Интересные викторины по физической культуре. Вопросы для игры. Девиз Олимпийских игр

Белан Ольга Викторовна

МБОУДОД ДДТ ст. Ярославской

Педагог дополнительного образования

Викторина: «Составляющие моего здоровья»

Цель: воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.

Задачи: формировать навыки ЗОЖ, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Способствовать развитию у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Необходимое время: 1час.

Количество участников – от 10 и более.

Возраст - 1-2 класс.

Место проведения: зал ДДТ.

Оборудование: значки для игроков, памятные призы.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам: здравствуйте, ребята! Ребята! Здоровье очень важно, ведь если человек часто болеет, он не может нормально учиться и работать, у него плохое настроение, он мало успевает делать. Но во многом здоровье зависит от самого человека, от того, как он о нем заботится, от образа жизни. Доказано, что более половины всех болезней приобретаются в детском возрасте.

Сегодня мы знаем, что большая часть наших качеств достается нам от родителей, в том числе болезни или предрасположенность к ним. Но лишь двадцать процентов нашего здоровья формируют гены, остальные восемьдесят мы создаем сами. Точнее, их создает наш образ жизни: то, что мы едим, как мы двигаемся, насколько внимательно прислушиваемся к своему организму, как мы ему помогаем.

1 задание «Дай ответ» (по 2 балла за ответ) 1) Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).
5) Назовите зимние виды спорта?
6) Назовите летние виды спорта?
7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).
8) Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).
9) Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
10) Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
11) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).
12) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).
2 задание «Угадай-ка» (по 2 балла за ответ) Загадки о спорте и здоровье.

1) Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

2) Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (Велосипед)

3) Михаил играл в футбол

И забил в ворота … (Гол).

4) Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (Волейбол).

5) гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что это такое? (Мыло)

6) Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)

7) Зубаст, а не кусается.

Как он называется? (Гребень, расческа)

8) Я несу в себе водицу.

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть … (Водопровод).

3 задание «Виды спорта» (по 2 балла за 1 вид спорта)

Назвать как можно больше видов спорта, которые начинаются с букв: Ф, В, П, Т.

4 задание «Спортивная разминка» (по 1 баллу за ответ)

Ведущий поочерёдно задаёт вопросы командам. Команда, которая ответит на вопрос, получает 1 балл.

Если команда не сможет ответить, вопрос переадресуется болельщикам этой командой.

    Ледовая площадка (каток). Специалист по поднятию тяжестей (штангист). Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели). Она является залогом здоровья (чистота). Хоккей - шайба, футбол - мяч, бондминтон-... (волан). Теннисная площадка (корт). Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост). Спортивный переходящий приз (кубок). Что стремится установить спортсмен? (Рекорд). Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр).
5 задание «Отгадать загадки» (по одному баллу за ответ)

1. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят - нипочём,
Не угнаться за... (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

2.Эта птица - не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется... (волан).

Задание. Как называется игра с воланом?

3.На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то... (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие...(коньки).

5.Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой...(велосипед).

6.Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной - туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят...(душ).

Подведение итогов, победителям вручаются призы.

Ведущий: Молодцы, ребята! С заданиями вы справились. А как вы понимаете слова: "Моё здоровье - в моих руках!" (Ответы ребят). Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает. Всем ребятам большое спасибо за участие, до новых встреч!

Паш Ольга Николаевна
Учебное заведение: МБОУ "Начальная школа - детский сад"
Краткое описание работы: Тема:«Разноцветные автомобили».Вид: поездка на машине.Форма организации: групповая.Длительность: 15-20 мин.Цель:создание благоприятного эмоционального настроя у детей посредством активизации двигательной деятельности.

Смородина Кира Владимировна
Учебное заведение: МАУ ДО ЦДТ г. Курганинска
Краткое описание работы: Сценарий спортивно-познавательной игры ориентирован на младших школьников. Содержит элементы игры, здоровьесберегающих технологий и познавательной информации о здоровом образе жизни.Посвящен Дню защитника Отечества.

