Коррекция фигуры

«В моем тучном теле сидит очень даже спортивная женщина, но ей никак не удается выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для нее похоже, это пожизненное заключение»
Фаина Раневская

Кто из нас, женщин, хотя бы раз не соглашался с высказыванием великой актрисы! Каждой хочется всегда быть стройной, красивой, подтянутой, притягивать взгляды мужчин, а порой, видеть и взгляды женщин с капелькой зависти. Но, глядя в зеркало, иногда мы понимаем, что наше тело далеко от идеала. И тогда в голову начинает лезть целый ворох вопросов: как избавиться от лишнего жира? как же, наконец, убрать бока? как сделать живот подтянутым? можно ли скорректировать тучность и убрать лишнее на пополневших руках? что делать, если ноги не помещаются в любимые джинсы? А ведь ответ очевиден и всегда находится прямо перед вами: лучшее решение - моделирование своего тела и коррекция фигуры!

Моделирование тела

Стройное, подтянутое тело - не только мечта почти каждого человека, но и залог его здоровья и долгой жизни. В современном мире практически каждый центр коррекции фигуры предлагает комплексный подход к решению проблемы. Обычно сбросить излишки жира предлагается с помощью диет и повышенных физических нагрузок. Однако диеты могут нанести вред организму (в настоящее время врачи рекомендуют систему здорового питания, а не строгие ограничения) и требуют значительного времени и силы воли. Физические нагрузки также не дают быстрого результата, да и полезны они не всем мужчинам и женщинам. Кроме того, при неправильном выборе упражнений может быть достигнут обратный эффект: за счет роста мышечной массы будут расти вес и объемы.

Поэтому часто получается так, что, прилагая много усилий, человек снижает вес, но остается недоволен внешним видом своего тела. Современная клиника коррекции фигурыTelo’s Beauty предлагает своим клиентам создание гармоничного тела с правильными пропорциями. Для этого требуется лишь записаться на прием в центр к грамотному врачу-физиотерапевту и придерживаться его рекомендаций.

В нашей клинике Telo’s Beauty любому пациенту, решившему скорректировать свою фигуру, доступна аппаратная коррекция фигуры с применением множества методик, избавляющих от лишнего жира, нежелательных складок, лишних объемов и других косметически не эстетичных дефектов фигуры.

Коррекция фигуры после родов

Беременность - это не только счастливый период в жизни женщины, но и время повышенной нагрузки на организм. Генетически наш организм устроен так, что для вынашивания ребенка телу женщины требуются запасы жира. Во время беременности изменяется гормональный фон, замедляется обмен веществ, повышается потребность как в количестве пищи, так и в ее калорийности. Часто беременным женщинам запрещены физические нагрузки. В результате таких изменений в образе жизни растет вес, появляются растяжки. К сожалению, после рождения ребенка вес женщины не всегда нормализуется естественным образом. Отложения жира локализуются в области живота, талии, бедер и рук. Моделирование тела в этом случае - это не только вопрос времени и приложенных усилий, но и грамотного подхода и использования современных методов.

Современные технологии коррекции фигуры в центре Telo’s Beauty

Вернуть подтянутое и стройное тело как после беременности, так и в иных других случаях помогут различные аппараты для создания стройной фигуры, а многолетняя практика врачей клиники Telo’s Beauty позволит решить проблему лишнего веса и излишних объемов тела практически во всех случаях.

Для этих целей в клинике применяются новейшие аппаратные способы изменения контуров тела или, попросту, аппаратная коррекция фигуры, являющаяся в данный момент наиболее эффективным и безопасным способом избавления от жира и лишних сантиметров:

  • аппарат ДУОЛИТ SD1 - использует методику экстракорпоральной волновой активирующей терапии. Ударно-волновая терапия осуществляет моделирование тела, позволяя без повреждения кожного покрова избавиться от целлюлита и локальных жировых отложений. После прохождения курса процедур на аппарате Duolith в организме пациента активируются обменные и восстановительные процессы, что усиливает эффект лечения и пролонгирует его действие.
  • Аппарат Vela Shape II - используется в борьбе с целлюлитом и рекомендован для похудения отдельных частей тела. Аппарат одновременно использует эффективную и безопасную технологию ELOS и два вида массажа (вакуумный и механический). Это позволяет усилить кровоток и насыщение кислородом тканей подкожной жировой клетчатки, что в итоге стимулирует метаболический распад жира.
  • Аппарат Zeltiq (Зелтик) - подходит для удаления особо устойчивых жировых отложений. Аппарат использует методику криолиполиза, когда под воздействием холода жир распадается на составляющие и безболезненно выводится из организма в течение последующих нескольких месяцев после проведения процедуры.
  • Насадка Tite FX хирургической платформы BodyTite - осуществляет моделирование тела путем использования метода безопасной радиочастотной липосакции, когда необходимо скорректировать определенную область тела.

