Трасса в баку на карте для ф1

В 2016 году Формула 1 приехала в Азербайджан и, похоже, решила задержаться там надолго. Думаю, это здорово. Конечно, самый простой вариант посещения гонок, это поездка в Сочи. О том, где и какие билеты лучше покупать на гонку Формулы 1 в Сочи 2018 читаем в . Свои впечатления от формульного Сочи я описал .

Если кто-то в принципе плохо представляет, с чем едят эти гонки Формулы 1, то почитайте о поездке в Спа, в Бельгию. Ну и сразу отмечу, что я не советую ездить на Формулу 1 тем, кто ничего о ней не знает, видел когда-то мельком по телевизору одно Гран-при, ничего не понял, запомнил, что там есть Феррари и Шумахер и на этом все. Просто на таком уровне просмотр гонок будет малоинтересен или вообще не интересен, при достаточно ощутимых ценах на билеты. В принципе, машины просто ездят по кругу. Я думаю об этом, когда иногда смотрю незнакомые мне гоночные чемпионаты.

А вот всем тем, кто давно хотел, но никак не решался, советую наконец собраться и поехать на Формулу 1. И сегодня я советую поехать в Баку. Почему туда? Во-первых, это относительно доступно. После Сочи, поездка в Баку будет самым простым и недорогим вариантом. Во-вторых, там красиво. Даже по телевизионной картинке с гонки видно, что город очень интересный, там есть озеро море, сам Гран-при проводится в 2018 году с 27 по 29 апреля, уже тепло. Ну разве это не повод изучить Баку и вообще Азербайджан заодно?

Трасса в Баку

Сама трасса в Баку имеет богатую историю в два Гран-при – 2016 и 2017 годов. Она пролегает по городским кварталам. Мне она запомнилась шикарными видами, в том числе на Старый город, рядом с которым проносятся болиды.

Это самый быстрый городской Гран-при в чемпионате. И именно там в 2016 году был поставлен абсолютный рекорд скорости для болидов Формулы 1 – если мне не изменяет память, 378 км/ч.

В 2016 году гонку выиграл вот этот славный парень:

Затем он выиграл и весь чемпионат. Повторить успех ему, вероятно, не удастся, потому как после окончания сезона Нико Росберг решил завершить карьеру. Ну и молодец 🙂

Как купить билеты на Формулу 1 в Баку 2018

Я уже писал о том, как купить билет на произвольное Гран-при Формулы 1 . Есть несколько способов, и не всегда все одинаково.

Если говорить о Баку, то я советую покупать билеты на официальном сайте трассы . Насколько я вижу, цены здесь самые низкие. И если я ничего не путаю, в это входит еще и доставка, что странно, но здорово, если это так. В любом случае, это окончательная цена за билет.

В 2017 году до 31 января действовала существенная скидка, 20%, это очень здорово. Теперь неактуально, но на будущее обращаю внимание, что ранняя покупка на многих Гран-при помогает сэкономить.

Сами цены очень средние для европейских этапов. В 2018 году несколько поднялись. Вот на этом сайте цены ниже, однако, там еще просят купить обязательную доставку. В итоге получается дороже.

С зоной свободного размещения советую не связываться. Там нет единых билетов на уикенд, да и сама зона для просмотра неудобная, потому считаю, что в Баку стоит покупать только билеты на трибуну . На какую именно, это уж кому как бюджет позволяет. Цены начинаются от 160 долларов за билет на Филармонию на 4 дня.

Чего ожидать от конкретной трибуны, можно узнать на официальном сайте трассы , если нажать “Byaj”. Там будут фотографии, достаточно наглядно.

Как добраться до Баку

Естественно, проверяем ваши цены на kayak.ru или на любых других по поиску авиабилетов. Сейчас, зимой, мне выдает только какую-то дурь за 11-12 тысяч туда и обратно. Это из Москвы. Конечно, многое зависит от сезона, времени покупки, наличия акций и т.д.

Огромным плюсом является то, что в Баку полетела Победа (сайт)! Удобно летать из Питера или из Москвы, в обоих случаях с короткой пересадкой в Ростове-на-Дону. Как будет с летним расписанием – не знаю, в зимнем расписании есть билеты за 3-4 тысячи в один конец (ситуация с багажом на Победе!).

