Физкультурный досуг в подготовительной группе. Конспект. Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе: «Увлекательное путешествие — В гости к лесовичку

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе
«Речное путешествие»
Подготовила инструктор по Физо Мигунова Нина Михайловна
Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни.
Задачи:
Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать интерес к физической культуре и спорту.
Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.
Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).
Воспитывать взаимопомощь.
Оборудование:
Разноцветные флажки на каждого ребенка по 2, кегли (10 штук), стойки (2 шт), кубики по количеству детей, 2 подноса, 2 мяча среднего размера, 2 фартука, 2 косынки, камушки, 2 обруча, 4 дуги, красный, зеленый, синий круги, 2 спасательных круга, 2 ведра с водой, муляжи овощей, удочка(скакалка на конце мешочек с песком), звезды из самоклеющейся бумаги, панно, корзины.
Ход.
Дети входят в зал под музыку, делятся на 2 колонны, расходятся в разные стороны и встают около скамеек.
Добрый день, уважаемые дети! Наш корабль «Камская звезда» отправляется в учебное речное плавание. Задача важная и ответственная. На учебные сборы прибыли смелые, отважные, спортивные команды.
Команда «Караси» и команда «Щуки»
Сегодня на нашем корабле «Камская звезда» в плавание отправляются отважные, смелые, ловкие и находчивые юнги. Их ждут нелегкие испытания. Все готовы отправиться в плавание?
Настоящий матрос должен быть в хорошей физической форме. Поэтому необходимо провести физкультурную разминку.
Разминка под музыку « Четыре шага».
Ведущая: Размялись, а теперь в путь.
Включается аудиозапись «Шум реки. Шторм».
На реке поднимается шторм, корабль сносит. На пути множество препятствий.
Эстафета «Между берегами». Участники змейкой бегут между кеглями, обегают стойку, обратно бегут по прямой.
Молодцы, юнги! Правильно и точно выполнили задание.
После шторма воздух прохладен и свеж. Давайте подышим свежим речным воздухом.
Дыхательная гимнастика.
Во время шторма на палубу выбросило много водорослей и песка. Надо срочно привести ее в порядок
Эстафета «Очистим палубу». От старта до стойки на определенном расстоянии разложены кубики. Первый участник бежит, берет кубик, возвращается назад, кладет кубик в корзину, встает в конец колонны. Бежит второй участник, берет второй кубик и т.д.
Молодцы, юнги! Как чисто стало на корабле!
А как красиво на реке. Что же там видно.
Зрительная гимнастика
Пора подкрепиться. Кто поможет коку приготовить обед?
Товарищ капитан! Любой юнга может приготовить вкусный обед и заменить кока.
Эстафета «Приготовление обеда». Участники на подносе несут мяч среднего размера, обегают стойку и передают поднос следующему игроку. Последний игрок надевает колпак, фартук и возвращается с подносом обратно.
Вы хорошо потрудились, подкрепились, можно немного отдохнуть.
Танец «Яблочко»
Любой матрос должен уметь плавать и нырять. Сейчас мы посмотрим, как вы умеете нырять и доставать с речного дна камушки.
Эстафета «Ныряние на речное дно». Участники добегают до тоннеля, пролезают в него, добегают до стойки, около которой лежит обруч с кубиками-«камушками», берут из обруча камушки, обегают стойку, возвращаются к команде, кладут камушки в корзину и передают эстафету следующему игроку.
Молодцы.
Плавание продолжаем. И я предлагаю поиграть.
Игра «Самый внимательный». Ведущий по очереди показывает участникам круги разного цвета. Участники имитируют полет самолета, плавание корабля, марш солдат. Задача - правильно выполнять движение. Игра проводится под музыкальное сопровождение
Каждый матрос должен уметь не только отлично плавать и нырять, но и оказывать помощь на воде. Проверим вашу сноровку и умения по спасению на воде. Приступить к тренировке!
Эстафета «Спасение утопающего». Участник надевает спасательный круг, обегает стойку, возвращается и передает эстафету следующему участнику.
Молодцы. А сейчас предлагаю отдохнуть и отгадать интересные загадки.
Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем (якорь)
Чтоб увидеть мне вдали
Как проплывают корабли
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу (бинокль)
Кругом вода, а с питьем беда (море)
В тихую погоду – нет нас нигде
А ветер подует – бежим по воде (волны)
Впереди по курсу неизвестный остров. Держать курс на остров! У нас заканчивается запас пресной воды, необходимо срочно его пополнить. Спустить лодку на воду!
Эстафета «Чья лодка быстрее доплывет до берега?». Участники, держась друг за друга, «паровозиком» бегут до стойки, обегают ее, возвращаются.
Вот мы и на острове. Надо только пополнить запасы пресной воды и овощей.
Эстафета «Пополнение запасов». Участники встают цепочкой. В начале и в конце ее - корзины. По команде участники передают друг другу из корзины ведра с водой и муляжи-овощи. Вы славно потрудились, а сейчас можно немного поплавать.
Подвижная игра «Удочка». Дети под музыку прыгают через удочку.
Мы благополучно выполнили поставленные перед нами задачи. Поздравление с окончанием путешествия, награждение участников соревнования.

