Ваш путь к красоте и здоровью. Бывший муж Елены Прокловой - Виталий Мелик-Карамов. Ряд способов выхода из диеты Елены Прокловой

Лена Проклова – мощная дама и сторонница здорового стиля жизни. Преодолевать трудности, пополнять творческий потенциал и поддерживать замечательную физическую форму Лене помогает голодание.

Сущность диеты Лены Прокловой

Проклова уважает единственный вид голодания, который основан на употреблении незапятанной негазированной воды. По ее воззрению, соки, морсы и даже несладкие чаи способны приметно понизить результативность данной методики.
Это обосновано тем, что все эти напитки требуют выработки определенных ферментов, в то время как вода просто промывает организм.

Лена Игоревна Проклова голодает более 3-х недель. Она считает эту продолжительность хорошей. Самым увлекательным будет то, что на этот период Проклова не отрешается от работы, она в обыкновенном режиме ведет передачи и продолжает учавствовать в постановках. Она гласит, что голодание не сказывается негативно на ее самочувствии, как раз напротив, данная диета заполняет ее силами. Мозг начинает лучше принимать информацию, а любая клетка тела обновляется. Если же процесс голодания становится мучительным и нестерпимым, это значит только одно – организм просто переполнен шлаками, токсинами и другими вредными субстанциями, так и не нашедшими выхода наружу.
В данной ситуации нужно обратиться за консультацией к доктору.

Чтоб во время системы похудения, которую предлагает Лена Проклова, сохранять чувство бодрости, нужно вставать на рассвете и протягивать ладошки к солнечным лучам, которые, как гласит звезда, одаряют ее неописуемым зарядом не только лишь бодрости, да и духа. Не считая этого, Лена советует тем, кто решит прибегнуть к ее методике, смотреть за собственной наружностью. Ухоженность и красоту посодействуют сохранить особые маски и крема, готовить которые можно и в домашних критериях. Непременно, во время соблюдения диеты ваш рацион будет состоять только из воды, но это не мешает баловать кожу фруктами и овощами, которые должны стать основными ингредиентами масок и кремов.

Противопоказания к диете Лены Прокловой

От диеты, а поточнее голодания, которого держится Лена Проклова нужно отрешиться людям со слабенькой сердечной деятельностью, также при наличии сурового истощения организма. Не считая того, не рекомендуется без одобрения спеца проводить 3-х недельный курс голодания людям преклонного возраста и детям.

Блестящая актриса, автор чудесной книги, «последняя героиня», заботливая мать, любящая жена и необыкновенно красивая женщина – щедро делится опытом и жизненной философией, которая помогает стать красивой и прийти, как маленькой Герде, сквозь вьюги и метели к своей мечте.

ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ЛЮБОВЬ ПРОСТРАНСТВА

Я знала, что Елена Проклова хорошо выглядит, но, честно говоря, вы превзошли все ожидания! В чем, как ни банально звучит, ваш секрет молодости?
Меня очень часто спрашивают об этом, причем не только журналисты. Это волнует и зрительниц, особенно моего поколения. Ко мне очень часто в разных городах подходят и говорят: мы тоже пробовались на это кино, это наша молодость, мы с тех пор за вами следим… вы так прекрасно выглядите, а вот у нас плохо…

Я и книжку-то написала во многом из-за того, что очень хотелось помочь. Сама с трудом выбиралась из многих жизненных проблем. Но когда нащупала путь, во-первых, стало очень просто жить, а во-вторых, я стала хорошо выглядеть.

В конечном итоге, важнее всего для женщины - это очень себя любить. Вроде бы нас всегда от этого отучали: заботиться о других, отдавать себя - в этом наивысшее счастье… В аэрофлоте же, например, дают инструкцию: если летите с ребенком и что-то случается, в первую очередь возьмите кислородную маску себе, а потом наденьте ему. Когда я первый раз это услышала - вздрогнула. Но это же так логично! Ты сначала должна быть способна помогать кому-то. Если ты не любишь себя, не делаешь себя той личностью, которая может помочь, кому нужна твоя помощь?