Кобзев Вадим Викторович
Учебное заведение: ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям им.А.В.Луначарского»
Краткое описание работы: Цель:Привитие любви у воспитанников к спорту, ведению спортивного образа жизни.Задачи:1.Приобщать к здоровому духу соперничества, путем проведения праздничных состязаний;2. Воспитывать физически здоровых молодых людей.3.Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость. 4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Занятия по физкультуре проводятся в школах России начиная с первого класса и до последнего года обучения. На нашем сайте материалы по физической культуре находятся в следующих разделах: Конспекты уроков Технологические карты Олимпиадные задания Викторины и игры Внеклассные мероприятия Рабочие программы Поурочное планирование Мастер-классы Дидактические материалы Презентации для уроков

Разнообразие викторин и образовательных игр по физкультуре на портале Конспектека

Желаем успехов в вашем творческом труде!

Игра-викторина

»

Цель:

формирование психологической установки: „Здоровье не купишь – его разум дарит”

Задачи:

Выявить, насколько хорошо учащиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни

Способствовать формированию навыков здорового образа жизни

у учащихся

Подготовительный период:

Разделиться на 3 команды, придумать названия командам, девиз

Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье, шары, игровое поле для игры „Крестики - нолики”, музыка, задания для конкурса капитанов, 3 грамоты, чистые листы, кроссворды.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя: Здоровье человека - это глав­ная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Здоровье не только физическое состояние, но и психологическое, духовное. Здоровье человека на 50% зависит от того, как он живёт, чем занимается, т.е. от образа жизни. Девизом нашей викторины мы возьмём поговорку:

дарит"

І конкурс

А начнём мы с . В игре участвуют 2 команды, команда-победитель играет с третьей командой. Одна команда игроков называется "крестики", другая "нолики". При правильном ответе команда вправе в пустой клеточке сделать пометку "X" и "О". Победить в игре команды могут в двух случаях:


2) каких знаков на игровом поле в конце игры будет больше.

Вопросы для игры:

1-ая игра:







7. Наука о чистоте. (Гигиена)
8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)

2-ая игра:

  1. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 килограмма этого вещества. Что это? (Вода).
  2. Такая вода содержит в своем составе комплекс солей, макро- и микроэлементов. Не зря ее называют «живой водой». Что это за вода?

(Минеральная).

  1. Назовите витамин, который вырабатывается в организме чело­века только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).
  2. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (Сон).

5. Это занятие представляет собой естественный массаж, повы­шает тонус мышц, улучшает работу сердца. Что это? (Плавание).

6. Что необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду - утром и вечером? (Душ).

Итак, справились отлично. Команда-победитель получает 10 баллов. Проигравшие команды получают по 5 баллов.

Конкурс ІІ

Учитель: Какие продукты являются наиболее полезными для нашего здоровья?

Ребята: Овощи, фрукты, ягоды.

Учитель: Правильно. Сейчас вы получите кроссворды, где зашифрованы названия фруктов, овощей и ягод. За пять минут найдите на данных листах как можно больше ягод, фруктов и овощей (включается музыка).

Ответы: морковь, помидор, огурец, тыква, лук, капуста, апельсин, мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза, перец, гранат, груша, картофель, свёкла, ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго.

Конкурс III

Учитель: Перейдём к следующему конкурсу.

„Походка спортсмена”.

Капитанам предстоит изобразить походку спортсмена, который вам

достанется по карточке. Капитаны тянут карточки.

Если капитан хорошо, ясно показывает, то и его команда, и та, которая

первая отгадывает, получают по очку. Ведущий на своём примере показывает, ребята должны угадать, кого изобразил ведущий (изобразить бегуна, которому наступили на ногу). Начинает первая команда.

Карточки:

  1. Изобразить походку штангиста после того, как ему на ногу упала штанга.
  2. Изобразить пловца, которого разбил радикулит.
  3. Велосипедиста, который при падении повредил правый бок.

(Ребята показывают и отгадывают.)

Судьи оценивают команды.