Для изменения объемов и контуров тела пациентам клиники Telo’s Beauty так же доступна малоинвазивная процедура интралипотерапии препаратом Aqualyx. Активные компоненты препарата добавляются непосредственно в жировую ткань, в результате чего разрушаются мембраны жировых клеток. В итоге происходит не только вывод фрагментов жира, но и окончательное разрушение жировой ткани.

Помимо описанных методик для снижения массы и изменения объемов тела, центр коррекции фигуры Telo’s Beauty может также предложить различные SPA-процедуры, направленные на восстановление желаемых контуров тела: гидромассаж и обертывания (талассотерапия).

Выбор подходящей методики осуществляется на консультации у врачей-физиотерапевтов клиники Telo’s Beauty. На протяжении всего периода лечения наши специалисты учитывают не только результативность предложенных методов, но и индивидуальные особенности и потребности своих пациентов, тем самым достигая максимального эффекта от применения современных методик.

Зачем моделировать тело, если персонаж должен быть одетым? Во-первых, это неплохое упражнение, во-вторых, никогда не стоит упускать возможность дойти до изначальной сути вещей, а в-третьих, это упростит Вам моделирование одежды и даст полную власть над персонажем, в смысле легкости управления им. Разумеется, тот факт, что персонаж будет одет, позволяет подойти к моделированию схематично. Ступни будут серьезно упрощены, а руки напоминать рукавицы.

Как обычно, используем образцы изображения, чтобы можно было легко сверять с ними получающуюся модель и установим размер отображаемой текстуры в 512 пикселей в Preferences/Viewport/Configure Drivers. Картинки можно скачать


Вернемся к кубу:). Как и во многих случаях, основой нашей модели будет куб, простейший примитив 3ds max. Преобразуем его в редактируемую сетку "Edit Mesh" и свернем стек модификаторов.

Начнем в видовом окне Left, экструдируем одну из граней куба, как на картинке слева. Повторяйте этот процесс и настраивайте расположение вершин. Чтобы видеть фоновое изображение через объект, можно включить режим "See Through". Для этого щелкните правой кнопкой мыши на кубе и выберите в меню строку Properties. Горячая клавиша для этого режима может быть настроена через меню Customize/Custumize User Interface (для 3ds max 5 - это Alt+X)

Продолжая работу в видовом окне Left, экструдируйте верхнюю грань куба и настраивайте вершины так, чтобы повторить очертания голени.

С помощью средства Cut, вставьте ребро, (картинка слева) окружающее ступню. Поверните объект, чтобы убедится, что обратная сторона модели тоже разрезана.

Добавьте ребро, разрезающее голень сверху вниз до пятки (на обеим сторонам).

В этом уроке мы будем применять средство Meshsmooth в процессе создания модели, а не после его завершения. Это позволит объединить простоту использования низкополигонального моделирования и качество Meshsmooth. Добавьте модификатор Meshsmooth. Мы будем использовать режим NURMS с количеством итераций 1, что вполне достаточно для данного случая.

В стеке модификаторов выберите строку Editable Mesh, активируйте кнопку Show End Result Toggle и перейдите к режиму редактирования вершин.Это позволит Вам одновременно видеть низкополигональную и сглаженную сетку одновременно.Сглаженная сетка выглядит как объект, заключенный в клетку низкополигональной сетки, и тем не менее это - один объект.

Если Вы хотите видеть только низкополигональную часть, выключите кнопку Show End Result Toggle. При редактировании сетки, например, добавлением ребер, удобнее будет работать именно в таком режиме. Если же необходимо видеть изменения итоговой модели, например при перемещении вершин, лучше отображать обе сетки - и исходную и сглаженную.