Что касается внешнего вида, еще раз повторю: прежде всего любовь к себе. Хорошо выглядеть невозможно, если чем-то озабочена внутри. Любые красавицы, когда есть проблемы, становятся ужасными, если они не умеют с ними бороться.

А если уметь, тогда и при средних данных от природы можно стать прекрасной, светиться изнутри. Многие мужчины говорят: что вы так заботитесь о своей красоте, это только вам важно, какого у вас размера, вида, цвета и так далее, а нам важно, какое у вас настроение, как вы смеетесь, насколько легко воспринимаете что-то, насколько дозволяете нам быть собой. Ведь во все времена ценилась женщина гармоничная. Тогда можно "привлечь к себе любовь пространства", по Пастернаку. Только так.

А как полюбить себя?
Очень просто. Заставить себя на себя работать. Любовь - пустые слова, если нет обыкновенного труда. Сколько раз хочется сказать: да в конце концов, кому я должна… Должна. Должна следить за собой. За весом, за здоровьем, за цветом лица, за состоянием волос, за прической, за нарядами - обязана. Обязана работать. Хоть полчаса в день - будь то зарядка, косметическая маска, пробежка по улицам. Работа на себя приносит плоды молниеносно. Особенно, если занимаешься собой через все эти "ну какая пробежка, мне надо с ребенком сделать математику…".

Построже с ребенком: чтобы за те полчаса, что бегаешь, была сделана математика! И ребенок приучится сам работать на себя, а не ждать, пока это сделаешь за него ты. У нас считается, что хорошая мама - это та, которая сидит, учит уроки, кашки готовит… Это не забота, а развращение. Можно купить кашу в пакетике. Да, менее полезно, но маме более полезно свободное время. Я так считаю.

Профессия тоже заставляет работать на себя?
Ну конечно! У меня сейчас очень интересные работы в театре, в частности, в "Антрепризе Александра Абдулова". Чудесные партнеры - цвет мужского актерского состава страны. Таким мужчинам надо соответствовать.

А сейчас я готовлю новую роль в спектакле "Стеклянная пыль": женщина, в которую все влюблены, роскошные туалеты… И вот режиссер с упоением рассказывает мне о декорациях, а затем осторожно предлагает посмотреть эскизы костюмов.

На финал, где мы с партнером танцуем вальс, мне предлагается ярко-красное вечернее платье, сверкающее, с красным боа. Главный герой говорит о каких-то высокопарных вещах, я вся такая роскошная, но… на последней фразе он резко меня поворачивает, и на платье сзади оказывается вырез… значительно ниже спины... Мол, все слова - неприкрытый срам.

Я сначала поперхнулась этим эскизом. Потом, поняв, насколько точен сценический ход, сказала, что, конечно, благодарна за такое мнение режиссера обо мне, но все-таки 50 лет… На что мне было объявлено: у тебя два месяца до спектакля. И что вы думаете? Прошел месяц, и я уже 4 кг сбросила. Но это каждый день два с половиной часа: сауна, бассейн, водный массаж, полчаса загар, строжайшая овощная диета. Профессия не дает расслабиться…

Но и не только профессия! Я могла, в конце концов, и отказаться, пускай придумывает какой-нибудь другой ход! Мне по-человечески, по-женски интересно эту преграду взять. Мне нравится преодолевать, мне до сих пор это интересно!

ВОСПИТАНИЕ КРАСОТЫ

А младшая дочка? Какое для вас имеет значение ее внешность, ее отношение к фигуре?
Всегда говорили: по одежке встречают, по уму провожают. Последнее осталось в том же качестве, безусловно. Но первое гипертрофированно выросло. Наше тело стало тоже "одежкой", по которой люди выстраивают взаимоотношения. Если эта одежда не соответствует определенному стандарту, то человек не востребован изначально. Первое "сито" он не пройдет. Очень часто это подрывает всю остальную жизнь.