Тема: «Газетные чудеса»

Задачи: Создать у детей интерес к играм с необычным предметом – газетой. Донести до них, что даже с таким предметом можно стать быстрым, ловким. Способствовать формирование партнёрских отношений между детьми.

Оборудование: газеты по количеству детей, две шляпы, две «головы» сороконожки, музыка для конкурсов, презентация.

Ход развлечения

Дети входят под весёлый марш в зал, встают в круг.
Инструктор: Ребята, а вы любите бегать, прыгать, веселиться и играть? Тогда предлагаю прямо сейчас начать весёлые, спортивные соревнования. Соревнования необычные, не совсем привычные. Чтобы узнать, надо загадку отгадать. Загадываю загадку. На экран взгляните и отгадку назовите. Слайд – половина газеты. (предположения детей). Если правильно отгадывают, на слайде появляется полностью газета.

Инструктор: Я уверена была, что вы отгадаете загадку. Ребята, зачем нужны газеты? (ответы детей). На физкультуре они нужны? Я тоже думала, что нет, а потом посидела и решила, а почему нам с ними не поиграть. Как могут газеты нам помочь стать ловкими и быстрыми? Сейчас увидите. Объявляю игры – соревнования «Газетные чудеса». Прежде чем соревноваться, на разминку становись.

Музыкально – ритмические движения под песню «Зарядка» исполняют Барбарики.

Инструктор: Чтобы начать соревноваться, нам нужны две команды. Делимся по – гендерному признаку. Девочки и мальчики нужно придумать название команды. Посмотрите на экран. У нас в России выпускают разные газеты, предлагаю названия некоторых из них, а вы посоветуйтесь и вместе выберите понравившееся название газеты. Например «Огонёк» и «Советский спорт» или свои. Задача всех игр: кто быстрее выполнит задание, но ещё более важная, кто сделает это правильно и быстро.

Инструктор: Всем командам физкульт – привет! Начинаем весёлые игры. Чтоб газеты не потерялись, что с ними делают? Правильно их сортируют, и почтальоны доставляют по нужному адресу. Поэтому первая наша игра называется «Почтальоны». Вы газету не теряйте, а другому быстро передавайте.

Игра – эстафета «Почтальоны» — дети, поочерёдно бегут, держа газету между локтями, перепрыгивают через резинку, обегают ориентир, возвращаются и передают газету другому.

Инструктор: Переправа, переправа берег здесь и берег там. Мы газеты возьмём на другой берег попадём.

Игра – эстафета «Переправа» — дети по двум газетам переправляются на другую сторону. Определить расстояние.

Инструктор: По дороге тихо ползёт и с неё не свернёт. Как вы, думаете, кто это? (ответы). Правильно, черепаха. Наша следующая игра будет называться, как вы думаете? Да. «Черепаха».

Игра – эстафета «Черепаха» — дети ползут на четвереньках, опираясь на ладони и колени, газета на спине, до ориентира и назад, передают газету следующему.

Инструктор: (аудиозапись гудка машины) Что бы это значило, ребята? Как вы думаете? (предположения). Мне кажется, это машина почта России (слайд), привезла новые газеты. Какие будут предложения? Согласна, нужно помочь разгрузить.