В режиме "See Through" переместите вершины с двух сторон ступни,чтобы получить лодыжку, сверяясь с картинкой. Поверните модель и осмотрите ее со всех сторон.

Добавьте ребро, проходящее от начала носка по верху ступни до самого верха созданной модели.

Примерно так должна выглядеть модель ноги, после окончания настройки всех вершин. Ориентация невидимых ребер не важна и не оказывает никакого влияния на сглаживание сетки. Сглаживанию подвергаются только видмые ребра. Старайтесь, насколько возможно, использовать грани, ограниченные четыремя ребрами, так как они лучше сглаживаются. По возможности стремитесь избегать граней с пятью и более ребрами.

Колени и бедра делаются опть-таки экструзией и настройкой вершин. Чтобы посмотреть, как выглядят обе ноги, можно получить зеркальную копию.

В области сочленения ноги и живота нужно создать много ребер, что позволит точнее настраивать форму модели в этом месте.

Вид слева, сзади и справа.

Используйте кнопку "Target" группы Weld для слияния вершин, расположенных на одной стороне грани.

Экструдируйте получившийся полигон.

Выберите вершины этого полигона и отмасштабируйте их по X со значением 0, так, чтобы они оказались на одной плоскости.

Удалите грани и сделайте выделенное на рисунке ребро невидимым… (Модификатор Meshsmooth использует для сглаживания только видимые ребра).

Вид спереди вместе с зеркальной копией сетки:

Экструзия граней с целью получения живота. Вид спереди, слева и сзади.

Продолжение экструзии живота. Вид спереди, слева и сзади.

Добавьте ребра вверху и внутри бедер с помощью средства Cut.

Необходимо избавится от треугольника, который приводит к плохому сглаживанию. Разрежьте ребра, чтобы создать ребро, соответствующее линии сгиба и сделайте ребро, обведенное штриховой линией (картинка справа) невидимым.

Ягодицы, полученные с помощью экструзии, выглядят недостаточно округлыми. Две серии разрезания ребер округлят их. Располагайте вертикальные ребра через равные промежутки на задней и боковой поверхности бедер.

Чтобы закончить оформление ягодиц, добавьте ребра, отмеченные на рисунке. Штриховые линии сделайте невидимыми, сплошные - видимыми. Должно получится как на рисунке справа.

Сетка на ягодицах. Вид слева и сзади.

Результат применения модификатора Meshsmooth, количество итераций - 2.

Экструзии для получения верхней части груди.

Две экструзии для начала шеи.

Для подготовки к моделированию рук, упростим грани до одного полигона (Используя кнопку Target в поле Weld). Добавление ребер (на картинке слева) для обеспечения вращения рук.

Экструзия грани для создания верхней части руки.

Продолжение экструзии грани создает часть руки.Данная часть образуется из группы ребер, которые пригодятся при анимации.

Продолжение экструзии для образования локтей и предплечий.

Теперь переходим к моделированию груди. Объединим две вершины, помеченные красным и получим центральную точку. Сделайте видимыми оба ребра по границе груди.

Сделайте видимыми ребра, помеченные на рисунках красным цветом.

3D MAX. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Модель была сделана в 3ds Max, однако используемые техники подходят для любого пакета, поддерживающего Subdivision surfaces. Моделирование человека происходит с нуля.

На рисунках:
- синий цвет у элементов , которые мы добавляем;
- красный цвет у элементов , которые мы удаляем.

1) Создайте 12-гранный цилиндр с 6-ю сегментами по высоте.

3) Поскольку моделировать обе стороны тела человека бесполезно и утомительно, будем моделировать только одну сторону, вторую сторону сделаем зеркальной. Продолжаем корректировать форму тела, формируя правильные линии ключицы, грудной клетки, живота и таза.

5) Добавляем сечение в области подмышки.

7) Сделайте заготовку для соска (в 3ds Max это можно сделать с помощью инструмента Chamfer для вертекса).

9) Сделайте Extrude фейсов для формирования заготовки руки.

11) Добавляем ещё линий и делаем подмышку. Концы пока оставляем в покое, их мы закончим, когда будем присоединять ноги.

13) Поработайте с вершинами, придайте форму мышцам дельты, локтю и предплечью.

