Лучшее моноколесо - какое выбрать самое лучшее моноколесо? Обзор Inmotion V6 Чем сможет удивить нас новое двухколёсное моноколесо

Если вы предпочитаете комфорт, не боитесь идти в ногу со временем и любите привлекать внимание прохожих, моноколеса или сегвеи - именно то, что вам нужно. Это ультрасовременный способ перемещения, который позволяет хотя бы частично отказаться от привычного транспорта и наслаждаться прогулкой в полной мере. Чтобы уверенно чувствовать себя на моноколесе, понадобиться некоторая практика, а покорить сегвей легко с первой попытки. Зато моноколесо более маневренное и мобильное. Что лучше - выбирать вам. Производители предлагают множество интересных моделей на любой вкус и кошелек.

Мы составили список лучших моноколес и сегвеев, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. Из всех производителей, доступных на мировом рынке, мы рекомендуем обратить особое внимание на следующих:

  1. Ninebot
  2. Xiaomi
  3. iconBIT

Дорогие/ Премиум-класс

  1. Airwheel
  2. Solowheel
  3. InMotion
Моноколеса Сегвеи

* Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления.

Сегвеи: Моноколеса

Моноколеса

Основные плюсы
  • Конструкция позволяет установить колесо большего диаметра.
  • Вместо подшипников использована магнитная технология, что увеличивает ресурс работы до 45 000 км.
  • Можно поставить на корпус защитные накладки.
  • Заряжается в течение 1.5 часов. Полного заряда аккумулятора хватает на 25-30 км.
  • Предусмотрена защита от попадания влаги.
  • В комплект входят дополнительные «учебные» колёса.
  • Регулируется высота алюминиевых ножек.
  • Плавный ход. Хороший отклик на движения райдера.
  • Проходимость по грунтовой дороге или грязи как у велосипеда. Главное не попадать в ямки.
  • Есть синхронизация со смартфоном.

Моноколеса

Основные плюсы
  • Благодаря большому диаметру колеса обеспечивается отличная проходимость по асфальту и бездорожью.
  • Узкий сбалансированный корпус позволяет освоить модель за короткое время.
  • С помощью программного обеспечения можно настроить параметры под каждого райдера.
  • Мощный. Заезжает на любую гору, запрыгивает на ступеньки. Чувствуется запас стабильности.
  • Для прослушивания музыки во время движения, предусмотрены встроенные Bluetooth-колонки.
  • Развивает высокую скорость. Достигнув скоростного предела, не отключается, а продолжает ход.
  • В темноте красиво подсвечивается светодиодными точками.

Моноколеса

Основные плюсы
  • Элементарное включение-выключение одной кнопкой на корпусе.
  • Первая активация производится при помощи мобильного приложения. В предлагаемом видео есть подробная инструкция по эксплуатации.
  • Развивает скорость до 24 км/ч.
  • Продуманная конструкция с двумя элементами питания по бокам. Батарея легко снимается и заменяется новой.
  • Есть индикация заряда.
  • Педали с антискользящим покрытием и откидным механизмом. Приводятся в рабочее положение одним движением.
  • Умная ручка блокирует вращение колеса во время переноски и снова активирует его при соприкосновении с дорожным полотном.
  • Запас хода на одной зарядке около 3 км.

Моноколеса

Основные плюсы
  • Оптимальная толщина корпуса. Ноги во время поездки находятся в естественном положении.
  • Первая активация происходит с помощью приложения на смартфоне. Кроме балансировки настраивается голосовое сопровождение, ограничение скоростного режима.
  • Светодиодную иллюминацию можно заменить мультипликацией. Палитра для каждого элемента состоит из 16 млн. цветов.
  • Предусмотрены телескопическая и умная ручки для транспортировки.
  • В зависимости от сезона, можно устанавливать летнюю или зимнюю резину.
  • Хорошо держит заряд. Полной батареи хватит на 50 км пути.
  • Предусмотрен фонарь для поездок в тёмное время суток.