Игра «Почта» — дети встают в две шеренги, по сигналу (музыка), передают друг другу по одной газете, а последний игрок кладёт в корзину.

Инструктор: Вижу по вашим улыбающимся лицам, разгрузка прошла успешно, все справились с заданием. Молодцы! Как можно из газеты сделать мяч? (дети предлагают варианты).Тогда, внимание, кто быстрее, пока сыпется песок в песочных часах, превратит газету в мяч (выполняют, играет музыка). Молодцы, все справились. А сейчас мы из этих газетных мячей выложим сороконожку, чья команда быстрее.

Игра – эстафета «Сороконожка» — дети по очереди бегут, кладут у головы сороконожки свой комок и передают эстафету следующему ребёнку.

Инструктор: как вы думаете, зачем у меня в руках шляпы? (ответы). Правильно, будем в шляпы мы метко комки бросать, а значит попадать.

Игра «Попади в шляпу» — дети поочерёдно, от линии, бросают газетные комки в цель – шляпу. Выигрывает та команда, у какой больше попаданий.

Инструктор: Сейчас будем бегать, и играть друг друга догонять, газетными мячами попадать. Придумайте название для игры. (советы детей).

Подвижная игра с газетным мячом.
Можно разделиться на пары и догонять по очереди друг друга, можно выбрать ловишку, он всех осаливает. Пойманных детей выручают те, кто не попался. Задания могут — быть различные. Например: назовите зимние виды спорта, летние виды спорта или спортивные игры и т.д.

Инструктор: Вы. ребята, молодцы, дружно все играли, друг друга поддерживали. Вам понравилось играть в игры с газетами? (ответы). В круг скорее все вставайте, последнюю игру начинайте.

Игра «Передай газету» — Дети под музыку передают любым способом газету, как только музыка закончится, у кого в руках газета, тот выходит и выполняет задания, которые придумывают для них дети.
Инструктор:
Вот и закончились наши игры. На прощанье предлагаю устроить салют. Кладём все газетные мячи на ткань и по сигналу «Салют» подбрасываем вверх, с криком «Ура!»

Название: Конспект физкультурного развлечения (старшая группа, подготовительная группа) «Газетные чудеса»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии,спортивные, Старшая группа, подготовительная группа

Должность: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №99
Месторасположение: город Томск, Томская область

Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №28 «Рябинка»

Конспект физкультурного досуга

«Веселые старты»

в подготовительной группе

Подготовила:

Конспект физкультурного досуга для детей 6-7 лет

«Веселые старты».

Цель:

Провести эстафеты для приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Формировать навыки здорового образа жизни.

Закрепить навык ведения мяча, умение подлезать под дугу боком, пролезать через обруч, прыгать на 2 ногах с продвижением вперед и на скакалке.

Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование:

Обручи, кегли, мячи, скакалки и другой инвентарь.

Подготовительная работа:

Подбор названий команд, девизов, изготовление эмблем.

Ход досуга:

Вид деятельности

Оборудование

Примечание

Приветствие

В группе у нас полно талантов: и танцоров, и спортсменов, голосистых певцов и душевных чтецов. Затеи наши не кончаются, «Веселые старты» начинаются. Команды, прошу занять места!

Разминка

Сделаем небольшую разминку, чтобы подготовиться к эстафетам.

Ходьба на носках – руки вверх, ходьба на пятках – руки произвольно, ходьба с высоким подниманием колен; бег с высоким подниманием колен, с захлестом. Остановились. Рассчитались на первый, второй. Перестроение в две колонны. ОРУ под музыку.

Эстафета 1 «Передай мяч»

Первому игроку дают мяч, который он передает над головой следующему и так до последнего. Последний бежит до стойки, ведя мяч между предметами, возвращается, держа мяч в руках, становится впереди, и передает мяч, стоящим за ним игроками.

Побеждает команда,

быстрей выполнит.

Эстафета 2 «Болото»

Первому участнику дается 2 обруча (кочки), по ним надо перейти до стойки взять в руки обручи, вернуться к команде, передать обручи следующему.

Эстафета 3 «Сквозь игольное ушко»

Первый игрок бежит до обруча продевает его через себя, оставляет, бежит до стойки, обегает ее, вновь продевает обруч и передает эстафету касанием руки.