Что еще можно придумать? Долететь на той же Победе до Махачкалы (прямые рейсы из Питера и Москвы), а там на автобусе или на блаблакаре () с Саидом за 700 рублей:

Недорого, но проблема в том, что блаблакара сейчас очень мало по направлению, может, летом больше будет. Думаю, какие-то автобусы должны ходить все равно.

Какой-то вариант через Тбилиси? Можно подумать. Кстати, и Азербайджан и Грузия для туристов из России без визы , берем загранпаспорт и едем.

Что посмотреть в Азербайджане и Баку

Конечно, подобная поездка не должна ограничиваться исключительно Формулой 1, уверен, что в Азербайджане еще много интересного! И вкусного 🙂

Про Азербайджан в том числе можно почитать у Милы Деменковой http://bptrip.ru/ . Рекомендую этот блог, там много действительно полезной информации и путеводителей по многим странам.

Как человек, который еще не успел съездить в эту страну, не могу посоветовать ничего конкретного, в чем точно уверен. Так что заходим на трипадвизор и ищем там, что понравится.

В Баку меня больше всего интересует Старый город. А еще азербайджанская кухня! 🙂

Ну и, конечно, не забываем про замечательную природу Азербайджана. Думаю, надо брать авто напрокат и ездить везде.

Светлана Парфенова

В 2012 году в Баку уже проходили заезды болидов «Формулы-1», но на тот момент это было «просто» шоу с участием команды Red Bull Racing F1. А теперь Азербайджан готовится представить миру и всем любителям автоспорта Гран-при Европы «Формулы-1».

Расположенный на Великом Шелковом пути, Азербайджан представляет собой уникальное сочетание западной и восточной культур и традиций. Его называют «Страной Огней»: благодаря такому уникальному природному явлению, как просачивание природного газа сквозь землю, создается эффект «горящих холмов». В 2011 году здесь проводилось «Евровидение», в 2015 прошли Европейские игры, в этом состоится гонка «Формулы-1», а в следующем пройдут Исламские игры, тем самым Азербайджан оказывается и в центре Европы, и в центре исламского мира. Название «Гран-при Европы» 8-й этап чемпионата «Формулы-1» 2016 года получил неспроста, идею подало само руководство королевских гонок, а организаторы, естественно, не возражали. Азербайджан позиционируется как европейская страна с открытым менталитетом.

Баку - столица и крупнейший город Азербайджана, а также Каспийского региона и всего Кавказа. Город располагается в южной части Абшеронского полуострова и омывается Каспийским морем, которое является крупнейшим озером мира. Население составляет около 3 миллионов человек. Здесь идеально сочетаются интригующая красота памятников старины, большие стадионы, яркие торговые центры и небоскребы. Две основные городские зоны - это современный центр и Старый город Ичери Шехер, который вместе с дворцом Ширваншахов и Девичьей Башней включен в список Мирового Наследия ЮНЕСКО.

Гражданам Российской Федерации и некоторых стран СНГ для пребывания в Азербайджане на срок до 90 дней визу оформлять не нужно. Главное помнить, что въезд возможен только при наличии загранпаспорта, действительного весь период пребывания. Дорога никаких трудностей не вызывает, из различных городов России существуют прямые авиарейсы, перелет, например, из Москвы занимает около 3-х часов. Национальная валюта - манат, к обмену принимаются как доллары и евро, так и рубли. Во многих местах можно расплачиваться банковскими картами. Люди говорят на русском языке. Солнце, фрукты и знакомые кадры из «Бриллиантовой руки» - для болельщиков из России этап «Формулы-1» в Баку выглядит весьма привлекательно.

Итак, 17–19 июня, здесь пройдет первая в истории страны гонка Формулы 1 на шестикилометровой городской трассе Baku City Circuit. Билеты на трибуны продаются на официальном сайте . Цены от 120 долларов, за 472 возможно разместиться на главной трибуне, а некоторые местные жители уже разместили объявления о сдаче в аренду на время гонки своих балконов.