Поэтому я считаю очень важным соответствовать современному стандарту, как ни странно. Хотя бы делать вид. Грубо говоря, если в этом году моден зеленый цвет - ходи в зеленом не задумываясь, поскольку это не твоя проблема. Легче соответствовать и заниматься своей жизнью, своими делами.

Другое дело - жить тем, в какой ты форме - это страшно. Поэтому я очень ревностно отношусь к тому, как Полина понимает свое тело. У меня нет от нее секретов, для чего оно нужно, каким оно является товаром на сегодняшний день. Пусть она об этом знает. Чем раньше она будет об этом знать и уметь этим пользоваться, тем больше времени у нее останется на настоящую, человеческую жизнь.

ПРЕЛЕСТИ ГОЛОДНОЙ ЖИЗНИ

Знаю, что вы ценитель голодания. "Худеем правильно" относится к такому способу настороженно. Вы действительно безоговорочно рекомендуете это?
К голоданию я пришла после двух десятков лет всевозможных диет, о которых рассказывали подружки, писали в газетах, говорили бабушки-травницы… Мне гораздо легче голодать и заниматься при этом другими делами, чем постоянно быть в проблеме: сколько утром, сколько вечером, соответствует, не соответствует и т. д.

Я ложусь в клинику - дома голодать невозможно - и две недели занимаюсь другими вещами: слежу за тем, чтобы подтянуть тело, делаю массажи, глиняные обертывания, маски на все тело, учу новую роль, балладу, отрывок из прозы… Мне это очень помогает психологически. На диете, как правило, есть ощущение несчастности, а здесь - нет! Фантастический кайф прилива энергии и делания того, что не успевал.

РАЗГРУЗОЧНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ САМЫХ ЗАГРУЖЕННЫХ

Елена Игоревна считает, что день, когда полно дел, - самый подходящий для разгрузки и предлагает простой и эффективный способ. В термос с широким горлом засыпать крупу, которая быстро готовится (гречневая, пшенная, ячневая, геркулес), залить кипятком, закрыть. Через час готова роскошная, не потерявшая ни одного витамина каша на весь день. Горячая, без соли. Берешь с собой бутылочку сока, этот термос, и можно есть где угодно, когда угодно и сколько угодно. Вечером - стакан кефира.

"ЖОНГЛИРУЕМ" МЫШЦАМИ

Упражнение от мастера спорта по спортивной гимнастике Елены Прокловой. Надо научиться каждую мышцу - спины, ног, мягкого места - напрягать, чтобы она стала каменной, держать сколько можешь и отпускать. У нетренированного человека напряжение может длиться 20-30 секунд. Когда начинаешь тренироваться, это время доходит до 5 минут. И так по 10 подходов к каждой группе мышц. Это упражнение как никакое другое подтягивает кожу. Не говоря уже о мышцах.

Беседовала Алина ХАРАЗ

Даже в свои 58 лет Елена Проклова не потеряла формы. Эта сильная и стильная женщина является сторонницей активного образа жизни – она ведет передачи на телевидении, продолжает актерскую карьеру и даже не побоялась принять участие в шоу «Последний герой». Предлагаем вам узнать, что собой представляет диета Елены Прокловой.

Радикальная диета Елены Прокловой

Несмотря на свой возраст и на множество испытаний, выпавших на ее долю, Елена Игоревна не теряет присутствия духа. По словам героини нашей статьи, справляться с трудностями, пополнять свой творческий потенциал и поддерживать идеальную физическую форму ей помогает голодание. Проклова признает всего один вид голодания – на чистой негазированной воде. Она считает, что употребление соков, морсов и даже несладких чаев заметно снижает результативность данной методики. Все дело в том, что все эти напитки требуют выработки определенных ферментов, в то время как вода просто промывает организм. Елена Игоревна голодает не менее трех недель – эта длительность кажется ей оптимальной. Самое интересное состоит в том, что Проклова не покидает в этот период своей работы – она продолжает вести передачи и принимать участие в постановках. По ее словам, голодание не только не лишает сил, но, напротив, наделяет ими. Мозг лучше воспринимает информацию, а каждая клеточка тела обновляется. Если же процесс голодания оказывается мучительным и непосильным, то это значит лишь одно – организм преисполнен шлаками и токсинами, которые так и не нашли выхода наружу. В данном случае не помешает обратиться за консультацией к специалисту.