Показать все товары в категории «Моноколеса»

Сегвеи: Сегвеи

Сегвеи

Основные плюсы
  • Основание и корпус выполнены из магниевого сплава. Материал обеспечивает защиту начинки от перегревания и всевозможных замыканий.
  • Устойчивый. Научиться ездить можно за несколько минут. Установлен чуткий анализатор движений, способный распознать до 200 импульсов.
  • Синхронизируется со смартфоном. С помощью мобильного приложения можно настроить основные параметры - скорость, манёвренность, температурный лимит, а также заблокировать сегвей.
  • Предусмотрена возможность дистанционного управления.
  • Укомплектован светодиодными фарами. Мощность светового потока передней можно отрегулировать.
  • Во время заднего хода загорается красный индикатор.

Сегвеи

Основные плюсы
  • Компактный, лёгкий. Благодаря складной конструкции, сегвей удобно перевозить в багажнике автомобиля или в общественном транспорте.
  • Чувствительные датчики движений. Одинаково точно реагирует на импульсы маленького ребёнка и взрослого, чей вес не превышает 120 кг.
  • Простое интуитивное управление. Повороты осуществляются наклоном руля.
  • Плавное изменение скоростного режима.
  • Большой запас хода. На одном заряде можно проехать до 20 км.
  • Предусмотрена противоугонная система, которая активируется дистанционно.
  • Для безопасности поездок в тёмное время суток на корпусе расположены габаритные огни и индикаторы поворотов.

Похоже Inmotion в очередной раз докажет всему миру, что тема туциклов (моноколёса с двумя колёсами) еще жива. Примерно в августе или сентябре 2017 года, компания Inmotion планирует выпустить новое двухколёсное моноколесо Inmotion V6.

Сразу стоит оговориться, что, так как новая модель ещё официально не вышла и находится в стадии разработки, то существует высокая вероятность того, что название у новинки и характеристики могут быть другие. А могут и не быть;)

Но вероятность того, что модель получит название Inmotion V6 и нижеуказанные характеристики довольно высока. Поэтому мы остановимся на этом.
Это не первое двухколёсное моноколесо в линейке Inmotion. В 2015 году компания уже выпускала на рынок свою модель туцикла Inmotion V3 с последующими её модификациями (V3C, V3Pro, V3S) с небольшим изменением в максимальной скорости и ёмкости аккумулятора.

Дизаин у Inmotion V6 эстетичный. При первом взгляде на новинку, нельзя не заметить огромное сходство с моноколесом IPS ZERO. Сами посмотрите))
Также для сравнения на второй фотографии рядом с Inmotion V6 прошлая версия туцикла Inmotion V3

Характеристики Inmotion V6

Наверное самое интересное это характеристики новинки.
Для полного понимания ниже представлена таблица с характеристиками всех модификаций старой модели моноколеса V3 и предполагаемые характеристики новой модели V6. Конечно, всё ещё может поменяться и измениться, но скорее всего они будут следующими.

Как можно увидеть, характеристики остались прежними. То есть по факту поменялся только дизаин. Если это действительно будет так. То осмелюсь предположить, что причина кроется в рынке сбыта. Сейчас Inmoton активно пытается продвинуться на рынке Европы, где во многих странах законом запрещено эксплуатировать транспортное средство, которое способно ехать быстрее 20км в час, без регистрации и прочих проблем. Новинки с подобными характеристиками мы можем заметить у компании Ninebot и IPS.
Конечно, печально будет видеть такие характеристики в новом колесе. Ведь в первую очередь моноколёса это средство транспорта, а не развлечения, как те же гироскутеры.
Любой моноколёсник скажет, что 20км в час для моноколеса это мало. Ну да ладно, лучше перейдём к изменениям.
Изменения коснулись внешнего вида. Давайте рассмотрим его поближе.

Внешний вид Inmotion V6

Дизайн конечно на высоте, но как известно красота требует жертв.

Первое, что бросается в глаза это белоснежная глянцевая поверхность. Красиво, но, как говорится, не практично. Царапаться такая поверхность будет очень легко и со временем в царапины будет въедаться грязь. Но если бережно ухаживать за колесом и не ронять его, то особых проблем не будет.