15) Поработаем с рукой. Для этого снова добавляем сечений и придаем нужную форму.

17) Обратите внимание, после предыдущего шага осталось несколько 5 угольных полигонов. Это место я не планирую больше редактировать, поэтому избавляемся от них, одни эджи убиваем, другие добавляем.

20) В следующих шагах мы отдельно сделаем кисть руки и присоединим её.

Выглядеть это будет так

21) Начните с бокса длиной в половину кисти и разделите его на 5 частей.

22) Сделайте Extrude четырем полигонам до нормальной длины кисти.

23) Вершинами сформируйте грубые очертания.

24) Добавьте два сечения.

25) Сделайте Extrude 4 раза для создания большого пальца.

26) Придайте ему форму и добавьте деталей.

27) С помощью дополнительных сечений придайте пальцу округлую форму, подготовьте как на рисунке переднюю часть для создания остальных пальцев.

28) Добавьте еще сечений и убедитесь, что выделенные красным вершины объединены между собой (weld).

29) Это может несколько смутить, но, чтобы придать нормальную форму и сохранить четырехугольную топологию придется добавить ещё несколько сечений и поработать над ошибочными областями. Кое-где придется разрезать модель и соединять по-другому. Разрезаемые грани указаны стрелками.

Создаем фаланги пальца, разделяя на столько частей в местах изгиба, сколько необходимо.

31) Копируйте пальцы, отредактируйте их, присоедините к кисти и объедините вершины (выделенные красным).

32) Добавьте сегменты между пальцами.

34) ...и большого пальца...

35) ...а также несколько сечений для складок на ладони.

36) Вот и всё! У этой кисти на срезе нужное количество вертексов для точной стыковки с рукой.

37) После того, как мы завершили создание руки, займемся спиной модели. Добавляем дополнительные сечения (2) и двигаем вершины (3).

39) Создайте новые полигоны, соединяющие снизу переднюю и заднюю часть туловища.

Моедлируем отдельно ногу

41) Моделирование ноги начинаем с 8мигранного цилиндра с 5-ю сегментами по высоте.

43) Затем добавляем сечений, увеличивая количество сегментов с 8 до 16, а также добавляем сечений по высоте для большей детализации.

45) Еще несколько сечений.

В конечном виде должно получится примерно так

47) Начнем с такой формы.

50) Вытяните пальцы..

53) Не забудьте добавить костяшку...

55а) Больше ребер для ноги не нужно. Можно немного подправить форму мышц и добавить некоторые грани, чтобы добиться равномерной топологии вдоль одной линии.

65) Правда есть еще кое–что... Разверните немного руки и разгладьте плечи. Также убедитесь, что конечности немного согнуты в коленях и локтях – это нужно для правильного построения скелета. Убедитесь, что повернули часть только по одной оси, чтобы угол был например, виден из вида спереди. Руки должны находиться в немного расслабленной позе. Если оставить модель в прямом Т-виде, то это непременно приведет к ошибкам в области плеч при анимации. Согнуть конечности также необходимо для создания правильной инверсной кинематики (IK) - нужен небольшой угол между соединяемыми костями. Как можно более непринужденная поза модели позволит избежать ненужных растяжений при анимации.

Изготовление цельнометаллической промежуточной части. Промежуток между коронками заполняют валиком, изготовленным из воска. Валик должен быть несколько выше и шире коронок. Пока воск не остыл, смыкают модели, чтобы получить отпечаток антагонистов. Из валика шпателем моделируют зубы, для чего вначале удаляют излишки воска так, чтобы ширина валика была равна ширине соседних зубов. Затем его размечают (рис. 93) соответственно числу отсутствующих зубов и приступают к моделированию каждого зуба, создавая соответствующую анатомическую форму вестибулярной и жевательной поверхностей для премоляров и моляров и вестибулярной, режущей и оральной-для передних зубов. С оральной стороны резкого перехода от одного зуба к

Рис. 93. Этапы моделирования цельнолитого тела протеза.

а - установи валика из моделировочного воска на модели; б - момент оттиска на валике зубов-антагонистов; в - разметка; г - моделирование вестибулярной поверхности; д, е - моделирование жевательной и язычной поверхностей; ж - вид воскового протеза на модели.