Противопоказания к диете Елены Прокловой

Диеты Елены Прокловой, а точнее сказать – голодания, стоит избегать при слабости сердечной деятельности и при серьезном истощении организма. Противопоказанием может стать и преклонный возраст. Целесообразность голодания в юном возрасте должен подтвердить врач.

Елена Проклова не пытается скрывать свой возраст, но и на роли «старушек» переходить пока не собирается. Ради справедливости стоит заметить, что они ей еще долго не понадобятся – актриса выглядит просто великолепно и никак не соответствует своему биологическому возрасту.

Родилась 02.09.1953, Москва
Заслуженная артистка РСФСР (1985)
Член Общественной палаты Российской Федерации
Лауреат Второй Премии за исполнение женской роли на ВКФ в Фрунзе (1976 - фильм «Единственная...»)
Лауреат Премии за исполнение женской роли на МКФ в Панаме (1977 - фильм «Единственная...»)
Лауреат Премии Ленинского комсомола (1977)

Детские годы

Елена Проклова родилась 2 сентября 1953 года в Москве. Ее отец преподавал в Военно-политической академии программирование и кибернетику, мать - учительница. Елена росла в благоприятной среде: друзьями её родителей были многие деятели культуры и актёры, актёрами были её прабабушка и дед. Дача, где они жили, располагалась в дачном поселке учёных, художников и артистов. Правда, близкие не думали о карьере актрисы для Елены, ведь с четырёх лет она занималась спортивной гимнастикой и уже в одиннадцать лет стала мастером спорта.

«Звонят, откройте дверь»

Дедушка Лены - Виктор Тимофеевич, бывший актер, работал вторым помощником режиссера, причем дома после работы он в основном рассказывал только о неприятностях и проблемах в кино, и, естественно, никакой актерской судьбы внучке не желал. Так получилось, что в это время режиссер Александр Митта искал главную героиню в фильм «Звонят, откройте дверь!». Школьницы шли на студию толпами. Ни одна его не устраивала. Забраковали 11 тысяч претенденток. Лена же часто бывала у дедушки на работе, подолгу там сидела, делала уроки и была, можно сказать, своей, ее все знали. Она даже выучила текст, который предлагали на пробах претенденткам. И вот рука судьбы – режиссер во время очередного просмотра вдруг «увидел» именно ее - и Лену утвердили на первую роль.

Фильм рассказывает об удивительных открытиях двенадцатилетней девочки, которая по заданию любимого пионервожатого ищет в городе зачинателей пионерского движения. Знакомясь с самыми разными людьми, с миром сложных человеческих отношений, она незаметно взрослеет, ей открываются неведомые прежде, недетские чувства. Вместе с Леной Прокловой в фильме снимались Ролан Быков, Сергей Никоненко, Люсьена Овчинникова, Виктор Косых.

Первая ее роль была отмечена вниманием зрителем и прессы, международной премией и одной странной наградой: работники «Мосфильма» сочли Ленину работу лучшей женской ролью года. О сем ей и была выдана грамота в синей кожаной папке.

Куда уходит детство

Успешный дебют в кино юной актрисы привлек к ней внимание и других режиссеров. К примеру, Геннадий Казанский с «Ленфильма» с ходу предложил ей роль Герды в экранизации пьесы Е. Шварца «Снежная королева». Фильм вышел на экраны страны в 1967 году и был тепло встречен юным зрителем. На фестивалях «Алая гвоздика» и в Боготе (1970) он был удостоен главных призов.