Для того чтобы ещё больше подчеркнуть дизайн, инженеры компании установили с каждой стороны по бокам светодиодные ленты по 8 светодиодов в каждой. Итого в общем 4 светодиодных ленты.
В выключенном состоянии защитный пластик черного цвета их скрывает и подчеркивает изящество формы моноколеса. Но если включить подсветку, то она тут же начинает привлекать своей красотой и яркостью.
Подсветкой можно управлять через приложение. Выбирать понравившийся цвет свечения или вовсе создавать его самому. При желании, подсветку можно полностью отключить. Для этого необходимо нажать кнопку спящего режима под ручкой Inmotion V6 и, не отпуская её, одновременно нажать на кнопку включения.

Кстати, о кнопке спящего режима. Инженерам удалось внедрить кнопку спящего режима в телескопическую ручку. Кнопка спящего режима уже присутствует в некоторых моделях Inmotion и Ninebot. В моделях Inmotion она расположена под рукояткой. При поднятии колеса в воздух она автоматически нажимается и отправляет моноколесо в спящий режим. В данном режиме гироскоп отключается, и колесо перестаёт бесконтрольно вращаться от малейших наклонов. Простыми словами процесс можно описать так. Едете, остановились, перенесли колесо через преграду, встали и опять поехали. Со многими моделями моноколёс такой трюк не пройдут. Необходимо будет каждый раз выключать и включать моноколесо.

  • Мягкие подушечки, которые находились возле платформ для ног.
  • боковые мягкие накладки.
  • дисплей с сенсорным управлением.
  • красные габаритные огни, которые располагались по обеим сторонам рядом с фарой. Теперь их функцию выполняет боковая декоративная подсветка.

Теперь кнопка вкл/выкл переместилась на переднюю часть колеса. Быстрое нажатие будет включать и выключать моноколесо, а долгое нажатие будет включать и выключать фару.

Как и в прошлой модели V3 у двухколёсного моноколеса Inmotion V6 есть фара, как спереди, так и сзади. Колесо само определяет, в какую сторону вы едете, и автоматически переключает свет в зависимости от направления движения.

Порт для зарядки моноколеса переместился назад. Для простоты кнопка вкл/выкл спереди, порт для зарядки сзади.

С каждой стороны под ними и находится по одной фаре.

Динамики для прослушивания музыки остались на прежнем месте. Они также расположены с двух сторон.

Ниже представлено изображение для большей наглядности всех элементов Inmotion V6.

Также есть элементы, которые не подверглись изменению.
Мотор номинальной мощностью в 450Ватт, с не самыми выдающимися характеристиками для 2017 года.

Платформы для ног, остались прежними. Как и в прошлой модели у Inmotion V6 они с резиновыми прослойками для лучшего сцепления. Хотелось бы видеть на них еще и наждачное покрытие, которое на сегодня является лучшим решением для платформ. Но и без него ноги будут отлично стоять и не соскальзывать, за счёт резиновых вставок.

Плюсы Inmotion V6

  • Простота обучения езде из-за сдвоенного колеса,
  • Красивый дизайн,
  • Боковая декоративная подсветка со всех сторон,
  • Кнопка спящего режима для более комфортной переноски,
  • Телескопическая ручка для перевозки,
  • Фара для освещения дороги в тёмное время суток,
  • Приложение для телефона.

Минусы Inmotion V6

  • Мотор номинальной мощностью 450Ватт
  • Максимальная скорость до 20км в час.
  • Сдвоенное колесо уступает одноколёсным моноколёсам по маневренности и удобству преодоления препятствий и неровностей на дороге.
  • Глянцевая белая поверхность будет легко царапаться.

Заключение.
Делать предварительные обзоры дело неблагодарное. Сложность сбора информации сильно затруднена. Не посмотрев на новинку вживую, сложно понять, насколько твои прогнозы верны. Но если новинка действительно выйдет с такими характеристиками, и если опираться на четырёхлетний опыт в сфере моноколёс и на эксплуатацию предыдущей модели V3 с такими же характеристиками, можно сделать определённый вывод, который возможно поможет будущим моноколёсникам принять верный выбор.