3D Презентация Baku City Circuit


Всего вдоль трассы установлено 9 трибун, вмещающих порядка 30 000 человек. Самая большая - Абшерон (главная) вместимостью 5 тысяч человек, находится напротив пит-билдинга. Также предусмотрена зона свободного размещения, где для удобства будут установлены специальные подиумы для просмотра гонки. На Приморском бульваре во время гоночного уикенда расположится развлекательная зона, которую смогут посетить все обладатели билетов. Крис Браун, Энрике Иглесиас и Фаррелл Уильямс станут ведущими исполнителями концертной программы во время Гран-при. Начиная с пятницы 17-го июня, каждый из этих мировых суперзвезд поочередно выйдет на главную сцену.

Для удобства зрителей 17, 18 и19 июня некоторые автобусы и станции метро будут работать с 06:00 утра до 02:00 часов ночи, впрочем от многих отелей до трассы, расположенной в самом сердце города, можно комфортно добраться пешком.

Шестикилометровая Baku City Circuit - это самая длинная уличная трасса в календаре F1. Между шестнадцатым и первым поворотом гонщики будут выжимать все возможное из своих болидов, достигая скорости в 340 км/ч, а очень узкий участок у стен Старого города шириною в семь с половиной метров на отрезке от восьмого до одиннадцатого поворота пощекочет нервы и участникам, и зрителям. В этом месте пилоты проедут по 12-процентному уклону, замедляя свои автомобили до 80 километров в час. Поскольку устройство болидов предполагает, что гонщики сидят очень низко над дорогой, на подъеме к 11-му повороту им будет видно только небо, деревья, и может быть крепостная стена, самого поворота они не увидят. Создатели трассы выбрали это место, чтобы показать зрителям красоты исторического Баку.

Стоит отметить, что изначально дорога здесь была выложена брусчаткой, но специально для проведения Гран-при Европы поверх нее положили асфальт. При этом данная территория находится под надзором ЮНЕСКО, а значит ежегодно за несколько месяцев до начала гонки Ф1 на брусчатку будут класть временный слой асфальта, а потом срезать его. В целом, специально для проведения «Формулы-1», асфальт был заменен на протяжении всей трассы.

Первым пилотом F1, побывавшим на Baku City Circuit, стал Фернандо Алонсо, он посетил Баку ровно за 100 дней до Гран-при Европы. Алонсо прокомментировал, что вполне возможно именно Baku City Circuit станет самой запоминающейся в текущем календаре «Формулы-1», а пилотам будет очень интересно протестировать свои способности на такой сложной трассе, особенно на узких, извилистых поворотах вдоль Старого города.

Разумеется, автором проекта является архитектор Герман Тильке, который эксклюзивно создает гоночные арены для «Формулы-1» уже полтора десятилетия. Baku City Circuit - сложное во всех отношениях городское кольцо, которое позволит передать привлекательную атмосферу столицы Азербайджана, сочетающую историю и современность. Старый город, набережная и впечатляющее здание Дома правительства - отличные декорации для запоминающейся гонки.

Информация

Официальное название трассы: Baku City Circuit
Расположение: центр Баку
Движение: против часовой стрелки
Длина трассы: 6.000 км
Гоночная дистанция: 305.000 км
Вместимость трибун: 30000 человек


Фото: Светлана Парфенова, Baku City Circuit

01.08.18 15 583 16

Сколько стоит съездить на «Формулу-1» в Баку

Я фанат «Формулы-1» и всегда хотел увидеть гонки вживую.

Дмитрий Савостьянчик

был на «Формуле-1» в Баку

В этом году мечта сбылась: четырехдневная поездка из Тольятти в Баку на Гран-при Азербайджана обошлась мне в 40 000 Р . Вот как все было.

Что такое «Формула-1»

«Формула-1» - это чемпионат мира по кольцевым гонкам на специально собранных для этого автомобилях - болидах.

Чемпионат состоит из нескольких этапов в разных странах, каждый год их число меняется. Первую гонку в году традиционно проводят в Австралии в конце марта, последнюю - в Абу-Даби в конце ноября.

В календаре чемпионата 2018 года 21 этап, то есть полгода гонщики будут ездить из страны в страну, гонять по трассам и радовать местное население. Можно приехать на какой-нибудь из этапов, а можно устроить себе целый тур.


Гонки «Формулы-1» в 2018 году. Источник: f1news.ru

Как выбрать город

Проще всего было поехать на Гран-при России, который проходит в Сочи. Но там я уже бывал, а мне хотелось не просто посмотреть на гонку, но и попутешествовать.