В последующие два года Лена снялась еще в двух картинах: у Ричарда Викторова в «Переходном возрасте» (1968) и у Александра Митты в «Гори, гори, моя звезда» (1970). Эта роль потребовала от актрисы четкого ощущения времени, умения слиться с героиней - и одновременно не потерять свое «я»... Роль в этом фильме возникала с большим трудом и получилась серьезной, но в тени блистательного ансамбля Олега Табакова, Олега Ефремова и Евгения Леонова тонкое и нежное плетение женского характера ушло на второй план.

Во время съемок в последней картине Е. Проклова окончательно определилась с выбором своей будущей профессии - несмотря на то, что она была мастером спорта по художественной и спортивной гимнастике и ей прочили блестящее спортивное будущее, она решила идти в актрисы. Сдав экстерном экзамены за 9-й и 10-й классы, она поступила на актерский факультет Школы-студии МХАТ.

Сама Елена Проклова, вспоминая этот период жизни, жалеет, что не может, как все нормальные люди, вспомнить о школьных походах и выпускном вечере. Но взамен судьба подарила ей прекрасную интересную жизнь в кино и на сцене.

Учеба и работа в МХАТе

В Школу студию МХАТ ее приняли с условием - на время учебы о кино забыть. Е. Проклова вспоминает: «Когда я поступила в Школу-студию, педагоги первое время относились ко мне скептически: нет ни голоса (говорила очень тихо), ни сценического темперамента, а главное, им казалось, что нет серьезного отношения к делу - я была готова с ходу, без подготовки включаться в любую роль, сыграть какой угодно этюд, наивно полагая, будто актерский труд начинается с режиссерской команды «Мотор».

В Школе-студии МХАТа преподавали А.Тарасова, М. Яншин, А. Грибов, В. Станицын, А. Кторов. Актрисе посчастливилось не только учиться у них, но и играть с «великими стариками» на одной сцене во МХАТе.

За 20 лет работы во МХАТе Елена Проклова переиграла весь ведущий репертуар, при этом не идя на компромиссы, когда предлагалось участие в «идеологически выдержанных постановках». На сцене МХАТа она играла в спектаклях: «Синяя птица» М. Метерлинка, «Валентин и Валентина», «Эшелон», «Перламутровая Зинаида» (все - М. Рощина), «Вишневый сад» А. Чехова, «Амадей» П.Шеффера и др. В начале 90-х годов актриса уходит из МХАТа.

«Единственная»

Закончив Школу студию в 1973 году, истек срок запрета сниматься в кино и актриса приняла предложение И. Хейфица сняться в главной роли - Тани Фешевой - в фильме «Единственная». Ее партнерами по съемочной площадке были Валерий Золотухин и Владимир Высоцкий. По словам самой актрисы, эта роль на сегодняшний день является ее лучшей ролью за всю карьеру в кино.

Елена Проклова следует за властной режиссерской рукой с такой раскованностью и уверенной легкостью, что ни на миг не прерывается радость от этой встречи с искусством.

Елена Проклова сыграла здесь женскую душу, умеющую любить необъяснимо и сильно, но зато не умеющую втискивать себя в строгие параметры законного брака. Ее героиня так богата душевно, так добра, отзывчива и щедра, что не ответить на чужое чувство она словно и не может. И не ее, кажется вина, что отзывчивость и доброта ее оборачивается вульгарной изменой... Эту житейскую ситуацию актриса наполнила щемящей грустью, таким глубоким проникновением в характер героини, что сразу же заявила о себе как художник тонкий и требовательный. Она загадочна. Причем не только для нас, зрителей, она загадка для самой себя. Слишком юная, она не знает, не понимает, какие силы порой бушуют где-то внутри ее самой.