А вывод тут такой. Конечно, Inmotion V6 найдёт своего потребителя. Это будет популярное колесо на моноколёсном рынке. Но в силу низких характеристик, таких как аккумулятор, который не рассчитан на долгие поездки, да и скорость недотягивает для комфортного перемещения, Inmotion V6 больше всего подойдёт детям и подросткам для покатушек по району или в парках. Внешний вид будет приводить всех в восторг и внимание будет обеспечено.

Но если вы ищите именно манёвренное средство транспорта для поездок на работу или для покатушек за городом, то рекомендуем обратить ваше внимание на одноколёсные модели с мощностью двигателя от 800Ватт с максимальной скоростью 30 и более км/ч и аккумулятором от 300Wh. Это не значит, что вы должны будете ездить с такой скоростью и вечно высаживать аккукулятор в ноль. Это значит, что колесо будет более безопасным из-за более высокого порога отключения.
Ну а что на самом деле нас ждёт и насколько сбудутся прогнозы мы с вами узнаем уже скоро:)


Сигвеи, гироциклы, моноколеса – за последние годы появилось так много новых видов электрического транспорта, что, кажется, технический прогресс сильно ускорился и работает только в этом направлении. Видя, как на улице дети, подростки и взрослые люди лихо катаются на новых компактных и функциональных гаджетах, практически каждый ловит себя на мысли, что и сам бы прокатился на чем-то подобном. С – настало время познакомиться с моноколесами, особенностями их работы и выбора, а также определить лучшие моноколеса 2017 года.

Моноколесо – один из самых компактных современных видов транспорта , который может развивать скорость до 50 км/час. Его несложно транспортировать, оно легко поместиться в багажник авто, для него ненужно искать парковку, а расход электроэнергии на каждый километр поездки – минимальный . Управление моноколесом осуществляется за счет наклона туловища вперед, назад и в стороны. Ноги располагаются на двух симметричных платформах. За поддержание равновесия ответственны гироскопы, которые подают сигналы в компьютер, а тот в свою очередь дает команду направить ток из аккумулятора на электромагниты ротора.

Пока внутри моноколеса происходят столь сложные процессы, внешне все выглядит очень просто и естественно : стоит наклониться вперед – колесо едет вперед, небольшой наклон вправо – колесо поворачивает и т.д. Научиться кататься на моноколесе не очень сложно, но сложнее, чем на гироборде. Просто стать и поехать получается не у многих – часто необходимы подготовительные тренировки, которые отнимают от получаса до нескольких дней. Такой транспорт может быть использован как просто для катания, так и для передвижения по городу по делам или даже для занятий экстремальным спортом.

Кратко о вопросах выбора:

  • максимальная скорость может достигать 50 км/час, но для езды по городу, особенно новичку, будет достаточно 14-18 км/час. Более опытному ездоку подойдут модели со скоростью до 19-26 км/час, а для самых опытных и жаждущих адреналина – 27 км/час и более. Помните, что при скорости более 25 км/час просто спрыгнуть с колеса не получится – падение неизбежно, поэтому без защитной экипировки не обойтись. Скорость зависит от мощности мотора и веса пользователя. При достижении максимально безопасной скорости моноколесо издает звуковой сигнал и поднимает педали, вынуждая сбавить обороты. Скорость можно ограничить программно;
  • дальность хода зависит от емкости батареи, веса пользователя (чем больше нагрузка на устройство, тем меньше дальность хода), погодных условий (уже при невысоких плюсовых температурах стоит ожидать снижение автономности), качества дороги и стиля катания. Максимальной длительности езды можно достичь при стабильной скорости 10-12 км/час без резких торможений и ускорений, при езде по прямой дороге. Больше всего дальность хода зависит от емкости аккумулятора, ее указывают в Вт*ч. При идеальных условиях езды (ровная дорога, скорость 12 км/час, вес 60-65 кг, температура 20 0 С) емкость можно делить на 10, чтобы получить максимальный пробег на одном заряде, но в реальных условиях дальность хода будет несколько ниже, поэтому полученный результат можно умножить где-то на 0,7;
  • мощность двигателя . Чем выше мощность, тем более крутые подъемы будет брать моноколесо и быстрее ездить. Максимальная мощность не всем необходима. Номинальная мощность, при которой колесо работает в обычном режиме, варьируется в разных моделях от 350 до 800 Вт, но есть и более мощные устройства. Кроме того, есть еще и пиковая мощность, которая значительно повышает номинальную, — это запас на случай экстремальных условий;
  • диаметр колеса . Чем больше колесо, тем более вездеходным, но и более тяжелым оно будет. В продаже можно найти колеса с диаметром от 5 до 22 дюймов. Выбор зависит от особенностей езды и веса пользователя. Для райдера весом 60 кг подойдет колесо диаметром 12-14 дюймов, 60-85 кг – 14 дюймов, 85-100 кг – 14-16 дюймов. Максимальная нагрузка указывается в параметрах каждого устройства и может достигать 150 кг;
  • вес моноколеса варьируется от 6 до 30 кг, и этот параметр очень важно не недооценить при выборе. Наличие удобной для транспортировки ручки не помешает;
  • в конструкцию моноколеса может входить одинарное или сдвоенное колесо . Первые менее устойчивы, что особенно будет заметно новичку, но опережают сдвоенные моноколеса по маневренности, простоте управления и имеют меньший вес;
  • дополнительные функции в виде магнитов на педалях, модуля Bluetooth, встроенных динамиков, лампочек, фонарей и мобильного приложения выбираются на основе индивидуальных требований;
  • среди самых популярных производителей моноколес Gotway, Kingsong, Inmotion, а также Airwheel и IPS.