Учитель: Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой.

Спортсмен преодолел себя,

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорд.

И не блестящие поверхности медали.

Здоровье - главное! Его приносит...

Ребята: Спорт.

Конкурс І V

Учитель:

Перед каждой командой лежит лист бумаги. За три минуты вам нужно написать названия спортивных снарядов, всех, что знаете и при помощи которых можно заниматься спортом, а значит, следить за своим здо­ровьем. Сигналом, как обычно, служит музыка. Начали! Какая команда напишет больше, та и победила. (Играет музыка.)

Учитель (читает):

  1. Турник. 7. Гири.
  2. Кольца. 8. Штанга.
  3. Канат. 9. Боксерские перчатки.
  4. Мячи. 10. Конь
  5. Скакалки. 11. Велосипед.
  6. Тренажеры. 12. Груша и т.д.

Конкурс V

Учитель: Здоровье не купишь. Под таким девизом мы проведем наш

блицтурнир. За правильный ответ - один балл. Быстро поднимайте руку.

1. Весной растет, летом цветет. Осенью осыпается, зимой отсыпается. А цветок - на медок. Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа).

2. Растет она вокруг

Она и враг и друг.

Как иглы - волоски,

Покрыли все листки.

Сломи хоть волосок -

И капнет едкий сок -

На кожу - хоть ори!

О-о-ой, волдыри!

Но если дружишь с ней,

Ты многих здоровей:

В ней витаминов - клад,

Весной ее едят. (Крапив.).

3. Есть корень кривой и рогат

Целебною силой богатый,

И может два века он ждать человека

В чащобе лесной, под кедровой сосной. (Женьшень).

4. Почему я от дороги

Далеко не отхожу?

Если ты поранил ноги,

Я им помощь окажу.

Приложу ладошку к ране, -

Боль утихнет и опять

Будут ноги по дороге

В ногу с солнышком шагать. (Подорожник).

5. Он шипы свои выставил колкие,

Шипы у него, как иголки.

Но мы не шипы у него соберем, -

Полезных плодов для аптеки нарвем. (Шиповник).

6. Травка та растет на склонах

И на холмиках зеленых,

Запах крепок и душист,

А ее зеленый лист

Нам идет на чай.

Что за травка? Отгадай. (Душица).

Заключительный этап:

Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда… . (Вручаются призы, грамоты).

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшний классный час не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. "Здоровье не купишь – его разум дарит" Так будьте здоровы!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Нижнемактаминская СОШ №1»

Игра-викторина

«Здоровье не купишь - его разум дарит »

Цель:

формирование психологической установки: „Здоровье не купишь – его разум дарит”

Задачи:

Выявить, насколько хорошо учащиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни

Способствовать формированию навыков здорового образа жизни

У учащихся

Подготовительный период:

Разделиться на 3 команды, придумать названия командам, девиз

Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье, шары, игровое поле для игры „Крестики - нолики”, музыка, задания для конкурса капитанов, 3 грамоты, чистые листы, кроссворды.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя: Здоровье человека - это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Здоровье не только физическое состояние, но и психологическое, духовное. Здоровье человека на 50% зависит от того, как он живёт, чем занимается, т.е. от образа жизни. Девизом нашей викторины мы возьмём поговорку:

"Здоровье не купишь – его разум дарит"

У нас играют 3 команды. Я попрошу команды представиться и назвать свой девиз (представления команд)

І конкурс

А начнём мы с игры – викторины „Крестики-нолики” . В игре участвуют 2 команды, команда-победитель играет с третьей командой. Одна команда игроков называется "крестики", другая "нолики". При правильном ответе команда вправе в пустой клеточке сделать пометку "X" и "О". Победить в игре команды могут в двух случаях:

1) как только у какой-либо команды на игровом поле образуется выигрышная ситуация, а именно: три их знака расположены подряд по любой вертикали, горизонтали или диагонали;
2) каких знаков на игровом поле в конце игры будет больше.