другому не делают во избежание травмирования слизистой оболочки языка. Наоборот, эта поверхность должна иметь закругленную форму с плавными переходами от одной поверхности к другой.

Моделированию жевательной поверхности должно быть уделено особое внимание. Неправильное моделирование может послужить причиной утраты опорных зубов или зубов-антагонистов в результате их перегрузки при движениях нижней челюсти. Бугорки жевательных зубов должны быть закруглены, нерезко выражены и не должны создавать блокирующих участков при различных окклюзионных движениях челюстей.

Резко выступающие бугорки как на коронках, так и на теле мостовидного протеза создают концентрацию жевательного давления при пережевывании пищи и усиливают тем самым вредное воздействие горизонтальной нагрузки и на периодонт зубов, расшатывая их.

Когда сторона коронки, обращенная к дефекту, имеет незначительную высоту, от тела мостоввдного протеза на язычную сторону этой коронки необходимо отвести отросток. Это позволяет увеличить поверхность соединения коронки с телом протеза и предотвратить отрыв его по месту спайки и при пользовании протезом. Лучшим вариантом в этом случае является окклюзионная накладка на жевательную поверхность коронки. Техник при моделировке коронки не моделирует жевательную поверхность: она создается при моделировке промежуточной части и отливается вместе с коронкой. При этом происходит сварка металла с коронкой.

Закончив моделирование вестибулярной, жевательной и язычной поверхностей, приступают к оформлению стороны, направленной к десне. Для этого острым шпателем срезают воск под углом к вестибулярной поверхности, отступив от места перехода жевательной поверхности в язычную на 2-4 мм. Воск срезают до тех пор, пока не соединят эту поверхность с вестибулярной. Затем, охладив воск, снимают его с модели. Если тело протеза готовят промывной формы, то оральную сторону срезают дополнительно в руках, сглаживая так, чтобы получить форму, указанную на рис. 91, а. Заготовленную таким образом восковую композицию тела мостовидного протеза направляют в литейную.

Изготовление комбинированной промежуточной части из металла с облицовкой из пластмассы. Тело мостовидного протеза с фасеткой состоит из металлической литой части, облицованной с вестибулярной поверхности пластмассой.

Моделирование литой части проводят вначале так же, как и цельнометаллической. Потом осторожно острым скальпелем вырезают вестибулярную стенку, углубляясь в толщу воска и создавая в нем ложе для пластмассы. В созданное углубление вводят металлические или восковые петли точно по центру каждого зуба (рис. 94).

Оформление режущего края, установку петли производят так же, как при изготовлении штифтовых зубов.

Наилучший косметический эффект, экономия времени достигаются, если для облицовки применяют стандартные зубы. Процесс изготовления тела мостовидного протеза при этом следующий. Стандартные зубы притачивают к альвеолярному отростку и выверяют окклюзионные контакты. Режущий край и жевательную поверхность подготавливают, как и у фарфоровых зубов. После этого зубы расстанавливают так, чтобы середина пришеечной части точно совпала с центром альвеолярного отростка, вносят соответственно форме лица косметические поправки в расстановку зубов. Наслаивая моделировочный воск, моделируют форму металлической защитки. Следует помнить, что вестибулярная поверхность зуба и особенно участки соприкосно-.

вения зубов друт с другом (часть боковых поверхностей) должны быть очищены от воска. Зубы и часть гипса модели смазывают вазелином и получают гипсовый блок -ложе для пластмассовых зубов.

После отверждения гипса блок снимают, осторожно извлекают пластмассовые зубы и проверяют равномерность толщины будущей металлической защитки. В самые углубленные места защитки устанавливают металлические или восковые петли, снимают восковую композицию зашитки и передают ее в литейную.

Изготовление комбинированной промежуточной части из металла с облицовкой из фарфоровых зубов. Соответственно указанному врачом ивету естественных зубов подбирают стандартные фарфоровые зубы. Между коронками укладывают небольшой валик воска, на котором ориентировочно устанавливают подобранные зубы. Затем пришлифовывают зубы к наружной поверхности альвеолярного отростка с таким расчетом, чтобы зубы прилегали к нему лишь по касательной. В остальных участках пришеечной части зуб должен отстоять от альвеолярного отростка.

Искусственные зубы на переднем участке не должны быть доведены до контакта с антагонистами на 0,4-0,5 мм, а в области крампонов -до 1 мм.