К сожалению, поездка на этап в Европу, не говоря уже об Азии или Америке, выходила слишком дорогой. В Италии Гран-при проходит 2 сентября. Самые дешевые апартаменты в Монце, где находится трасса, на «Букинге» стоят 82 000 Р за четыре ночи на двоих. Билет на трибуну - еще 30 000 Р . Самый дешевый самолет из Самары до ближайшего аэропорта в Милане - 22 000 Р . Поездка стоила бы около 130 тысяч рублей.

130 000 Р

примерно столько стоила бы поездка на этап «Формулы-1» в Италии

В итоге я решил поехать на Гран-при Азербайджана. В Баку без проблем можно улететь из Москвы, а цены на жилье и еду там невысокие. Кроме того, этап в Баку мне кажется одним из самых зрелищных: трасса там проходит прямо по улицам города.


Как купить билет

Билеты продаются на официальном сайте «Формулы-1». Еще у каждого этапа есть собственный сайт, где тоже продают билеты на гонку.

Сравнивайте цены - они могут отличаться. Я покупал билет на сайте Гран-при Азербайджана. Стоимость была ниже примерно на 10%, чем на сайте «Формулы-1». Можно сэкономить еще до 20%, если брать билеты за полгода или раньше. Мой билет стоил 10 434 Р .

10 434 Р

стоил мой билет на «Формулу-1». Это цена за два гоночных дня

Гоночный уик-энд проходит с четверга по воскресенье. В четверг можно погулять по трассе и фан-зонам , в пятницу и субботу проводят тренировки и квалификационные заезды, а также гонки младшей серии - «Формулы-2». В воскресенье - основной заезд. Можно купить билет только на один день, а можно на несколько.


Цены на «Формулу-1» в Сочи в конце сентября начинаются с 8652 Р

На какие места брать билеты

Все места разделены на три категории: «Паддок клаб», трибуны и зоны свободного размещения.

«Паддок клаб» - вип-зона, там можно встретить богачей и звезд. Цены на билеты стартуют от 50 000 Р на пятничные тренировочные заезды. За три гоночных дня придется выложить от 250 000 Р до 300 000 Р . За эти деньги гости получают места на трибуне на крыше над боксами команд, фуршет, бар с шампанским, обед, возможность прогуляться по трассе и персональную парковку.

Трибуны вдоль трассы - более дешевый вариант. Цены отличаются в зависимости от того, где находится трибуна. Самая дорогая - «Абшерон» - находится на стартовой прямой. Отсюда видно, как награждают победителей. Билеты на «Абшерон» стоят от 550 $ (34 286 Р ) за все четыре дня.

Самая дешевая трибуна - «Филармония». В Баку билеты на нее стоили 8500 Р за два выходных, 9067 Р - за четыре дня.

от 50 000 Р

начинается цена на билет в вип-зону

Я выбрал компромиссный вариант и купил билеты на трибуну «Хазар» за 10 434 Р - на субботу и воскресенье. За весь гоночный уик-энд пришлось бы заплатить 11 333 Р . Трибуна расположена на длинной прямой, по которой гонщики эффектно пролетают на скорости 250-300 км/ч .

Трибуны на трассе в Баку названы по именам объектов, расположенных рядом: «Абшерон» расположена у одноименного отеля, «Хазар» - у улицы Хазар, «Филармония» - соответственно, у филармонии. Всего на этой трассе девять трибун. Напротив каждой установлены экраны, на которых идет видеотрансляция гонки.


Цены на билеты на трибунах «Абшерон» в Баку начинается от 550 $. Источник: сайт Гран-при Азербайджана

Карта размещения трибун. Источник: сайт Гран-при Азербайджана

Зоны свободного размещения - самый бюджетный вариант. По сути, это просто фан-зоны на территории проведения Гран-при. Оттуда почти не видно, что происходит на трассе, потому что гонка проходит за забором. Но можно удобно расположиться в кресле-мешке и смотреть трансляцию на огромном экране вместе с толпой фанатов.

Стоимость билета в эту зону на два выходных дня - 8500 Р , с пятницы по воскресенье - 10 767 Р .