Вопросы для игры:

1-ая игра:

1. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
2. Что милей всего на свете? (Сон)
3.Массовое заболевание людей. (Эпидемия)
4. Рациональное распределение времени. (Режим)
5. Тренировка организма холодом. (Закаливание)
6. Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)
7. Наука о чистоте. (Гигиена)
8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)

2-ая игра:

  1. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 килограмма этого вещества. Что это? (Вода).
  2. Такая вода содержит в своем составе комплекс солей, макро- и микроэлементов. Не зря ее называют «живой водой». Что это за вода?

(Минеральная).

  1. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).
  2. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (Сон).

5. Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Что это? (Плавание).

6. Что необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду - утром и вечером? (Душ).

Итак, справились отлично. Команда-победитель получает 10 баллов. Проигравшие команды получают по 5 баллов.

Конкурс ІІ

Учитель: Какие продукты являются наиболее полезными для нашего здоровья?

Ребята: Овощи, фрукты, ягоды.

Учитель: Правильно. Сейчас вы получите кроссворды, где зашифрованы названия фруктов, овощей и ягод. За пять минут найдите на данных листах как можно больше ягод, фруктов и овощей (включается музыка).

Ответы: морковь, помидор, огурец, тыква, лук, капуста, апельсин, мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза, перец, гранат, груша, картофель, свёкла, ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго.

Конкурс III

Учитель: Перейдём к следующему конкурсу.

„Походка спортсмена”.

Капитанам предстоит изобразить походку спортсмена, который вам

достанется по карточке. Капитаны тянут карточки.

Если капитан хорошо, ясно показывает, то и его команда, и та, которая

первая отгадывает, получают по очку. Ведущий на своём примере показывает, ребята должны угадать, кого изобразил ведущий (изобразить бегуна, которому наступили на ногу). Начинает первая команда.

Карточки:

  1. Изобразить походку штангиста после того, как ему на ногу упала штанга.
  2. Изобразить пловца, которого разбил радикулит.
  3. Велосипедиста, который при падении повредил правый бок.

(Ребята показывают и отгадывают.)

Судьи оценивают команды.

Учитель: Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой.

Спортсмен преодолел себя,

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорд.

И не блестящие поверхности медали.

Здоровье - главное! Его приносит...

Ребята: Спорт.

Конкурс ІV

Учитель:

Перед каждой командой лежит лист бумаги. За три минуты вам нужно написать названия спортивных снарядов, всех, что знаете и при помощи которых можно заниматься спортом, а значит, следить за своим здоровьем. Сигналом, как обычно, служит музыка. Начали! Какая команда напишет больше, та и победила. (Играет музыка.)

Учитель (читает):

  1. Турник. 7. Гири.
  2. Кольца. 8. Штанга.
  3. Канат. 9. Боксерские перчатки.
  4. Мячи. 10. Конь
  5. Скакалки. 11. Велосипед.
  6. Тренажеры. 12. Груша и т.д.

Конкурс V

Учитель: Здоровье не купишь. Под таким девизом мы проведем наш

блицтурнир. За правильный ответ - один балл. Быстро поднимайте руку.

1. Весной растет, летом цветет. Осенью осыпается, зимой отсыпается. А цветок - на медок. Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа).

2. Растет она вокруг

Она и враг и друг.

Как иглы - волоски,

Покрыли все листки.

Сломи хоть волосок -

И капнет едкий сок -

На кожу - хоть ори!

О-о-ой, волдыри!

Но если дружишь с ней,

Ты многих здоровей:

В ней витаминов - клад,

Весной ее едят. (Крапив.).

3. Есть корень кривой и рогат

Целебною силой богатый,

И может два века он ждать человека

В чащобе лесной, под кедровой сосной. (Женьшень).

4. Почему я от дороги

Далеко не отхожу?

Если ты поранил ноги,

Я им помощь окажу.

Приложу ладошку к ране, -

Боль утихнет и опять

Будут ноги по дороге

В ногу с солнышком шагать. (Подорожник).

5. Он шипы свои выставил колкие,

Шипы у него, как иголки.