Постановка передних зубов верхнего ряда осложняется тем, что резцы и клыки расположены по дуге и вследствие особых артикуляционных соотношений наклонены несколько вперед. Поэтому зубы находятся под действием вертикальной и горизонтальной нагрузок.

Горизонтальная нагрузка, действующая как опрокидывающая и выворачивающая сила, оказывает вредное воздействие на периодонт опорных зубов. Эта нагрузка меняется в зависимости от величины угла, образуемого продольными осями нижних и верхних зубов, а также от степени перекрытия нижних зубов верхними. Чем больше перекрытие, тем сильнее действие вредного горизонтального давления. В наиболее благоприятных соотношениях находятся передние зубы, при прямом смыкании без перекрытия. Учитывая изложенное, необходимо моделировать тело мостовидного протеза во фронтальном участке верхней челюсти и вести постановку и приточку зубов с минимальным перекрытием (рис. 95, а> Наоборот, доведение передних зубов нижней челюсти до минимального перекрытия способствует созданию опрокидывающего момента и увеличению горизонтальной нагрузки на опорные зубы (рис. 95, б). Поэтому при изготовлении мостовидного протеза следует зубы располагать по дуге, строго вертикально, не доведя их в некоторых участках до плотного смыкания с антагонистами в центральной окклюзии.

Рис. 94. Момент моделирования тела протеза с облицовкой из пластмассы. В ложе введены петли для удержания пластмассы.

При описании изготовления искусственных зубов со штифтом и фарфоровой облицовкой подробно указаны характер обработки фарфорового зуба и его режущего края и вся последующая работа по закреплению его в металлической защитке. Эта же последовательность сохраняется и при изготовлении тела мостовидного протеза с фарфоровой облицовкой, только в данном случае речь может идти об одной, двух и более фасетках с фарфоровыми зубами. На рис. 96 показано создание гипсового ложа для группы фарфоровых зубов.

Применение стандартных фарфоровых зубов в жевательной группе обусловливает необходимость подбора зуба по его форме и вертикальному размеру. При восстановлении зубов верхней челюсти следует учесть, что в области премоляров тело протеза выполняется по касательному типу. Поэтому вертикальный размер премоляров не должен превышать размер между центром альвеолярного отростка и окклюзионной поверхностью антагонистов, так как предстоит пришлифовка окклюзионной поверхности этих премоляров. В области моляров как на верхней, так и на нижней челюсти тело протеза выполняется по промывному типу, следовательно, их вертикальный размер должен быть меньше и иметь просвет между металлической частью и слизистой оболочкой не менее чем 1,5- 2,0 мм.

Проблема похудения определенного участка тела волнует значительное количество женщин, так как их фигура имеет различные пропорции: одни предпочитают убрать лишний объем бедер, а вторые уменьшить плечевой пояс, а третьи хотят сделать подтяжку лица. Зачастую лишний вес уходит с организма равномерно по всей фигуре и организм самостоятельно решает, где накапливать жир и что с ним делать. Такая процедура, как моделирование фигуры уже все больше набирает популярности в салонах красоты и в центрах эстетической медицины. Вот только большинство совершенно не осознают, что в себя включает программа моделирования фигуры и, какие бывают результаты.

Что собой представляет моделирование фигуры

Моделирование фигуры каждый понимает по-своему и что-то свое вкладывает в это значение. Пожалуй, четкого и точного определения не существует. Моделирование – это процесс изменения пропорций фигуры женщин благодаря влиянию различных способов на подкожные жировые отложения. Естественно, кардинально изменить фигуру невозможно, поэтому существуют такие способы, как коррекция или моделирование фигуры – эти процессы созданы для того, чтобы избавиться от существующих недостатков, дефектов, которые возникли в результате отложения жира. Специалисты рекомендуют в комплексе с этими упражнениями, выполнять требования программы Изождей, которая способствует похудению и укреплению мышц.

Как происходит процедура моделирования фигуры

На данные момент предоставляется огромный ассортимент методов, при помощи которых можно достичь желаемого результата. Условно такие способы можно поделить на два вида: аппаратные и ручные.