Лучшие моноколеса

Airwheel X8 170WH


Пользователи называют это моноколесо рабочей лошадкой. Устройство стало одним из самых популярных моноколес на отечественном пространстве, редко ломается, несложно управляется, но разогнаться на нем можно только до 12 км/час: такое ограничение делает передвижение по городу более безопасным. Для новичков это отличная модель, тем более что в комплекте есть тренировочные колеса. Неровности в виде кочек и корней деревьев ему ни по чем, но вот дальность хода немного завышена – в реальности о 23 км речи не идет, но 15-16 км наездить можно точно. По соотношению цена/качество это одно из самых выгодных предложений рынка.

InMotion V8


Это одно из самых мощных моноколес среди тех, что представлены на рынке. Может долго ездить, развивать фактически сумасшедшую скорость, выдерживать солидный вес, да и с дизайном у него все в порядке. Также предусмотрен фонарь , причем достаточно яркий – в темноте можно ездить без проблем. Устройство можно вертикально парковать, его удобно перемещать с помощью встроенной ручки, дополнительный плюс – удобная индикация заряда. С помощью приложения можно осуществлять ряд настроек. Дальность хода тут не завышена – летом пользователь может кататься 45-50 км без проблем, правда, на зарядку уйдет около 4 часов. В отзывах пользователи делятся идеями модернизации колеса для эксплуатации его в зимний период – можно использовать зимнюю резину. В плюсы отнесем яркий дизайн, а в минусы – цену и тонкие боковые крышки.

KingSong KS-14B


Относительно недорогая модель отличается маневренностью, небольшим весом, достаточной мощностью и надежностью. Конструкция колеса защищает пользователя от летящей в спину грязи. Максимальной скорости достаточно для перемещения по городу. Модель оснащается подсветкой, а также модулем Bluetooth . Среди минусов – небольшая дальность хода, но для новичка это очень даже подходящее моноколесо.

InMotion V5


Еще одно хорошее моноколесо для обучения . Оно не очень мощное и автономное, зато маневренное, простое в освоении и легкое, поэтому даже подросток справится с его транспортировкой. Кроме того, модель получила подсветку, которая не только украшает внешний вид устройства, но и делает передвижение в темное время суток более безопасным.

Hoverbot S3


Одно из самых доступных моноколес предлагает компания Hoverbot, хорошо известная как производитель гироскутеров. Мощное и нетяжелое устройство легко преодолевает горки, но максимальная скорость у него не очень высока – впрочем, для городских условий и этого достаточно. Колесо крепкое, хорошо подходит для новичков , так как в комплекте есть пара страховочных колесиков.