Побеждает команда,

быстрей выполнит.

между эстафетами

Теперь немного отдохнем. Я читаю стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогаете.

Я начну, а вы кончайте,

дружно хорошо отвечайте.

Игра веселая футбол,

уже забили первый (гол).

Вот разбежался сильно кто-то

и без мяча влетел (в ворота).

А Петя мяч ногою хлоп

и угодил мальчишке (в лоб). Хохочет весело мальчишка,

на лбу растет большая (шишка). Но парню шишка нипочем, опять бежит он за (мячом).

С этим заданием мы справились и продолжим эстафеты.

Эстафета 4 «Золушка»

Распределить роли: мачеха, Золушка, мачеха, Золушка… Мачеха берет ведро в руки и бежит вперед, до стойки высыпает из ведра кубики и передает ведро Золушке. Золушка должна собрать «мусор» в ведро и отдать следующей мачехе.

2 ведра, кубики

Побеждает команда, которая быстрей выполнит.

Эстафета 5 «Прыгуны»

Первый участник подлезает под дугой, добегает до стойки, берет скакалку, прыгает 1 раз, возвращается к команде и передает эстафету касанием руки.

2 скакалки

Побеждает команда, выполнившая первой и по правилам.

Эстафета 6 «Зайцы»

По середине между ребятами и стойкой лежат кегли (морковка), у стойки стоит ведро (норка). Игроки по очереди должны допрыгать в мешке до «морковки», взять одну, донести до «норки», вернуться к команде и передать эстафету следующему.

Кегли, 2 ведра, 2 мешка

Побеждает команда, у которой собраны все «морковки».

Эстафета 7 «Пингвины» (заключительная)

Участник между коленями зажимает мешочек с песком. Нужно дойти до стойки, не уронив его. Вернуться к команде, передать эстафету.

2 мешочка

Побеждает команда, выполнившая первой и по правилам.

Подведение итогов, награждение.

Жюри подводит итоги эстафет. Награждение команд.

Физкультурный досуг в детском саду «Мальчики против девочек, или какой праздник лучше» в подготовительной группе.

Данная разработка использовалась мной в подготовительной группе, для детей 6-7 лет. Дети этого возраста с интересом относятся к эстафетам. Ребята стараются, поддерживают друг друга, чтобы победить в том или ином конкурсе. В данном досуге воспитатель группы может помогать инструктору. Физкультурное занятие посвящено двум праздникам: Дню защитника отечества и международному женскому дню.

Цель: укрепить здоровье детей через подвижные игры, физические упражнения.
Задачи:
Образовательные: создать дружескую атмосферу; формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх и эстафетах; формировать у детей понятие о знании календарной даты, праздничных дней.
Развивающие: развить опорно-двигательный аппарат; укрепить физическое здоровье детей.
Воспитательные: воспитать интерес к спортивным играм, физическим упражнениям, соревнованиям; воспитать чувство поддержки, доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: канаты, конусы, ракетки, мячи или кубики.

Ход занятия:
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие будет проходить в виде соревнования мальчиков и девочек. Покажете какие вы: быстрые, ловкие, умные, смелые и умелые. Как вы думаете, с чем связано наше сегодняшнее занятие?
Вот сейчас и проверим. Я вам прочитаю загадки, где отгадка- это и есть ваш ответ.
Мальчики - отгадайте загадку:
Два числа одной из дат
Праздник доблестных солдат
Сумма чисел - ровно «пять»
Кто успел уж отгадать?

А что это за праздник?
Дети: 23 февраля или день защитника отечества.
Инструктор: Правильно. Сейчас 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества, а раньше он назывался День Советской армии и Военно-морского флота. Считалось, что именно 23 февраля Красная Армия одержала крупную победу над немецкими войсками. В 1922 году был подписан Указ о торжественном праздновании 23 февраля четвертой годовщины рождения Красной Армии.
Девочки - теперь вы отгадайте:
В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек.
Кто из вас, девчата знает
Цифра что обозначает?