После оплаты билета на почту приходит ваучер. Его надо распечатать и обменять на билет-пропуск. Это можно сделать в специальных пунктах около трассы или в аэропорту Баку.

Помимо самой гонки в стоимость билетов входят развлечения: можно прокатиться на автосимуляторе по бакинской трассе, провести пит-стоп и поменять колеса макету гоночного болида, залезть на скалодром. Еще можно попасть на автограф-сессии гонщиков, заезды младших серий «Формулы». В конце каждого дня по билету можно пройти на концерт - на гонке в Баку, например, в субботу хедлайнером вечера была Кристина Агилера, а в воскресенье - Дуа Липа. Ай гат нью рулс, ай каунт зем.


Как устроена гонка для зрителей

Одно из преимуществ Гран-при Азербайджана в том, что гонка проходит по заранее перекрытым улицам Баку. За город ехать не нужно, поэтому посетители не приходят на гонки всей толпой сразу, а подтягиваются постепенно, не создавая очередей.

Чтобы попасть на территорию, где проводится Гран-при, нужно предъявить билет и документ, удостоверяющий личность. Билет сканируют, вам выдают бейдж, а на руку надевают браслет. Снимать его не рекомендую: пока он на вас, можно спокойно выйти обратно в город, например на обед, и вернуться.

После выдачи бейджа и браслета вас ждет охрана, сканирующая сумки, и рамка-металлодетектор. На территорию запрещено проносить пиротехнику, еду - за исключением детского питания, - напитки, алкоголь, животных, оружие, профессиональную видеоаппаратуру и т.п.


С собой можно взять фотоаппарат, телефон, документы, деньги, зонт. Я рекомендую взять головной убор и заранее воспользоваться кремом от загара: в это время года в Баку легко обгореть даже в тени.

Перед трибуной у вас попросят еще раз показать билет. Если запутаетесь в местах - помогут волонтеры. В воскресенье, когда проходят основные заезды «Формулы-1», можно сесть только на свое место. В субботу, когда народу меньше, следить за квалификацией и тренировками разрешают с любого места на своей трибуне. В четверг и пятницу, когда посетителей совсем мало, без проблем пройдете даже на дорогой «Абшерон».

На сами трибуны нельзя проносить напитки в закрытой таре, даже если вы купили их уже на территории соревнований. Бутылку попросят открыть, а пробку выкинуть. Но я делал так: заранее открывал бутылку, прятал пробку в карман, проходил к трассе, а потом закрывал бутылку.

Цены на еду и напитки в зоне отдыха в 2-4 раза выше, чем в городе. Например, кутабы, местное блюдо, стоят 120 Р , а в городе - 60 Р . Пиво «Хайнекен» - 280 Р , в городе - 70 Р .

120 Р

стоят кутабы в зоне отдыха. В городе цена в два раза ниже

Когда гонка заканчивается и гонщики заезжают на пит-лейн, - в зону гаражей команд - проходы в ограждении открывают, и можно выйти на трассу. Кстати, если у вас билет не в вип-зону и не на трибуну «Абшерон», но церемонию награждения посмотреть хочется, то советую за пару кругов до финиша гонки подойти к месту старта.



На концерты, которые проходят в конце каждого дня гонки, можно доехать на бесплатном шаттле, курсирующем от трассы до комплекса «Баку Кристал Холл». Не пугайтесь гигантской очереди - она очень быстро двигается.


Что еще посмотреть в Баку

Если у вас есть свободное время, чтобы посмотреть Баку, обязательно загляните в Старый город - Ичери-шехер. Это древний жилой квартал, окруженный крепостными стенами. Здесь Леонид Гайдай снимал стамбульские улицы для фильма «Бриллиантовая рука».

Прогуляйтесь по набережной. Здесь можно покататься на колесе обозрения - 200 Р , зайти в музей ковров - 280 Р , посмотреть на комплекс каналов «Малая Венеция» - бесплатно.

Рубли в магазинах и кафе не принимают. Деньги придется менять на местную валюту - манаты. Рекомендую делать это не в уличных обменниках, а в банках - там курс лучше.