Ecodrift X3


Самое дешевое моноколесо в нашем рейтинге и из ныне доступных на рынке. Компания Ecodrift ранее была известна только своими гироскутерами, но теперь решила вплотную заняться электротранспортом. Модель обладает не самыми рекордными показателями максимальной скорости, автономности и мощности, зато стоит недорого, имеет подсветку, быстро заряжается (1 час), весит немного и для условий города, например, для ежедневных поездок на работу, отлично подходит.

Ninebot One S2


Это уже устройство посерьезнее. Мощности и автономности хватит для длительных катаний, а максимальная скорость тут достаточно приличная. Моноколесо получило стильный дизайн и подсветку, а среди минусов отметим только лишь отсутствие ручки для более удобной транспортировки.

Gotway MCM4 HS 680wh


Колесо для настоящих профессионалов и экстремалов ! Оно очень мощное, быстрое и безгранично автономное – с таким можно будет кататься до умопомрачения, выполнять сложные трюки, наслаждаться свистом ветра на больших скоростях, только вот заплатить придется немало. Заряжается устройство 8 часов, т.е. на подзарядку его придется ставить на целую ночь.

Не забывайте хотя бы первое время использовать шлем, наколенники и налокотники, а также надевать их при езде на высоких скоростях – это защитит от нежелательных негативных последствий катания на современном транспортном средстве.

В последнее время пользователи стали все больше вопросов задавать о гироскутерах и моноколесах, так как уже потеплело, на работу ездить можно не только на автомобиле, а значит можно поговорить и на эту тематику. Стоит так же сказать, что в развитых странах с хорошими дорогами и проблемами с парковкой, пробками и выхлопами газов люди уже давно стали использовать такого рода средства передвижения по целому ряду причин. Моноколесо очень легко переносить, вы можете приехать на работу и подняв за ручку поставить девайс под стол. Оно заряжается от обычной розетки, так что вам не нужно платить за бензин или какие-то другие виды топлива, плюс нет выхлопа в атмосферу, что тоже круто и самому приятно. И, конечно, стоимость этого гаджета действительно радует - вы можете купить моноколесо тысяч за 20-30 и кататься несколько лет к ряду в теплые времена года, экономя деньги на бензине и прочих тратах на автомобиль, наслаждаясь крутыми поездками и увлеченными взглядами прохожих. Даже отечественный БУ автомобиль за такие деньги не купить, и если вам нужно ежедневно преодолевать большие расстояние, то моноколесо - отличный вариант и сегодня я расскажу о пяти интересных моделях с привлекательной ценой.

KingSong KS-14B

Из всех моделей, которые я бы мог посоветовать с уверенностью, KingSong KS-14B является самой доступной. Это моноколесо имеет несколько вариантов расцветки - белый, красный, желтый и черный корпус, так что каждый сможет подобрать себе вариант по вкусу. Вес колеса составляет 12 килограмм, тоже весьма адекватное значение и переносить такой девайс будет не тяжело даже если вы таскаете его на пятый этаж без лифта. Максимальная скорость составляет 25 километров в час, максимальное расстояние - 23 километра на одном заряде. То есть, если ехать на максимальной скорости, то чуть меньше часа можно покататься, если же не гнать на всю, а по городу я не видел, чтобы так летали на моноколесе, то хватит на большее расстояние.Максимальная мощность двигателя составляет 500 Вт, а максимальный вес пользователя составляет 100 килограмм. Стоит понимать, что чем выше вес пользователя, тем меньше моноколесо проедет. Из дополнительных фишек можно назвать мощную фару на передней панели и Bluetooth колонки, подключаемые к вашему смартфону. Отличный вариант для поездок на работу со стоимостью всего в 24 тысячи рублей, который точно отбивает свою цену.