А кто его празднует? Как он называется?
Дети: 8 марта.
Инструктор: Правильно. Так же этот праздник называется - Международный женский день и отмечается 8 марта. Своими корнями праздник уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами (тоже хотели хорошую работу, большую зарплату). Этот праздник празднуют не только у нас в России, но и в других странах.
Ребята, а какой праздник вам нравиться больше? Тогда давайте, ребята, утроим состязание и решим, чей праздник лучше? Но для начала, нам нужно разогреться, размять наши руки и ноги.
ОРУ с канатами:
1.И.П.-о.с., канат перед грудью на вытянутые руки
Канат вверх, встать на носки;
И.п.;
Канат вниз, встать на пятки;
И.п.
2.И.П.-о.с., канат сзади на плечах (обеими руками)
правую ногу отставить назад на носок, канат вверх;
и.п.;
левую ногу отставить назад на носок, канат вверх;
и.п.
3.И.П. – стойка ноги врозь, канат внизу
Канат перед грудью на вытянутые руки;
Наклон вниз, канат вниз- коснуться пола;

Выпрямится, канат перед грудью на вытянутые руки;
И.п.
4.И.П. – о.с., канат перед грудью на вытянутые руки
Мах правой ногой вперед;
И.п.;
Мах левой ногой;
И.п.
5.И.П. – о.с., канат внизу
Канат вперед на вытянутые руки;
Присесть;
Подняться;
И.п.
6.И.П. – канат на полу, стойка боком к канату
Прыжок через канат
И.п.
Прыжок через канат
И.п.
Инструктор: Ну вот мы с вами и размялись, теперь можно и посоревноваться. Чтобы узнать, какой праздник лучше, давайте разделимся на команды. По левой стороне встанут те ребята, которые любят праздник 23 февраля, а по правой - которые любят 8 марта.
1. Эстафета «Самый быстрый»
Ребята бегут до конуса и обратно.
2. Эстафета «Самые ловкие»
Пронести кубик (мячик) на бадминтонной ракетке, до конуса и обратно.
3. Эстафета «Самый внимательный»
По команде «1,2,3 - беги!» музыка включается, дети разбегаются по залу. По команде «стройся!» музыка выключается - встают на свои места. Побеждает команда, которая построится быстрее.
4. Загадки «Самый умный»
Девочки отгадывают загадки про мальчиков, а мальчики про девочек. Детям даются сами загадки и картинки- отгадки. У каждой команды есть лишние картинки, которые их будут запутывать.
Загадки:
Девочкам:
1. Не похож я на коня,
Хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звонить умею, знай! (Велосипед)
2. Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг,
На запад и восток. (Компас)
3. Эти чудо - кирпичи
я в подарок получил,
Что сложу из них - сломаю,
И все сначала начинаю. (Кубики)
4. Костыль кривой,
так и рвется в бой.
У него есть верный друг
Шайбою его зовут. (Клюшка)
5. Я во двор его беру
Погонять с друзьями.
Начинаем мы игру,
Бьем его ногами. (Футбольный мяч)
6. У меня есть целый полк,
Я в сраженьях знаю толк.
И ребята в том полку
При оружьи, начеку. (Солдатики)

Мальчики:
1. Возле зеркала на полке
Поселился хитрый ёж.
С ним расчешешь куклу
Катю и косичку заплетёшь. (Расчестка)
2. Мне сказала тётя Римма:
- Эта вещь необходима -
Зонт лежит в ней и платок,
Крем, помада, кошелёк.
Все - и мамы, и дочурки
Прячут в ней свои покупки. (Сумочка)
3. Розовая бабочка
С крылышками в складочку
Никуда не улетает
На косичках обитаем.(Бант)
4. Волосы льняные,
Глазки голубые.
И обуты ножки
В синие сапожки.
На красавице - пальто.
Догадались? Это кто? (Кукла)
5. Он хороший, он из плюша,
Самый милый из игрушек!
А его таежный брат
Меду и малине рад! (Плюшевый мишка)
6. Не боится кукла тучку,
Для нее готов навес.
Я держу его за ручку
И открою до небес. (Зонт)
Отгадки:
Девочки: конь, велосипед, компас, кирпич, кубики, шайба, клюшка, футбольный мяч, игрушечный пистолет, солдатики.
Мальчики: еж, расческа, сумочка, бабочка, бант, кукла, плюшевый мишка, плюшевый заяц, тучка, зонт.
Инструктор: Молодцы ребята. Вот и подошел к концу наш физкультурный досуг. Мы надеемся, что вы увидели какие дружные, ловкие, смелые в нашем детском саду мальчики и девочки. Какая команда была лучше - нельзя. И следовательно, сложно решить, чей праздник лучше! Молодцы ребята. Всегда оставайтесь такими же дружными.