Фильм вышел на широкий экран в 1976 году и был тепло принят публикой. Он был удостоен наград на фестивалях во Фрунзе (1976) и Панаме (1977, премия за исполнение лучшей женской роли).

Фильм.

70-е годы были весьма плодотворными в карьере актрисы. В «Сентиментальном романе» режиссера Игоря Масленникова она сыграла отрицательную роль Зои - девушки гордой и красивой, наделенной острым чувством справедливости, но, в сущности, лишенной души.

В 1976 году она вернулась в сказку, где так непринужденно чувствовала себя в детстве. Купеческая дочка Настенька в фильме Н. Кошеверовой «Как Иванука-дурачок за чудом ходил» приближена актрисой к нашим дням. Насмешливая, искренняя и доверчивая современная девушка действует в незамысловатом сказочном сюжете. Роль эта интересна своей «двуликостью». Две Насти - одна живая, веселая, другая - потерявшая, согласно сюжету, способность чувствовать и любить, сыграны актрисой в этом детском фильме.

В картине режиссера Георгия Данелия «Мимино» у Елены Прокловой эпизодическая роль: всего в двух-трех сценах появляется она на экране. Образ «девушки-мечты» героя - обобщенный, едва намеченный - не мог обрести психологической глубины, но актриса одарила свою героиню обаянием, против которого нельзя устоять, и искренностью, которой нельзя не поверить... А фраза «Ларису Ивановну хочу!» преследует актрису до сих пор.

И еще одна роль - в фильме Юрия Карасика «Собственное мнение», где Елена Проклова играет современную «фабричную девчонку». Эта гордая и самостоятельная девушка, независимая в суждениях, держится с той завидной непринужденностью, которая свойственна людям, прочно стоящим на ногах. Героиня Елены Прокловой - озорная, любящая подшутить, подразнить, кажется чуть легкомысленнее, чем есть она на самом деле.

Одна из лучших работ Елены Прокловой - роль в фильме «Ключ без права передачи» режиссера Динары Асановой. Фильм - о школе, об учениках, учителях и родителях. О том как сложно порой складываются взаимоотношения между поколениями. И как важно при этом уважать друг друга, как необходимо стремление к взаимопониманию... Елена Проклова здесь молодая учительница, обладающая не просто педагогическим талантом, но талантом человеческим - оказывать доверие и его обретать. Между нею и учениками - особые отношения. Они друзья, и степень откровенности в их общении высока и прекрасна.

Были еще работы в фильмах: «Собака на сене» (1977), «Смятение чувств» (1977), «Ищи ветра...» (1978) , «Голубка» (1978), «Верой и правдой» (1979), «Инспектор Гулл» (1979).

Первая половина 80-х годов складывалась для Елены Прокловой также весьма удачно. Она продолжала активно работать как в театре, так и в кино. На ее счету были фильмы: «Какие наши годы» (1980), «Будьте моим мужем» (1981, блистательная работа вместе с Андреем Мироновым), «Мы жили по соседству» (1982), «Будь счастлива, Юлия!» (1983), «Поздняя любовь» (1983), «Из жизни начальника уголовного розыска» (1983), «Первая конная» (1984), «Грядущему веку» (1985). В 1985 году Елене Прокловой присвоили звание заслуженной артистки РСФСР.

Личная жизнь Елены Прокловой

Личная жизнь Елены Прокловой устроилась довольно рано - в 18 лет она вышла замуж за режиссера документальных фильмов, журналиста Виталия Мелик - Карамова, и через год на свет появился первенец - дочь Арина. Однако брак просуществовал всего четыре года и распался.

Во второй раз актриса вышла замуж за человека из другой области - доктора Александра Дерябина. Но и этот брак распался через несколько лет. По словам самой Прокловой, одной из причин этого разлада стала личная трагедия: в младенчестве умерли двое их сыновей-близнецов. Забыться помогла только работа. Олег Николаевич Ефремов, светлая ему память, загрузил репетициями и спектаклями под самую завязку. Но это горе разобщило супругов, из их отношений ушли легкость и теплота. Однако развод произошел мирно, сегодня бывшие супруги поддерживают друг с другом прекрасные отношения.