Среди ручных методов моделирования женской фигуры можно выделить:

  1. Обертывание – это весьма безопасный метод, но как показывает практика, малоэффективный. Салоны красоты предоставляют широкий выбор вариантов обертывания – медовое, грязевое, шоколадное и водорослевое. Если рассматривать с теоретической стороны, то обертывание должно выполнять дренажный эффект и способствовать быстрому распаду жиров, оказывать косметическое воздействие и повышать гладкость и упругость кожных покровов. Производители рекламируют продукцию, при помощи которой можно проводить процедуру в домашних условиях. Но отталкиваясь от реальных отзывов, обертывания только слегка улучшают состояние кожи и едва заметен дренажный эффект, а вот уменьшение толщины жирового слоя не наблюдается. Так что его можно использовать, как вспомогательную процедуру, которая позволит улучшить кожный покров.
  2. Массаж – пожалуй, это наиболее популярный вариант моделирования фигуры, так как благодаря механическому воздействию на жировые отложения улучшается циркуляция крови, а, значит, и обмен веществ в организме, вследствие чего снижается объем проблемных зон. Наибольшей популярности моделирование женской фигуры набирает перед пляжным сезоном, и результат полностью зависит от профессионализма мастера. Настоящие специалисты могут за один сеанс избавиться от двух сантиментов, поэтому их услуги хорошо оплачиваются и всегда востребованы. Но, как показывает практика, такие процедуры тоже не оказывают существенного результата. Не стоит надеяться, что жир, который вы отрастили за зиму испариться после одной массажной процедуры. Стоит обратить внимание на то, что простой, антицеллюлитный или же дренажный массаж могут только слегка скорректировать фигуры. Массаж моделирования фигуры должен дополняться прочими методами, которые направлены на существенное улучшение внешнего вида. В качестве дополнения можно использовать крем для моделирования фигуры, который оказывает существенное влияние на результат.


Аппаратные методы набирают популярности, ведь можно добиться положительного результата без каких-либо диет или же физических тренировок:
  1. Электролиполиз – это новейший метод, основанный на электрических импульсах, которые вырабатывает аппарат и стимулируют лучший обмен веществ в подкожной клетчатке, в результате чего происходит быстрое расщепление жиров. Такой вариант можно применять в случае небольших жировых отложений. Не стоит забывать, что такой вариант недолго сохраняет свой результат.
  2. Прессотерапия – это аппаратный дренажный массаж, который производится при помощи сжатого воздуха. В результате этого ненужная межклеточная жидкость уходит и увеличивается обмен веществ. Среди недостатков выделяют неприятные ощущения в период проведения процедуры и присутствие противопоказаний.
  3. Криолиполиз – это новая возможность корректировки тела, который расщепляет жир при помощи низких температур. Жировые клетки весьма чувствительны к воздействию холодного воздуха, поэтому погибают мембранные клетки, и все ненужное исчезает естественным путем. Этот метод охарактеризовал себя, как эффективное и безопасное средство. Только существенного результата нужно ждать долго, так как жировая прослойка очень медленно выходит.
Комплекс данных упражнений способствует улучшению внешнего вида и устранению недостатков. Косметологи предлагают дополнить свои упражнения, таким видом косметологических процедур, как , которое не только улучшает кожные покровы, но и омолаживает ее.

Положительное воздействие

Программа дает возможность существенно скорректировать фигуру и избавиться от излишков ткани без операционного вмешательства, поэтому происходит:

Противопоказания к процедуре

Моделирование фигуры имеет такие противопоказания:
  1. диабет
  2. воспалительные процессы кожных покровов
  3. заболевания сердца
  4. при массаже живота стоит заранее исключить возможные заболевания внутренних органов или же воспалительные процессы
  5. беременность
  6. грудное вскармливание
  7. проблемы с функционированием почек
  8. опухолевые заболевания
  9. туберкулез
  10. переломы в период заживания

Стоимость процедуры

Стоимость услуги зависит от косметологического салона, профессионализма мастеров и участка работы и примененных методов. Средняя стоимость такой услуги варьируется от 4 тыс. рублей.

Женщины обязаны следить за своим внешним видом и это касается не только каких-либо недостатков в фигуре. Красота – это комплекс упражнений, которые направлены на усовершенствование всех участков тела и взаимодействует с прекрасным внутренним миром. А моделирование фигуры – это небольшой путь к достижению поставленной цели.