Airwheel X8 170WH

Модель создавалась для тех пользователей, которые весят чуть больше стандартного телосложения - если люди в весе 80-90 килограмм могут позволить себе любое моноколесо, то вот с летом в 110-120 килограмм уже сложнее, а вот Airwheel X8 170WH 120 килограмм возит легко, на этот вес продукт и рассчитан. Благодаря такой грузоподъемности немного упали показатели скорости - максимальная скорость составляет 18 километров в час, хотя это еще зависит от веса водителя и от уклона, под которым вы едете. На одном заряде батареи моноколесо спокойно проезжает 23 километра, но этот показатель тоже варьируется в зависимости от угла наклона, от частоты торможений и скорости. Максимальная мощность двигателя составляет 400 Вт, а время зарядки всего два часа. Имеется два варианта расцветки корпуса, а именно черный и белый, сам корпус достаточно прочный, собран на века. Никаких особых фишек у продукта нет, так как производитель делал упор на вес, подымаемый продуктом, и на его качество сборки. Отсюда и стоимость высокая - 37 тысяч рублей. Но, гаджет точно своих денег стоит и катать вас на работу будет в большим удовольствием. Правда, у нас еще много чего интересного в запасе имеется.

InMotion V3

Модель InMotion V3 является очень популярной даже у нас в стране, не говоря уже о странах Европы или других континентах - там на таких V3 гоняет каждый второй менеджер среднего звена, так как ездить дешево, с парковкой голову не морочишь себе и климат там позволяет ездить на колесе практически круглый год. Вес данного колеса составляет 13,5 килограмма, это чуть больше предыдущих вариантов, но вес позволяет вам поднимать гаджет и носить по ступенькам или доставлять к лифту. Максимальная скорость, которую разгоняет колесо, составляет 18 километров, но этот показатель еще и от веса водителя зависит, конечно же. Преодолеваемое расстояние на одном заряде батареи - 25 километров. Этого с головой хватит для того, чтобы поехать на работу и вернуться обратно, либо же зарядите продукт на работе и пройдите 50 километров на одном электричестве. Время зарядки колеса составляет 2 часа, что уже круто, а максимальный вес пользователя составляет 120 килограмм. Идеальное решение для большинства задач, включая путешествия или прогулки по окрестностям. Стоимость такого продукта составляет 39500 рублей, это уже немало, но продукт стоит этих денег, уж поверьте мне и тысячам пользователей по всей планете.

Ninebot One S2

Многие переживают за то, что их моноколесо будет недостаточно стильным для прогулок по городу и хотя это совсем не тот пункт, по которому стоит выбирать себе гаджет, у Ninebot One S2 дизайн просто шикарен. Боковые панели без выступов, они полностью белые и глянцевые, что при должном уходе будет выглядеть очень красиво. Правда, любое падение или царапины по другим причинам быстро превращают такую красоту в потрепанный девайс. Благо, есть возможность заменить боковые панели на что-то иное с рисунками или защитным покрытием, это очень интересная фишка и у других компаний сменных панелей нет.Максимальная мощность двигателя составляет 500 Вт, так что вы сможете разгоняться до 24 километров в час и получать массу удовольствия от такой поездки. Плюс, одного заряда батареи хватает на 30 километров поездки! При двух часах на зарядку вы получаете шикарные возможности для прогулок или поездок по городу. Максимальный вес водителя составляет 120 килограмм, имеются классные светодиоды по краю колеса. Стоит такая красота без малого 40 тысяч рублей и вы сами понимаете за что платите такие деньги.

InMotion V8

На рынке моноколес InMotion V8 еще не Феррари, но на Мустанга нового модельного ряда точно тянет. Максимальная скорость - 30 километров в час! Только представьте как вы промчитесь мимо всех зевак в автомобилях, которые стоят утром в пробке и пытаются проснуться! Вжух, и вы уже на полной скорости мчитесь вперед, пока все эти автолюбители стоят позади и ждут своего часа. Максимальное расстояние, на которое проедет колесо на одном заряде, составляет 50 километров. Да, вы все правильно прочитали, 50 километров. Это громадное расстояние, можно от маленького городка к такому же маленькому городку доехать. Максимальный вес водителя составляет 120 килограмм, ножки имеют специальное покрытие, похожее на наждачную бумагу, которое не даст вам соскользнуть даже в дождь и снег. Так же имеется достаточно большой диаметр колеса - 406 миллиметров, что заметно больше всех предыдущих вариантов. Добавьте сюда стильный дизайн и прочие мелкие преимущества и получите крутой вариант средства передвижения. Правда, стоимость такого гаджета тоже немаленькая - 55 тысяч рублей. С другой стороны, 50 километров на одном заряде это тоже не шуточки.