанося сильный урон — нанесут незначительный дамаг и добить цель не получиться. Чтобы избежать таких случайностей бейте колосом до применения основных бурст способностей или тогда когда вы полностью уверены в попадание. Конечно смешно — но в моей практике такое бывает часто.
  • Повторюсь еще раз — следите за контроль способностями и аксессуаром противника.
Сетапы Армс Вара

Сетапы 2х2 — это хороший показатель кайта, умения быстро убить цель, умение переиграть противника и показать настоящий скил 🙂

Цель воина в 2на2 — это Выжать, с минимальными затратами защитных абилок, Заставлять противников использовать их защитные абилки, ДЕФИТЬ своего напарника помогая ему пережить тунелинг и молниеносный дамаг.

  • Воин х ДЦ прист — Мощный сетап, в хороших и сыгранных руках. конечно в патче 4.3 выживаемость пристов поубавили.
  • Воин х Холи паладин — тоже сильный сетап, проблема этого сетапа Паладин много стоит в контроле, но зато у него резиновая мана.
  • Воин х Рестор шаман — наверное самый удачный вариант сетапа для воина. Отлично подходит для агрессивной игры.
  • Виин х Рестор друид — тоже отличный вариант, друль будет кайтить противника, вар мутозить — этакие бои на терпение.

Сетапы 3х3


Воин — ДК — Паладин(хил) : вару нужно играть агресивно, часто меняя цели (как волчек туд, сюда, обратно- аха как больно 🙂)

  • Преимущества:
    • можно разделять урон по противникам
    • много защитных абилок
    • Есть возможность за один бурст убить противника.
  • Уязвимость:
    • предназначен не для долгих боев
    • часто контролят.

Воин — Прист — Паладин — (как там говориться в простонародье — Диспел клиф): Хороший сетап, возможность двух напарников лечить и диспелить, но есть проблемы против сетапов с двумя милишниками. Вообще стиль боя тут спокойный — приседаете к одному противнику и долбите его до победной.

  • Преимущества:
    • возможность диспелить все подряд
    • большое количество защитных абилок, которые помогают переживать сильные атаки противников.
  • Уязвимость:
    • всего один дамагер, если противники держат его постоянно в контроле, то дамага тю тю
    • мало контролирующих способностей.
    • долгий бой на терпеливость (либо вы задолбаетесь пилить противников, либо они задолбаются долбить вас и ваших лекарей)

Воин — ретро Паладин — Прист обычный мили клиф. Нанесение большого дамага и попеременное прерывание лечения противников.

  • Преимущества:
    • высокий дамаг в одну цель, возможность снести сразу же одного противника
    • достаточно мобильный сетап
    • много контроля
    • много защитных абилок
    • возможность паладина спасти напарников в трудную минуту ….
  • Уязвимость:
    • Приста будут контролить
    • бафы пала будут рассеивать.

Воин — Хант- (и любой хил) — огромный туннельный дамаг в одну цель. ОТ вара требуется буст по команде охотника, а так в основном спокойная игра

  • Преимущества:
    • большой дамаг
    • много контроля, что помогает убить одну цель быстро
    • хант может успешно кайтить.
  • Уязвимость:
    • Незащищенный хил.
    • под пресингом ханту не удобно.

Воин — Варлок — Шаман/Друид — очень сильный сетап.

  • Преимущества:
    • уйма контроля, которое защищает весь сетап
    • большая мобильность
    • большой дамаг
    • можно и тянуть время
    • возможность агресивной и деф игры
  • Уязвимость:
    • Лока легко убить
    • при контроле вара, дамаг у лока незначительный.

описывать игру не буду лучше попробуйте сами
Уф описывать все сетапы займет много времени 🙂 дальше лишь приведу примеры сетапов:

  • Воин — Друид (ферал) — Паладин/Шаман (хилы) — сильный сетап, хороший контроль и сильный дамаг
  • Воин — Маг — Прист — отличыный сетам аналог РМП, вот только вар менее мобильней роги, но зато вар крепще.
  • Воин — Шаман (энх) — Друид (хил) — Сильный дамаг, дополнительный хил, хорошая мобильность.

Ну и на десерт парочка отменных боев от «отцов арены» 🙂 конечно там много болтают но это всегда можно перемотать.

Видео Армс вар пвп

Вот и конец гайда по армс вара в пвп. Ну покрайней мере все что можно описать словами я постарался описать, а вот скил придет со временем. Бейтесь на арене и РПБ и на БГ — набирайтесь опыта, не отступайте перед трудностями…

С вами был маразм и блог WowGuru. Большого рейтинга вам и побольше побед.