Цены в Баку ниже московских: ужин в ресторане в старом городе на двоих с алкоголем нам обошелся в 2400 Р . Если отклониться от туристических маршрутов, можно потратить вдвое меньше. Одна поездка в общественном транспорте - неважно, автобус это или метро - обойдется в 8 Р . Шаттл из города в аэропорт стоит 55 Р .




Рядом находится Нагорный парк, с которого открывается прекрасный вид на Баку. Подняться можно на фуникулере за 40 Р или бесплатно по лестнице

Транспорт и жилье

Дорога из Самары в Баку обошлась мне в 20 927 Р . Из них 14 308 Р - билет на самолет. Билет в купе на поезд Тольятти-Москва стоил 1099 Р . Обратно из Москвы в Самару я прилетел на самолете за 3335 Р .

Отель Da Vinci расположен в Баку, в 300 м от мечети Мухаммеда. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Баку, неповторимый, незабываемый, светлый и дружелюбный..... Уже мечтаем вернуться... Были впервые в Баку, хотелось посмотреть старый и новый город, выбрали отель в старом городе. Отель как оказалось новый, номер взяли обычный, стандарт, соответствующее описание и фото на Букинге, все достойно, со вкусом, и комфортно, уютно и тихо. В декоре отеля можно увидеть копии картин Да Винчи. При заселении нам сделали комплимент от отеля: бутылка сухого вина и фрукты, нам было очень приятно. С погодой немного не повезло, шел дождь и ветер на набережной, это нас не остановило, мы гуляли все дни до поздней ночи, а ночью нас ждал теплый номер, в котором есть даже подогрев пола в ванной, и очень мягкие, воздушные, теплые одеяла. Персонал очень приветливый, интересующийся всем, нравятся ли нам номера, еда, не нужно ли нам что-нибудь особенного, как мы спали и т.д.... В ресторане был шведский стол на завтрак, вкуснейшая овсяная каша, беконы, яичница, омлет, сосиски, йогурты, фрукты, соки и местное варение из кизила и белой вишни, что особенно мы уплетали. Так же обязательно подавали всем гостям жареные тосты, не зависимо будешь ты их есть или нет. Завтрак отличный, европейский. Были еще какие-то блюда, но мы первыми завтракали и не дожидаясь всего ассортимента ресторана убегали в город, не знаем что там было.... Сам отель не большой, но в старом городе при всей занятости территории старинными домами все же нашлось место для него, рядом все в шаговой доступности: Набережная, Бакинский Арбат, Центр Гейдара Алиева, Зеленый базар и многое другое. Ну и сам собственно старый город по которому можно ходить сутками и много чего еще не увидеть, столько там лабиринтов и открытий для нас было. Очень переживаем, что после того как отель будет известен всему миру мы уже не сможем попасть туда, скорее всего он уже будет постоянно заполнен туристами. Желаю процветания нашему Да Винчи!

Развернуть Свернуть

9,4 Превосходно 111 отзывов

Отель Malakhan расположен в Баку, в 1,2 км от Девичьей башни. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ускоренная регистрация заезда и отъезда. Локация (площадь Фонтанов, пешая близость к старому городу и прочим красотам), гостеприимный персонал и внимательный менеджер, идеальная (!!) чистота и свежесть, исправная сантехника и электрика, высокие потолки, историческое здание, наличие лифта, питьевая вода в номере, чайник, мини-бар со снеками, хороший завтрак.

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 110 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Boutique 19 расположен в Баку, в 200 метрах от Девичьей башни, менее чем в 1 км от дворца Ширваншахов, примерно в 1,9 км от Нагорного парка и в 2,1 км от площади Фонтанов. Сказочный отель Этот отель превзошел все ожидания!!! Очень милый, добрый, красивый, очаровательный, уютный, изысканный, свежий, радостный...все красивые слова можно относить к этому отелю... Завтраки шикарные, качественные, вкусные лучше чем в больших пятизвездочных отелях, кофе на выбор какой хочешь. Отзывчивый персонал, особенно официанты в ресторане были очень внимательны. Месторасположение супер, в самом центре, вокруг много ресторанов, кафе, магазинов. Если будем в Баку, то остановимся только здесь.

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 6 948 руб.