Но мы не шипы у него соберем, -

Полезных плодов для аптеки нарвем. (Шиповник).

6. Травка та растет на склонах

И на холмиках зеленых,

Запах крепок и душист,

А ее зеленый лист

Нам идет на чай.

Что за травка? Отгадай. (Душица).

Заключительный этап:

Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда… . (Вручаются призы, грамоты).

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшний классный час не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. "Здоровье не купишь – его разум дарит" Так будьте здоровы!!!


Викторина по физической культуре для начальных классов
«В мире спорта»»

Ф.И.___________________________________ _______________________

класс_________________
1.Родина олимпийских игр


2.Сколько колец на олимпийской эмблеме

3.Девиз Олимпийских игр:

«Спорт, спорт, спорт!»

«О спорт! Ты-мир!»

5«Быстрее!Выше!
Сильнее!»


4.Разминку проводят-

5.Какая игра является спортивной?

6.Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?

кроссовки

7.Что надо делать, чтобы быть сильнее и не болеть?

делать зарядку

делать уроки

много кушать

8.Что вредит здоровью человека?

9.К физическим упражнениям относится:

10.Обувь для игры в футбол называется:

кроссовки

11.Какой термин относится к футболу?

пенальти

фальстарт

12.На соревнованиях по бегу Петя прибежал раньше Васи, но позже Димы. Кто прибежал первым?

13.После проигранного футбольного матча каждый из 11 футболистов проигравшей команды выпил по одному литру воды, а расстроенный тренер-целых три литра. Сколько всего литров воды они выпили?

14 .

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах.

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту.

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею.

4. Спортивное восхождение на гору.

5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба. специальными клюшками забивается в ворота противника.

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту.

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту.

8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта - Уимблдонский турнир.

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли.

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур.

1.Городки 2.Гимнастика 3.Бег 4.Альпинизм 5.Хоккей 6.Туризм
7.Бейсбол 8.Сёрфинг 9.Теннис 10.Волейбол

15 . Поставь цифру соответствующую ответу.

1. Он может быть сделан из резины или пробки, сплетен из ниток, обшит кожей. Его можно бросать, передавать, вести в любом направлении.

2. Они помогают спортсмену плыть быстрее.

3. Он защищает голову спортсмена.

4. Прибор, с помощью которого человек может дышать под водой.

5. Они защищают колени спортсмена при падении или столкновении.

6. Длинная палка, которой спортсмен забивает шары в бильярде.

7. Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски.

8. Мягкие матрасы, на которые падают спортсмены после выполнения прыжка.

9. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой.

10. Их используют при игре в боулинг.

11. Через нее кидают мяч в волейболе.

12. Она защищает глаза спортсмена от воды.

13. Деревянная палка с загнутым концом, которой бьют по шайбе.

14. Он сделан из пробки, имеет легкий ажурный венец; его используют при игре в бадминтон.

15. Их защищает вратарь.

16. Ею отбивают воланы и мячи.

17. Они находятся на подошве, чтобы обувь не скользила.

18. На ней плавают с парусом в виндсёрфинге.

19. Толстая палка, которой отбивают мячики.

20. Летний вариант коньков.

1.Доска 2.Шипы 3.Маска 4.Сетка 5.Кегли 6.Ворота 7.Бита
8.Ролики 9.Маты 10.Ракетка 11.Волан 12.Акваланг 13.Кий
14.Штанга 15.Клюшка 16.Городки 17.Мяч 18.Шлем 19.Наколенники 20.Ласты

16. Найти соответствие между спортсменом и видом спорта.

Алина Кабаева теннис

Владимир Кличко прыжки с шестом

Андрей Аршавин бодибилдинг

Антон Шипулин бокс

Евгений Плющенко фигурное катание

Арнольд Шварцнеггер гимнастика

Елена Исинбаева футбол

Марат Сафин биатлон

17.Напиши к каждому предмету название игры к которой он относится:





18.Назови известные тебе спортивные игры.