В 1984 году встречает своего третьего мужа. Елена Проклова рассказывает: «Вначале я стала заботиться о старшем брате. Виктор работал ювелиром, с женой разошелся и жил один. Я поселилась в его мастерской, вела домашнее хозяйство. Однажды, месяца через три, брат привел в гости своего приятеля Андрея. Я стала готовить мужчинам еду, ожидая телефонного звонка по поводу намеченной на вечер встречи со зрителями. Но встреча отменилась. Мы уселись за стол, болтали, смеялись… А утром решили отправиться вместе в Ленинград на машине Андрея. После той поездки я и он не расстаемся».

Вскоре у них родился мальчик, однако насладиться родительским счастьем им тогда было не суждено - через неделю сын скончался. В трудные дни Андрей помог Елене выстоять и в конце концов возродиться.

В 1994 году у Елены и Андрея родилась дочь Полина. Чтобы это произошло - все время от зачатия до родов Елена пролежала в клинике, сама вколола себе в живот 700 уколов.

За годы, прошедшие с момента, когда актриса выпала из поля зрения зрителя, изменился и образ её жизни. Елена Проклова, коренная горожанка, почувствовав тягу к земле, построила вместе с мужем дом на Клязьминском водохранилище, вырастила сад. Участок усилиями хозяйки превратился в райский уголок. Елена решила подойти к делу профессионально, поступив на отделение ландшафтного дизайна в Московский архитектурный институт. Теперь, став профессионалом, она обустраивает участки частным лицам и пользуется большим спросом как ландшафтный дизайнер. Кроме хобби, ставшего профессией, есть и другие - рыбалка, охота, походы. Московскую квартиру они оставили дочери Арине, которая стала художником, в 1995 году у нее родилась дочка Алиса.

В 1999 году Елена Проклова выпускает книгу «В роли себя самой». Как говорит сама Елена Проклова: «Для меня книга оказалась гораздо интереснее, чем я ожидала. Это не столько творческая биография и сопутствующая информация, сколько размышление о жизни».

В нынешнем веке

На рубеже веков Елена Проклова ненадолго вернулась в кино. Актриса снялась в сериале «Досье детектива Дубровского» (1999), фильмах «Желтый карлик» (2001) и «Счастье по рецепту» (2006).

На нынешнем этапе Елена плотно сотрудничает с телевидением. Она участвовала в телевизионных проектах «Последний герой» и «Большие гонки». «Эти программы призваны доказать: человек может невозможное. Они помогают и зрителям, и участникам относиться к родине с еще большим уважением. Такие программы заставляют гордиться своей страной, ведь мы же везде побеждаем» - так считает Е. Проклова.

В 2006 году Елена Проклова пришла в программу «Малахов + ». Из интервью актрисы: «Когда я веду программу, у меня всегда приподнятое настроение. Люди, которые приходят к нам со своими проблемами, чаще всего находят здесь решение. И это тоже счастье. Все-таки профессия актера эфемерная, ты не видишь реальных плодов своей работы. А тут я их вижу».

И всё-таки любимая профессия «позвала». Елену пригласил в свою Антрепризу Александр Абдулов: сначала в спектакль «Всё проходит», затем - в «Семейную идиллию», где её партнёром стал Андрей Панин. Елена Проклова играет жену главного героя, попросту говоря - порядочную стерву. То есть даму, весьма далёкую по характеру от самой актрисы, человека светлого и гармоничного. Но актёры считают, что чем меньше ты похож на своего героя, тем лучше сыграешь.

Есть в актрисе Елене Прокловой один секрет: она так много чего в жизни делает, что никому другому порой не под силу, и при этом все успевает. Вот поэтому она так хорошо выглядит и всегда в прекрасной форме.