9,4 Превосходно 526 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Drop Inn Baku расположен в Баку, в 1,1 км от Девичьей башни. К услугам гостей номера с кондиционером. Стойка регистрации этого 3-звездочного отеля работает круглосуточно. Очень хороший отель! Отличное месторасположение, чистая, светлая комната, все достопримечательности города расположены в шаговой доступности от отеля! Очень вежливый и гостеприимный персонал, особенно спасибо Ильхаму и Анар, всегда подскажут и помогут, а также спасибо тетушка Ираде за вкусные завтраки! ВСЕМ СОВЕТУЮ данный отель! Обязательно если еще раз буду в Баку, то обязательно остановлюсь только здесь!

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 274 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Two Seasons Baku расположен в историческом центре Баку, внутри древних крепостных стен 12 века. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей бар. очень отзывчивый персонал, отличное месторасположение, чистый уютный номер, хорошие завтраки

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 4 246 руб.

9,4 Превосходно 225 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Deniz Inn с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 400 м от Девичьей башни. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля круглосуточная стойка регистрации и общий лаундж. В отеле все замечательно: от вкусного завтрака, хорошего номера (берите только с балконом, не пожалеете) до отзывчивого персонала Также рекомендую посетить ресторан "Наргиз" на площади Фонтанов

Развернуть Свернуть

9,6 Великолепно 252 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Seven Rooms с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 500 м от Девичьей башни и менее чем в 1 км от Дворца Ширваншахов. Милый отель с прекрасным персоналом.,чистыми стильными и тихими номерами,прохлада и свежесть,чистота, вкусный завтрак в соседнем ресторане на террасе с замечательным видом на море,старый город,пламенные башни----отличная прогулка-в 30 м от отеля! все замечательно!Доброжелательные гостеприимные бакинцы

Развернуть Свернуть

9,3 Превосходно 455 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Old Street расположен в Баку, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Icheri Sheher и Девичьей башни. К услугам гостей терраса и бар. Из отеля открывается вид на море. Маленький уютный отель в самом сердце Баку. До знаменитых достопримечательностей ходили пешком, потому что идти максимум 10 минут. Персонал просто супер👍🏻 в любое время суток решат любую проблему. Отель рекомендую!

Первый ряд стартового поля на Гран При Азербайджана занимали Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, за спинами которых находились Валттери Боттас и Даниэль Риккьярдо. Оштрафованный на пять стартовых мест за внеплановую замену коробки передач Нико Хюлькенберг начал гонку с четырнадцатого места. Неудачники Брендон Хартли и Ромен Грожан специальным решением стюардов были допущены на старт, хотя формально не имели на это права. Погода в день гонки была достаточно прохладной (+17 градусов), гонщикам мешали сильные порывы ветра.

Кими Райкконен стартовал на шинах UltraSoft, что было следствием его ошибки во втором отрезке квалификации (из-за которой лучший свой результат он показал именно на этом составе). Остальная пятерка гонщиков трех топ-команд начинала гонку на шинах SuperSoft, которые не так интенсивно изнашиваются на дистанции. В дебюте гонки тройка лидеров (Феттель, Хэмилтон, Боттас) сохранила свои позиции.

После старта произошло сразу несколько инцидентов, которые привели к столкновениям. Сергей Сироткин сначала повредил переднее антикрыло о машину Серхио Переса, однако это было лишь началом его неприятностей. Несколькими мгновениями позже Williams россиянина попал в «коробочку» между болидами Хюлькенберга и Алонсо – и со сломанной подвеской выбыл из борьбы (Фернандо с двумя проколотыми колесами все-таки добрался до пит-лейна и после ремонта вернулся на трассу). Почти там же закончил борьбу и Эстебан Окон после столкновения с машиной Райкконена – в то время как сам Райкконен заехал на пит-лейн и вернулся в борьбу после замены колес и переднего обтекателя. Эти ситуации были признаны гоночными инцидентами, в то время как в контакте Эрикссона и Магнуссена сочли виноватым шведа, получившего 10 секунд штрафа.

Из-за остановившихся на трассе машин и многочисленных обломков выпустили пейс-кар. Во время рестарта Серхио Перес слишком рано начал борьбу, совершив обгон до пересечения линии, за которой можно это делать – и получил от судей 5 секунд штрафа.