Задачи:

  1. Учить согласовывать действия детей в коллективной игре соревновательного характера;
  2. Развивать физические качества;
  3. Формирование интереса к народному творчеству.

Ведущая:

Сказка тебя заждались! Торопись!

Одержишь победу - достанется приз!

Будь смелей, не трусь, не робей.

Выбери конкурс себе поскорей.

Смело иди к нам играть, победить,

Мудростью, ловкостью всех удивить.

Ждут тебя шутки, веселье и смех...

День эстафеты сегодня для всех!

Группа детей делиться на 2 команды. Обсуждают название своей команды и капитан озвучивает.

«Гонка Богатырей»

Команды получают по лошадке (деревянная палка с головой лошади). Игроки седлают лошадей, скачут до флажка-стойки, оббегая его, и возвращаются обратно к старту. К первому игроку подсаживается еще один на лошадь, и скачут по двое. Затем лошадь передается дальше по команде, все повторяется сначала.

«Незнайка на воздушном шаре»

Команда получает мяч - прыгун. Прыгая на нем до флажка-стойки и возвращаясь в команду передают его другому члену команды. Побеждает команда первой пришедший к старту.

«Быстрый Конек-горбунок»

Положив на спину (на уровень поясницы) баскетбольный мяч и придерживая его руками, добежать до скамейки, влезть на нее, издать ржание коня и вернуться бегом к старту.

«Ловкий канатоходец Тибул»

Держа в руках перед собой большую гимнастическую палку, «Тибулу» пробежать по веревке, не отклоняясь в сторону, до финиша.

«Команда по вытягиванию Репки»

Первый участник - дед - бежит до финиша и обратно, второй - бабка - присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий - внучка, а далее все герои сказки.

«Меткий барон Мюнхгаузен»

Задача игроков: зажав между колен баскетбольный мяч, добежать до финиша, забросить мяч в баскетбольную корзину, крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен!» - и, держа мяч в руке, вернуться к старту.

«Трудолюбивая Золушка»

Команды делятся по 2 человека. Первая - «мачеха». Она берет корзинку с кубиками, бежит к обручу и разбрасывает на нем кубики. Потом возвращается и отдает корзинку второму игроку - «Золушке». Она бежит, собирает кубики в корзину и несет следующей паре игроков.

«Лиса Алиса и кот Базилио собирают монеты»

Команды разбиваются по 2 человека. «Кот» надевает повязку на один глаз и большие тапочки на ноги. «Лиса» берет одной рукой за плечо «кота». Так они преодолевают дистанцию до финиша, где «лиса» берет 5 монет. Другая пара возвращает монеты на место.

«Гости Теремка»

На финиш кладут по обручу - это теремок. Бежит первый участник - это «мышь». Спрашивает, кто в тереме живет, и залезает в обруч. Далее бежит второй участник - «лягушка». Вопрос: «Кто в тереме живет?». Ответ: «Я мышка-норушка. А ты кто?». «Я - лягушка-квакушка» и тоже залезает в обруч. И так далее: «петушок» - золотой гребешок, «ежик» - ни головы, ни ножек. Затем подбегает «медведь», берет обруч и тянет к старту. Побеждает команда, которая выразительно сыграла роли и первой пришла к старту.

Ведущая: Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Мир, озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна как в речку глядятся.

А Золушку выручит Фея…

Не станет Горыныча-змея…

Сказки со мною по всюду,

Их никогда не забуду.

«Пусть зло на проделки хитро,

Но всё ж побеждает ДОБРО!»

Подошло к концу наше весёлое и интересное соревнование команд. И закончить его я хочу такими словами

«Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

А я хочу пожелать, чтобы и вы дарили друг другу тепло и делали только добрые дела».