За спиной трех лидеров развернулась азартная борьба гонщиков Renault и Red Bull, причем последние боролись и между собой. На первом этапе сыграли свою роль проблемы с зарядом батареи рекуператоров, которые начались у пилотов Red Bull – и в итоге гонщики Renault оказались впереди. Однако для Хюлькенберга гонка быстро закончилась – он выбыл после контакта с бетонной стеной и повреждения колес. А Сайнс, стартовавший на шинах UltraSoft, довольны быстро почувствовал последствия их износа. Когда сопротивление наседавшим сзади пилотам Red Bull стало невозможным, он свернул на пит-стоп, вернувшись далеко позади, среди аутсайдеров.

Поскольку в первых рядах было два гонщика Мерседеса против одного Феттеля, команда запланировала им разную стратегию остановок в боксах. Хэмилтон сменил шины рано, в то время как Боттас должен был оставаться на трассе максимально долго, не теряя приобретенную после пит-стопа Феттеля позицию лидера гонки. В момент, когда Боттас уже собирался менять покрышки, на трассу снова выпустили пейс-кар.

Причиной появления машины безопасности стало столкновение двух болидов Red Bull. На протяжении всей гонки Ферстаппен и Риккьярдо вели борьбу друг с другом, в результате которой Даниэль все-таки смог опередить напарника. Однако на пит-стопах команда Red Bull сработала так, что Макс опять оказался впереди. Когда Риккьярдо в очередной раз пошел в атаку, Ферстаппен продемонстрировал то самое изменение траектории в зоне торможения, за которое судьи его в прошлом уже наказывали. Риккьярдо не смог увернуться и врезался в партнера сзади – обе машины выбыли из гонки.

Воспользовавшись появлением машины безопасности, практически все пилоты поставили UltraSoft (до окончания гонки оставались считанные круги), и лишь Серхио Перес, у которого в запасе свежих ультрамягких шин не было, поставил SuperSoft. В период пребывания на трассе пейс-кара многие гонщики жаловались на остывающие шины и проблемы с управлением – в итоге Ромен Грожан потерял контроль над своим Хаасом и врезался в отбойник. Когда рестарт все-таки дали, занимавший второе место Себастьян Феттель пытался атаковать лидера Боттаса, одновременно защищая свою позицию от Хэмилтона. Немец ошибся, перетормозил, «оквадратил» шины, потерял пару мест и все шансы на победу. Чуть позже из-за сильной вибрации своей машины он был вынужден пропустить вперед еще и Переса.

Казалось, что победа легко достанется Боттасу – если только Mercedes не решит применить командную тактику (за спиной Боттаса к финишу ехал Хэмилтон). Но вмешалась судьба – один из обломков, которые не смогли убрать с трассы, проколол Боттасу колесо. Лидер был вынужден остановиться, а победа досталась его партнеру Хэмилтону. На подиум совершенно неожиданно попали Райкконен и Перес. «Гонщиком дня» был признан Шарль Леклер, приехавший на невероятно высокое для своей команды Sauber шестое место. Бакинская гонка в очередной раз подтвердила свой непредсказуемый характер.

Принеся Мерседесу первую победу в сезоне, Хэмилтон перехватил лидерство в чемпионате мира и теперь опережает Феттеля на четыре очка. В то же время из-за схода Боттаса Mercedes утратил первую позицию в Кубке конструкторов – и теперь проигрывает те же четыре очка Ferrari. Следующий, пятый этап чемпионата мира состоится 13 мая в Барселоне. А на нашем сайте в начале следующей недели появятся традиционные формульные материалы – обзор гонки и рейтинг пилотов и команд по итогам Гран При.

Результаты гонки

Место Гонщик Страна Команда
1 Льюис Хэмилтон Великобритания Mercedes
2 Кими Райкконен Финляндия Ferrari
3 Серхио Перес Мексика Force India
4 Себастьян Феттель Германия Ferrari
5 Карлос Сайнс-мл. Испания Renault
6 Шарль Леклер Монако Sauber
7 Фернандо Алонсо Испания МсLaren
8 Лэнс Стролл Канада Williams
9 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren
10 Брендон Хартли Новая Зеландия Toro Rosso
11 Маркус Эрикссон Швеция Sauber
12 Пьер Гасли Франция Toro Rosso
13 Кевин Магнуссен Дания Haas